IV. ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ




Дневник практики

обучающегося 4 курса бакалавриата

 

1. Фамилия _____ _____________Юферева_______________________________________

2. Имя ______________________Анастасия___________________________________________

3. Отчество __________________ Александровна_____________________________________ ___

4. Обучающийся _____________________/ Юферева А.А./

подпись расшифровка подписи

 

5. Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ_________/ доцент, Ачарова Ирина Александровна /

подпись должность, расшифровка подписи МП

6. Место практики физический факультет Южного федерального университета

наименование организации

7. Вид практики ___________________ Производственная ______________________

8. Тип практики ___________________ _Преддипломная__ ______________________

9. Способ проведения практики _________ стационарная ______________________

10. Форма проведения практики ________ непрерывно _________________________

11. Сроки прохождения практики с 11.05.19 г. по 07.06.19 г.

 


 

Содержание

I. Правила ведения дневника

II. Цели и задачи практики

III. Содержание и планируемые результаты практики

IV. Индивидуальное задание на практику

V. Рабочий график (план) проведения практики

VI. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка

VII. Отзыв руководителя практики от структурного подразделения ЮФУ

 

I. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики.

Раздел III разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел IV разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел V составляет руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся представляет дневник руководителю практики от профильной организации.

Раздел VI заполняется обучающимся и руководителем практики от профильной организации.

Ведение дневника осуществляется в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.

Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдает руководителю практики по направлению подготовки.

 

II. Цели и задачи практики

Цели практики

1. Закрепление и углубление теоретической подготовки студентов, полученной при изучении дисциплин цикла профессиональной подготовки.

2. Приобретение студентами практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.

3. Подготовка студентов к реальной научно-исследовательской работе в рамках предприятий и организаций, на которых студенты выполняют практику.

Задачи практики

1. Выполнение студентами реальных производственных заданий, соответствующих уровню их подготовки на момент завершения обучения.

2. Освоение студентами современного экспериментального оборудования и методов его использования.

3. Ознакомление и практическое использование студентами компьютерных программ имитационного и математического моделирования для исследования и разработки устройств и систем.

4. Ознакомление студентами принципов участия в выполнении современных исследований в профессиональном коллективе.

 

Во время производственной практики студент должен

изучить:

учебно-методическую литературу, лабораторное и программное обеспечение по рекомендованным дисциплинам учебного плана;

 

III. СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРАКТИКИ

В результате прохождения данной практики у обучающегося формируются следующие компетенции:

общекультурные компетенции(ОК):

- способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);

- готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);

- готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).

 

общепрофессиональные компетенции (ОПК):

- способностью использовать в профессиональной деятельности базовые естественнонаучные знания, включая знания о предмете и объектах изучения, методах исследования, современных концепциях, достижениях и ограничениях естественных наук (ОПК-1);

- способностью использовать в профессиональной деятельности базовые знания фундаментальных разделов математики, создавать математические модели типовых профессиональных задач и интерпретировать полученные результаты с учетом границ применимости моделей (ОПК-2);

- способностью использовать базовые теоретические знания фундаментальных разделов общей и теоретической физики для решения профессиональных задач (ОПК-3);

- способностью понимать сущность и знание информации в развитии современного общества, осознавать опасность и угрозу, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности (ОПК-4);

- способностью использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации и навыки работы с компьютером как со средствами управления информацией (ОПК-5);

- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6);

- способностью использовать в своей профессиональной деятельности знание иностранного языка (ОПК-7);

- способностью критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости направление своей деятельности (ОПК-8);

- способностью получить организационно-управленческие навыки при работе в научных группах и других малых коллективах исполнителей (ОПК-9)

профессиональные компетенции (ПК):

- способностью использовать специализированные знания в области физики для освоения профильных физических дисциплин (ПК-1);

- способностью проводить научные исследования в избранной области экспериментальных и (или) теоретических физических исследований с помощью современной приборной базы (в том числе сложного физического оборудования) и информационных технологий с учетом отечественного и зарубежного опыта (ПК-2);

- готовностью применять на практике профессиональные знания теории и методов физических исследований (ПК-3);

- способностью применять на практике профессиональные знания и умения, полученные при освоении профильных физических дисциплин (ПК-4);

- способностью пользоваться современными методами обработки, анализа и синтеза физической информации в избранной области физических исследований (ПК-5);

- способностью понимать и использовать на практике теоретические основы организации и планирования физических исследований (ПК-6);

- способностью участвовать в подготовке и составлении научной документации по установленной форме (ПК-7);

- способностью понимать и применять на практике методы управления в сфере природопользования (ПК-8).

 

 

7. Структура и содержание практики

Объем практики составляет 3 зачетных единиц,

 

продолжительность 108 часов: 36 ч. – лаб.р., 72 ч. сам. р. в восьмом семестре,

Разделы (этапы) прохождения практики Содержание практики Результат
вид отчетности код компетенции по ООП
  Вводный этап Инструктаж по охране труда, пожарной безопасности, режиму работы. Подпись в журнале по ТБ ОК-1, ОК-3, ОК-2
Ознакомительная лекция. Постановка задачи. Отметка преподавателя о выполненной работе
  Практический этап Определение среднего возраста звезд в солнечной окрестности. Объяснение наблюдений возраста и металличности звезд по всему радиусу галактического диска. Отметка преподавателя о выполненной работе ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ПК-1—ПК-6
  Подготовка отчета и дневника по практике Обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике Предоставление отчета по производственной практике. ПК-7, ПК-8

Руководитель практики

От структурного подразделения ЮФУ __________/ доцент, И.А. Ачарова /

подпись должность, расшифровка подписи МП

 


IV. ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ

Содержание индивидуального задания на практику

 

1.С помощью численного кода определить средний возраст звезд в солнечной окрестности.
2. Включить в алгоритм и компьютерную программу учет распределения звезд по высоте от галактического диска
3. Проанализировать результаты расчетов эволюции содержания железа по радиусу галактического диска.
4. Проанализировать распределение звезд по возрастам в различных диапазонах металличности.

Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ __________/ доцент, И.А. Ачарова /

подпись должность, расшифровка подписи МП


 

V. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

  СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ _______________________подпись доцент, И.А. Ачарова должность, расшифровка подписи  
Дата Содержание работы Отметка о выполнении
  11.05.2019г. Вводная лекция. Постановка задач практики.  
  11.05.2019г.-20.05.2019г. Ознакомление с методами определения возрастов звезд.  
  21.05.2019г.-10.06.2019г.   Разработка программы для определения среднего возраста звезд в окрестности Солнца.  
  11.06.2019г.- 18.06.2019г.   Модифицирование программы, добавив учет распределения звезд по высоте от галактического диска  
  19.06.2019г.-28.06.2019г. Исследование эволюции содержания железа в галактическом диске.  
  29.06.2019г.- 04.06.2019г. Разработка программы для получения распределения звезд по возрастам в зависимости от содержания железа в них    
  05.06.2019г.-06.06.2019г. Подготовка и оформление отчета и дневника по производственной преддипломной практике  
  07.06.2019г. Защита отчета по практике.  



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: