СНИЛС родителя указывается родителю, СНИЛС ребенка – ребенку. Если указать СНИЛС родителя ребенку, то осуществить выбор меню возможности не будет.




Алгоритм работы

Родителям:

1. Зарегистрироваться на Госуслугах (https://www.gosuslugi.ru) (обратиться в МФЦ г.Тобольска и получить логин и пароль)

2. Родитель передает свои данные классному руководителю: СНИЛС, эл. почта, мобильный телефон (обязательно именно тот номер, который привязан к учетной записи на Портале Госуслуг!, ФИО по паспорту, дата рождения по паспорту.

3. Родитель заходит на сайт school.72to.ru, нажимает «Вход для пользователей старше 14,5 лет», в форме авторизации вводит СНИЛС и пароль от Портала Госуслуг gosuslugi.ru

Обращаем внимание! Родители очень часто берут во внимание возраст ребенка, а не свой собственный возраст и нажимают кнопку «Вход для пользователей младше 14,5 лет» Родителям нужно нажимать на кнопку «Вход для пользователей старше 14,5 лет» Иначе появится ошибка.

4. Родитель доводит информацию до классного руководителя смог ли он зайти в ЭШ.

Классному руководителю:

1. Провести родительское собрание до 07.09.2018г. и собрать все данные необходимые для заполнения профиля родителя.

2. Проверка наличия профиля родителя:

1. Зайти в Электронную школу

2. Открыть список класса.

3. Проверить каждого ребенка есть ли у него в поле «Родители» информация.

4. Если нет, то нужно создать родителя и привязать к нему нужного ребенка.

5. Если система выдаст сообщение, что такой профиль уже есть, то объединить профиль.

3. завершить работу по заполнению профилей родителей класса, для этого проверить до 15.09.2018г:

- учётную запись у родителя (ПУСК-РЕЕСТРЫ-РОДИТЕЛИ- «Все родители»/В поле «Поиск» написать ФИО родителя.

Если родитель найден:

- Открыть его профиль (кнопка «Изменить»)

- Проверить заполнение полей: заполнить все обязательные поля (ФИО по паспорту, дата рождения по паспорту, мобильный телефон (обязательно именно тот номер, который привязан к учетной записи на Портале Госуслуг!)), СНИЛС, логин, эл.почта)

- привязать всех детей к одной учетной записи родителя

- Внести недостающие данные и нажать кнопку «Сохранить»

Если при заполнении профиля родителя допущена хотя бы одна из указанных ошибок родитель не сможет войти в Электронный дневник!

Если родитель не найден:

-«Добавить» и создать новую учетную запись.

- Указать: ФИО, дата рождения, Логин\пароль, СНИЛС, мобильный телефон, привязать ребенка,«Сохранить»

- Родителям, у которых нет гражданства РФ, т.е. отсутствует СНИЛС достаточно внести номер телефона (должен быть аналогичен тому, который указан на Портале Госуслуг

Если при попытке изменения профиля родителя поле «Логин» недоступно для изменения

Если при попытке изменения профиля родителя поле «Логин» недоступно для изменения

- Если поле логин пустое, сначала проверить наличие СНИЛС.

- В случае отсутствия СНИЛС внести номер и нажать «Сохранить». Если СНИЛС имеется, то необходимо просто закрыть карточку родителя и вернуться в реестр родителей.

-После возврата в окно «Реестр родителей» необходимо нажать кнопку «Добавить»

- Заполнить еще раз данные родителя

- Придумать логин. Логин указывается в формате ФИО+школа. Например, 13_Иванов ИК Пароль указывается любой, требование к длине пароля не менее 6 символов, которые включают в себя буквы и цифры,

- После сохранения появится объединить родителей с таким СНИЛС.

Данные действия необходимо производить с каждым родителем, у кого нет логина в профиле, иначе родитель не сможет зайти в систему, даже при условии правильно заполненной остальной информации.

Если при попытке изменения или добавления профиля родителя выходит сообщение, что телефон или СНИЛС уже указаны у другого пользователя:

1. СНИЛС или телефон родителя указан у ребенка:

- Войти в реестр учеников, выбрать ученика и открыть его профиль для редактирования.

- Убрать СНИЛС\телефон родителя и указать данные ребенка

- Снова перейти в реестр Родителей, открыть карточку родителя и внести данные СНИЛС\телефон.

- После внесения данных необходимо нажать «Сохранить»

СНИЛС родителя указывается родителю, СНИЛС ребенка – ребенку. Если указать СНИЛС родителя ребенку, то осуществить выбор меню возможности не будет.

2. СНИЛС или телефон родителя указан у другого родителя

- при сохранении система отобразит в тексте ошибки ФИО того пользователя, у которого уже указаны СНИЛС\телефон. Необходимо их записать (ФИО, дата рождения), закрыть ошибку и карточку родителя.

- Найти поиском родителя, у которого ошибочно указаны данные, и открыть карточку для изменения.

- Очистить то поле которое выдало ошибку СНИЛС или телефон.

- Снова найти первого родителя и внести его данные.

- После внесения данных необходимо нажать «Сохранить»

 

Если у ребенка привязан чужой родитель:

1. Открыть реестр «Родители»: Пуск- Реестры- Родители

2. «Все родители»/В поле «Поиск» написать ФИО родителя к которому ошибочно добавлены дети.

3. Внизу в блоке дети выбрать ошибочно добавленного ребенка и нажать «Удалить». Карточку родителя сохранить

В системе допускается создание учётных записей не только матери и отцу, но и другим родственникам, которые так же смогут оплачивать и выбирать питание ребенку: бабушки, дедушки, братья, сестры и т.д. Поэтому при удалении детей из профиля необходимо убедиться, что это именно чужой родитель, а не родственник.

Если дети не привязаны к профилю родителя:

1.Открыть реестр «Родители»: Пуск- Реестры- Родители

2. «Все родители»/В поле «Поиск» написать ФИО родителя.

3. Открыть карточку родителя, внизу в блоке «Дети» нажать «Добавить», в поле «ребенок» нажать «…» для открытия реестра детей, в поле поиск написать ФИО ребенка, выбрать нужного из результатов поиска и нажать «Выбрать». Если необходимо, добавить второго и последующих детей. В конце сохранить карточку родителя.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: