<question3>По стилю взаимоотношений воспитателя и воспитанника виды воспитания классифицируются на:
<variantright>Демократическое
<variantright>Либеральное
<variantright>Авторитарное
<variant>Внешкольное
<variant>школьное
<variant> Внешкольное авторитарное
<variant> Либеральноешкольное
<question3>Цель воспитательного процесса:
<variantright>Ориентация школьников на лидерство
<variantright>Ориентация школьников на анализ деятельности
<variantright>Ориентация школьников на самовоспитание
<variant>Ориентация школьников на исправление ошибок
<variant>Ориентация школьников на саморазвитие
<variant>Ориентация школьников на самореализацию
<variant> Ориентация школьников на самовоспитание
<question3>Гуманизация образовательного процесса в школе решается через:
<variantright>Совместное планирование деятельности педагогов и школьников
<variantright>Ориентации школьников на саморазвитие, самовоспитание, самореализа-цию
<variantright>Развитие у школьников интереса к общественно-значимой деятельности
<variant>Формирование положительного отношения к своему труду и труду других людей
<variant>Овладение методиками и технологиями воспитательно-образовательного процесса
<variant>Освоение новых социальных ролей
<variant> Овладение методиками и технологиями воспитательно-образовательного процесса
<question3>Воспитательная система школы В.А. Караковского осуществляется на основе:
<variantright>Идеи интеграции воспитательных воздействий
<variantright>Общезначимых общечеловеческих ценностей
<variantright>Коллективной творческой деятельности <variant>Ориентации на общечеловеческие ценности <variant>Обеспечения развития системы <variant>Наличия в школе собственной концепции воспитания <variant>>Ориентации на концепции воспитания
|
<question3>Основные функции воспитательной системы школы:
<variantright>Регулирующая
<variantright>Интегрирующая
<variantright>Развивающая
<variant>Технологическая функция
<variant>Системообразующая
<variant>Обучающая
<variant>Ориентировочная
<question3>Группа мегафакторов социализации личности:
<variantright>страна
<variantright>государство
<variantright>этнос <variant>общество<variant>социальные институты<variant> социальные общество<variant> социальные государство
<question3>Компоненты педагогического мастерства:
<variantright>педагогическая техника
<variantright>профессиональные знания
<variantright>педагогические способности <variant>гуманизм<variant>желание стать педагогом<variant>профессиональная диагностика
<question3>К педагогическим закономерностям воспитательного процесса относятся:
<variantright>единство и взаимосвязь воспитания и развития личности
<variantright>связь между воспитательным воздействием и активной деятельностью воспитанника, системой отношений с окружающей действительностью
<variantright>зависимость воспитательного процесса от уровня социально-экономического, политического и культурного развития общества
<variant>связь между процессом социализации и социальной интеграции
<variant>связь между процессом социализации и ресоциализации
<variant> связь между процессом социализации <variant> связь между процессом ресоциализации
<question3>Воспитательная система школы:
|
<variantright>Развивающаяся во времени и пространстве комплекс взаимосвязанных компонентов воспитания
<variantright>Совокупность взаимосвязанных целей и принципов организации воспитательного процесса
<variantright>Целостная социальная система, обеспечивающая становление и развитие личности
<variant>Технология воспитания
<variant>Совокупность средств и методов воспитания
<variant> Технология
<variant> воспитания
<question3>Факторы, влияющие на постановку цели воспитания:
<variantright>уровень цивилизованности общества
<variantright>идеология и политика государства
<variantright>потребности общества <variant>возможности учебно-воспитательных учреждений<variant>требования родителей<variant>способ производства<variant>возможности учителей и воспитателей
<question3>Виды толерантности относительно межнационального взаимодействия различают:
<variantright>межрасовая
<variantright>коммуникативная
<variantright>межконфессиональная
<variant>внутринациональная
<variant> внутриконфессиональная
<variant>\внутрирасовая
<variant>межнациональная
<question3>Специальные классы для детей с интеллектуальной недостаточностью могут быть открыты в школах для:
<variantright>Слабослышащих детей
<variantright>Детей с нарушением опорнодвигательного аппарата
<variantright>Неслышащих детей
<variant>Детей с тяжелыми нарушениями речи
<variant>Физически одаренных детей
<variant> Физически cлабослышащих детей
<variant> тяжелыми нарушениями речи
<question3> Отбор и композиция методов, ьосталтания детей с отклонениями в развитии определяются:
|
<variantright>Участием семьи в воспитательном процессе
<variantright>Степенью выраженности нарушения развития
<variantright>Возрастными и индивидуальными особенностями детей
<variant>Естественным ограничением действий ребенка
<variant>Наказанием ребенка трудом
<variant>Волевым решением директора школы
<variant> индивидуальными особенностями детей
<question3>Помогать «наводящими» вопросами, не торопить собеседника, поощрять собеседника за взаимность - это основные приемы ведения
<variantright>Диалога
<variantright>Беседы
<variantright>Дискуссии
<variant> Сюжетно-ролевой игры
<variant>Экскурсии
<variant>Контроля
<variant> ролевой игры
<question3>Беседа как источник получения знаний учащимися с нарушением зрения предусматривает:
<variantright>Раскрытие сущности темы
<variantright>Целенаправленный подбор вопросов
<variantright>Логическую связь между вопросами
<variant>Использование интерактивной доски
<variant>Работу с учебником, печатными иллюстрациями
<variant> Работу с учебником
<variant> Печатными иллюстрациями
<question3>Направление СБО, принимаемое для формирования культуры поведение детей с нарушением слуха:
<variantright>Познавательная культура (название праздника, сущность, дата проведения)
<variantright>Нравственная и коммуникативная культура (этические нормы, манеры)
<variantright>Трудовая культура (практическая деятельность по изготовлению подарков)
<variant>Компьютерная субкультура
<variant>Молодежная субкультура (в музее, транспорте, на улице)
<variant>Физическая культура (знание комплексов утренней гимнастики)
<variant>Научная организация труда
<question3>На уроках и во внеклассной деятельности необходимо создавать такую поликультурную среду, которая будет способствовать формированию:
<variantright>Навыков бесконфликтности
<variantright>Ненасильственному общению среди детей разных слоев общества
<variantright>Культуры межнационального общения
<variant>Основ культуры здоровья
<variant>Предметных знаний, умений и навыков
<variant>Ценностного отношения к традициям
<variant> Умений и навыков
<question3>Многоаспектность содержания воспитания проявляется в решении различных его задач, таких как:
<variantright>Формирование основ культуры здоровья
<variantright>Формирование духовно-нравственных качеств
<variantright>Приобщение детей к чтению литературы
<variant> Систематизация знаний о явлениях, процессах, объектах окружающей среды
<variant> Формирование энциклопедических знаний
<variant> Объектах окружающей среды
<variant> Систематизация знаний о явлениях
<question3>Личная гигиена:
<variantright>Совокупность гигиенических правил, которые способствуют укреплению и сохранению здоровья человека, увеличению продолжительности его активной жизни
<variantright>Привычный комплекс мероприятий по уходу за телом, который помогает сохранить здоровье
<variantright> Свод правил, которые помогают поддерживать здоровье, предохраняют человека от болезней, преждевременной старости и смерти
<variant>Отрасль гигиены, изучающая влияние на организм человека природных и социальных факторов в условиях населённых мест
<variant>Естественное состояние организма, характеризующееся, его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных изменений
<variant>Наука об охране, укреплении и развитии здоровья подрастающего поколения
<variant>Наука, изучающая общественное здоровье и факторы его определяющие
<question3>Педагогическое сопровождение:
<variantright>Требуется ребенку с особыми образовательными потребностями
<variantright>Связано с психологическим сопровождением
<variantright>Является типом педагогической деятельностью
<variant>Является методом воспитания
<variant>Предполагает многократное повторение
<variant>Средство гуманного воспитания
<variant>То же, что и педагогическая поддержка
<question3>Специальные методы воспитания, которые помогают детям найти резервы своей деятельности, изменить линию поведения, поверить в себя и свои силы:
<variantright>Поощрение
<variantright>Соревнование
<variantright>Наказание
<variant>Содействие
<variant>Диспут
<variant>Убеждение
<variant>Самооценка
<question3>Воспитание осуществляется через воспитательный процесс:
<variantright>Индивид- группа
<variantright>Индивид- коллектив
<variantright>Индивид – индивид <variant>Субъект-субъект<variant>Группа<variant>Коллектив <variant> субъект - индивид
<question3>В специальной школе в качестве средств и способов воспитательного воздействия используются:
<variantright>Жестовая речь
<variantright>Пиктограммы
<variantright>Словесная речь <variant>Молодёжный сленг<variant>Телесные наказания<variant>Жаргонизмы <variant> Телесные наказания
<question3>Цель воспитательного процесса - ориентация школьников на:
<variantright>Самореализацию
<variantright>Саморазвитие
<variantright>Самовоспитание
<variant>Музыкальное развитие ребенка
<variant>Выбор профессии
<variant>Художественное развитие ребенка <variant> Развитие ребенка
<question3>Информационный метод, применяемый в воспитании детей с особыми образовательными потребностями в специальном образовании:
<variantright>Консультирование
<variantright>Использование средств массовой информации
<variantright>Беседа <variant>Поощрение<variant>Иппотерапия<variant>Игра<variant>Наказание
<question3>К контингенту учащихся школы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата относятся дети с:
<variantright>Церебральным параличом <variantright>Последствиями полиомиелита
<variantright>Аномалией позвоночника <variant> Девиантным поведением <variant>Ведущим речевым дефектом <variant>Тетрапарезом, обездвиженные<variant>Ведущей зрительной патологией
<question3>Для самостоятельного выполнения задания необходимы:
<variantright>Ориентировка в задании
<variantright>Планирование работы
<variantright>Ориентация в пространстве
<variant>Работоспособность
<variant>Двигательные умения
<variant>Наличие практического опыта
<variant>Самоконтроль
<question3> Воспитательные задачи уроков труда в 1-3 классах специальной (коррекционный) школы для детей с интеллектуальными отклонениями:
<variantright>Развитие мотивов учебно-трудовой деятельности
<variantright>Воспитание положительных личностных качеств
<variantright>Воспитательные задачи профпросвещения
<variant>Проведение работы по коррекции недостатков двигательных навыков учащихся
<variant> Формировать умение планировать свою деятельность
<variant>Расширять словарный запас учащихся
<variant>Научить проводить анализ объекта изготовления
<question3>Способы лепки:
<variantright>Комбинированный
<variantright>Конструктивный
<variantright>Пластический <variant>Сплющивание<variant>Защипывание и оттягивание <variant> Оттягивание <variant> Защипывание
<question3>Негативные стороны беседы как метода при работе с детьми с нарушениями слуха в работе по социально-бытовой ориентировке:
<variantright>Недостаточная творческая активность учащихся
<variantright>Ответы детей требуют уточнений и дополнений
<variantright>Участие меньшей части детей
<variant>Большая трата времени
<variant>Медленный темп
<variant> Части детей <variant>Творческая активность учащихся