Специфика и разделы профессионального модуля, цель изучения профессионального модуля.




Лекция 1.

Продолжительность: 2 часа

 

Тема 1. Введение. Социальная значимость фармацевтических услуг.

Основные теоретические вопросы.

1. Специфика и разделы профессионального модуля, цель изучения профессионального модуля.

2. Требования работодателей к качеству и содержанию знаний молодых специалистов.

3. Социальная значимость фармацевтических услуг.

 

Специфика и разделы профессионального модуля, цель изучения профессионального модуля.

В соответствии с ФГОС СПО по специальности 33.02.01 Фармация (утвержден ПриказомМинобрнауки России от 12.05.2014 N 501)название профессионального модуля - ПМ.03Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием.

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

· ведения первичной учетной документации;

· проведения экономического анализа отдельных производственных показателей деятельности аптечных организаций;

· соблюдения требований санитарного режима, охраны труда, техники безопасности;

уметь:

· организовывать работу структурных подразделений аптеки;

· организовать прием, хранение, учет, отпуск лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента в организациях оптовой и розничной торговли;

· организовывать работу по соблюдению санитарного режима, охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности;

· формировать социально-психологический климат в коллективе;

· разрешать конфликтные ситуации;

· пользоваться компьютерным методом сбора, хранения и обработки информации, применяемой в профессиональной деятельности, прикладными программами обеспечения фармацевтической деятельности;

· защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством;

знать:

· федеральные целевые программы в сфере здравоохранения, государственное регулирование фармацевтической деятельности;

· организационно-правовые формы аптечных организаций;

· виды материальной ответственности;

· порядок закупки и приема товаров от поставщиков;

· хранение, отпуск (реализация) лекарственных средств, товаров аптечного ассортимента;

· принципы ценообразования, учета денежных средств и товарно-материальных ценностей в аптеке;

· порядок оплаты труда;

· требования по санитарному режиму, охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности, экологии окружающей среды;

· планирование основных экономических показателей;

· основы фармацевтического менеджмента и делового общения;

· законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности.

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫПОДГОТОВКИСПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

 

Фармацевт (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Фармацевт (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.

ПК 1.7. Оказывать первую медицинскую помощь.

ПК 1.8. Оформлять документы первичного учета.

ПК 3.1. Анализировать спрос на товары аптечного ассортимента.

ПК 3.2. Организовывать работу структурных подразделений аптеки и осуществлять руководство аптечной организацией.

ПК 3.3. Оформлять заявки поставщикам на товары аптечного ассортимента.

ПК 3.4. Участвовать в формировании ценовой политики.

ПК 3.5. Участвовать в организации оптовой торговли.

ПК 3.6. Оформлять первичную учетно-отчетную документацию.

Рабочая программа ПМ.03 включает Раздел 1. Управление деятельностью аптек и их структурных подразделений.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: