Организация и проведение конкурса
3.1. Конкурс проводится в два этапа:
1 этап - заочный: подача заявки и паспорта конкурсного материала с фотоприложением в оргкомитет (Приложение № 1).
Заявки на участие и паспорт конкурсного материала подаются в оргкомитет конкурса по электронной почте: dou91nk@mail.ru не менее чем за 20 дней до начала проведения конкурса.
В названии файла указать «Ярмарка», № ДОО.
Оргкомитет проводит профессиональную экспертизу материала в соответствии с критериями экспертного заключения (Приложение № 2). Результаты заочного тура и списки участников очного тура размещаются на сайте МАДОУ № 91.
2 этап – очный. Участниками очного этапа являются педагоги, чьи материалы прошли профессиональную экспертизу и получили проходной балл от 17 до 25 баллов.
Очный тур включает в себя публичную презентацию или проведение мастер-класса. Время публичной презентации – до 7 минут, время для проведения мастер-класса – до 10 минут.
3.2. Примерные сроки проведения конкурса: октябрь 2017 год. Дата, время проведения конкурса будут уточнены.
Процедура проведения профессиональной экспертизы
5.1. Проведение экспертизы и обобщение результатов на заочном этапе проводит конкурсная комиссия в составе специалистов воспитательно-образовательного отдела МБУ «УДО», заведующих, старших воспитателей дошкольных учреждений, педагогов-специалистов.
5.2. Эксперты конкурсной комиссии проводят:
- техническую экспертизу соответствия представленных материалов заявленной теме и номинации на этапе приема работ;
- экспертизу конкурсных материалов заочного и очного тура в соответствии с критериями экспертных заключений;
- формирование списка участников очного этапа;
- внесение предложений по распространению педагогического опыта участников.
5.3. Членам конкурсной комиссии запрещается проводить экспертизу конкурсных материалов в случае, если они работают в дошкольном образовательном учреждении конкурсанта.
5.4. В состав жюри очного этапа входят специалисты Казанского инновационного университета им. В.Г.Тимирясова, Нижнекамского педагогического колледжа, воспитательно-образовательного отдела МБУ «УДО», старшие воспитатели ДОО.
5.5. Жюри проводит профессиональную оценку материала в соответствии с критериями очного этапа конкурса (Приложение № 3).
Подведение итогов и награждение участников конкурса
6.1. Участники заочного этапа конкурса получают сертификаты.
6.2. Среди участников очного этапа по сумме баллов конкурсная комиссия определяет в каждой номинации победителей и дипломантов в диапазоне: 23-25 баллов - диплом 1 степени, 20-22 – диплом 2 степени, 17-19 –диплом 3 степени, 16 баллов и ниже – диплом участника.
6.3.Все участники очного этапа конкурса награждаются дипломами.
Приложение 1
Заявка и паспорт конкурсного материала
на региональный конкурс «Ярмарка педагогических идей – 2017»
Населенный пункт | |
Полное название ДОО по уставу | |
Ф.И.О. автора (полностью) | |
Должность | |
Телефон, электронная почта для связи | |
Номинация | |
Название конкурсного материала | |
Ф.И.О. рецензента, регалии, дата получения (если есть рецензия) | |
Форма участия в очном этапе: презентация или мастер-класс | |
Цель | |
Задачи | |
Возрастная категория | |
Актуальность, новизна | |
Общее описание | |
Методические рекомендации | |
Ожидаемые результаты |
Фотоприложение. Внешний вид педагогического продукта (не более 4-х фото)!
Приложение 2
Экспертный лист заочного этапа регионального конкурса
«Ярмарка педагогических идей-2017»
Система оценки: максимальное количество баллов – 5 по каждому критерию, максимальный балл - 25.
№ | Критерии / | Ф.И.О. конкурсанта | Ф.И.О. конкурсанта | Ф.И.О. конкурсанта |
1. | Заполнение необходимой информации в паспорте конкурсного материла | 0 1 2 3 4 5 | 0 1 2 3 4 5 | 0 1 2 3 4 5 |
2. | Фотоприложение | 0 1 2 3 4 5 | 0 1 2 3 4 5 | 0 1 2 3 4 5 |
3. | Актуальность и новизна | 0 1 2 3 4 5 | 0 1 2 3 4 5 | 0 1 2 3 4 5 |
4. | Практическая ценность | 0 1 2 3 4 5 | 0 1 2 3 4 5 | 0 1 2 3 4 5 |
5. | Оригинальность продукта, авторский подход | 0 1 2 3 4 5 | 0 1 2 3 4 5 | 0 1 2 3 4 5 |
ИТОГО: |
Член конкурсной комиссии ____________/__________________
Дата заполнения «_____»______2017 г.
Приложение 3
Экспертный лист оценки презентации на очном этапе регионального конкурса «Ярмарка педагогических идей-2017»
Выступление с публичной презентацией не более 7 минут (оценивается один показатель). Система оценки: максимальное количество баллов – 5 по каждому критерию, максимальный балл - 25.
Критерии оценки | Показатели оценки | Оценка |
1.Рациональность выбора структуры, логической последовательности и взаимосвязь этапов выступления | 1.1 Четкость изложения материала, логично, последовательно (соответствует полностью) | |
1.2. Четкость изложения материала, логично, последовательно (частично соответствует) | ||
1.3. Нет четкой структуры изложения материала, этапы выступления не взаимосвязаны между собой | ||
1.4. Методический материал не представлен | ||
2.Инновационный характер предлагаемого методического материала | 2.1. Представлен принципиально новый методический материал (инновация) | |
2.2. Представлен методический материал с существенными изменениями, усовершенствованиями известных методов, технологий (новация) | ||
2.3. Представлен методический материал с частичными изменениями/ усовершенствованиями известных методов, технологий | ||
2.4. Представлен известный методический материал(не является инновационным) | ||
3.Актуальность результатов, достигаемых при использовании методического материала | 3.1. Использование инновационного методического материала приводит к достижению результатов, актуальных для всех дошкольных образовательных организаций района | |
3.2. Использование инновационного методического материала приводит к достижению результатов, актуальных для отдельных групп дошкольных образовательных организаций. | ||
3.3. Использование инновационного методического материала приводит к достижению результатов, актуальных для образовательной организации-разработчика этого методического материала | ||
3.4. Использование инновационного методического материала не приводит к достижению актуальных результатов в образовательной практике | ||
4.Направленность методического материала на решение актуальных задач развития воспитанников дошкольной организации | 4.1. Использование инновационного методического материала позволяет комплексно решать задачи развития воспитанников в соответствии с целями ООП дошкольного учреждения (существенное влияние) | |
4.2. Использование методического материала направлено на решение задачи развития воспитанников в соответствии с целями ООП дошкольного учреждения (частичное влияние) | ||
4.3. Использование инновационного продукта, возможно, приведет к решению задач развития воспитанников в соответствии с целями ООП дошкольного учреждения (неявное, несущественное влияние) | ||
4.4. Использование методического материала может оказать негативное влияние на решение задач развития воспитанников в соответствии с целями ООП дошкольного учреждения (отрицательное влияние) | ||
5.Профессиональная компетентность | 0-5 |
Член конкурсной комиссии __________________/ ___________________
Дата заполнения «______» ______________2017 г.
Приложение 4