ЗАЯВИТЕЛИ, ПИЛОТЫ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ, СПОТТЕРЫ, КОМАНДЫ, ЗАЧЕТЫ.




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения многоэтапного соревнования по дрифту в классе DC2 Российская Дрифт Серия Юг 2020 года (далее – RDS ЮГ 2020).

При участии в соревнованиях RDS Юг все участники, заявители и представители должны руководствоваться следующими регламентирующими документами:

· Федеральным Законом от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (далее – ФЗ);

· Положением о всероссийских соревнованиях;

· Общероссийскими антидопинговыми правилами, утвержденными приказом Минспорта России от 9 августа 2016 г. № 947.

· Спортивным кодексом РАФ (далее СК РАФ) и приложениями к нему;

· Действующими Правилами соревнований по дрифту (далее – Правилами Дрифта);

· Настоящим Регламентом RDS Юг 2020 (далее – «Регламент») и изданными Бюллетенями, являющимися неотъемлемой частью Регламента;

· Техническими Требованиями RDS Юг 2020 (Приложение 24-2 к КиТТ);

· Частными Регламентами этапов RDS Юг 2020;

· Пунктом 3 части 4 статьи 26.2 Федерального Закона №329-ФЗ о запрете любым официальным лицам и участникам соревнований оказывать противоправное влияние на результаты спортивных соревнований. Запрещается участвовать в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путём заключения пари на официальные спортивные соревнования в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 4 статьи 26.2 Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

 

Организатором многоэтапного соревнования RDS Юг 2020 является юридическое лицо, имеющее лицензию Организатора РАФ - ООО «РДС ЮГ», которому РАФ передал все коммерческие права на данное соревнование и которое несет ответственность за выполнение требований СК РАФ, за своевременное проведение соревнования согласно календарю, за обеспечение безопасности участников, судей и зрителей во время мероприятия.

 

 

Реквизиты Организатора - ООО «РДС ЮГ»:

(ИНН 2311284782). 350087, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Евгении Жигуленко, дом 5, корпус 2, квартира 158. Генеральный директор: Бражников Роман Павлович. Номер лицензии Организатора РАФ – XXXXXX

 

ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Все общепринятые термины, определения описаны в Правилах дрифта.

В сезоне РДС ЮГ 2020 вводится новый термин:

Споттер – аккредитованный организатором представитель пилота, который осуществляет наблюдение за заездами с целью информирования пилота и корректировки его действий.

 

2. КАЛЕНДАРЬ* РДС ЮГ 2020

№ этапа Даты проведения Место проведения
Автодром Регион РФ
  21-22 августа «Крепость Грозная» Чеченская республика
  19-20 сентября «Вираж» Белгородская область
  10-11 октября Будет объявлено дополнительно Краснодарский край
  24-25 октября «Сочи Автодром» Краснодарский край

* В зависимости от развития ситуации с пандемией COVID-19 календарь может быть изменён. Актуальные изменения публикуются на официальном сайте РДС ЮГ rds-south.ru.

ЗАЯВИТЕЛИ, ПИЛОТЫ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ, СПОТТЕРЫ, КОМАНДЫ, ЗАЧЕТЫ.

3.1. Заявителями в РДС ЮГ 2020 являются:

· юридические лица, обладающие действующими Лицензиями Заявителей, выданными РАФ, FIA и другими ASN.

· физические лица, достигшие 18 лет, могут выступать Заявителями самих себя только в том случае, если они заявляют себя в качестве Пилота, при этом Лицензии Заявителя РАФ им не требуется, в качестве таковой используется Лицензия Пилота РАФ.

3.1.1. Любой Заявитель имеет право заявить в качестве персонала своего представителя и споттера, указав его в подаваемой Заявке на участие.

3.1.2. Представитель имеет право действовать от имени заявителя во время соревнования, а также представлять его интересы при решении возникших вопросов, за исключением случаев, в которых требуется личная подпись пилота.

3.1.3. Споттер имеет право посещать брифинги, находиться на месте расположения судей дрифта во время тренировочных заездов, а также иметь доступ к специально отведенному месту для работы споттеров.

3.2. Заявленные для участия в РДС ЮГ 2020 Пилоты обязаны иметь действующие лицензии пилота, выданные РАФ, FIA, ASN.

3.3. Заявленные представители и споттеры пилота РДС ЮГ 2020 обязаны иметь действующее свидетельство представителя, споттера РДС ЮГ 2020, порядок получения которого определяется в Приложении №6.

3.4. Заявки на участие подаются в соответствии с частным регламентом, путем направления на адрес организатора заполненных заявочных форм, публикуемых на сайте соревнования.

3.5. В случае неявки участника, подавшего заявку на участие в нем, без согласования с Организатором, стартовый взнос не возвращается.

3.6. На Административной проверке пилоты обязаны предъявить:

· Лицензию Заявителя (в случае если Заявитель – юридическое лицо, доверенность на представителя);

· Лицензию Пилота РАФ, FIA, ASN – на каждого Пилота;

· Разрешение на участие в соревновании – для пилотов с лицензиями ASN, отличных от РАФ, и не являющихся гражданами России;

· Нотариально заверенное согласие от обоих родителей на участие в соревнованиях по автоспорту для несовершеннолетних;

· Свидетельство представителя РДС ЮГ – на каждого представителя, при его наличии;

· Свидетельство споттера РДС ЮГ – на каждого споттера, при его наличии.

3.7. В РДС ЮГ 2020 определяются победители и призеры в Личном и Командном Зачетах.

3.8. В Командном зачете РДС ЮГ 2020 может быть заявлено не более 3-х Пилотов на этап в одной Команде. В течении сезона Пилот может быть заявлен только в одну Команду. Команда считается участником РДС ЮГ 2020 с момента ее первой заявки на участие в каком-либо Этапе.

3.9. На Административной проверке Команды обязаны предъявить заполненную печатными буквами заявочную форму Команды;

3.10. Поставив свою подпись в Заявочной Форме, Представитель/Споттер, так же, как и Пилот(ы), тренеры, механики и т.д. признают, что подчиняются спортивной юрисдикции, требованиям нормативных документов РАФ и положениям настоящего Регламента.

3.11. Все участвующие в соревновании Пилоты обязаны пройти Медицинский контроль в соответствии с Программой соревнования.

При прохождении медицинского контроля Пилоты обязаны предъявить:

· Медицинское заключение о прохождении МО (медицинского осмотра) и допуске к занятиям автомобильным спортом (за исключением Пилотов, не являющихся гражданами Российской Федерации, и обладающих Лицензиями Пилотов, выданных ASN, отличных от РАФ) и его копию.

· Копию лицензии медицинского учреждения, выдавшего медицинское заключение, заверенное печатью организации (в случае, если медицинское заключение выдано не врачебно-физкультурным диспансером).

ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

Устанавливается следующий максимальный размер Заявочных взносов:

  Базовый взнос с согласием на размещение рекламы организатора. Увеличенный взнос. Уплачивается в случае подачи заявки позднее указанного в Частном Регламенте Этапа времени окончания приема предварительных Заявок
с Пилота 15 000 руб. 20 000 руб.
с Команды 10 000 руб. 13 000 руб.

4.1. В случае отказа Заявителя разместить на автомобиле и комбинезоне пилота рекламные материалы Организатора, стартовый взнос может быть увеличен, но не более чем вдвое относительно взноса, установленного для Участников, принимающих размещение рекламы Организатора. Указанные меры устанавливаются для одного Этапа.

4.2. Заявочные взносы уплачиваются до завершения приема предварительных заявок перечислением на банковский счет Организатора или наличным платежом во время АП.

 

 

АВТОМОБИЛИ

5.1. К участию в соревновании допускаются автомобили, соответствующие требованиям Приложения 24-2 КиТТ и публикуемым в течение сезона бюллетеням.

5.2. В соревнованиях по дрифту разрешается использование автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования любого типа без видимых повреждений и деформаций, кроме шипованных. Использование спортивных шин (слик, псевдо-слик и пр.) – не допускается. Максимальная ширина шин не может превышать для шин размерностью до R17 включительно - 245 мм, для шин R18 и выше – 235 мм.

5.3. Все автомобили обязаны быть представлены на Техническую Инспекцию, проводимую в соответствии с Программой соревнования. Автомобили, не прошедшие ТИ, на трассу не допускаются. Дополнительные Технические Инспекции могут быть проведены в любой момент соревнования.

5.4. На Техническую Инспекцию (ТИ) Заявители обязаны предоставить:

· Автомобиль (полностью подготовленный к старту);

· Спортивный Технический паспорт на заявляемый автомобиль;

· Документы на каркас безопасности (при необходимости).

· Заполненный чек-лист, имеющий отметку Главного секретаря, подтверждающую прохождение Административной проверки;

· Экипировку Пилота – комбинезон, шлем, подшлемник, белье, обувь, перчатки, устройство защиты головы и шеи (HANS или FHR, если таковая имеется), систему удержания рук (если таковая имеется).

5.5. Допускается использование одного автомобиля только одним Пилотом.

5.6. Для одного Пилота может быть заявлен только один автомобиль, который не может быть заменен в течение соревнования на другой автомобиль.

 

ПРОВЕДЕНИЕ ЭТАПОВ СЕРИИ

6.1. Все этапы РДС ЮГ 2020 проводятся согласно утвержденному календарю и по программе соревнования, указанной в частном регламенте.

6.2. Схема движения по трассе, возврат с финиша на старт, в паддок и предстартовую зону, а также движения в Парке Сервиса определяется Организатором. Схема движения должна быть опубликована на Официальном табло информации.

6.3. Судейство заездов и подведение результатов производится на основании судейского задания, которое оглашается на брифинге перед началом официальных заездов.

6.4. Для проведения парных заездов используется «Олимпийская система»

6.5. Явка Пилотов, принимающих участие в соревновании, на каждый брифинг является строго обязательной. При неявке на любой из брифингов без получения предварительного разрешения организатора Пилот подлежит пенализации в соответствии с Таблицей, приведенной в Приложении 1 к настоящему Регламенту. Исключение составляют:

· Пилоты, не получившие по результатам квалификации права на участие в парных заездах. Для них участие в текущих брифингах второго дня соревнования не обязательно.

· Пилоты, имеющие официальных представителей, пункт 3.1.2, в этом случае явка представителя на Брифинг обязательна.

6.6. Любые шумные работы и/или действия запрещены во время проведения официальных брифингов и процедуры награждения (включая, но не ограничиваясь, работой двигателя на оборотах выше уровня холостого хода, использованием звуковоспроизводящего оборудования и т.д.).

6.7. Пилоты, не прошедшие Административный и Медицинский контроль, а также автомобили, которые не прошли ТИ, до тренировок не допускаются.

6.8. Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок во время вождения или явные признаки отсутствия надлежащего контроля над автомобилем (периодический выезд за пределы гоночной дорожки) будет являться предметом рассмотрения Руководителя гонки и может повлечь за собой наказание, вплоть до исключения Пилота из соревнования.

6.9. Запрещено движение автомобилей по трассе в направлении, противоположном определенному организатором. В исключительных случаях противоположное движение может осуществляться только по прямой команде Руководителя гонки и/или с его разрешения.

6.10. Старт в тренировочных, квалификационных и основных заездах дается в соответствии с «Процедурой старта» изложенной в Приложении № 2 к настоящему Регламенту.

6.11. Во время нахождения автомобиля на трассе на нем обязан быть включен ближний свет основных фар и красный габаритный свет задних фонарей. Данное требование будет контролироваться на старте. В случае неисправности указанных осветительных приборов предусмотрена пенализация:

· На дневных Этапах – денежный штраф в соответствии с таблицей пенализации.

· На ночных Этапах, а также в условиях недостаточной видимости (сумерки, дождь, туман, задымленность и пр.) – отказ в старте.

6.12. Официальное открытие соревнования проходит перед парными заездами ТОП32.

6.13. Участие в параде Пилота на заявленном Пилотом автомобиле обязательно, в исключительных случаях Руководитель гонки по предварительному заявлению от участника может допустить его участие в параде без автомобиля.

6.14. Все Пилоты обязаны принять участие в автограф-сессии предусмотренной организатором, после окончания которой (под руководством Офицера по связи с участниками или Офицера Парка Сервиса) выезжают в предстартовую зону для подготовки к заездам.

 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЗАЕЗДЫ

7.1. Квалификационные заезды проходят на трассе соревнования и включают в себя 2 попытки.

7.2. По завершению квалификации формируется протокол квалификации, где Пилоты расставляются по результатам лучшей попытки.

7.2.1. Если у двух и более Пилотов результаты лучшей квалификационной попытки одинаковы, то сравниваются худшие попытки.

7.2.2. В случае равенства лучшей и худшей попыток двух или более пилотов – более высокое место занимает Пилот, получивший в лучшей попытке наиболее высокую оценку по критерию «Стиль», в случае равенства по вышеперечисленным параметрам - более высокое место занимает Пилот, получивший в худшей попытке наиболее высокую оценку за критерий «Стиль»

7.2.3. В случае равенства по вышеперечисленным параметрам, процедура, описанная выше, проводится по критерию «Угол».

7.2.4. В случае совпадения результатов по всем параметрам, указанным выше, процедура выявления результатов проводится по критерию «Траектория».

7.2.5. Если по всем вышеперечисленным параметрам результат совпадает, наиболее высокое место в квалификации занимает пилот, выехавший на квалификацию ранее своих соперников.

 

 

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

8.1. Парные Заезды начинаются в соответствии с расписанием, приведенным в Частном Регламенте Этапа. Если руководителем гонки не объявлена задержка, пилоты обязаны быть готовыми к старту в соответствии с расписанием и объявленной сеткой Хитов.

8.2. За три минуты до времени прописанного в расписании этапа первая пара Хита согласно объявленной сетке заездов обязана прибыть в Предстартовый Накопитель и ожидать приглашения на старт.

8.3. К моменту финиша Хита следующая по сетке пара Хита обязана прибыть в Предстартовый Накопитель и ожидать приглашения на старт.

8.4. В Предстартовом Накопителе запрещено присутствие любых лиц за исключением организаторов и пилотов, участников предстоящего заезда, при этом пилотам запрещено покидать свой автомобиль без разрешения официального лица, они должны быть полностью готовы к вызову на старт.

8.5. Старт в заезде подается сигналом светофора или флагом. Заезд считается оконченным, после того как оба участника пересекли линию финиша, либо, когда Руководитель гонки объявил об окончании заезда.

8.6. В случае, если во время заезда автомобиль остановился на трассе и не может самостоятельно пересечь линию финиша, Руководитель гонки объявляет окончание заезда и дает команду о выпуске на трассу службы эвакуации.

8.7. После финиша первого заезда Хита, пилот обязан без остановок проследовать в зону ХОТ ПИТ или предстартового накопителя.

8.8. С момента пересечения линии в зоне ХОТ ПИТ любого из автомобилей участников Хита, засекается 1 минута для проведения технических работ, одновременно для двух автомобилей. Для работы над автомобилем допускается по два механика для каждого из автомобилей, механик обязан иметь закрытую обувь и рабочий комбинезон, полностью закрывающий туловище (рекомендуется использование специальных негорючих комбинезонов механиков), руки до кисти и ноги до обуви. В зону ХОТ ПИТ также допускается представитель пилота, при этом он так же обязан иметь закрытую обувь и одежду, полностью закрывающую туловище, руки до кисти и ноги до обуви, представитель не имеет права производить работы над автомобилем.

8.9. До истечения указанного времени Пилоты обязаны покинуть зону ХОТ ПИТ и без остановок проследовать в предстартовый накопитель. В случае отсутствия на старте одного из автомобилей, Пилоту другого дается старт, он проходит трассу в соответствии с судейским заданием (BYЕ RUN), заезд считается состоявшимся, при этом судьи дрифта его не оценивают. Не вышедший на старт Пилот считается проигравшим в Хите.

8.10. В случае, если на старт не вышли вовремя оба Пилота – команда «старт» дается без них. Оба считаются проигравшими в Хите, ни один из них не проходит в следующий раунд. Если такое произошло в финальном заезде – оба Пилота занимают вторые места, а первое место не присуждается, если в заезде за 3-4 места – оба Пилота занимают 4 место.

8.11. Каждый Пилот имеет право взять 5 минут (Competition timeout) для ремонта автомобиля, один раз за ХИТ.

8.12. В случае, если пилотом/представителем принято решение взять 5 минут, об этом необходимо уведомить офицера по связи с участниками не позднее окончания 3 минут (перед первым заездом Хита) или 1 минуты (перед вторым заездом Хита):

· перед заездами одного Хита ремонтные работы с автомобилем во время 5 минут разрешено проводить в своих боксах/палатках.

· между заездами одного Хита с автомобилем можно производить любые действия только в зоне ХОТ ПИТ/ремонта. По усмотрению Организатора Зона ремонта может быть совмещена с Сервисной зоной о чём будет сообщено на брифинге. При проведении работ в Зоне ремонта и Сервисной зоне количество механиков, проводящих работы над автомобилем, не ограничено.

8.13. Если пилот после пересечения финишной линии между заездами одного Хита проследовал куда-либо кроме зоны ХОТ ПИТ /ремонта или старта, он автоматически считается не вышедшим на старт, что приравнивается к Техническому сходу.

8.14. Если пилот/пилоты после пересечения финиша допускают поломку/аварию при которой не имеют возможности передвигаться самостоятельно, Руководитель гонки объявляет эвакуацию, после проведения эвакуации ХОТ ПИТ для данного пилота/пилотов не проводится.

8.15. На подготовку автомобилей к заездам за 3 место, дается увеличенное время – 10 минут. Отсчет времени начинается с момента оглашения результата за предыдущий хит. По истечению 10 минут, пилоты, принимающие участие в заезде обязаны выехать в Предстартовый Накопитель.

8.16. В течение трех минут с момента финиша хита за 3 место, оба пилота, участника заездов за 1 место, обязаны прибыть на старт в экипировке для участия в параде финалистов. Если по истечению данного времени пилот не прибыл, руководитель гонки может дать распоряжение о пенализации, данное нарушение пенализируется в соответствии с Приложением №1, парад финалистов проводится без опоздавшего участника.

8.17. По завершению парада финалистов, оба участника незамедлительно направляются в предстартовый накопитель. Если кто-то из участников не явился в Предстартовый накопитель ему автоматически объявляется Технический Сход. При необходимости и возможности взять 5 минут действия пилота/представителя описаны в пункте 8.12.

8.18. В случае, если автомобиль не может самостоятельно покинуть пределы трассы, после проведения эвакуации, с момента прибытия в Сервисную зону он может использовать «5 минут» (если они еще не были использованы). Команда засечь «5 минут» дается Руководителем гонки после установки автомобиля в зоне ремонта, до момента установки автомобиля и пуска времени для ремонта запрещено проводить с ним какие-либо ремонтные работы без соответствующих указаний официальных лиц.

8.19. В случае возникновения в ходе заездов Хита ситуации, в которой по вине одного из Пилотов произошло столкновение, в результате которого автомобиль второго Пилота получил такие повреждения, что не может продолжать участие, победителем в Хите объявляется Пилот, пострадавший от неправильных действий другого. Решение о признании Пилота виновным в вышеуказанной ситуации принимается Судьями Дрифта.

8.19.1.Если такое столкновение произошло в 1 заезде Хита, то каждый пилот (либо его представитель) имеет право использовать 5 минут для ремонта автомобиля.

8.19.2.Если 5 минут были использованы ранее, но автомобиль не смог выехать в предстартовый накопитель после окончания ХОТ ПИТ, пилот ожидает решение судей дрифта, при этом любые ремонтные работы с автомобилем запрещены. Если по решению судей данный пилот признан виновным, он автоматически получает Технический Сход

8.19.3.Решение судей дрифта об определении виновного в столкновении/аварии первого заезда ХИТа объявляется до начала второго заезда ХИТа.

8.19.4.Если столкновение, в результате которого автомобиль одного из Пилотов получил такие повреждения, что не может продолжать участие, произошло во 2 заезде ХИТа, то автомобили участников ХИТа могут быть перемещены в палатки/боксы Сервисной зоны.

8.20. Если в парном заезде Лидер допустил критическую ошибку и получил оценку ноль, то заезд считается законченным с момента совершения ошибки, т.е., дальнейшие действия пилотов в этом заезде ХИТа не оцениваются судьями дрифта. Если в парном заезде оценку ноль получает Преследователь, то проезд Лидера оценивается судьями дрифта до финиша.

8.21. Между первым и вторым заездом Хита запрещается замена задних шин автомобиля. В исключительных случаях повреждения задней шины (задних шин) в следствии действий неодолимой силы (форс-мажор), к коим можно отнести стихийные бедствия, неожиданное попадание на трассу посторонних предметов, неадекватные действия третьих лиц и пр., Руководитель гонки может дать разрешение на такую замену.

8.22. Все назначенные ПЕРЕЗАЕЗДЫ(«one more time») проводятся в конце Раунда в порядке их назначения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: