Посвященного Году кино в России




Директор по персоналу -

председатель Оргкомитета слета

 

_______________ Д.В.Барвинок

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении 31-го (зимнего)

Слета молодежи ПАО «НПО «Сатурн»,

посвященного Году кино в России

Время проведения: 20 – 22 февраля 2016 года.

Место проведения: ООО «Санаторий «Черная речка».

Цели и задачи:

- привлечение работников ПАО «НПО «Сатурн» к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- организация культурного отдыха молодежи, пропаганда активного образа жизни, укрепление здоровья работников предприятия;

- профилактика асоциальных явлений среди молодежи;

- выявление сильнейших команд для участия в молодежных слетах различных уровней;

- укрепление деловых связей и дружеское общение работников предприятия;

- обучение навыкам поведения в экстремальных ситуациях;

- развитие корпоративной культуры предприятия.

 

Учредители слета:

- ПАО «НПО «Сатурн»,

- профсоюзный комитет ПАО «НПО «Сатурн».

Организаторы слета:

- Управление по социальным программам ПАО «НПО «Сатурн»;

- Спортивный центр ПАО «НПО «Сатурн»;

- Совет молодежи ПАО «НПО «Сатурн»;

- ЯРО ООО «Союз машиностроителей России».

- ВПП «Единая Россия»

Участники слета

В Слете молодежи ПАО «НПО «Сатурн» участвуют все желающие работники ПАО «НПО «Сатурн», включенные в заявку (приложение №1) и приглашенные оргкомитетом команды.

Медицинское освидетельствование проводится в заводских здравпунктах.

Состав команды 12 человек.

Каждый участник команды, включенный в заявку, обязан иметь нагрудный бэйдж с фотографией и указанием ФИО, подразделения и названия команды. Шаблон изготовления бэджа прилагается. (Приложение №2)

Команда, участник которой принял участие в конкурсной программе Слета, не будучи включенным в заявку, снимается с соревнований.

Заявки на участие в слете подаются в оргкомитет до 5 февраля 2016 года с обязательной визой начальника цеха и председателя цехового комитета по адресу: проспект Ленина, 163, Управление по социальным программам ПАО «НПО «Сатурн», кабинет 115, Розину Олегу Александровичу, т. 296-318, факс (4855) 296-119, e-mail: sovet.molodegi@npo-saturn.ru

 

Каждая команда должна иметь:

- спортивную одежду и обувь;

- табличку с названием команды и эмблемой;

- реквизит для творческих конкурсов.

 

Оргкомитет:

 

1. Барвинок Д.В. 2. Тихонов А.В.   3. Гусева Т. Т.     4. Ищук М.Н.   5. Розин О.А.   - директор по персоналу, председатель Оргкомитета; - начальник УСП, заместитель председателя Оргкомитета, главный судья Слета; - руководитель проекта по спортивно-массовой работе, главный судья спортивной программы Слета, член Оргкомитета; - начальник социального отдела, главный судья творческой программы Слета; член Оргкомитета - начальник группы по РсОО и ОМС, председатель Совета молодежи, комендант Слета.

Программа соревнований.

 

№ п/п Вид соревнований Кол – во участников Коэффициент
1. Мультигонка «Ромашка» 4 жен. + 6 муж  
2. Приветствие команд до 12. 1,5
3. Интеллектуальный конкурс 4 жен. + 6 муж  
4. Биатлон (смешанная эстафета) 4 жен. + 6 муж  
5. Туртехника 4 жен. + 6 муж  
6. «Большой теннис» 6 муж. 1,5
7. «Керлинг» 4 жен. 1,5
8. Ориентирование «Сюрприз» 4 жен. + 6 муж 1,5
9. Домашнее задание до 12 2,5
10. «Лесной баскетбол» 6 муж. 1,5
11. «Скубиду два мяча» 4 жен. 1,5
12. Творческий конкурс до 12  
13. Конкурс капитанов 1капитан+9чел.  

Условия проведения отдельных видов программы:

«Приключенческая мультигонка «Ромашка»

Карта – цветная, корректировка – зима 2008г., М 1:10000.

Границы района: на севере - село Городок, востоке - поля, на юге - р. Черная, на западе – р. Волга.

Опасные места: грунтовая дорога сан. «Черная речка» - село Городок с редким автомобильным движением.

Действия команды в аварийной ситуации: оказать первую доврачебную помощь, выходить или на ближайший технический этап и далее действовать по указанию судьи, или послать двоих участников за помощью в санаторий «Черная речка».

Параметры дистанции: длина7-20 км, количество этапов 10-15.

Состав команды – 10 человек (6м+4ж)

Рекомендуемое личное снаряжение:

Бахилы (желательно), лыжные ботинки, лыжи с палками, кроссовки (кеды), головной убор, зимний спортивный костюм, варежки.

Рекомендуемое командное снаряжение:

Мед.аптечка, рем.набор, компас - 2шт., часы - 2шт., рюкзак - 2шт., коврик туристический - 2шт., клипборд, карандаш, булавка, цифровой фотоаппарат (с устройством сброса на ПК), запасной комплект одежды (шерстяные носки, плавки, варежки, шапка, зимний спортивный костюм), топор, термос с горячей водой (чаем, кофе), ледобур, котелок-2шт.

Условия проведения:

Дистанция организована в виде лепестков цветка, с постоянным возвращением после прохождения очередного этапа к старту в центре. Старт у всех команд

одновременный, прохождение дистанции командное. Применяется система рассеивания Фарста. Карта района соревнований постоянно находится на старте. Команда по памяти движется на этапы в заданном порядке. Транспортировка командного снаряжения осуществляется через все технические этапы. Старт и финиш совмещены. Прохождение некоторых этапов осуществляется без лыж. Установлено контрольное время (КВ) на каждом техническом этапе и общее контрольное время (ОКВ) на всю дистанцию. Команда, не посетившая какой-либо этап, но уложившаяся в ОКВ, занимает место после команд, прошедших всю дистанцию. Команда, не уложившаяся в ОКВ, снимаются с соревнований.

Выигрывает команда, имеющая наименьшую сумму мест, занятых командой на технических этапах. В случае равенства суммы мест, предпочтение отдается команде, занявшей большее количество первых (вторых, третьих и т.д.) мест.

Возможные этапы: ремонт снаряжения, разведение костра, установка и снятие палатки, определение расстояния до недоступного предмета, определение высоты недоступного предмета, строительство снеговых стенок, переправа по тонкому льду, ориентирование по азимуту, ориентирование по легенде, ориентирование по маркировке, оказание первой медицинской помощи, транспортировка пострадавшего, преодоление завала, тропление лыжни, купание в проруби, спуск с торможением в заданной зоне, скоростной спуск, слаломный спуск, скоростной подъем, поляна заданий, траверс склона, поиск пострадавшего в лавине, полоса препятствий и т.п.

\



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: