Список тем контрольных работ по дисциплине




Список тем контрольных работ по дисциплине

«Основы маркетинга»

 

1. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга

2. Принципы, функции и виды маркетинга

3. Основные направления исследований в маркетинге

4. Исследование маркетинговой среды и внутренней среды предприятия

5. Товар и товарная политика

6. Инновационная политика

7. Ценовая политика

8. Сбытовая политика

9. Коммуникационная политика

10. Планирование и контроль в системе управления маркетингом

 

 


ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

ТЕМА 1: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И
СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА

1. Понятие и сущность маркетинга

2. Эволюция содержания и форм маркетинга

3. Характеристика современных концепций маркетинга

4. Основные проблемы маркетинга в России

Рекомендуемая литература:

1. Дмитриева, Е. В. Маркетинг в сфере торговли: учеб.-метод. пособие для студентов экон. спец. всех форм обучения / Е. В. Дмитриева, Э. П. Лесникова, О. Н. Романова.— Воронеж: [б. и.], 2009.— 255 с

2. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: [учебник для студентов]: [пер. с англ.] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер.— 12-е изд. — М.; СПб.: Питер, 2009.— 814 c.

3. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик.— 3-е изд., доп. и перераб. — М.; СПб.: Питер, 2009.— 380 с.

4. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям / В. И. Беляев.— М.: КНОРУС, 2005.— 669 с

5. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии АПК" / [Е.В. Закшевская [и др.]; под ред. Е.В. Закшевской.— М.: КолосС, 2012.— 247 с.

ТЕМА 2: ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ И ВИДЫМАРКЕТИНГА

1. Основные принципы маркетинга

2. Функции современного маркетинга

3. Разновидности маркетинга и их применение

4. Категории маркетинга как научной дисциплины

 

Рекомендуемая литература:

1. Дмитриева, Е. В. Маркетинг в сфере торговли: учеб.-метод. пособие для студентов экон. спец. всех форм обучения / Е. В. Дмитриева, Э. П. Лесникова, О. Н. Романова.— Воронеж: [б. и.], 2009.— 255 с

2. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: [учебник для студентов]: [пер. с англ.] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер.— 12-е изд. — М.; СПб.: Питер, 2009.— 814 c.

3. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик.— 3-е изд., доп. и перераб. — М.; СПб.: Питер, 2009.— 380 с.

4. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям / В. И. Беляев.— М.: КНОРУС, 2005.— 669 с

5. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии АПК" / [Е.В. Закшевская [и др.]; под ред. Е.В. Закшевской.— М.: КолосС, 2012.— 247 с.

ТЕМА 3: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В
МАРКЕТИНГЕ

1. Сущность и основные направления маркетинговых исследований

2. Методы проведения маркетинговых исследований

3. Процедура маркетинговых исследований

4. Способы сбора информации при проведении маркетинговых исследований

Рекомендуемая литература:

1. Анурин, В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500-Маркетинг / В. Ф. Анурин, И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко.— М. [и др.]: Питер, 2006.— 270 с.

2. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка [электронный ресурс]: учебное пособие / Герасимов, Мозгов.— Москва: Издательство "ФОРУМ", 2009.— 336 с. — ISBN 978-5-91134-266-1.— <URL:https://znanium.com/go.php?id=150879>.

3. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник / Е. П. Голубков.— 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2003

4. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования [электронный ресурс]: Учебное пособие / Сафронова, Корнеева.— Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012.— 296 с. — ISBN 978-5-394-01470-3.— <URL:https://znanium.com/go.php?id=336541>.

5. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Б. Е. Токарев.— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011.— 509 с.

ТЕМА 4: ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫПРЕДПРИЯТИЯ

1. Сущность и элементы маркетинговой среды предприятия

2. Оценка воздействия факторов макросреды на деятельность предприятия

3. Исследование конкурентной среды фирмы

4. Основные направления изучения внутренней среды предприятия

Рекомендуемая литература:

1. Дмитриева, Е. В. Маркетинг в сфере торговли: учеб.-метод. пособие для студентов экон. спец. всех форм обучения / Е. В. Дмитриева, Э. П. Лесникова, О. Н. Романова.— Воронеж: [б. и.], 2009.— 255 с

2. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: [учебник для студентов]: [пер. с англ.] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер.— 12-е изд. — М.; СПб.: Питер, 2009.— 814 c.

3. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик.— 3-е изд., доп. и перераб. — М.; СПб.: Питер, 2009.— 380 с.

4. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям / В. И. Беляев.— М.: КНОРУС, 2005.— 669 с

5. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии АПК" / [Е.В. Закшевская [и др.]; под ред. Е.В. Закшевской.— М.: КолосС, 2012.— 247 с.

 


ТЕМА 5: ТОВАР И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА

1. Понятие товара и уровни его восприятия

2. Классификация товаров по различным критериям

3. Товарный знак и его применение

4. Значение упаковки для товара.

5. Сервис в системе товарной политики

 

Рекомендуемая литература:

1. Дмитриева, Е. В. Маркетинг в сфере торговли: учеб.-метод. пособие для студентов экон. спец. всех форм обучения / Е. В. Дмитриева, Э. П. Лесникова, О. Н. Романова.— Воронеж: [б. и.], 2009.— 255 с

2. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: [учебник для студентов]: [пер. с англ.] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер.— 12-е изд. — М.; СПб.: Питер, 2009.— 814 c.

3. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования": [пер. с англ.] / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг.— 2-е изд. — М.; СПб.: Питер, 2008.— 718 с.

4. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик.— 3-е изд., доп. и перераб. — М.; СПб.: Питер, 2009.— 380 с.

5. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям / В. И. Беляев.— М.: КНОРУС, 2005.— 669 с

6. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии АПК" / [Е.В. Закшевская [и др.]; под ред. Е.В. Закшевской.— М.: КолосС, 2012.— 247 с.

ТЕМА 6: ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

1. Жизненный цикл товара, его разновидности и основные этапы

2. Методы определения новых товаров и степени их новизны

3. Разработка концепции товара - новинки.

4. Технология процесса создания нового продукта

5. Место службы маркетинга в создании нового товара

 

Рекомендуемая литература:

1. Балдин, К. В. Инвестиции в инновации [электронный ресурс]: / К. В. Балдин, И. И. Передеряев, Р. С. Голов.— Москва: Дашков и К, 2012.— 236, [1] с.

2. Барышева, А.В. Инновации [электронный ресурс]: Учебное пособие / Барышева, Балдин, Передеряев.— 3.— Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012.— 384 с.

3. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: [учебник для студентов]: [пер. с англ.] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер.— 12-е изд. — М.; СПб.: Питер, 2009.— 814 c.

4. Маслова, Т.Д Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик.— 3-е изд., доп. и перераб. — М.; СПб.: Питер, 2009.— 380 с.

5. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии АПК" / [Е.В. Закшевская [и др.]; под ред. Е.В. Закшевской.— М.: КолосС, 2012.— 247 с.

 

ТЕМА 7: ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

1. Теоретические основы рыночного ценообразования и функции цен

2. Система цен и их классификация

3. Факторы, влияющие на уровень цен

4. Методы ценообразования

5. Основные стратегии ценообразования

 

Рекомендуемая литература:

1. Куликов, А. Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах: учеб. пособие / А. Л. Куликов.— М.: Проспект, 2005.— 197 с.

2. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: [учебник для студентов]: [пер. с англ.] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер.— 12-е изд. — М.; СПб.: Питер, 2009.— 814 c.

3. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик.— 3-е изд., доп. и перераб. — М.; СПб.: Питер, 2009.— 380 с.

4. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям / В. И. Беляев.— М.: КНОРУС, 2005.— 669 с

5. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии АПК" / [Е.В. Закшевская [и др.]; под ред. Е.В. Закшевской.— М.: КолосС, 2012.— 247 с.

ТЕМА 8: СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА

1. Товародвижение и его основные функции.

2. Основные элементы системы товародвижения.

3. Значение и функции канала распределения.

4. Структура и уровни каналов распределения.

5. Оптовая и розничная торговля

 

Рекомендуемая литература:

1. Дмитриева, Е. В. Маркетинг в сфере торговли: учеб.-метод. пособие для студентов экон. спец. всех форм обучения / Е. В. Дмитриева, Э. П. Лесникова, О. Н. Романова.— Воронеж: [б. и.], 2009.— 255 с

2. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: [учебник для студентов]: [пер. с англ.] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер.— 12-е изд. — М.; СПб.: Питер, 2009.— 814 c.

3. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик.— 3-е изд., доп. и перераб. — М.; СПб.: Питер, 2009.— 380 с.

4. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям / В. И. Беляев.— М.: КНОРУС, 2005.— 669 с

5. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии АПК" / [Е.В. Закшевская [и др.]; под ред. Е.В. Закшевской.— М.: КолосС, 2012.— 247 с.

\

ТЕМА 9: КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

1. Система маркетинговых коммуникаций

2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

3. Средства стимулирования сбыта

4. Личные продажи

5. Паблик рилейшнз

 

 

Рекомендуемая литература:

1. О рекламе. Закон Российской Федерации/ Собрание законодательства Российской Федерации. – М.: Юридическая литература, 1995. № 30. С. 5404-5418.

2. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям / В. И. Беляев.— М.: КНОРУС, 2005.— 669 с

3. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии АПК" / [Е.В. Закшевская [и др.]; под ред. Е.В. Закшевской.— М.: КолосС, 2012.— 247 с.

4. Ромат, Е.В.

5. Реклама: [учебник для студентов вузов] / Е. В. Ромат.— 7-е изд. — М.; СПб.: Питер, 2008.— 506 с.

6. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика: [учебник для вузов]: [пер. с англ.] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт.— 7-е изд. — М.; СПб.: Питер, 2008.— 733 с

 

 

ТЕМА 10: ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ В СИСТЕМЕ
УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

1. Основные задачи и принципы планирования в маркетинге

2. Структура и содержание маркетингового плана предприятия

3. Разработка программ в области маркетинговой деятельности

4. Сущность и значение маркетингового контроля

5. Типы маркетингового контроля

 

Рекомендуемая литература:

1. Дмитриева, Е. В. Маркетинг в сфере торговли: учеб.-метод. пособие для студентов экон. спец. всех форм обучения / Е. В. Дмитриева, Э. П. Лесникова, О. Н. Романова.— Воронеж: [б. и.], 2009.— 255 с

2. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: [учебник для студентов]: [пер. с англ.] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер.— 12-е изд. — М.; СПб.: Питер, 2009.— 814 c.

3. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования": [пер. с англ.] / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг.— 2-е изд. — М.; СПб.: Питер, 2008.— 718 с.

4. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик.— 3-е изд., доп. и перераб. — М.; СПб.: Питер, 2009.— 380 с.

5. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям / В. И. Беляев.— М.: КНОРУС, 2005.— 669 с

6. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии АПК" / [Е.В. Закшевская [и др.]; под ред. Е.В. Закшевской.— М.: КолосС, 2012.— 247 с.


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

по выполнению контрольных работ по дисциплине

«Основы маркетинга» для студентов
заочного отделения (включая ДОТ)
гуманитарно-правового факультета по направлению 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» профиль подготовки бакалавра 081101.62 «Муниципальное управление»

 

Подписано в печать ________ Формат 60х84 1/16

Бумага кн.-журн. Объем _ п.л.

Тираж _ экз.

 

 

ФБГОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет

имени императора Петра I»

Типография ВГАУ

394087 Воронеж, ул. Мичурина, 1.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: