3.4.1. Очная часть турнира состоит из первого группового этапа (4 группы), второго группового этапа (2 группы), боя за 3-е место и финала.
3.4.2. Жеребьевка первого группового этапа проводится по итогам первых двух туров игры ''Что? Где? Когда?''. Результаты жеребьевки выкладываются в открытый доступ..
Состав групп второго группового этапа: Е: A1, B2, C1, D2. Состав группы F: A2, B1, C2, D1.
3.4.3. В первом групповом этапе все команды разбиваются на 4 игровых группы (A, B, C, D), во втором - на 2 (E, F).
3.4.4. Состав групп второго группового этапа: Е: A1, B2, C1, D2. Состав группы F: A2, B1, C2, D1.
3.4.5. Из групп первого группового этапа во второй групповой этап выходят команды, занявшие 1-2 места в своих группах.
3.4.8. В финале встречаются команды, занявшие первые места в своих группах по результатам второго группового этапа.
3.4.9. В бое за третье место участвуют команды, занявшие вторые места в своих группах по результатам второго группового этапа.
3.4.10. Каждый бой первой и второй групповых стадий состоит из 5 вопросных раундов.
3.4.11. Основным показателем при распределении мест в группе является количество очков. Принцип начисления очков:
— за победу — 3 очка,
— за ненулевую ничью — 2 очка,
— за ненулевое поражение — 1 очко,
— за нулевое поражение или нулевую ничью — 0 очков.
3.4.12. Дополнительные показатели в порядке убывания значимости: результат личной встречи, разница "забитых-пропущенных", количество "забитых". В случае равенства очков более чем у двух команд в качестве личной встречи выступают все показатели (в том же порядке приоритета) для условного мини-турнира, включающего все бои этих команд на данном этапе между собой.
3.4.13. В случае равенства основного и дополнительных показателей у команд, спорящих за выход из группы, между ними проводится «перестрелка» до первого правильного ответа. Если таких команд более двух, между всеми этими командами проводится микро-турнир, каждый бой которого состоит из 1 вопроса. Итоги микро-турнира подводятся по аналогии с итогами основного кругового турнира. В случае, когда по итогам микро-турнира места команд не определены, он повторяется заново для продолжающих спорить команд.
|
3.4.14 Бой за третье место состоит из 7 вопросов. Бой может быть остановлен раньше при явном преимуществе одной из команд (когда перевес в счете превышает количество оставшихся вопросов). Если бой оканчивается ничьей, вопросы задаются далее по 1-ому до выявления победителя.
3.4.15. Финал состоит из 7 вопросов. Бой может быть остановлен раньше при явном преимуществе одной из команд (когда перевес в счете превышает количество оставшихся вопросов). Если бой оканчивается ничьей, вопросы задаются далее по 1 до выявления победителя.
Апелляции.
3.5.1. Команда имеет право подачи апелляций на зачёт своего ответа как правильного или на снятие вопроса.
3.5.2. Апелляция должна быть подана до окончания боя и рассмотрена немедленно. Бой не может быть закончен, пока решение по апелляции не вынесено. Если апелляция рассматривается после отыгрыша последнего вопроса боя, команды должны оставаться за игровыми столами до объявления ведущего об окончании боя. Апелляции рассматриваются без залога, однако команда теряет право подавать апелляции, если по ходу турнира две апелляции команды отклонены.
|
3.5.3. Апелляции рассматривает ведущий, при необходимости консультируясь с ведущими других залов или другими компетентными лицами.
3.5.4. Любое решение по апелляции в основной части учитывается только при подведении результатов того боя, в котором она была подана.
4. "Своя Игра".
4.1. Общие положения.
4.1.1. Турнир по "Своей Игре" среди команд школьных, студенческих, а также взрослых команд – соревнование, проводимое в рамках турнира «Метаморфозы-2020».
4.1.2. Победитель турнира объявляется золотым призером "Метаморфоз-2020" по "Своей Игре". Команды, занявшие второе и третье места, провозглашаются серебряным и бронзовым призёрами "Метаморфоз-2020" соответственно.
4.1.3. Состав Редакционной коллегии, Игрового и Апелляционного жюри публикуется до начала "Метаморфоз-2020".
Проведение игры.
4.2.1. Вопросы "Своей Игры" должны быть составлены корректно и иметь однозначный верный ответ.
4.2.2. Зачёт ответов производит Игровое жюри.
4.2.3. Капитаны команд могут сообщить Игровому жюри о технических ошибках отборочного этапа в течение пяти минут после его окончания. Игровое жюри принимает решение по техническому зачёту, а также несёт ответственность за хранение бланков с ответами команд до окончания турнира.
4.2.4. Во время проведения турнира секунданты могут подать Игровому жюри или ведущему сигнал о нарушении правил.
4.2.5. Представитель Игрового жюри сообщает командам предварительные результаты тура в течение времени, отведенного расписанием турнира.
Правила игры.
4.3.1. Соревнования по "Своей Игре" состоят из 24 тем, разбитых на 2 тура по 12 тем.
|
4.3.2. Каждая тема " Своей Игры" состоит из 5 вопросов. Стоимость вопросов в каждой теме – от 10 до 50 очков.
4.3.3. Каждая команда (в составе до 6 человек основного состава) получает по одному бланку на тур и подписывает его.
4.3.4. Вопросы зачитываются ведущим один раз. На обдумывание и запись ответов на каждый вопрос отводится 5 секунд, после чего ведущий зачитывает следующий вопрос. Все темы вопросов объявляются ведущим непосредственно перед началом тура.
4.3.5. На каждый вопрос команда имеет право дать ответ или оставить поле для ответа пустым (поставить прочерк). В случае правильного ответа команда получает плюс стоимость вопроса, в случае неверного – минус стоимость, в случае отсутствия ответа – ноль очков.
4.3.6. По окончанию зачитывания последнего вопроса тура игроки получают дополнительные 30 секунд на проверку своих бланков, после чего по сигналу ведущего должны сдать свои ответы.
4.3.7. Команды отвечают на одни и те же вопросы отдельно друг от друга. Оргкомитет турнира вправе обнулить результат команды в случае их переговоров.