ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН




ТЕРМИНЫИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Интернет-сервисработавтаксиаврора.рф - сервис онлайн-заказа такси, диспетчерская служба заказа такси по телефону. Интернет-сервис автоматически определяет местоположение свободного перевозчика и автоматически предлагает ему ближайший заказ.

Сервис Яндекс.Такси - сервис, предназначенный для автоматизированного приёма и передачи заказов от клиентов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, позволяющий осуществлять удаленное взаимодействие клиента с Перевозчиками, а также предоставляющий иные функциональные возможности, полное описание которых приведено в руководстве по использованию Сервиса.

Сервис Яндекс.Таксометр - сервис, предназначенный для автоматизированного приёма Перевозчиком заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, а также предоставляющий иные функциональные возможности, полное описание которых приведено в руководстве по использованию Сервиса.

Сервис/Сервисы - сервисы, доступ к которым предоставляется Агентом Перевозчику в соответствии с условиями настоящего Договора.

Агент - посредник, физическое или юридическое лицо, оказывающие содействие в установлении контактов и заключении сделок, контрактов между производителями и потребителями, продавцами и покупателями товаров и услуг.

Перевозчик - лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя или физическое лицо, обладающее правом на управление транспортным средством и осуществляющее фактическое управление транспортным средством при осуществлении перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

Партнерский веб-интерфейс - функциональная часть Сервиса Яндекс.Таксометр, доступная Агенту после авторизации с использованием логина и пароля Агента, позволяющая Агенту производить настройку Сервиса «Яндекс.Таксометр» в соответствии со своими предпочтениями в рамках доступных опций, осуществлять удаленное взаимодействие с Яндексом, а также обеспечивающая доступ к статистике использования Сервиса Яндекс.Таксометр и Сервиса для Перевозчика.

Регистрация - совокупность действий Агента по предоставлению данных Яндексу и формированию уникальных авторизационных данных, в результате которых Перевозчику присваивается логин и пароль для доступа к Сервису Яндекс.Таксометр.

Заказ - запрос или предложение Перевозчику (Фрахтовщику) на продажу ему определенного продукта или вида услуги.

Клиент - лицо (физическое или юридическое), заинтересованное в выполнении исполнителем (Перевозчиком) работ оказании им транспортных услуг или приобретении у продавца (Перевозчика) услуг какого либо продукта (в широком смысле).

Публичная оферта — Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Аге́нтский договор - это договор, по которому одна сторона («Агент») обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (Принципала, далее Перевозчика) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Агент обязуется за вознаграждение в размере 2 % (два процента), выплачиваемое Перевозчиком по установленным Агентом тарифам, оказывать Перевозчику Услуги по предоставлению доступа к Сервису и иных информационных услуг на условиях, определенных настоящим Договором (далее – «Услуги»). Агент выступает поставщиком исключительно информационных услуг для Перевозчика и посредником при подключении к Сервису Яндекс.Такси.

2.2 Перевозчик безоговорочно присоединяется к условиям настоящего договора.

2.3 Агент в течение срока действия настоящего договора, оказывает посреднические информационные услуги по оформлению заказов на обслуживание автотранспортом (перевозка пассажиров и багажа) путем передачи заказов Перевозчику в приложение Яндекс.Таксометр.

2.4 Тарифы и услуги на перевозку пассажиров и багажа, размещённые на сайте работавтаксиаврора.рф безоговорочно принимаются Перевозчиком и являются неотъемлемой частью настоящего договора оферты.

2.5 Агент может оказывать Перевозчику услуги связи с клиентами, услуги связи с операторами, контролирующими ход выполнения заказов.

2.6 Передача информации осуществляется Агентом на исправные средства мобильной связи с операционной системой Android на установленное Перевозчиком приложение Яндекс.Таксометр. Приложение Яндекс.Таксометр доступно для скачивания в Playmarket.

2.7 Перевозчик с помощью приложения Яндекс.Таксометр самостоятельно осуществляет:

-необходимые телефонные переговоры с клиентом

-оповещение клиента о подаче автомобиля на адрес при помощи смс-сообщения или сообщения авто-информатора, нажатием статуса «На месте», либо при помощи самостоятельно телефонной связи с клиентом.

2.9 Распределение информации по заказам производится автоматическим назначением поочерёдно ближайшим к адресу подачи машинам, с учётом рейтинга Перевозчика.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Агент обязуется:

3.1.1. При условии прохождения Перевозчиком процедуры регистрации, предоставить Перевозчику логин и пароль для доступа к Сервису Яндекс.Таксометр;

3.1.2. Совместно со специалистами технической поддержи Яндекс обеспечить работоспособность Сервисов, исправление ошибок, возникших во время их эксплуатации, за исключением случаев, связанных с неисправностью оборудования Перевозчика, ошибками Перевозчика при использовании Сервисов или его собственных технических средств и устройств;

3.1.3. Информировать Перевозчика об изменении размера стоимости Услуг через публикацию в сети Интернет на сайте работавтаксиаврора.рф не менее чем за один календарный день до даты вступления в силу размера стоимости Услуг;

3.1.4. Обеспечивать Перевозчику круглосуточный доступ к Сервису Яндекс.Таксометр, за исключением времени проведения профилактических работ сотрудниками технической поддержки Яндекса;

3.1.5. Предупреждать Перевозчика на сайте работавтаксиаврора.рф о предстоящих профилактических работах на сервере Яндекса, которые могут повлиять на Сервис Яндекс.Таксометр;

3.1.6. Обеспечивать Перевозчика необходимой технической и пользовательской информацией о Сервисах;

3.1.7. Информировать Перевозчика об обновлениях в работе Сервисов и предоставлять доступ к новым версиям Сервисов. После выпуска новой версии Сервиса Яндекс Агент не гарантирует стабильность и продолжительность работы предыдущей версии Сервиса. Наличие каких-либо ошибок в работе и/или неработоспособности предыдущих версий Сервиса не будет являться неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств Агента.

3.2. Агент вправе:

3.2.1. Без согласования с Перевозчиком в одностороннем порядке устанавливать и изменять взимаемую комиссию за предоставляемые Перевозчику Услуги, устанавливать и изменять тарифы и услуги по перевозке пассажиров и багажа, размещенные на сайте работавтаксиаврора.рф

3.2.2. Приступить к оказанию услуг по настоящему договору в день поступления от Перевозчика денежных средств.

3.2.3 Расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке или снизить приоритет за неисполнение Перевозчиком обязательств по условиям настоящего договора, а так же за:

3.2.4. В одностороннем порядке приостановить оказание услуг в случае нарушения Перевозчиком обязательств и условий по настоящему договору, а так же из-за:

- неисправности средств связи Перевозчика,

- из-за недостаточного баланса денежных средств на лицевом счете Перевозчика, лимит которого Агент устанавливает на свое усмотрение,

- в случае любого обмана Агента Перевозчиком.

3.2.5 Принимать заказы от клиентов-пассажиров, которые согласны на подачу автомобиля в течение ближайшего времени, чтобы обеспечить Перевозчика преимущественно добросовестными клиентами. Отказывать в подаче автомобиля не адекватным по мнению операторов call-центра клиентам.

3.2.6 Предоставить другим Перевозчикам преимущество на получение заказов, снижая рейтинг Перевозчика, в случае нарушения им условий настоящего договора.

3.2.7 Заключать с клиентами договоры на оплату, в которых предусмотрен безналичный расчёт за оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа.

3.2.8 При помощи смс-рассылки и других способов в любое время суток информировать Перевозчика о не достаточном количестве машин или о повышении стоимости заказов.

3.2.9 Приостановить оказание услуг по договору в случае несогласия Перевозчика с пунктом 3.3.8 настоящего договора.

3.2.10 Наложить штраф на Перевозчика и/или снизить приоритет, блокировать доступ к Сервису за:

- не подтверждение назначения Перевозчиком ближайшего заказа при активном статусе «Свободен»

- неоднократное опоздание Перевозчика на адрес подачи автомобиля в указанное время

- грубое общение Перевозчика с клиентом или оператором call-центра, употребление не нормативной лексики

- грязный кузов автомобиля Перевозчика при сухом покрытии дорожного полотна

- умышленное занижение или завышение Перевозчиком стоимости заказа

- срыв Перевозчиком предварительного заказа

- несогласие Перевозчика или оспаривание Перевозчиком стоимости заказов

- неопрятный внешний вид Перевозчика (водителя Перевозчика) или неприятные запахи в салоне автомобиля

- флуд или спам в чате Яндекс.Таксометра

- отсутствие удерживающих устройств или отказ Перевозчика от выполнения заказов по перевозке детей

- отказ от выполнения Перевозчиком принятого заказа

- невыполнение Перевозчиком забронированного заказа

- курение Перевозчика в салоне автомобиля или подача клиенту автомобиля с прокуренным салоном

- отсутствие у Перевозчика размена или сдачи с любых банкнот РФ

- преждевременное завершение Перевозчиком заказа с расчётом по таксометру

- незнание города Перевозчиком

- несогласованное с Агентом распространение Перевозчиком рекламы конкурентов

- загрязнённые или мокрые посадочные места в салоне автомобиля Перевозчика

- движение Перевозчика с пассажирами в машине при активном статусе «Ожидание»

- неуважительное или не толерантное поведение Перевозчика по отношению к персоналу call-центра, Агенту или к клиентам

- обман Перевозчиком операторов call-центра

- выполнение Перевозчиком отмененного заказа без уведомления операторов call-центра

- передача Перевозчиком своего логина и пароля третьим лицам

3.2.11 Устное или письменное заявление в адрес Агента от клиента об уплаченной, завышенной или заниженной Перевозчиком стоимости заказа даёт право Агенту в одностороннем порядке произвести перерасчёт стоимости заказа в свою пользу или в пользу клиентов.

3.3. Перевозчик обязан:

3.3.1. Использовать Сервисы только в пределах тех прав и теми способами, которые предусмотрены настоящим Договором, и с соблюдением всех условий руководств по использованию Сервисов;

3.3.2. Не передавать третьим лицам пароли и логины, используемые для доступа к Сервису Яндекс.Таксометр, обеспечивать их конфиденциальность. Все действия, совершенные с использованием полученного логина и пароля, считаются совершенными Перевозчиком, и ответственность за такие действия несет Перевозчик;

3.3.3 Своевременно оплачивать Услуги в порядке и в размере, установленных условиями настоящего Договора;

3.3.4 Оказывать услуги клиентам только по установленным Яндексом или Агентом тарифам, озвученным клиенту при оформлении заказа, либо по показаниям таксометра приложения Яндекс.Таксометр.

3.3.5 Иметь разменную монету и сдачу с любой банкноты РФ.

3.3.6 Использовать только Наценки в приложении Яндекс.Таксометр или привлечь к расчёту стоимости оператора сall-центра. При самостоятельном нажатии кнопки «Завершить» Перевозчик полностью соглашается с суммой заказа, рассчитанной при помощи программы или оператор call-центра, условиями наличного или безналичного расчёта по заказу.

3.3.7 Вносить предоплату за Услуги по настоящему договору на расчётный счёт работавтаксиаврора.рф или через терминалы платёжной системы QIWI, правильно указывать свой пароль в комментарии при выполнении платежей. Инструкция по оплате размещается Агентом на сайте работавтаксиаврора.рф

3.3.8 При выполнении заказа вносить все изменения с помощью функции Наценки или с привлечением операторов call-центра.

3.3.9 При оказании услуг клиенту, соблюдать законы РФ, нормы вежливости и морали. Соблюдать требования действующего законодательства, регулирующие деятельность в сфере перевозок пассажиров и багажа.

3.3.10 Сообщить Агенту регистрационные данные разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выданного уполномоченным органом. Незамедлительно в письменном виде известить Агента о любых изменениях, внесенных в исходные данные автомобиля, изменении номера мобильного телефона, который используется Сервисом для связи клиентом.

3.3.11 Ожидать клиента на адресе подачи перед выполнением и во время выполнения заказа, согласно нормам Сервиса.

3.3.12 Осуществлять перевозку пассажиров с детьми до 12-летнего возраста с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.

3.3.13 Ежедневно перед подключением к приложению Яндекс.Таксометр знакомиться с новостями, тарифами и услугами, которые Агент размещает на сайте работавтаксиаврора.рф, либо в сообщениях приложения Яндекс.Таксометр. При подключении к Сервису Перевозчик не вправе ссылаться на то, что он своевременно не ознакомился:

- с Законодательством РФ, регламентирующим перевозку пассажиров и багажа легковым такси,

- с условиями настоящего договора,

- с новостями и тарифами на сайте и в приложении Яндекс.Таксометр,

3.3.14 Провозить в легковом такси в качестве ручной клади вещи клиентов, при этом нормы перевозки багажа, провоза ручной клади легковым такси устанавливаются Перевозчиком.

3.3.14.1 Перевозчик не вправе отказать в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади легковым такси, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа, ручной клади, отвечают требованиям, установленным правилами перевозок пассажиров.

3.3.14.2 Провозить в качестве ручной клади вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.

3.3.14.3 Перевозить багаж в багажном отделении легкового такси при условии, что габариты багажа позволяют осуществлять его перевозку с закрытой крышкой багажного отделения.

3.3.14.4 Отказать в перевозке зловонных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозионных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов т упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров.

3.3.14.5 Перевозить собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.

3.3.15 Обязательство по уплате государственных обязательных платежей за перечисленные Агентом денежные средства, указанные в пункте 4.4 настоящего договора за услуги легковых такси от Клиентов и бонусов от Яндекс.Такси лежит на Перевозчике.

3.4 Перевозчик поручает:

3.4.1 Агенту самостоятельно устанавливать и изменять стоимость по перевозке пассажиров и багажа, повышать или понижать её, в зависимости от погодных условий и количества поступающих заказов, управлять балансом Перевозчика по автоматическому списанию денежных средств за оказанные ему информационные услуги.

3.4.2 Операторам call-центра производить завершение заказов, нажатием статуса Оплачен при пропадании связи с Сервисом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: