Регламент КУБКА. Кубок Нижегородской области




Регламент КУБКА

 

Кубок Нижегородской области

По трофи-рейдам

по дисциплинам:

Категория ТРС

Категория ТР1 (1660811811Л)

Категория ТР2 (1660821811Л)

Категория ТР3 «АБСОЛЮТНЫЙ» (1661041811Л)

Место проведения:Нижегородская область Балахнинский район

Время проведения: 28 августа – 30 августа 2020 г.

Определения

Кубок проводится компанией НРОО «Дорожный контроль-52» по поручению Нижегородской областной Федерации развития автомобильного и мотоциклетного спорта Нижегородской Области в соответствии со следующими нормативными документами:

§ Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

§ Общие Условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России РАФ;

§ КиТТ-2020;

§ Положение всероссийских соревнований по автоспорту на 2020 год;

§ Регламент Кубков РАФ и Чемпионата России 2020 года по трофи-рейдам;

§ Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2020);

§ Данный Регламент Кубка.

§ Дополнительный Регламент этапа соревнования

Соревнование проводится при поддержке Министерства спорта Нижегородской области

Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

Для проведения каждого этапа Чемпионата будет выпущен Дополнительный регламент

 

Цели и задачи Официальных соревнований.

1.1. Официальное соревнование России по трофи-рейдам проводится с целью развития автомобильного спорта в Российской Федерации. Задачами проведения соревнований являются:

- Популяризация трофи-рейдов;

- Выявление лучших спортсменов в общероссийском рейтинге спортсменов;

- Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства;

- Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта;

- Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

Общие условия

Описание.

2.1. Кубок Нижегородской области по трофи-рейдам (далее - Чемпионат) проводится в 1 этап в августе 2020 Нижегородской области.

2.2. Кубок имеет статус официального соревнования.

2.3. Штаб этапа соревнования располагается в базовом лагере соревнования в Нижегородской области. Координаты и легенда доезда до базового лагеря публикуется на сайте www.trophynn.ru не позднее, чем за 5 дней до старта этапа.

этап Район проведения Даты проведения
этап Балахнинский район 28-30 августа 2020

2.4. Место старта и финиша соревнования будет объявлено в Дополнительном регламенте.

2.5. Пресс-центр находится в базовом лагере.

2.6. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.

 

Организация.

3.1. Организатор соревнования НРОО «Дорожный контроль-52»,

3.2. Координаты и контакты организатора НРОО «Дорожный контроль-52»:

Щекин Юрий Сергеевич 8-951-906-09-00

 

Официальный сайт соревнования:

www.trophynn.ru

 

 

3.3. Организационный комитет:

Председатель – Нестеренко Андрей

Члены Оргкомитета:

........ Щёкин Юрий, Щекин Александр, Евсеев Михаил, Корчагина Елена, Шишкин Сергей – члены инициативной группы

 

3.4. Состав Коллегии Спортивных Комиссаров:

Спортивный Комиссар Публикуется в Доп.регламенте Аккредитация
Спортивный Комиссар Публикуется в Доп.регламенте Категория и
Спортивный Комиссар Публикуется в Доп.регламенте № судейской лицензии

Заседания Коллегии Спортивных Комиссаров состоятся в базовом лагере соревнования

 

3.5. Официальные лица соревнования:

Должность Фамилия (город) Аккредитация  
Руководитель гонки Публикуется в Доп.регламенте  
Главный секретарь Публикуется в Доп.регламенте  
Главный технический контролер Публикуется в Доп.регламенте  
Главный врач соревнований Публикуется в Доп.регламенте  
Судья при участниках Публикуется в Доп.регламенте  
Пресс-секретарь Публикуется в Доп.регламенте  

 

3.6. Фотографии руководителя гонки и судьи при участниках публикуются на табло информации.

Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.

4.1. Начало приема заявок 27 июля 2020 года

Окончание приема Заявок на участие в этапе Чемпионата в день старта СУ. Заявки, поданные позже срока окончания, могут быть приняты по усмотрению организатора.

4.2. Обладатели действующей Лицензии Участника РАФ могут заявить экипажи для участия в соревновании, подав заявку в Секретариат и оплатив заявочные взносы.

К участию в соревновании допускаются только экипажи, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок. Заявочная форма публикуется на сайтах: www.trophynn.ru

Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.

Заявку (заполненную) присылать на электронную почту организатора:

vd-52@mail.ru

 

4.3. Распределение Участников по зачетным категориям

https://raf-trophy.su/storage/app/media/pdf-docs/oficialnye-kitt-19-trofi-reydy-2020.pdf

ТРC – серийные легковые полноприводные автомобили

· размер колес не более 33 дюймов

· шины должны иметь разрешение для использования на дорогах общего пользования, нарезка протектора запрещена

· без лебедки

· каркас безопасности не обязателен

· лифт подвески запрещен.

· Рабочий свет должен быть исправен и отрегулирован. Стопсигналы должны быть в рабочем состоянии

· Прицепные проушины должны быть обозначены ярким цветом (красный, желтый или оранжевый)

· Лобовое стекло - на техкомиссии должно быть в целостности

· Прохождение топливных трубок и проводов в одном пучке запрещается. Топливная магистраль может проходить через салон, но только в виде единой неразрывной металлической трубки

· Количество сендтраков не более 4-х сендтраков, максимальным размером 1500х500 мм.

· Рекомендовано наличие главного выключателя массы

· Аккумулятор должен быть надежно закреплен. Сверху (а также его клеммы – при боковом выводе) должен быть закрыт сплошной диэлектрической пластиной (резиновой или пластмассовой) толщиной не менее 2 мм. Разрешена установка только на штатном месте.

· количество членов экипажа не более 5, при условии оборудованных сидячих мест в автомобиле. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.

· полные требования подготовки в соответствии с техническими требованиями, изложенными в пункте 2 КиТТ и ППТР-2020

ТР1 - серийные легковые полноприводные автомобили

· размер колес не более 33 дюймов

· шины должны иметь разрешение для использования на дорогах общего пользования, нарезка протектора запрещена

· одна лебедка, установленная в передней части автомобиля в пространстве от переднего бампера до оси переднего моста (на «Ниву» разрешена установка лебедки в «базу»). Лебедки, установленные в салоне, должны быть закрыты кожухом

· каркас безопасности не обязателен

· Рабочий свет должен быть исправен и отрегулирован. Стопсигналы должны быть в рабочем состоянии

· Прицепные проушины должны быть обозначены ярким цветом (красный, желтый или оранжевый)

· Лобовое стекло - на техкомиссии должно быть в целостности

· Рекомендовано наличие главного выключателя массы

· Прохождение топливных трубок и проводов в одном пучке запрещается. Топливная магистраль может проходить через салон, но только в виде единой неразрывной металлической трубки

· Количество сендтраков не более 4-х сендтраков, максимальным размером 1500х500 мм.

· Аккумулятор должен быть надежно закреплен. Сверху (а также его клеммы – при боковом выводе) должен быть закрыт сплошной диэлектрической пластиной (резиновой или пластмассовой) толщиной не менее 2 мм.

· экипаж состоит из первого и второго пилота. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования

· полные требования подготовки в соответствии с техническими требованиями, изложенными в пункте 3 КиТТ и ППТР-2020

ТР2 - серийные легковые полноприводные автомобили

· размер колес не более 35 дюймов

· две лебедки: одна, установленная в передней части автомобиля в пространстве от переднего бампера до оси переднего моста, вторая, установленная в задней части автомобиля в пространстве от заднего бампера до оси заднего моста (на автомобили марки ВАЗ и Сузуки разрешена установка лебедки в «базу»). Лебедки, установленные в салоне, должны быть закрыты кожухом

· каркас безопасности рекомендован. Обязателен при отсутствии жесткой крыши.

· Рабочий свет должен быть исправен и отрегулирован. Стопсигналы должны быть в рабочем состоянии

· Прицепные проушины должны быть обозначены ярким цветом (красный, желтый или оранжевый)

· Лобовое стекло - на техкомиссии должно быть в целостности

· Прохождение топливных трубок и проводов в одном пучке запрещается. Топливная магистраль может проходить через салон, но только в виде единой неразрывной металлической трубки

· Количество сендтраков не более 4-х сендтраков, максимальным размером 1500х500 мм.

· Обязательно наличие главного выключателя массы

· Аккумулятор должен быть надежно закреплен. Сверху (а также его клеммы – при боковом выводе) должен быть закрыт сплошной диэлектрической пластиной (резиновой или пластмассовой) толщиной не менее 2 мм.

· экипаж состоит из первого и второго пилота. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования

· полные требования подготовки в соответствии с техническими требованиями, изложенными в пункте 4 КиТТ и ППТР-2020

«Абсолютный» (ТР3, ТР2Б, ТР3Н) - легковые полноприводные автомобили свободной конструкции

· размер колес не более 38 дюймов

· две лебедки. Расположение свободное. Лебедки, установленные в салоне, должны быть закрыты кожухом

· каркас безопасности рекомендован. Обязателен при отсутствии жесткой крыши.

· Рабочий свет должен быть исправен и отрегулирован. Стопсигналы должны быть в рабочем состоянии

· Прицепные проушины должны быть обозначены ярким цветом (красный, желтый или оранжевый)

· Лобовое стекло - на техкомиссии должно быть в целостности

· Прохождение топливных трубок и проводов в одном пучке запрещается. Топливная магистраль может проходить через салон, но только в виде единой неразрывной металлической трубки

· Количество сендтраков не более 4-х сендтраков, максимальным размером 1500х500 мм.

· Обязательно наличие главного выключателя массы

· Аккумулятор должен быть надежно закреплен. Сверху (а также его клеммы – при боковом выводе) должен быть закрыт сплошной диэлектрической пластиной (резиновой или пластмассовой) толщиной не менее 2 мм.

· экипаж состоит из первого и второго пилота. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования

· полные требования подготовки в соответствии с техническими требованиями, изложенными в пунктах 5, 6, 7 КиТТ и ППТР-2020

Вопрос о допуске с замечаниями экипажей, имеющих отклонения от тех. требований в подготовке автомобилей, не влияющие впрямую на результат, решается КСК.

4.4. Сумма заявочного взноса – 2 000 рублей.

Оплатить заявку можно на административной проверке.

4.5. Дополнительным регламентом могут быть установлены Возвращаемые экологические взносы.

 

Экипажи.

5.1. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Заявителем или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до исключения из соревнования.

 

Реклама

6.1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-20.

6.2. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые) прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них, помимо стартовых номеров и эмблем соревнования, рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

 

Идентификация

7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).

7.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.

7.3. Имена Первого и Второго Водителей, а также их государственные флаги высотой 30-50 мм, могут быть на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля.

Административные проверки

8.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.

8.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.

8.3. Административные проверки состоят из проверки документов:

- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),

- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля)

- при административной проверке будет проводиться проверка на алкоголь медицинским специалистом

Техническая инспекция

9.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.

9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

9.3. Автомобиль представляется на ТИ чистым и полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка:

- шлемы на всех членов экипажа,

- аптечка,

- огнетушитель,

- корозащитная стропа

- тросогаситель, при наличии металлического троса

- жилеты со световозвращающими элементами

9.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.

9.5. На технические проверки может быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.

9.6. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе, в которую автомобиль был заявлен. Может проводиться проверка размеров диаметра колёс.

9.7. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.

9.8. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

9.9. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на СУ участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; не менее двух карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 120 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 120 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMedia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

Проведение соревнования

10.1. На трассе навигационного СУ будут расположены контрольные пункты (не более 100), обозначенные на местности или установленных табличках (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий. Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета на СУ – не менее 10% от общего кол-ва КП. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.

10.2. Время выдачи дорожной книги с указанием GPS координат контрольных пунктов и их пенализацией будет опубликовано на табло информации.

10.3. Организатор может предусмотреть Дополнительным регламентом обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок приравнивается к невзятию этих контрольных пунктов.

10.4. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 2000 рублей.

10.5. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

10.6. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.

10.7. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

10.8. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.

10.9. Общая информация по СУ

10.9.1. Норматив на СУ – публикуется в бюллетене.

10.9.2. Пенализация за превышение норматива СУ– незачёт СУ.

10.9.3. Порядок старта на СУ – публикуется в бюллетене.

10.9.4. Пенализация за отсутствие отметок КП будет опубликована в дорожной книге.

10.10. Во время движения автомобиля по трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.

Условия зачета

11.1. Результат экипажа на СУ определяется согласно ППТР-2020.

11.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:

ü Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

ü На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается при условии, что оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

ü Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только тогда, если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

ü В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

11.3. Требования по компоновке кадра: на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

ü номер данного контрольного пункта;

ü автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером;

ü один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается краски, которой нарисован номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота для видимости номера участника.

ü Прямая линия рук от номера КП до автомобиля должна быть непрерывной. Не допускаются разрывы деревьями, ветками, элементами автомобиля и т.п.

ü Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий, либо круга.

Результаты.

12.1. Сумма очков, начисленная по всем СУ и ДСУ, определяет место экипажа в итоговой классификации, являющееся Результатом экипажа. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков. При равенстве результатов в Чемпионате у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого зачтено большее количество СУ. В случае нового равенства победитель определяется по результатам последнего СУ.

12.2. В общий зачет Чемпионата войдут все участники всех этапов. В итоговый зачет будут браться 3 лучших результата среди всех этапов Чемпионата.

12.3. Минимальное число стартовавших участников в Чемпионате в каждой дисциплине для начисления зачетных очков: 3

12.4. Очки начисляются в соответствии с «Таблицей для начисления очков по занятым местам»

Сервис

13.1. Сервис на СУ разрешен в специально отведённой зоне. Специальная зона сервиса находится в базовом лагере.

13.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.

13.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:

· первое нарушение –1 час пенализации и 10000 руб.

· второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.

· третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

13.4. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:

· первое нарушение –1 час пенализации и 10000 руб.

· второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.

· третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

Эвакуация

14.1. На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности. Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.

14.2. Эвакуация членов экипажа до базового лагеря осуществляется силами организатора на безвозмездной основе в день проведения СУ.

14.3. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.

Протесты

15.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса 10000 рублей.

15.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.

 

Штрафы и пенализация

16.1. Все денежные штрафы должны быть уплачены Заявителем до старта следующей секции. В противном случае экипаж к старту секции не допускается. В случае, если нарушение имело место на последней секции - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов. При неуплате штрафов участник исключается из соревнований и занимает последнее место.

 

Заключительные проверки

17.1. Заключительным проверкам могут подвергнуться:

17.1.1. Автомобили, занявшие 1-3 места в общей классификации;

17.1.2. Автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;

17.1.3. По решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.

17.2. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

Классификация

18.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях, перечисленных в п.4.3 (при условии старта не менее трех участников)

18.2. Определение результата экипажа.

18.2.1. Результат экипажа определяется в соответствии с ППТР 2020

 

Награждение

19.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.

19.2. Все участники соревнования награждаются грамотами.

19.3. Участники, занявшие 1, 2 и 3 места в зачётных группах, указанных в п. 4.3 Настоящего Регламента, награждаются дипломами и призами в случае кворума не менее 5-ти экипажей, заявленных в классе. При участии менее 5 экипажей в классе, награждается только экипаж, занявший 1 место.

19.4. Организаторы могут вручить призы от имени спонсоров и в дополнительных номинациях.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: