Распределение заданий КИМ по содержанию.




Спецификация

итоговой контрольной работы по английскому языку для учеников 11 класса

 

Назначение КИМ.

Итоговая работа по английскому языку для учеников 11 класса к УМК О. В. Афанасьевой, Дж. Дули и др. «Английский в фокусе», 11 кл, М.: Просвещение, 2009 г. Работа проверяет достижение планируемых предметных результатов при изучении лексико-грамматического материала, изученного в 11 классе.

 

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ.

Содержание итоговой работы определяется на основе документов и методических материалов:

- Федеральный компонент государственных стандартов основного общего и

среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни (приказ

Минобразования России от 05.03.2004 № 1089)

- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык.

Структура КИМ

Работа состоит из 5 тестовых заданий, разделенных на 4-10 частей и 1 задания с развернутым ответом.

Задание 1 состоит из 8 частей и направлено на распознавание лексических единиц, изученных в курсе.

В задании 2 необходимо восстановить целостность четырех предложений предлогами, употребляемыми с фразовыми глаголами.

Задание 3 состоит из 10 частей с выбором одного правильного ответа (формы глагола в активном и страдательном залогах).

Задание 4 состоит из 8 частей, предполагающих восстановление предложений глаголами в формах инфинитива, герундия, сослагательного наклонения и косвенной речи.

Задание 5 предлагает свободный ответ в форме официального/полуофициального письма на заданную тему

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

За верное выполнение каждой части заданий 1-4 работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Задание 5 оценивается по критериям.

Баллы Решение коммуникативной задачи Организация текста Языковое оформление текста
  Задание выполнено полностью:содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более двух негрубых орфографических и пунктуационных ошибок)
  Задание выполнено не полностью:содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью, или один аспект полностью отсутствует); встречаются нарушения стилевого оформления речи или/и принятых в языке норм вежливости Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимания текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более четырёх негрубых орфографических и пунктуационных ошибок)
  Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требуемому объёму Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся - 38.

Отметка «5» выставляется за 38 – 36 верных ответов, отметка «4» - за 35 – 28 верных ответов, отметка «3» - за 27 – 19 верных ответов, отметка «2» - за менее, чем 19 верных ответов.

Распределение заданий КИМ по содержанию.

Раздел курса, содержание Задания в КИМе
Межличностные отношения с членами семьи, путешествие по своей стране и за рубежом, здоровый образ жизни, научно-технический прогресс, внешность человека, преступления и закон. №1
Фразовые глаголы. № 2
Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного и страдательного залогов. Различные грамматические средства для выражения будущего времени. № 3
Инфинитив и сложное дополнение. Конструкции с глаголами на –ing. Условные предложения реального и нереального характера. Предложения с конструкцией I wish. Согласование времен и косвенная речь. № 4
Написание официального электронного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. № 5

План варианта КИМ

Условные обозначения: ВО – выбор ответа, ВСТ – восстановление связного текста, СО – свободный ответ, Б – базовый, П – повышенный, В – высокий

№ задания Уровень сложности Контролируемые умения Тип заданий Максимальный балл (35)
№1 Б Распознавать и восстанавливать целостность предложения лексических единиц, изученными в курсе ВО  
№ 2 Б Восстанавливать целостность предложений предлогами, употребляемыми с фразовыми глаголами ВО  
№ 3 Б - Распознавать и употреблять в речи личные формы глаголов действительного и страдательного залогов - Восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. ВО  
№ 4 П Образовывать нужную форму глагола в соответствии с решаемой учебной задачей (инфинитив, герундий, сослагательное наклонение и косвенная речь) ВСТ  
№ 5 В Писать официальноe/полуофициальное письмо СО  

Распределение заданий по уровням сложности.

Уровень сложности Количество заданий Максимальный балл Процент максимального балла
Базовый      
Повышенный      
Высокий      
Итого      

 

Время выполнения варианта КИМ: 40-45 мин (включая время на инструктаж).

 

Дополнительные материалы и оборудование: не требуются.

 

Рекомендации по подготовке к работе: предоставить каждому ученику бланк работы и черновик.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: