Мероприятия организационного характера




РЕГЛАМЕНТ

Порядка работы организаций, расположенных на территории

Ивановской области, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ среднего профессионального образования, в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)

На территории Ивановской области

В целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области, обеспечения безопасности участников образовательных отношений в условиях действия на территории Ивановской области режима повышенной готовности организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательных программ среднего профессионального образования, расположенные на территории Ивановской области (далее - образовательные организации), обязаны:

Мероприятия организационного характера

1.1. Назначить приказом руководителя образовательной организации сотрудника, ответственного за обеспечение выполнения санитарно-эпидемиологических требований, мероприятий и положений настоящего Регламента в образовательной организации, из числа заместителей руководителя образовательной организации.

1.2. Организовать перед началом работы образовательной организации проведение инструктажа сотрудников образовательной организации, персонала охранных предприятий, лиц, привлекаемых на условиях внутреннего и внешнего совместительства, об ответственности за сохранение здоровья и безопасности обучающихся в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).

1.3. Обеспечить проведение в образовательной организации противоэпидемических мероприятий, включающих:

генеральную уборку всех помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму, очистку систем вентиляции, кондиционеров, проверку эффективности работы вентиляционной системы (за исключением случаев наличия актов о проведении таких работ менее 1 года назад) непосредственно перед началом функционирования образовательной организации; 7

 

ежедневную влажную уборку и еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму, а также обработку всех контактных поверхностей в местах общего пользования (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов и т.д.), санитарных узлов - не реже 2 раз в день, в том числе по окончании учебного процесса;

обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением антисептических средств в холле при входе в образовательную организацию, в учебных помещениях, помещениях для приема пищи, санитарных узлах (антибактериального мыла в помещениях с водоснабжением);

постоянное наличие средств для мытья рук, одноразовых или электрополотенец в умывальниках, туалетной бумаги в туалетных комнатах;

регулярное проветривание помещений в соответствии с графиками учебного, иных организационных процессов и режима работы образовательной организации, в том числе проветривание зон рекреаций во время учебных занятий, учебных помещений - во время перемен;

регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха в помещениях, проветривание которых невозможно вследствие конструктивных особенностей здания, в иных помещениях использование оборудования по обеззараживанию воздуха при наличии возможности.

1.4. Проводить бесконтактным способом термометрию всех лиц, входящих в образовательную организацию.

1.5. Организовать допуск обучающихся к учебным занятиям на основании ежедневно представляемых чек-листов о состоянии здоровья по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.

Чек-листы о состоянии здоровья обучающихся хранятся в образовательной организации в течение периода действия режима повышенной готовности.

1.6. Осуществлять допуск к учебному процессу обучающихся-иностранных граждан, обучающихся, прибывающих из других субъектов Российской Федерации, с соблюдением условий, предусмотренных пунктами 4, 5.1 указа Губернатора Ивановской области от 17.03.2020 № 23-уг «О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности».

1.7. Обязать сотрудников образовательной организации перед началом каждого рабочего дня представлять сотруднику, ответственному за обеспечение выполнения санитарно-эпидемиологических требований, мероприятий и положений настоящего Регламента, чек-листы о состоянии здоровья по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.

Чек-листы о состоянии здоровья сотрудников хранятся в образовательной организации в течение периода действия режима повышенной готовности. 8

 

1.8. Не допускать в образовательную организацию лиц с признаками инфекционных заболеваний (повышенная температура, кашель, насморк).

Лиц с признаками инфекционных заболеваний, выявленных в течение дня, незамедлительно изолировать до прибытия бригады скорой помощи или родителей (законных представителей) обучающегося (для несовершеннолетних лиц).

Допуск обучающихся к занятиям в образовательной организации после перенесенного заболевания осуществлять при наличии медицинской справки о состоянии здоровья ребенка и справки об отсутствии контактов с инфекционными больными.

1.9. Не допускать скопления обучающихся (в том числе в холлах, коридорах, при входе в учебные помещения (лаборатории и мастерские)).

1.10. Обеспечить использование средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы или иные изделия, их заменяющие) в обязательном порядке:

сотрудниками образовательной организации в возрасте 65 лет и старше;

иными сотрудниками образовательной организации на период контакта с лицами, находящимися в образовательной организации (за исключением проведения занятий педагогическими работниками).

1.11. Рекомендовать использование по желанию средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы или иные изделия, их заменяющие):

обучающимся во время нахождения в образовательной организации;

педагогическим работникам во время проведения занятий.

1.12. Не допускать пребывания на рабочих местах без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и кожи рук (перчатки) лиц, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала.

1.13. Обучающимся и сотрудникам образовательной организации при входе в образовательную организацию, учебные помещения, помещения для приема пищи, санитарные узлы в обязательном порядке осуществлять обработку рук с применением кожных антисептиков либо антибактериального мыла (в помещениях с водоснабжением).

1.14. Обеспечить наличие в образовательной организации резерва дезинфицирующих средств (в том числе с вирулицидной активностью), средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожи рук с целью выдачи сотрудникам образовательной организации.

1.15. Обеспечить проведение среди обучающихся и сотрудников системной информационно-разъяснительной работы по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в целях формирования осознанного понимания необходимости незамедлительного обращения за медицинской помощью при появлении первых признаков инфекционных заболеваний (повышенная температура, кашель, насморк). 9

 

1.16. Не допускать:

проведение массовых мероприятий с участием различных групп обучающихся, с привлечением родителей (законных представителей) обучающихся, а также лиц из иных организаций;

посещение образовательной организации родителями (законными представителями) обучающихся, а также лицами, не связанными с деятельностью образовательной организации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1.18, 1.19 и 2.3 настоящего Регламента;

проведение занятий в актовом и спортивном залах, библиотеке более чем для одной учебной группы одновременно.

1.17. Организовать в образовательной организации работу телефонной «горячей линии» для обеспечения взаимодействия образовательной организации с родителями (законными представителями) обучающихся, сторонними организациями.

Организовать проведение родительских собраний в дистанционном формате.

1.18. В случае необходимости организовать посещение родителями (законными представителями) обучающихся образовательной организации по предварительной записи.

Допускать родителей на территорию и в здание образовательной организации при наличии средств индивидуальной защиты органов дыхания (повязки, маски, респираторы или иные изделия, их заменяющие) и кожи рук (перчатки или средства для обработки рук (кожные антисептики)), а также с соблюдением социальной дистанции не менее 1,5 метра.

1.19. Обеспечить допуск в образовательную организацию лиц, не связанных с деятельностью образовательной организации, в случае необходимости проведения аварийно-технического обслуживания инженерных систем, мероприятий, связанных с риском возникновения чрезвычайных ситуаций, осуществления контрольно-надзорных мероприятий, правоохранительной деятельности, организации и проведения мероприятий избирательных кампаний при наличии и использовании указанными лицами средств индивидуальной защиты органов дыхания, максимально исключив контакты указанных лиц с обучающимися и сотрудниками образовательной организации (за исключением сотрудников, в должностные обязанности которых входит взаимодействие с указанными лицами).

1.20. Обеспечить минимизацию контактов сотрудников образовательной организации, организовав проведение заседаний коллегиальных органов управления образовательной организации, совещаний педагогических работников, иных организационных мероприятий в дистанционном формате.

1.21. В случае выявления факта заражения новой коронавирусной инфекцией в образовательной организации незамедлительно определить круг лиц, контактировавших с заболевшим, обеспечить их отстранение от работы (занятий) на срок, указанный в постановлениях санитарных врачей 10

 

об изоляции, провести дезинфекцию всех помещений образовательной организации с применением дезинфицирующих средств с вирулицидной активностью.

1.23. Ознакомить с настоящим Регламентом сотрудников образовательной организации, обучающихся и их родителей (законных представителей), иных заинтересованных лиц до начала учебного года.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: