Интересное событие 29 сентября 2020 года в Петербурге




Позавчера, 29 января, я уже заканчивал писать эту статью – как вдруг вмешалось в мою жизнь, вероятно, - Провидение: позвонил мой знакомый и сообщил, что только что он увидел на улице афишу, в которой говорилось, что мой земляк из Белоруссии - какой-то белорусский кинорежиссер сегодня через полтора часа в таком-то институте будет демонстрировать фильм о Холокосте. Отложив работу над статьёй, я быстро собрался и поехал. Оказалось, что на этот документальный фильм пускали в зал по предварительно составленным спискам, а меня в списках не было, поэтому пришлось уговаривать охранника со списками пропустить меня в зал, уговорил.

В вступительном слове перед показом фильма его режиссер из Белоруссии еврейского происхождения Юрий Горулев рассказывал петербуржцам про проявления антисемитизма в Белоруссии, про якобы многочисленных коллаборационистов- белорусов, которые предавали евреев гитлеровцам и затем завладевали их имуществом. В общем, он говорил примерно то, – что последние пять лет ежедневно говорят на российском ТВ его соплеменники - еврейские деятели про украинцев.

Фильм, изобиловал многочисленными жуткими фото из концлагерей разных стран, интервью с евреями разных стран и на разных языках, видео мемориальных комплексов в разных странах посвященных трагедии Холокоста, и создавал впечатление, что в концлагерях на территории Белоруссии гитлеровцы уничтожали в основном евреев, в фильме также говорилось о белорусах, которые выдавали евреев гитлеровцам, и о некоторых белорусах, которые с риском для жизни прятали у себя евреев, хотя другие белорусы выдавали и тех и других.

В фильме было уделено много внимания небольшому городку в Западной Белоруссии под названием Новогрудок (в переводе с польского языка – Новгород), вероятно потому, что в нем создан единственный в Европе музей под названием «Музей еврейского сопротивления», потому в районе этого городка действовал единственный известный на всей оккупированной гитлеровцами европейской территории еврейский партизанский отряд под командованием Белецкого.

Интересными были некоторые интервью с пожилыми евреями, ранее проживавшими в Новогрудке, которые утверждали, что при Польше в Новогрудке они жили очень хорошо - «как в Раю» (дословная цитата из фильма), но после сентября 1939 года - после прихода советских войск - жизнь стала намного хуже, а после июня 1941 года – жизнь стала совсем жуткой.

После окончания длительного фильма настал период вопросов к режиссеру и комментариев по поводу фильма, но не оказалось ни одного желающего это сделать. Через некоторую паузу я попросил слово и сказал следующее: «Благодарю Вас за хороший фильм. Вы - замечательный сын своего народа и правильно храните память о трагедии своего народа. Дай Бог – чтобы и представители других народов так старательно хранили память о трагедиях их народов. У меня есть единственное замечание и просьба к вам на будущие ваши фильмы: во-первых, в фильме вы говорите о трагедии евреев в еврейских гетто городов Западной Белоруссии (Ивье, Слоним, Лида и пр.) - а там до войны вместе с евреями проживало несколько миллионов поляков, которые подверглись репрессиям с осени 1939 года – по 1941 год – было арестовано и выслано в Сибирь и в Казахстан более 400 тысяч поляков, а оставшиеся - с 1941 года попали под гитлеровский каток, - а вы в фильме не сказали ни единого слова про трагедию поляков.

Во-вторых, поскольку вы всё-таки позиционируете себя - как приехавший из Белоруссии гражданин Белоруссии, то для полноты картины трагедии вы обязаны были сказать и о жутком Холокосте белорусов, вы же должны знать – как много белорусских деревень вместе с жителями сожгли гитлеровцы?...

Я считаю что жертвы гитлеризма разных национальностей равны в своей трагедии и заслуживают одинаковую память, это несправедливо много говорить об одних жертвах и умалчивать о других, уничтоженных рядом теми же палачами. Не могут быть – одни жертвы избранными, выделенными, а другие в забвении, все жертвы гитлеризма разных национальностей равны между собой».

Кроме того, раз уж вы затронули такую чувствительную для белорусов тему – помощь белорусов гитлеровцам, тогда справедливо говорите всю неприглядную правду того периода, например, вы же знаете – кто расстреливал евреев в ныне белорусском городке Ошмяны?» «Нет», - ответил Горулев. «А белорусские и литовские историки хорошо знают историю этой трагедии, - продолжал я, - их расстреляли служившие у Гитлера евреи в полицейской форме под руководством еврея Франка».

После завершения моей речи, Ю.Горулев, сильно покраснев, мне ответил: «Да, - я знаю как много белорусских деревень сожгли гитлеровцы. Я принимаю ваше замечание и постараюсь следующий фильм сделать ещё лучше, полнее, может даже с вашей помощью».

В это время из зала послышался громкий мужской голос: «Неправильно говорить о Холокосте белорусов». Я тут же отреагировал – встав, сказал: «Холокост белорусов был не менее жутким еврейского Холокоста, может даже – он ещё более трагичным, потому что гитлеровская оккупация накрыла всю территорию Белоруссии, всех белорусов, кроме тех – кто служил в Красной Армии, Холокост евреев не коснулся многие миллионы евреев – проживающих в Англии, в США, в Канаде, в Аргентине, в Бразилии, в Австралии».

После моего объяснения в зале встала и попросила микрофон знаменитая правозащитница, даже – звезда правозащитного движения в России, которую можно увидеть на мероприятиях вместе с В.Путиным, - Наталья Евдокимова, которая, обращаясь ко мне, сказала: «Я - русский человек и очень уважаю белорусов, но неверно говорить о Холокосте белорусов, это был геноцид белорусов. А Холокост евреев отличается тем от геноцида, что в случае Холокоста евреев - людей уничтожали всего лишь по причине их национальной принадлежности, только потому – что они евреи».

Я встал и ответил Н.Евдокимовой: «Вы же, надеюсь, читали единственную книгу Гитлера, в которой он ещё в 1924 году публично писал – что в первую очередь необходимо уничтожить «недочеловеков» - славян, а евреев в этой книге он только покритиковал, и только после 1941 года стал писать и говорить об уничтожении евреев. По отношению к славянам - к белорусам, украинцам, полякам, русским Гитлер осуществил Холокост одновременно и по национальному признаку и по культурно-групповому, и в этом смысле – по расовому признаку».

Только я закончил последнюю фразу – как за моей спиной с какого-то ряда мужской голос закричал: «Ага, Бей жидов – спасай Россию!». Я обернулся и увидел на одном ряду рядом сидящих мужчин с признаками еврейской национальности, и один из них – очень крупный еврей повторно крикнул: «Бей жидов – спасай Россию! Да?».

Я не ожидал такой манеры обсуждения этой трагической темы, и быстро пробрался к нему, взял его за рукав и громко сказал, обращаясь к правозащитнице Н.Евдокимовой: «Это опасный преступник, - он призывает бить евреев, призывает к еврейскому погрому! Срочно звоните в полицию – пусть приедут, его арестуют и осудят!» Евдокимова от меня отвернулась и не стала звонить в полицию. Тогда я обратился с призывом-просьбой к людям в зале: «Люди, позвоните кто-нибудь в полицию! Вы же видите – этот еврейский жидобой призывает бить евреев!».

Еврейский провокатор вначале сильно растерялся, а затем заорал на меня: «Это вы призываете бить евреев!». «Свидетелями вашей гнусной лжи являются все присутствующие, вы ещё ответите перед законом за ложь и за оскорбление, все люди в этом зале будут свидетельствовать о вашей лжи и призывах» - ответил я ему.

Поскольку никто из растерявшихся в зале людей не звонил в полицию, а знаменитый правозащитник Н.Евдокимова скурежилась в своем кресле, - никак не реагируя на опасного жидобоя – призывающего к бойне евреев, даже не стыдила его, - и явно «по умолчанию» встала на его сторону, то я обратился к выглядывавшему из дверей охраннику:

«Подойдите сюда, вот этот человек призывает к бойне евреев, он очень опасен, помогите мне его задержать до приезда полиции, и срочно позвоните в полицию». «Хорошо» - сказал подошедший охранник и стал доставать из кармана телефон. Вот тут-то не только на лице провокатора-жидобоя проявился сильный страх, но и на лицах его товарищей-соплеменников, которые бросились ко мне – и стали дружно толкать кулаками мне в грудь, а немного оттолкнув меня, - вместе со своим провокатором-жидобоем быстро покинули зал.

А я с улыбкой подумал, что не зря в конце каждой моей книги есть надпись «И один в поле – воин!»

Уверен, многие из этой неожиданной истории извлекли полезный урок. Когда я выходил из зала, то двое мужчин славянской наружности подошли ко мне и со словами «Благодарим Вас» - пожали мне руку.

 

Заключение

Наблюдаемая информационная война сильно отличается от войны с оружием, а ставки в информационной войне также велики – благополучие, безопасность и дальнейшая судьба твоего народа и твоей Родины. Эта современная война очень трудна русскому человеку, потому что он не может применить в ней свое природное воинское мастерство и храбрость, - в этой войне он не может с криком «Ура-а-а-а!!!» пойти в отчаянную штыковую и рукопашную атаку, не может направить свой самолет на таран на врага, или героически закрыть своей грудью амбразуру дзота. В этой войне необходимо быть грамотным, с хорошим здравомыслием-логикой, с хорошим быстрым интеллектом.

В этой войне также необходимо иметь немалую смелость, храбрость и отвагу, но необходимо владеть другими навыками, здесь слово – может быть и стрелой, и пистолетом, и ценным лекарством; а строка – мечем и автоматной очередью, а статья – залпом «Катюши».

Коль Русичем рожден – владей мечом умело

И словом, как стрелой - для Праведного дела

Против мощного грозного «партнера по планете» подходит и «трудовая» тактика просветительских «малых дел», и небольшие победы в грамотных сражениях «местного значения» - как я продемонстрировал выше.

И в информационной войне бывают реальные людские жертвы, поэтому не удивляйтесь – если я неожиданно «пропаду без вести», или «случится» автокатастрофа. И наши официальные «щиты» в погонах - спецслужбы в истории часто предают русских, и по согласованию с ними и без согласования с ними сейчас по России фривольно шастают многие тысячи агентов израильских спецслужб. Всё равно когда-то я и вы - неизбежно умрем, только важно – как прожили жизнь и за что умрете.

Для меня главное – что я успел выполнить свою программу по написанию задуманных полезных книг, на каждой из которых есть очень ответственная надпись «Интеллектуальная защита России», под этим подразумеваю – интеллектуальную защиту коренных народов России, Белоруссии, Украины и других славянских стран. Четверть века назад в исполнение этого плана я ещё не верил, - сколько смогу, сколько успею… И двинулся в творческий путь по принципу: дорогу преодолевает идущий. И очень благодарю за этот результат - свой Род, свой Народ, окружающий меня Мир и Вселенский Разум.

В завершении немного вдохновлю Вас мудрыми словами замечательного русского, украинского и польского (по отцу фамилия – Яновский) мыслителя Николая Гоголя, который верно разобрался в теме, и верно отобразил в своем знаменитом произведени ростовщика и корчмаря Янкеля, который без оружия с милой улыбкой смог жестко закабалить крестьян, казаков, и даже панов и шляхту, - Н.Гоголь:

«Призваны в Мир мы вовсе не для праздников и пирований, — на битву мы сюда призваны; праздновать же победу будем ТАМ. А потому мы ни на миг не должны позабыть, что вышли на битву, и нечего тут выбирать, где поменьше опасностей: а как добрый воин, должен бросаться из нас всяк туда, где опаснее и пожарче битва».

В самом конце настоятельно прошу Вас немного помочь мне в этой не нами развязанной информационной войне своим немаловажным участием: скопируйте эту просветительскую статью на хранение на флэшки, - она ещё пригодится Вам и вашему окружению, и сразу после прочтения разошлите её максимально широко по известным сайтам, по адресам ваших друзей и знакомых.

С уважением ко Всем, Роман Ключников 31 января 2020 г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: