Объем учебной дисциплины и виды учебной работы




Методические рекомендации

По выполнению контрольной работы

По дисциплине

ОП.01. Анатомия и физиология

Специальность 38.02.02 Зоотехния

для студентов I курса заочной формы обучения

 

Преподаватель:

Старкова Н.С.

 

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

В связи сложившейся ситуацией в стране необходимо развивать агропромышленный комплекс, страна нуждаются в квалифицированных кадрах. Дисциплина «Анатомия и физиология животных» даёт сведения о форме, строении и развитии и функционировании организма животных. «Анатомия и физиология» является общепрофессиональной дисциплиной, фор­мирующей базовые знания, необходимые для освоения специальных дисциплин. Изучение программного материала должно способствовать формированию у студентов знаний и умений необходимых специалистам агропромышленного комплекса.

Учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 36.02.02. Зоотехния.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающихся в ходе освоения учебной дисциплины должен:

ОК 1 Понимать сущность и профессиональную значимость своей будущей профессией, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1 Выбирать и соблюдать режимы содержания животных, составлять рационы кормления.
ПК 1.2 Рационально использовать корма, сенокосы, пастбища и другие кормовые угодья.
ПК 1.3 Проводить мероприятия по улучшению воспроизводства стада, увеличению продуктивности и увеличению выхода молодняка сельскохозяйственных животных на сельскохозяйственном предприятии.
ПК 1.4 Производить отбор животных на племя, отбор и подбор пар.
ПК 1.5 Организовывать и проводить санитарно-профилактические работы по предупреждению основных незаразных, инфекционных и инвазионных заболеваний сельскохозяйственных животных.
ПК 1.6 Оказывать первую помощь сельскохозяйственным животным.
ПК 2.1 Выбирать и использовать эффективные способы производства и первичной переработки продукции животноводства.
ПК 2.2 Разрабатывать и проводить мероприятия по увеличению удоев, привесов и других производственных показателей животноводства.
ПК 2.3 Выбирать и использовать различные методы оценки и контроля количества и качества сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции животноводства.
ПК 3.1 Выбирать способы и методы закладки продукции животноводства на хранение.
ПК 3.2 Подготавливать объекты для хранения продукции животноводства к эксплуатации.
ПК 3.3 Контролировать состояние продукции животноводства в период хранения.
ПК 3.4 Проводить подготовку продукции животноводства к реализации и ее транспортировку.
ПК 3.5 Реализовывать продукцию животноводства.

 

В результате изучения учебной дисциплины «Анатомия и физиология животных»обучающийся должен:

Уметь:

1− определять топографическое расположение и строение органов и частей тела животных;

2− определять анатомические и возрастные особенности животных;

3− определять и фиксировать физиологические характеристики животных;

знать:

- основные положения и терминологию цитологии, гистологии, эмбриологии, морфологии, анатомии и физиологии животных;

- строение органов и систем органов животных:

опорно-двигательной, кровеносной, пищеварительной, дыхательной, покровной, выделительной, половой, эндокринной, нервной, включая центральную нервную систему (далее - ЦНС) с анализаторами, их видовые особенности;

- характеристики процессов жизнедеятельности;

- физиологические функции органов и систем органов животных;

- физиологические константы сельскохозяйственных животных;

- особенности процессов жизнедеятельности различных видов сельскохозяйственных животных;

- понятия метаболизма, гомеостаза, физиологической адаптации животных;

- регулирующие функции нервной и эндокринной систем;

- функции иммунной системы;

- характеристики процессов размножения различных видов сельскохозяйственных животных;

- характеристики высшей нервной деятельности (поведения) различных видов сельскохозяйственных животных;

Учебную дисциплину рекомендуется изучать в следующей последовательности:

• ознакомление с перечнем вопросов по темам;

• подбор рекомендуемой литературы;

• выполнение практических заданий, рекомендуемых по темам.

По дисциплине выполняется одна домашняя контрольная работа, которая должна быть пред­ставлена зачтенной на лабораторно-экзаменационную сессию.

 

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 270
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 26

 

в том числе:  
практические занятия 16
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 244
в том числе:  
- Индивидуальные задания   - Внеаудиторная самостоятельная работа 30 214
Итоговая аттестация в форме экзамена



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: