Бриф База отдыха МariLand




 

 

Блок I Знакомство с Клиентом  
Название организации  
Контактное лицо (имя, телефон, email)  
Сайт (при наличии)  
Расскажите, пожалуйста, чем вы занимаетесь (не более 2 предложений)  
Желаемые сроки запуска проекта  
Бюджет проекта Возможно рамки От и До  
Дата заполнения брифа  
Блок II Знакомство с Проектом (Бизнес Заказчика)  
Общие сведения о компании, сферах деятельности  
Основные товары и услуги  
К какому ценовому сегменту относятся товары и услуги (Ниже среднего, средний, выше среднего, дорогие)  
Стадия жизненного цикла товаров или услуг   *выведение на рынок, этап формирования рынка *активный рост рынка *замедление роста, зрелость *спад, сужение рынка *Другое (вписать)    
Страницы компании в социальных сетях: *Вконтакте *Facebook *Instagram *TikTok *Одноклассники *Youtube  
Кто ваш Клиент?   На кого ориентирован продукт/услуги? Каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни, используемые устройства для выхода в интернет и т.д.)  
Кто ваш Клиент?   Чем интересуется ваш клиент?  
Блок III Дополнительные вопросы о продукте Некоторые вопросы составлены от лица Потребителя услуг/товаров Бизнеса    
Почему я должен купить ваш продукт, а не аналог  
Чем перестанут пользоваться люди, когда станут пользоваться вашим продуктом? На что сейчас они тратят время и деньги?  
По каким критериям выбирают ваш продукт/услугу? Какой критерий главный?  
Почему обращают внимание на ваш продукт, а не конкурента-партнера?  
Между чем и чем выбирают? Почему выбирают ваш продукт/услугу?  
Что сделало ваш продукт успешным?  
Какую конкретную проблему решает ваш продукт?  
Как и для чего он используется?  
Когда конкретно, в каких ситуациях, человек использует ваш продукт?  
В каких ситуациях покупают ваш продукт, когда он понадобится клиентам?  
Каких результатов клиенту позволяет достичь ваш продукт?  
Какая главная польза от вашего продукта для клиента?  
Что может усовершенствовать продукт в жизни вашего клиента?  
Какая внешняя и внутренняя мотивация у клиента на покупку?  
Почему клиент купит ваш продукт именно сейчас?  
Какие есть бонусы, подарки, чтобы человек покупал быстрее?  
Сколько человек готов заплатить за ваш продукт?  
Где конкретно люди станут покупать ваш продукт в первую очередь?  
Из всех сегментов вашей ЦА какой самый большой?  
Опишита 20 последних клиентов, которые купили ваш продукт в последний раз. Сколько они заплатили?  
Как была совершена продажа? Расскажите все этапы - от первого касания (звонок) до заключения договора (покупки) на примере 2 клиентов  
Кто влиял на принятие решения о покупке?  
Что чаще всего останавливает клиента от покупки? Почему? (После своего ответа, вновь задайте себе вопрос) Почему? Почему?  
Из 100% сколько покупают продукт в подарок?  
Какие вариации продукта бывают? Какие есть в наличии?  
Как создавался продукт?  
Что за последние 3 месяца улучшилось в вашем продукте?  
Какие есть награды, призы, премии у продукта?  
Какие эксперты сочетают ваш продукт? Какие блогеры?  
Какие есть стандарты по выбору, которые окружают клиента?  
Почему продукт может считаться новинкой на рынке?  
  Блок IV Опыт работы в социальных сетях  
Когда вы начали работать в социальных сетях?  
Какие ставились цели?  
Кто выполнял? (своими силами / подрядчик)  
Был ли опыт работать с другими специалистами/агентствами? Какой?  
Какие результаты были достигнуты?  
Какие инструменты использовались? (Таргетинг, промопосты, посевы в сообществах, конкурсы и т.д.)  
Сообщества в социальных сетях, которые служат для вас примером  
Блок V Информация о задаче  
Какие именно smm-работы вам нужны?   *Брендирование страниц в соцсетях *Проведение разовых рекламных кампаний *Обеспечение продаж через соцсети *Разработка smm-стратегии *Ведение групп/постинг *Обучение сотрудников *Аудит *SMM под ключ *Другое (вписать)    
Основные цели SMM-продвижения (в идеале - не более двух):   *Вовлеченность и активность в сообществах *Приглашение на мероприятие *Вступление целевой аудитории в сообщества *Узнаваемость бренда *Увеличение трафика на сайт *Продажи через социальные сети *Повышение лояльности пользователей  
Каковы KPI? По каким параметрам будет оцениваться эффективность SMM-деятельности?  
Какое количество постов в неделю вы считаете оптимальным для своей задачи?  
Наличие у вас исходных материалов, полезных для smm: Описание и история бренда/компании Интервью первых лиц компании Статьи о компании (бренде) Пресс-релизы Бренд-бук, фирменный стиль HD-фото товаров или услуг Имиджевые фотографии продукта/бренда Фотографии компании и сотрудников Видеоматериалы компании Рекламные видеоролики Аудиоматериалы компании Рекламные аудиоролики Отзывы довольных клиентов (фото, текст) Описание услуг (каталоги, прайсы, описания) Список подарков и призов для награждений в конкурсах Другое (вписать)    
Любая дополнительная, полезная информация по проекту  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: