БЛОК 2. ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК И УСЛУГ




Исходные данные: Вы являетесь специалистом по сервису на транспорте предприятия ГУП «Мострансавто» г. Москвы», которое осуществляет оказание услуг по перевозке пассажиров и грузов в пригородном сообщении в пределах Московского региона.

Задание 1. На основании фактических данных о работе предприятия определите себестоимость 1 пассажиро-километра перевозок.

а) произведите расчёт оплаты труда водителей маршрутных автобусов и кондукторов за указанный период;

б) произведите расчёт страховых взносов от величины фонда оплаты труда водителей маршрутных автобусов и кондукторов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования;

Для выполнения указанных заданий вы можете воспользоваться алгоритмом расчёта в приложении О.

1.1. На основании данных таблицы 1 определите суммы заработной платы водителей и кондукторов филиала ГУП «Мострансавто» (Автоколонна №1375 г. Мытищи) за декабрь месяц.

Таблица 1. Исходные данные для расчёт заработной платы работников за декабрь

Рабочих дней в месяце = 22 дня. Выходных = 9 дней.

№ п/п Ф.И.О. водителей Стаж, лет Тарифная з/п в час, руб. Отработанное время в месяц, ч. Стимулирующая надбавка за производительность, % Премия, %
  Иванов А.И.   170,63      
  Петров С.В.   194,10      
  Сидорин К.П.   200,20      
  Смирнов С.Р.   210,79      
  Степанов А.Т.   180,55      
х Ф.И.О. кондукторов Стаж, лет Тарифная з/п в час, руб. Отработанное время в месяц, ч. Стимулирующая надбавка за производительность, % Премия, %
  Демина А.В.   130,00      
  Петрова Ф.М.   135,10      
  Савина А.М.   152,20      
  Куликова А.П.   145,79      
  Ярцева А.Е.   152,20      

1.2. На основании данных таблицы 2 приложение О.2 определите средние заработные платы водителей и кондукторов по месяцам года и общую среднемесячную заработную плату водителей и кондукторов за год.

1.3. На основании данных таблицы 3 приложения О.3 определите годовой фонд рабочего времени водителей и кондукторов в часах.

1.4. На основании данных выполненных заданий 1.1-1.3 определите фонд оплаты труда водителей и кондукторов в расчёте на 1 км. пробега (см. приложение О.4), если известны следующие данные.

Средняя эксплуатационная скорость автобуса за отчётный год составила – 23 км/ч.

Отчисления на социальное страхование составляют 30% от величины ФОТ, из них 22% - Пенсионный фонд РФ, 5,1% - ФОМС РФ, 2,9% - ФСС РФ. Таким образом, Кстрах = 0,3.

Индекс потребительских цен за 2017 год составил 1,07, т.е. цены в 2017 году в среднем выросли на 7%.

Справочные данные:

Таблица 2. Рекомендуемые величины тарифных коэффициентов (Кзп)

Категория работника Городской округ, городское поселение Муниципальный район
Водитель автобуса особо малого класса 0,9 1,15
Водитель автобуса малого класса 1,0 1,3
Водитель автобуса среднего класса 1,2 1,55
Водитель автобуса большого класса 1,5 1,95
Водитель автобуса особо большого класса 1,7 2,2
Кондуктор 0,8 1,05
Ремонтный рабочий 0,9 1,15

 

в) определите расходы на приобретение топлива для маршрутных автобусов;

 

1.5. На основании данных таблицы 3 определите нормативный расход топлива автобусов АТП по каждой марке и в целом по АТП.

Таблица 3. Исходные данные для расчёта нормативного расхода топлива

№ п/п Марка транспортного средства Транспортная норма расхода топлива, л/100 км Пробег в зимнее время, км Пробег в летнее время, км Время работы на линии в зимнее время, час Норма расхода топлива на работу отопителей, л./час
  АВТОБУС ГОЛАЗ 622810 (гор. 120 мест) 57,0       3,5
  ЛиАЗ-5290 (гор. 130 мест) 37,2       2,5
  ЛИАЗ-4292 (гор. 80 мест) 35,5       2,5
  ЛИАЗ 5292-60 (гор. 150 мест) 47,5       3,5
  ПАЗ-320445-04 (пригор. 37 мест) 32,0       1,7

Надбавка за работу автобусов в городах с численностью населения более 5 млн. чел. = 35%.

Надбавка за работу автобусов в зимнее время = 10%.

Стоимость дизельного топлива марки АИ-76 в планируемом году = 42 руб./1л.

На основании нормативного расхода топлива определите расходы на его приобретение по каждой марке автобуса отдельно и целом по предприятию.

Определите расходы на приобретение топлива в расчёте на 1 км пробега автобусов.

Алгоритм расчёта приведён в приложении П.1.

 

г) определите расходы на приобретение смазочных и прочих эксплуатационных материалов для маршрутных автобусов;

д) определите расходы на износ и ремонт шин маршрутных автобусов;

 

1.6. На основании данных таблицы 4 определите нормативный расход смазочных материалов, прочих эксплуатационных материалов и шин автобусов АТП по каждой марке и в целом по АТП.

Алгоритм расчёта приведён в приложении П.2

Таблица 4

Исходные данные для расчёта нормативного расхода смазочных материалов и прочих эксплуатационных материалов

№ п/п Марка транспортного средства Расход топлива на 1 км пробега, л/км (взять из расчёта задания 1.5) Среднестатистический пробег шин, тыс. км. Число шин. устновленных на автобус, ед. Средняя стоимость одной шины, руб.
  АВТОБУС ГОЛАЗ 622810 (гор. 120 мест)        
  ЛиАЗ-5290 (гор. 130 мест)        
  ЛИАЗ-4292 (гор. 80 мест)        
  ЛИАЗ 5292-60 (гор. 150 мест)        
  ПАЗ-320445-04 (пригор. 37 мест)        

 

1.7. Определите величину расходов на оплату труда ремонтных рабочих, а также страховых взносов Срр i км (в расчете на 1 километр пробега автобусов АТП по каждой марке и в целом по АТП), если известно, что средняя заработная плата ремонтного рабочего по предприятию составила 24600 руб. Годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего составил = 1890 часов. Индекс потребительских цен с 2012 года по н/в составил 1,639. Коэффициент отчислений на социальное страхование равен 1,3.

Все автобусы эксплуатируются в городских условиях. Автобусы вместимостью более 100 мест, имеют габаритную длину от 10 до 12 м. Автобусы вместимостью менее 100 мест, имеют габаритную длину от 6,5 до 8 м.

Все автобусы имеют III категорию эксплуатации. Эксплуатация производится в условиях умеренно холодного климата. Пробег автобусов составляет долю 0,5-0,75 от нормативного пробега.

Алгоритм расчёта приведён в приложении П.3

 

1.8. Определите величину расходов на приобретение запас­ных частей и материалов, расходуемых при техническом обслуживании и ремонте автобусов по каждой марке АТС (ЗЧ i км).

Алгоритм расчёта приведён в приложении П.3

Справочные данные:

Таблица 5 - Базовые нормативы трудоёмкости технического обслуживания и ремонта транспортных средств в расчёте на 1000 км пробега, часов

Тип транспортного средства Трудоёмкость технического обслуживания Ттi Трудоёмкость ремонта Tpi
В городском сообщении В пригородном сообщении
Автобус габаритной длиной менее 6,5 м 4,7 4,2 4,5
Автобус габаритной длиной свыше 6,5 м до 8,0 м 6,4 5,7 5,3
Автобус габаритной длиной свыше 8,0 м до 11,0 м 7,4 6,6 6,5
Автобус габаритной длиной свыше 11,0 м до 12,0 м 10,6 9,4 8,5
Автобус класса габаритной длиной свыше 12,0 м 15,3 13,5 11,0

Таблица 6 - Базовые нормативы расходов на приобретение запас­ных частей и материалов, рублей / 1 км пробега
(в ценах по состоянию на январь 2012 г.)

Тип транспортного средства Норматив расходов
Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров только на местах для сидения, вместимостью не более 15 пасс. 0,8
Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров только на местах для сидения, вместимостью свыше 15 до 20 пасс. 1,0
Автобус габаритной длиной свыше 6,5 м до 8,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния 1,3
Автобус габаритной длиной свыше 8,0 м до 10,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния 1,9
Автобус габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, с бензиновым двигателем 2,0
Автобус габаритной длиной свыше 10,0 м до 13,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, производства стран СНГ, с дизельным двигателем 2,5
Автобус габаритной длиной свыше 10,0 м до 13,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, иностранного производства 3,2
Автобус трёхосный несочленённый габаритной длиной свыше 13,0 м до 16,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния 3,7
Автобус сочленённый 4,2

е) определите расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт маршрутных автобусов

ж) рассчитайте амортизацию маршрутных автобусов;

1.9. На основании данных таблицы 7 определите нормы амортизационных отчислений и годовые суммы амортизации по каждой марке автобусов и в целом по Автоколонне 1375.

Таблица 7

Исходные данные для расчёта амортизационных отчислений

№ п/п Марка транспортного средства Балансовая стоимость автобуса, тыс. руб. Срок службы, лет Пробег в зимнее время, км Пробег в летнее время, км
  АВТОБУС ГОЛАЗ 622810 (гор. 120 мест)        
  ЛиАЗ-5290 (гор. 130 мест)        
  ЛИАЗ-4292 (гор. 80 мест)        
  ЛИАЗ 5292-60 (гор. 150 мест)        
  ПАЗ-320445-04 (пригор. 37 мест)        

Определите размер амортизации в расчёте на 1 км пробега.

Алгоритм расчёта приведён в приложении Р.

 

з) определите прочие расходы по обычным видам деятельности предприятия;

и) определите накладные расходы;

к) определите управленческие расходы;

л) определите коммерческие расходы;

м) определите себестоимость транспортных услуг.

1.10. На основании выполнения заданий 1.1-1.9 определите суммы прочих прямых расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов по каждой марке АТС и в целом по Автоколонне 1375.

Алгоритм расчёта приведён в приложении Т.1

Справочные данные:

Таблица 8 – Отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам

Годовой пробег всех пассажирских транспортных средств, тыс. км Отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам
Городские автобусные перевозки
До 5000 0,70
5000-30000 0,71
30000-90000 0,78
90000-150000 0,87
150000-210000 0,95
Более 210000 1,07
Пригородные автобусные перевозки
До 150 0,64
150-750 1,04
750-1350 1,08
1350-1950 1,09
1950-2550 1,10
2550-3150 1,10
Более 3000 1,11

 

1.11. На основании выполнения заданий 1.1-1.10, определите себестоимость транспортных услуг в расчёте на 1 километр пробега на маршруте при перевозках автобусами каждой модели.

Алгоритм расчёта приведён в приложении Т.2

1.12. На основании выполнения задания 1.11, определите себестоимость в расчёте на 1 место, на 1 км; себестоимость 1 пасс.км; себестоимость 1 пасс. при перевозках автобусами каждой модели, если известно следующее:

Таблица 9

Исходные данные для расчёта себестоимости

№ п/п Марка транспортного средства Полная пассажировместимость ТС, чел. Средняя величина коэффициента использования вместимости ТС Средняя дальность перевозки одного пассажира, км
  АВТОБУС ГОЛАЗ 622810 (гор. 120 мест)   0,85  
  ЛиАЗ-5290 (гор. 130 мест)   0,85  
  ЛИАЗ-4292 (гор. 80 мест)   0,85  
  ЛИАЗ 5292-60 (гор. 150 мест)   0,85  
  ПАЗ-320445-04 (пригор. 37 мест)   0,85  

Алгоритм расчёта приведён в приложении Т.3

Задание 2. На основании фактических данных о работе предприятия определите прибыль и рентабельность перевозок Автоколонны 1375.

2.1. На основании данных о работе предприятия за прошлые годы определите прогнозную рентабельность оказываемых услуг:

Таблица 10

Исходные данные для расчёта рентабельности продаж

№ п/п Показатели 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Средний коэффициент роста 2018 год прогнозный
  Выручка от реализации транспортных услуг, тыс. руб.           определить определить
  Себестоимость транспортных услуг, тыс. руб.           определить определить
  Коммерческие расходы, тыс. руб.           определить определить
  Управленческие расходы, тыс. руб.           определить определить
  Прибыль от продаж, тыс. руб. определить определить определить определить определить определить определить
  Рентабельность продаж, % х х х х х х определить

Для решения данного задания вы можете воспользоваться алгоритмом приложения У.1.

2.2. На основании данных о работе предприятия за прошлые годы определите инвестиционную рентабельность.

Таблица 11

Исходные данные для расчёта инвестиционной рентабельности

№ п/п Марка ТС Первоначальная балансовая стоимость основных средств, тыс. руб. Остаточная стоимость основных средств на 31.12.2017 г.
  АВТОБУС ГОЛАЗ 622810 (гор. 120 мест)    
  ЛиАЗ-5290 (гор. 130 мест)    
  ЛИАЗ-4292 (гор. 80 мест)    
  ЛИАЗ 5292-60 (гор. 150 мест)    
  ПАЗ-320445-04 (пригор. 37 мест)    
  Здания    
  Сооружения    
  Машины и оборудование    
  Производственный и хозяйственный инвентарь    
  Прочие основные средства    
Всего: определить определить

Также известно, что в 2017 году было приобретено основных средств на общую сумму в 18425 тыс. руб.

Для расчёта необходимо воспользоваться алгоритмом в приложении У.2.


Справочные данные:

Таблица 12 – Инвестиционная составляющая в рентабельности (Rинв)

Доля балансовой стоимости самортизированных ТС в общей балансовой стоимости ТС Необходимая рентабельность при величине коэффициента обновления (Коб):
Коб 8% Коб 10% Коб 12% Коб 15% Коб 20% Коб 25% Коб 30% Коб 36,5% Коб 40% Коб 45% Коб 51% Коб 73%
  2,58 3,23 3,87 4,84 6,45 8,07 9,68 11,78 12,91 14,52 16,46 23,56
  3,12 3,90 4,67 5,84 7,79 9,74 11,69 14,22 15,59 17,54 19,87 28,45
  3,65 4,57 5,48 6,85 9,13 11,42 13,70 16,67 18,27 20,55 23,29 33,34
  4,19 5,23 6,28 7,86 10,47 13,09 15,71 19,11 20,95 23,57 26,71 38,23
  4,72 5,90 7,08 8,86 11,81 14,77 17,72 21,56 23,63 26,58 30,12 43,12
  5,26 6,57 7,89 9,87 13,15 16,44 19,73 24,01 26,31 29,60 33,54 48,01
  5,80 7,24 8,69 10,87 14,49 18,12 21,74 26,45 28,99 32,61 36,96 52,90
  6,33 7,91 9,49 11,88 15,83 19,79 23,75 28,90 31,67 35,63 40,37 57,79
  6,87 8,58 10,30 12,88 17,17 21,47 25,76 31,34 34,35 38,64 43,79 62,68
  7,40 9,25 11,10 13,89 18,51 23,14 27,77 33,79 37,03 41,66 47,21 67,58
  7,94 9,92 11,90 14,89 19,85 24,82 29,78 36,23 39,71 44,67 50,63 72,47
  8,48 10,59 12,71 15,90 21,19 26,49 31,78 38,68 42,39 47,69 54,04 77,36
  9,01 11,26 13,51 16,91 22,54 28,16 33,79 41,12 45,07 50,70 57,46 82,25
  9,55 11,93 14,31 17,91 23,88 29,84 35,80 43,57 47,75 53,72 60,88 87,14
  10,08 12,60 15,12 18,92 25,22 31,51 37,81 46,01 50,43 56,73 64,29 92,03
  10,62 13,27 15,92 19,92 26,56 33,19 39,82 48,46 53,11 59,74 67,71 96,92
  11,16 13,94 16,72 20,93 27,90 34,86 41,83 50,90 55,79 62,76 71,13 101,81
  11,69 14,61 17,52 21,93 29,24 36,54 43,84 53,35 58,47 65,77 74,55 106,71
  12,23 15,28 18,33 22,94 30,58 38,21 45,85 55,79 61,15 68,79 77,96 111,60
  12,76 15,95 19,13 23,95 31,92 39,89 47,86 58,24 63,83 71,80 81,38 116,49

Задание 3. На основании фактических данных о работе предприятия сформируйте экономически обоснованный тариф на пассажирские перевозки данной компании на основе рассчитанной себестоимости перевозки и прибыли Автоколонны 1375.

3.1. На основании выполненных заданий 1 и 2 заполните таблицу 13.

На основании данных заполненной таблицы рассчитайте транспортный тариф на пассажирские перевозки по каждой модели ТС и по предприятию в целом (в расчёте на 1 км пробега).

Для решения данного задания вы можете воспользоваться алгоритмом приложения Ф.1

3.2. На основании данных таблицы 13 определите величину тарифа в расчёте на 1 пасс. место. км; величину тарифа в расчёте на 1 пасс. км; величину тарифа в расчёте на 1 пасс. По всем маркам ТС и в целом по предприятию (при расчёте по предприятию использовать средние значения полной пассажировместимости, коэффициента использования вместимости автобусов и средней дальности поездки пассажира).

Для решения данного задания вы можете воспользоваться алгоритмом приложения Ф.2

Таблица 13

Исходные данные для расчёта транспортного тарифа

№ п/п Марка ТС Себестоимость транспортных услуг на 1 км пробега, руб./км (Sа i км) Рентабель-ность продаж, % (Rпр) Рентабельность инвестиционная, % (Rинв) Пробег автобусов в летний период, км (Lл i) Пробег автобусов в зимний период, км (Lз i) Пробег автобусов за год, км (Lгод) Полная пассажировместимость ТС, чел. (qi) Средняя величина коэффициента использования вместимости ТС (γ) Средняя дальность перевозки одного пассажира, км (lср)
  АВТОБУС ГОЛАЗ 622810 (гор. 120 мест)                  
  ЛиАЗ-5290 (гор. 130 мест)                  
  ЛИАЗ-4292 (гор. 80 мест)                  
  ЛИАЗ 5292-60 (гор. 150 мест)                  
  ПАЗ-320445-04 (пригор. 37 мест)                  

Задание 5. Произведите расчёт технико-экономических показателей работы пассажирского автомобильного транспорта Автоколонны 1375. Рассчитайте основные технико-эксплуатационные показатели пассажирского транспорта, если имеются следующие данные
(см. таблицу 14):

Таблица 14. Основные технико-эксплуатационные показатели пассажирского транспорта

№ п/п Показатели Прошлый год Отчётный год
  ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЁТА    
  Суммарное число автомобиледней пребывания транспорта в хозяйстве (АДх)    
  Суммарное число автомобиледней пребывания транспорта в работе (АДр)    
  Суммарное число автомобиледней пребывания транспорта в ТО и ремонте (АДт)    
  Суммарное число автомобиледней пребывания транспорта в простое (АДп)    
  Количество дней в рассматриваемом периоде (Д)    
  Суммарное количество автомобилечасов пребывания транспорта в работе (АЧр)    
  Общий пробег транспорта (Lобщ)    
  Среднее значение простоев единицы транспорта (Тпр), час 0,75 0,8
  ОПРЕДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ:    
  Среднесписочное число авто­мобилей Асс, ед.    
  Коэффициент выпуска на линию αв    
  Коэффициент технической готовности αт    
  Время в наряде Тн, час    
  Коэффи­циент времени в наряде (использования времени суток) δ    
  Пробег автомобиля среднесуточный Lcc, км    
  Время в движении Тдв, ч    
  Число автомобилечасов в движении всех автомобилей АЧдв, час    
  Число автомобиле-часов в простоях АЧпр всех автомобилей, час    
  Число автомобилечасов в эксплуатации АЧэ всех автомобилей, час    
  ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЁТА    
  Средняя пассажировместимость одного автобуса q, чел    
  lпр22 и lобр22 — длина маршрута для прямого и обратного направлений (рейсов), км; 11/12 11/12
  zпр22 и zпр22 число прямых и обратных рейсов, совершенных на маршруте 22, ед. 39785/39801 39888/40004
  lпр23 и lобр23 — длина маршрута для прямого и обратного направлений (рейсов), км; 14/14 14/14
  zпр23 и zпр23 число прямых и обратных рейсов, совершенных на маршруте 23, ед. 32200/32345 32221/32425
  lпр4 и lобр4 — длина маршрута для прямого и обратного направлений (рейсов), км; 8/8 8/8
  zпр4 и zпр4 число прямых и обратных рейсов, совершенных на маршруте 4, ед. 22245/22545 22347/22457
  lпр314 и lобр314 — длина маршрута для прямого и обратного направлений (рейсов), км; 20/20 20/20
  zпр314 и zпр314 число прямых и обратных рейсов, совершенных на маршруте 314, ед. 38823/38820 38900/38922
  zpacп22— число рейсов, предусмотренных расписанием движе­ния на маршруте 22, ед.;    
  zдоп22— число рейсов, дополнитель­но назначенных на маршруте 22, ед    
  zотм22 — число рейсов, дополнитель­но назначенных и отмененных на маршруте 22, ед    
  zpacп23— число рейсов, предусмотренных расписанием движе­ния на маршруте 23, ед.;    
  zдоп23— число рейсов, дополнитель­но назначенных на маршруте 23, ед    
  zотм23 — число рейсов, дополнитель­но назначенных и отмененных на маршруте 23, ед    
  zpacп4— число рейсов, предусмотренных расписанием движе­ния на маршруте 4, ед.;    
  zдоп4— число рейсов, дополнитель­но назначенных на маршруте 4, ед    
  zотм4 — число рейсов, дополнитель­но назначенных и отмененных на маршруте 4, ед    
  zpacп314— число рейсов, предусмотренных расписанием движе­ния на маршруте 314, ед.;    
  zдоп314— число рейсов, дополнитель­но назначенных на маршруте 314, ед    
  zотм314 — число рейсов, дополнитель­но назначенных и отмененных на маршруте 314, ед    
  Тпр22 и Тобр22 — время прямого и обратного рейсов на марш­руте 22, ч. 0,6/0,7 0,6/0,7
  Тпр23 и Тобр23 — время прямого и обратного рейсов на марш­руте 23, ч. 0,5/0,5 0,5/0,5
  Тпр4 и Тобр4 — время прямого и обратного рейсов на марш­руте 4, ч. 0,8/0,8 0,8/0,8
  Тпр314 и Тобр314 — время прямого и обратного рейсов на марш­руте 314, ч. 1,2/1,2 1,2/1,2
  qcp22 средняя пассажировместимость автобуса на маршруте 22, пасс.;    
  qcp23 средняя пассажировместимость автобуса на маршруте 23, пасс.;    
  qcp4 средняя пассажировместимость автобуса на маршруте 4, пасс.;    
  qcp314 средняя пассажировместимость автобуса на маршруте 314, пасс.;    
  Ксм22, 23, 4, 314 — коэффициент сменяемости пас­сажиров на маршруте 22, 23, 4, 314.    
  Динамический коэффициент наполняемости (использования пассажировместимости) γд 0,8 0,77
  lср — сред­няя дальность поездки пассажира, км   14,5
  ОПРЕДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ:    
  Общая пассажировместимость автобусов qобщ, пасс.    
  Пробег автобусов по маршрутам Lмарш, км    
  Коэффициент использования пробега β    
  Общее число рейсов по маршрутам zобщ, ед.    
  Эксплуатационная скорость движения vэ, км/ч,    
  Предоставленная пассажировместимость Qпред, пасс.    
  статический коэффициент наполняемости (ис­пользования пассажировместимости) γс    
  Объем перевозок по формуле производительности, пасс.    
  Средняя пассажировместимость qср, пасс.    
  Пассажирооборот общий Робщ, пасс*км    

По итогам расчёта показателей сравните их, сделайте соответствующие выводы об эффективности работы пассажирского транспорта.

Для решения данного задания вы можете воспользоваться алгоритмом приложения Х.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: