Функция реализации производства




Модель работы системы общества потребления.

Я подозреваю, что модель крайне приблизительная, и если есть какие-то совсем вопиюще некорректные допущения, готов исправить. Но в целом, как мне кажется, она хорошо описывает существующий пиздец. Приятных попыток МНЕ настроить ее до нормального состояния.

Функции.

Функция потребности

,

Где базовый уровень потребности, функция маркетинга, функция удовлетворенности потребности. функция характеризующая рост потребностей, ну и заодно то, что они не растут, если динамика удовлетворения потребностей отрицательная…

Функция маркетинга

,

Где константа, определяющая степень влияния маркетинга, функция затрат. Отношение указывает на то что, если затраты больше спроса, то надо активно продвигать товар, чтобы создать спрос. характеризует то, что затраты на маркетинг не могут быть меньше некоторого значения. Кроме того.

В случае сливания конкурентной борьбы, производству может добавляться нормированная функция конкуренции .

Если , , где F – константа. F < прибыль. затраты производства. Если не надо «догонять» упущенную прибыль и спрос есть, уровень маркетингового влияния не сильно велик и задается константой.

Если , то Если , то . Т.е. Если у нас есть ресурсы на маркетинг, мы смотрим зависимость от происходящего, если нет ресурсов, вкладываем сколько есть.

Функция удовлетворенной потребности

,

Где Функция производства. В модели я добавил производству еще переходный процесс с помощью апериодического звена . Где мелкая константа. (Иначе сингулярность в модели была, чисто инженерски) Опять таки, если , Чтобы не интегрировать в минус базовую потребность. Она вроде как всегда должна быть, даже если мы сделали больше товара, чем можем переварить.

Функция (полных) затрат

,

Где. функция производства. Если ситуация плохая. Значит затраты больше чем возможный спрос, бизнесмен в пролете. Требуется поднажать по части маркетинга. Будем считать, что если через значительный промежуток времени, то вообще Game over.

Функция скорости производства

,

Где – нормирующая функция скорости производства, Производство, в том числе, зависит от скорости роста потребления, что очевидно.

Если то . Этим воссоздается то, что производство получает информацию о спросе с запаздыванием, и потом останавливается, когда рынок насыщен. После чего восстанавливается вновь, если снова спрос больше. В модели я добавил производству еще переходный процесс с помощью апериодического звена . Не сразу же оно выходит на мощности после того как его запустили.

Если , то где функция прибыли. В отсутствии прибыли не работает производство.

Нормирующая функция скорости производства

Где константы.В случае сливания конкурентной борьбы, производству может добавляться нормированная функция конкуренции .

Функция (затрат) производства

Функция реализации производства

Если потребности больше чем продукции, товар продается, иначе продается только столько, сколько потребности.

Функция прибыли

,

Где торговая наценка. задержка в получении прибыли.

Функция конкуренции.

Есть две организации с прибылями и . Если ,

Функция указывает на скорость того, как одна фирма становится богаче другой. В этом случае «беднеющей» требуется поднять производство или вложиться в маркетинг.

Условия

. Все константы положительны. достаточно велико.

Допущения.

· Не учел, что при увеличении затрат на маркетинг обычно снижаются затраты на производство. Но это глубоко пофиг. Только отсрочка, а не решение проблемы.

· Можно было бы еще сказать, что рынок мониторится на предмет снижения спроса, чтобы более плавно ограничивать производство. Но этого (по-моему) как раз в не плановой экономике и не бывает. Каждый жаждет заработать.

· Модель не предусматривает экстренного сворачивания лавочки, когда пиздец очевиден.

· Не учитывается вероятностная природа работы функции маркетинга.

· Не учитывается ограниченность ресурсов производства.

· можно принять равным .

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: