Порядок проведения практических занятий по курсу в условиях дистанционного обучения




1. Цели практических занятий:

- изучение основ содержания курса;

- совершенствование навыков работы с источниками всех видов;

- развитие компетенций в части поддержки коммуникаций, совместной работы в коллективе, формулирования и доклада выводов, организации совместных работ.

2. На практических занятиях группа выступает как единый коллектив, члены которого корректны в спорах, доброжелательны и решают общие задачи (см. п.1).

3. На каждое занятие преподавателем примерно за неделю до его проведения предлагаются несколько тем.

4. Подготовку к каждому практическому занятию организуют два студента группы, являющихся модераторами занятия. Их задачи перечислены в п. 13.

5. Преподаватель поддерживает работу модераторов и вмешивается в сложных случаях (например, консультации, уточнение или изменение тем).

6. Метод контроля работы студентов – начисление им баллов за работу на практических занятиях. Каждый студент группы на практических занятиях может получать баллы за:

- подготовку и организацию работы на практическом занятии (в форме участия в подготовке занятия;

- подготовку и проведение докладов (длительностью порядка 10 минут каждый);

- рецензирование докладов;

- участие в обсуждении докладов (в форме вопросов и дополнений).

7. Докладчику рекомендуется подготовить к докладу презентацию. При докладе он должен включить своё видео.

8. Баллы назначаются решением группы модераторов практического занятия в следующем объёме:

Наименование формы работы на занятии Максимальное количество баллов
Работа в группе модераторов одного занятия до 10 баллов
Доклад до 20 баллов
Выступление рецензента: Краткое Развёрнутое   До 5 балов до 10 баллов
Вопрос к докладчику  
Дополнение к докладу, комментарий или замечание к нему до 3 баллов

 

9. Оценка участия работы студентов на занятии делается преподавателем с учётом с приведённой выше таблицы. При этом учитывается эффективность участия студента в занятии, оригинальность мнения, степень самостоятельности и т.д..

10. При оценке качества доклада преподаватель учитывает, как читается доклад. Если значительная часть содержания доклада докладчиком зачитывается, оценка доклада должна снижаться не менее, чем на 10 баллов.

11. Оценка работы модераторов даётся публично участвующими в занятии студентами на основе консенсуса. Модераторы в оценке своей работы не участвуют.

12. Файл конспекта по курсу преподаватель передаёт модераторам (или старосте группы) после их назначения, рекомендуя целесообразное количество докладов.

13. Выбор студентами тем докладов осуществляется самостоятельно, но под контролем модераторов. Приоритет при этом имеют студенты, присутствовавшие на последнем занятии и имеющие меньшее количество баллов. Модераторы с участием старосты следят за тем, чтобы участие студентов в работе было бы относительно равномерным.

14. Обязанности модераторов:

- перед занятием:

o получить от преподавателя и при необходимости обсудить с ним перечень докладов тем на занятие;

o назначить докладчиков и рецензентов (по одному докладчику и одному рецензенту на тему) для занятия;

o обеспечить подготовку планируемых на занятие докладов (при необходимости организовать замену докладчика);

o убедиться в том, что докладчики и рецензенты будут присутствовать на занятии;

o убедиться в том, что все студенты группы получили приглашения на занятие и при из отсутствии связаться с преподавателем;

- на занятии:

o следят за ходом занятия и по его окончании высылают преподавателю согласованную между собой оценку работы студентов на занятии

o в конце занятия организовать и огласить назначение состава модераторов на следующее занятие;

- в конце занятия:

o публично выяснить и принять к сведению оценку своей работы студентами.

15. При выборе докладчиков не следует назначать докладчиков и рецензентов, участвовавших на этих ролях в предыдущем занятии.

16. Работы группы модераторов оценивается присутствующими на занятии студентами (не входящими в группу модераторов) в самом конце занятия по приглашению преподавателя.

17. На первое занятие модераторов назначает староста группы.

18. Докладчик обязан до доклада или во время него передать рецензенту краткий текст своего доклада объёмом не более 5 листов текста (отпечатанного шрифтом Times New Roman 14). Докладчик не должен читать текст, а говорить «своими словами». Во время доклада он имеет право держать в руках справочные материалы и сверяться с ними.

19. Рецензент обязан внимательно слушать доклад и выступить с оценкой доклада длительностью порядка 5 минут непосредственно после доклада, отметив достоинства и недостатки самого доклада, его соответствие теме, полноту раскрытия материала.

20. В случае неявки докладчика рецензент должен быто готов заменить его.

21. При невозможности по уважительной причине явиться на занятие докладчик, рецензент или член группы модераторов должен немедленно известить одного из модераторов будущего занятия для назначения замены.

22. Преподаватель назначает оценки модераторам, докладчикам и рецензентам, а также активно участвующим в занятии студентам с учётом приведённой таблицы и ведёт учёт набранных студентами баллов. При этом он учитывает предложенный модераторами оценки.

23. Для оценки изучения курса каждым из студентов группы базовой оценкой является максимальный балл, набранный студентом группы в течение семестра. При этом:

- студенты, балльная оценка которых составляет не менее 90% базовой оценки, получают оценку «отлично»;

- студенты, балльная оценка которых составляет не менее 80% базовой оценки, получают оценку «хорошо»;

- студенты, балльная оценка которых составляет не менее 70% базовой оценки, получают оценку «удовлетворительно»;

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: