(со слов Айши Талвар, Визиря из клана Бану Хаким)
Распространенной ошибкой, которую допускают другие Сородичи, пытающиеся оценивать нас, Бану Хаким, является то, что они считают, будто бы у нас нет собственной сферы влияния на сообщество смертных. Дескать: «Ассамиты – это клан арабских вампиров, которые охотятся и пожирают других вампиров, и живут в тайной крепости подальше от смертных глаз». Эти дурацкие аргументы – основная причина, по которой Вентру и Тремер все еще возражают против нашего вступления в Камарилью.
Конечно, для вступления есть препятствия, к примеру основанные на нашей вере. Многие члены Камарильи до сих пор выражают враждебность к исламу. У такого их отношения множество причин – светский снобизм, искажения, которым наша религия подверглась в последние годы, или укоренившаяся неприязнь, что осталась с теми, кто держит бразды правления сектой еще со времен войн с Османской Империей, Реконкисты и Крестовых походов.
Мы всегда контролировали разные слои смертного общества. Хоть те его части, которые связаны с законом (а иногда и теми, которые этот закон не соблюдают) кажутся наиболее очевидными областями нашего влияния. Не стоит забывать так же и про этнические группы, под которые мы маскируемся. Нельзя не признать, что преимуществом нашего клана является его «многоцветность». Не заблуждайтесь – все кланы пришли из той части света, откуда мы родом. Просто наша диаспора пришла одной из последних. Это привело к тому, что среди нас до сих пор большое количество вампиров восточноафриканского, арабского, бедуинского, персидского, индийскогопроисхождения, а так же великого множества иных национальностей, а не только лишь «белых» и «европейцев».
|
Разумеется, такая «цветовая гамма» нашего происхождения позволяет влиять на широкий спектр человеческих сообществ. К примеру, тысячи лет влияния на богатейшие семьи Аравии дают нам легкий доступ к отрасли нефтедобычи и нефтепереработки (невероятно полезный источник ресурсов), банкам и финансовым структурам (очень удобно сохранять и защищать эти ресурсы от других), компаниям связи и массовых коммуникаций (вы оцените это, когда попытаетесь скрыть свои телефонные переговоры от Инквизиции), а также к роскошным отелям. Да, стереотипы все еще существуют, а мы не устаем ими пользоваться.
Грех Бану Хаким
Мы судьи над Сородичами и стадом, которых назначили Хаким и Каин. Наши суждения зиждятся на древних законах, традициях и обычаях, которые в эти ночи точны и верны так же, как и тысячелетия назад. Мы питаемся кровью в жилах тех, кто ее недостоин. Самое священное наказание, которому Судьяможет подвергнуть виновного – выпить его кровь и душу, чтобы самому стать сильнее для вынесения следующего приговора. Есть много путей к иссушению: победа над противником в бою, вынесения приговора грешнику и Кровавая Охота за ним, похищение крови у таких же проклятых, как и мы сами. Каждое кормление – это ритуал. Мы не забираем кровь легкомысленно, мы забираем жизнь у тех, кому отказанов праве на нее.
Культ Ур-Шулги
(со слов Лорда Роджера де Камдена, князя Эдинбурга иглавы Культа Митры)
Существование этого культа свидетельствует о том, что при наличии достаточного количества времени, преданности делу и доступных средствах, любая группировка может возвыситься и стать ортодоксальной в рамках любого объединения. До пробуждения мафусаила Ур-Шульги, я бы назвал Бану Хаким преимущественно исламским кланом. Но с его возвращением многие вампиры этого клана объявили следование исламу притворством и потребовали почитать собственно их прародителя Хакима, а не Аллаха и его Пророка, а отказавшимся же следовало понести наказание в виде лишения крови и души через дьяблери.
|
Во имя Хакима, своего якобы сира, Ур-Шулги стал активным и могущественным лидером своего собственного культа. До меня доходили слухи о великой силе его колдовства и тысячах Бану Хаким, которые были уничтожены во время чисток. Многие называют этого мафусаила не иначе как «Великий Разрушитель».
Стоит отметить, что пробуждение Бескожего произошло параллельно с ростом экстремистских толкования Корана по обе стороны суннитско-шиитского раскола. Его жажду разрушения разделяют многие смертные, и вслед за ним возрастает количество насилия в том регионе, что портит образ ислама (и клана Бану Хаким) в умах Запада.
Архетипы / Концепты
Студент-юрист. Бану Хаким ценят тех, кто разбирается в законах и умеет их трактовать. Клан часто обращается к специалистам в юриспруденции чтобы помочь им модернизировать (или как минимум сделать понятными) обычаи и традиции клана для всех Сородичей. Это Дитя Хакима было на пути изучения науки права, когда превратилось в вампира, после чего границы его области познания изменились. Оно более не ограничено версией законов для смертных и теперь он стремится стать экспертом в законе Сородичей. Такое Дитя пользуется уважением среди Визирей.
|
Предводитель. Понимание, когда нужно браться за оружие и проливать кровь, а когда лучше сдержаться и отказать помогать тиранам у власти – вот что отличает это Дитя Хакима от тех его соклановцев, которые просто следуют формальной букве закона. Такие как он выходят из среды, где знания лазеек в законе и умение побуждать других действовать является неотъемлемой частью пути к успеху.
Арбитр. Это Дитя Хакима могло быть полицейским при жизни или стать Шерифом уже после обретения бессмертия. Так или иначе они вершили закон, занимая какие-то высокие должности, будь то священники, имамы, лидеры общин небольших городков или коммун. Их способность соблюдать закон в конечном итоге и привела из к Объятию.
Наемник. В смертной жизни это Дитя Хакима было убийцей. Возможно, он был военным, правоохранителем или охранником, а возможно просто следовал своей жажде кровопролития. По крайне мере одно совершённое им убийство привлекло к нему внимание его будущего сира. Теперь он продолжает свое существование в ночи, умело пользуясь пистолетом, ножом, ядами и крепкими кулаками, четко следуя наемничьему кодексу.
Исследователь Кровавой магии. Чародеи Бану Хаким славятся своими тайными искусствами Кровавой Магии и почитанием вампирского Витэ. Это Дитя Хакима активно изучало секреты крови еще до Объятья. Он мог быть выходцем из ордена суфийских мудрецов, культистом и последователем тайного учения или гулем на службе у тауматурга. Деятельность и познания этого Бану Хаким при жизни привлекло внимание членов клана, и он получил Становление чтобы изучать мистические секреты и толковать волю Крови.
Проклятие
Бану Хаким тянет питаться от тех, кто заслуживает наказания. Это особенно верно для Крови вампира, которая по своей сути результат преступления. Когда Судья вкушает Кровь другого Каинита, им очень тяжело остановиться. Утоление хотя бы одного пункта голода с помощью вампирского Витэ провоцирует тест на Безумие со сложностью 2 + Тяжесть Проклятья Судьи. Если тест провален, Судья пытается немедленно утолить свой Голод кровью вампира, порой вплоть до диаблеризации своей жертвы-Сородича. Это создает много проблем, особенно в тех вампирских сообществах, которые не поощряют Амарант.
Клановое побуждение*
Вынесение приговора
Вампир должен наказать любого, кто нарушит их (или его) личные Убеждения, забрав кровь в качестве наказания.
В течении одной сцены вампир должен утолить хотя бы один пункт Голода от любого, друга или врага, который действует против их (или его) личных Убеждений. Невыполнение этого условия приводит к штрафу -3 кубика на все броски до тех пор, пока оно не будет выполнено или до конца игровой сессии.
(Кормление от вампира в таком случае так же требует проверки на Безумие Голода из-за кланового Проклятья).
---
(*) Побуждение – особая форма тихого «Безумия», которое Рассказчик может наложить на персонажа в случае Кровавого провала или по иным обстоятельствам.
Один клан – три секты.
Хаким – Допотопный Патриарх и прародитель клана Бану Хаким создал три выводка, которые в последствии стали единым кланом.
Визири. Согласно легендам, Первый выводок Хакима. Патриарх был опытным воином, но также и великим мудрецом, поэтому Первые его дети были учеными и ремесленниками из числа разных племен смертных, которых он собрал во Втором Городе, чтобы сделать его сосредоточием красоты и оплотом знания. Однако, с ростом популяции Сородичей во Втором Городе росли противоречия между вампирами и смертными, а также у вампиров друг с другом. Поэтому Хаким потребовал от своих первых отпрысков сосредоточится на искусстве права и ремесле закона. Так Мастеровые стали Судьями, а с падением Второго Города – Визирями своего клана.
Войны. С ростом Второго Города множились и враги за его стенами. Когда они набрались решимости объявить Еноху открытое противостояние, Хаким не оставил это без внимания и вспомнив свои воинские умения создал для защиты Города Второй выводок – тех, кто должен был сражаться с врагами Сородичей, как вне, так и внутри городских стен.
Чародеи. Долго армии Еноха отражали натиски врагов. Тем временем их враги сумели открыть секреты темной магии и обрушили её на головы солдат Второго Города. Осознав силу чародейства, Хаким выбрал из числа смертных самых искусных магов и знатоков мистических сил, пообещав им бессмертие в обмен на то, что они обуздают силы вампирской Крови и поставят ее на службу Сородичей и их стад. Так в ночи появился Третий и последний выводок Хакима – мастера Кровавого Чародейства.
Дисциплины Бану Хаким разных каст:
Визири | Войны | Чародеи |
1. Ясновидение 2. Стремительность 3. Затемнение | 1. Мощь 2. Стремительность 3. Затемнение | 1. Кровавая магия 2. Стремительность 3. Затемнение |
Помимо разницы в клановых дисциплинах представители различных каст имеют определенные присущие только им Недостатки, которые компенсируются Достоинством «Статус» [ • ], которое распространяется на представителей их клана.
- Недостаток Визирей:
«Совершенное мастерство ». Визирь является мастером или экспертом в каком-то виде деятельности (игра на музыкальном инструменте, живопись, резьба по дереву, скульптура и т.д.) либо же стремится достичь в нем вершин мастерства. В любом случае, он должен посвящать этому виду деятельности минимум 1 час в течении ночи. В противном случае он получают штраф в размере своей Тяжести Проклятья ко всем наборам кубиков на броски Дисциплин, пока не исправит это.
- Недостаток Воинов:
«Темная кожа ». В результате древнего магического проклятья кожа представителей касты Воинов со временем темнеет. Причем не зависимо от их расовой принадлежности при жизни. Древние Бану Хаким из касты Воинов имеют абсолютно черную кожу, глаза и прочее. Кожа вашего персонажа темнее. Потемнение соответствует Тяжести Проклятья, где 1 – просто смуглая кожа, а 5 – абсолютно черная кожа, черные склеры, ладони, ногти, и слизистые. Рассказчик сам определяет эффект данного Недостатка.
- Недостаток Чародеев:
«Накопление мудрости ». Сила Крови этих Бану Хаким не может превышать суммарное значение их Навыков Оккультизма, Науки и/или Образование. Тем не менее это не мешает тому, чтобы их Сила Крови былавременно поднята, к примеру неким магическим эффектом (но не более чем до конца ночи). Так же кровь Чародеев заставляет их искать тайные знания и магические секреты, особенно связанные с Кровью вампиров и Кровавой магией. На усмотрение Рассказчика,в определенных ситуациях (например тайном проникновении в капеллу Тремеров) от вашего персонажа может потребоваться проверка Безумия со сложностью его Тяжести Проклятья, при провале которой он получает Побуждение Криптофилия и имеет штраф -2 кубика ко всем проверкам, не связанным с его стремлением изучить тайные знания и открыть для себя магические секреты, ровно до тех пор пока не удовлетворит свое Побуждение, либо же до конца игровой сессии.