Для проведения занятий может быть использована материально-техническая база выпускающей кафедры «Технология товаров и товароведение» (2 учебный корпус):
- Ауд. 309: учебная лаборатория для технологических исследований, технохимического контроля и экспертизы товаров - вытяжные шкафы – 2 шт.; сушильные шкафы ПЭ – 3 шт.; термостат ТС-80 М – 1 шт., колориметр КФК-2 – 1 шт.; рН-метр АНИОН – 1 шт.; рефрактометр ИРФ-4545 – 1 шт.; лабораторные столы – 18 шт.; табуреты – 30 шт.; шкафы для посуды – 2 шт.; столы приборные – 3 шт.; доска классная – 1 шт.; стол преподавателя – 1 шт.; раковины с подводом холодной воды – 2 шт.; холодильник – 1 шт.
- Ауд. 2.310: учебная лаборатория для технологических исследований, технохимического контроля и экспертизы товаров - вытяжной шкаф – 1 шт.; сушильные шкафы – 3 шт.; титровальная установка – 1 шт.; центрифуга настольная – 1 шт.; лабораторные столы – 12 шт.; табуреты – 25 шт.; шкафы для посуды – 2 шт.; столы приборные – 3 шт.; доска классная – 1 шт.; стол преподавателя – 1 шт.; раковины с подводом холодной воды – 4 шт.; холодильник – 1 шт.; слабые растворы кислоты, щелочи, формалин, спиртовые и водные растворы индикаторов.
- Ауд. 2.308: вспомогательное помещение для мойки химической и микробиологической посуды – дистиллятор Д25- 1 шт.; автоклав ВК-30 – 1 шт.; газовые плиты Брест – 2 шт.; вытяжная вентиляция.
- Ауд. 2.311: весовая – аналитические весы HR-200 – 2 шт.; электронные весы ЕК-600 – 1 шт.; пристенные столы – 2 шт.; табуреты – 6 шт.
Ауд. 2.312: учебная аудитория для проведения занятий лекционного и семинарского типа, оборудованная современной презентационной техникой (проектор NEC – 1 шт, ноутбук, подвесной экран), стол преподавателя – 1 шт., столы учебные – 15 шт., стулья учебные – 32 шт., доска классная – 1 шт, шкафы для учебных пособий – 5 шт, мойка – 1 шт.
- Ауд. 2.316: вспомогательное помещение, препараторская – металлические шкафы – 3 шт.; деревянные шкафы – 4 шт.; шкаф плательный – 1 шт.; морозильник «Норд» - 1 шт.; учебные столы – 3 шт.; лабораторный стол – 1 шт.; стулья – 5 шт.; водные растворы нетоксичных и нелетучих реактивов, материалы и приборы для лабораторных работ.
- Ауд. 2.317: вспомогательное помещение для минерализации – вытяжные шкафы с подводом воды – 2 шт.; установки Къельдаля – 2 комплекта; муфельные печи ПМ-8 – 2 шт.; титровальная установка – 1 шт.; мойка – 1 шт.; лабораторные столы – 2 шт.; металлические шкафы – 2 шт.; холодильник «Атлант» - 1 шт.
- Ауд. 2.320: учебная лабораторияпищевых технологий - комплект посуды в соответствии с тематикой проводимых лабораторных занятий; пароконвектомат – 1 шт; холодильник – 1 шт.; плита электрическая – 1 шт.; лабораторные столы – 15 шт.; стулья – 20 шт.; шкафы для посуды – 3 шт.; доска классная – 1 шт.; стол преподавателя – 1 шт.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания
ПРИЛОЖЕНИЕ
к рабочей программе дисциплины
«ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ»
Рассмотрено на Учебно-методическом совете,
протокол № ___ от «___»_____20__г.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
1. Перечень компетенций, формируемых в ходе освоения данной дисциплины с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы ПК-1; этапы формирования данной компетенции в процессе освоения ОП представлены в Паспорте компетенций
2.Показатели и критерии оценивания компетенций, формируемых в ходе освоения данной дисциплины, описание шкал оценивания представлены в Паспорте компетенций, а также в таблице 1,2.
Таблица 1
Шкала оценивания уровня сформированности результата обучения (экзамен) | Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы | |||
«Знать» | «Уметь» | «Владеть навыками и/или иметь опыт» | «Компетенция» | |
Показатели | ||||
теоретические основы технологии продуктов питания; принципы построения технологических процессов производства продуктов питания из растительного и животного сырья | организовывать и осуществлять основные технологические процессы производства продукции питания | Организации и осуществления технологические процессы производства продукции питания | Показатель: реализация вида профессиональной деятельности (далее - ВПД)/ компетенции | |
Критерии | ||||
Продвинутый уровень («отлично») 100-85 % (или баллов) | четко и правильно дает определения, полно раскрывает содержание понятий, верно использует терминологию, при этом ответ самостоятельный, использованы ранее приобретенные знания | выполняет все операции, последовательность их выполнения достаточно хорошо продумана, действие в целом осознано | владеет всеми необходимыми навыками и/или имеет опыт | обучающийся способен выполнять данный (данные) ВПД /проявить (реализовать) компетенцию в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях, создавая при этом новые правила и алгоритмы действий |
Углубленный уровень («хорошо») 84-71 % (или баллов) | определения понятий дает неполные, допускает незначительные нарушения в последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных категорий, формулировки выводов | выполняет все операции, последовательность их выполнения соответствует требованиям, но действие выполняется недостаточно осознанно | в целом владеет необходимыми навыками и/или имеет опыт | обучающийся способен выполнять данный (данные) ВПД /проявить (реализовать) компетенцию в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности |
Базовый уровень («удовлетворительно») 70-60 % (или баллов) | усвоено основное содержание, но излагается фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не используются в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, допускаются ошибки в их изложении, неточности в использовании предметной терминологии | выполняет не все операции действия, допускает ошибки в последовательности их выполнения, действие выполняется недостаточно осознанно | владеет не всеми необходимыми навыками, имеющийся опыт фрагментарен | обучающийся способен выполнять данный (данные) ВПД /проявить (реализовать) компетенцию в типовых ситуациях |
Нулевой уровень («неудовлетворительно») менее 60% (или баллов) | основное содержание не раскрыто, не дает ответы на вспомогательные вопросы, допускает грубые ошибки в использовании терминологии | выполняет лишь отдельные операции, последовательность их хаотична, действие в целом неосознанно | не владеет всеми необходимыми навыками и/или не имеет опыт | обучающийся не способен выполнять данный (данные) ВПД /проявить (реализовать) компетенцию в типовых ситуациях |