Турнир «Кровь и золото»
Warhammer 40000 12-13 сентября 2020г.
Место проведения: Клуб Аквила, Декабристов 113
Турнир проводится при поддержке магазина настольных игр «Gaga.ru».
Базовые правила
● Взнос за участие в турнире составляет: 1000руб. с человека. Оплата производится на месте, либо заранее, если хотите ускорить процесс регистрации во время турнира.
● Армии каждого игрока должны быть набраны на 2000 очков или меньше. Армия игрока должна быть Battle-Forged и может включать в себя до 3 Detachment`ов включительно.
● У каждого игрока есть 12 КП (Command Point) на начало формирования ростера.
● На турнире используется Grand Tournament 2020 MP, WTC 2021 EP, а также предустановленный террейн согласно WTC Terrain Map Proposal v6.1.
● В ростере запрещено более 3х повторений даташитов отрядов. (исключение: отряды категории Troops и Dedicated Transport). Одноименные даташиты из разных книг считаются одним и тем же юнитом, если не имеют никаких отличий в даташите, кроме кейвордов и способностей, полученных за принадлежность к чаптер-тактике/трейту легиона и их аналогам.
● К использованию на турнире допущены все актуальные кодексы и материалы, вышедшие не позднее 01.09.2020.
● Во время турнира запрещено использовать юниты, отнесенные к Легендам.
● Для разрешения спорных моментов используется следующая иерархия правил, в порядке понижения:
FAQ WTC > WTC RP > GW GT FAQ > GW GT > GW RULEBOOK & CODEX
● Премодерация (как ростеров, так и моделей) продлится до 23:59 08.09.20г., если вы не успели согласовать использование модели/моделей до этого момента – она/они не допускается до участия в турнире.
● Разрешено использование непокрашенных моделей
● C собой необходимо иметь: миниатюры, кубики, рулетку, свой ростер, GT 2020 Mission Pack в любом виде (у вас что, нет смартфона?). Без последнего вам будет гораздо неудобнее выбирать вторичные цели.
|
● Если у вас могут возникнуть проблемы с переводом миссий и вы об этом знаете – прочитайте и переведите их заранее. В крайнем случае всегда можно попросить помощи у коммьюнити или организатора.
Оформление ростера
● Спецдетачи запрещены.
● Психосилы, литании, Warlord Traits, реликвии, стратагемы, улучшающие юниты (такие, как ард бойзы) и всё подобное обязано быть вписано в ростер, и НЕ может быть заменено перед началом боя.
● Для подтверждения регистрации на турнир вы должны отправить свой ростер на следующий почтовый адрес: beastterion@mail.ru в срок до 23:59 08.09.2020
● Высылаемый ростер должен быть оформлен в следующем формате:
PLAYER: Магнус «Нипридавал» Тзинчев
Army Faction: T’au Empire
Total Command Points: 8/12
Total Army Points: 1997 pts
Army Reinforcement Points: 3
== Patrol Detachment == Farsight Enclaves (-2 CP)
HQ1: Commander in XV86 Coldstar, 3x Fusion Blasters, 1x Shield Generator – [165pts] – Relic(Fusion Blades)
Troop1: 10x Kroot carnivores – [60pts]
FA1: 4x Pathfinder Team Shas’la, 1x Pathfinder Team Shas’ui – [55 pts]
== Battalion Detachment == Farsight Enclaves (-0 CP)
HQ2: Commander in XV8 Crisis, 4x Cyclic Ion Blasters, Iridium Armor – [167 pts] – Warlord (Hero of the Enclaves)
HQ3: Commander in XV8 Crisis, 4x Cyclic Ion Blasters, Iridium Armor – [167 pts]
HQ4: Cadre Fireblade – [45 pts]
Troop1: 9x Strike Team Shas’la, 1x Strike Team Shas’ui, 10x Pulse Pistols, 10x Pulse Rifles – [90 pts]
Troop2: 9x Strike Team Shas’la, 1x Strike Team Shas’ui, 10x Pulse Pistols, 10x Pulse Rifles – [90 pts]
Troop3: 8x Strike Team Shas’la, 1x Strike Team Shas’ui, 9x Pulse Pistols, 9x Pulse Rifles – [81 pts]
Elite1: Riptide, 2x Smart Missile Systems, 1x Ion Accelerator, 1x ATS, 1x VT – [320 pts]
Elite2: 5x Crisis Bodyguards, 10x Cyclic Ion Blasters, 5x ATS, Iridium Armor – [380 pts] – Veteran Cadre (-2 CP)
Elite3: Firesight Marksman – [30 pts]
Elite4: 4x Stealth Battlesuit Team Shas’ui, 1x Stealth Battlesuit Team Shas’vre, 4x Burst Cannons, 1x Fusion Blaster, 4x ATS, 1x SG – [167 pts]
|
FA2: 4x Shield Drones – [60 pts]
FA3: 4x Shield Drones – [60 pts]
FA4: 4x Shield Drones – [60 pts]
● При несоблюдении этого пункта и/или отправке окончательного ростера позже крайнего срока применяется штраф в 20 Турнирных Очков (далее ТО).
Расписание:
I день
9:30 Открытие дверей, регистрация
10:00-13:00 Первый тур
13:15-16:15 Второй тур
16:45-19:45 Третий тур
II день
10:00 Открытие дверей
10:30-13:30 Четвёртый тур
14:00-17:00 Пятый тур
17:15 Награждение, вручение призов, заключительное слово.
Игровые нюансы:
● Игры проходят на столе размером 60'' на 44''.
● Все игроки играют 5 игр продолжительностью 3 часа каждая.
● Во время турнира используются следующий миссии из GW GT 2020
● На турнире действуют жёлтые и красные карточки, и в случае мандежа, споров с судьей, неспортивного или аморального поведения, и они будут применяться к виновным. Крайней мерой наказания будет удаление с турнира.
МИССИИ:
I день
1 тур – Surround and Destroy;
2 тур – The Scouring;
3 тур – Priority target;
II день
4 тур – Sweep and Clear;
5 тур – Retrieval Mission.
● За 15 минут до окончания времени тура будет следовать объявление, после которого запрещено начинать новый цикл ходов.
● Игра длится ровно 5 ходов.
● В том случае, если время на игру истекло, а игроки не закончили, им дается 5 минут на спешное завершение партии и подсчет очков. Если же дополнительного времени не будет достаточно, то объявляется дайс даун, считаются очки, а обоим участникам объявляется слоу плей. При повторном слоу плей виновный получает штраф в 10 очков.
● Победа полным уничтожением отсутствует — сняв противника со стола, вы продолжаете выполнять миссии и получать очки до стандартного завершения игры на 5 ходу.
|
Действия перед игрой:
Перед каждой игрой производятся следующие действия:
1. Игроки читают условия миссии и размещают маркеры обжективов соответственно карте этой миссии.
2. Каждый игрок тайно выбирает три вторичных цели на эту игру и записывает их в свой лист. После этого игроки раскрывают друг другу, какие цели они выбрали.
3. Игроки проводят кубовку и победитель решает, кто будет Атакующим, и кто – Защищающимся.
4. Защищающийся выбирает зону расстановки для своей армии.
5. Оба игрока тайно отмечают в ростере, какие юниты из их армии будут начинать игру в Стратегических Резервах, в локации, отличной от поля боя (различные телепортариумы и подобное) и в транспортах (необходимо отметить, какие юниты в каком транспорте находятся). Если у игрока есть доступ к стратагемам, позволяющим размещать юниты в локациях вне поля боя, они должны использовать их сейчас. После этого игроки рассказывают о своём выборе друг другу.
6. Начиная с защищающегося, игроки по очереди выставляют оставшиеся юниты один за другим. Все модели должны быть размещены в пределах зоны расстановки соответствующего игрока. Если у обоих игроков есть юниты со способностями, позволяющими выставлять их “после того как обе армии были выставлены”, игроки бросают д6 после того как будут выставлены все остальные юниты, и выставляют эти юниты по очереди, начиная с победителя.
7. Игроки проводят кубовку и победитель решает, будет он ходить первым или вторым.
8. Игроки разыгрывают предыгровые способности (скаут мув и подобное.) и стратагемы, используемые перед игрой (исключая те, которые каким-либо образом апгрейдят юниты (релики, ВТ и др.) или позволяют разместить юнит в локации вне поля боя), начиная с того, кто ходит первым.
9. Игроки чётко обозначают оставшееся у них количество CP и отмечают их каким-нибудь понятным и видным для обоих игроков способом
10. Старт первого баттлраунда
Вторичные цели
● Вторичные цели выбираются из списка GW GT 2020 Mission Pack.
● Когда игроку необходимо выбрать вторичные цели, он может выбрать три любые из указанного выше списка или заменить одну из них вторичной целью из миссии
● За каждую вторичную цель можно получить не более 15 очков.
● Каждая вторичная цель принадлежит какой-либо категории (например, Purge The Enemy). При выборе вторичных целей нельзя выбирать две и более из одной и той же категории.
Подсчёт очков
● Игроки должны вести подсчёт своих очков на протяжении всей игры, каждый баттлраунд отмечая, сколько очков по первичной и вторичной миссии они заработали. Для этого им будут выданы специальные листы.
● Применяются все основные правила: можно заработать не более 45 очков за первичную миссию и не более 45 очков за 3 вторичные цели (максимум 15 за каждую). Также добавляется 10 очков за покрашенную армию.
● В конце игры игроки суммируют свои очки за первичную миссию и вторичные цели и заносят этот результат в лист.
● После окончания игры выставляется результат вида «победа», «ничья» или «поражение». «Ничей» считается разрыв в 5 очков или менее. Набранные игроками очки используются в качестве вторичных, при равных результатах.