ТМВР (резерв) тест уровень-3




<question3>По стилю взаимоотношений воспитателя и воспитанника виды воспитания классифицируются на:

<variantright>Демократическое

<variantright>Либеральное

<variantright>Авторитарное

<variant>Внешкольное

<variant>школьное

<variant> Внешкольное авторитарное

<variant> Либеральноешкольное

 

<question3>Цель воспитательного процесса:

<variantright>Ориентация школьников на лидерство

<variantright>Ориентация школьников на анализ деятельности

<variantright>Ориентация школьников на самовоспитание

<variant>Ориентация школьников на исправление ошибок

<variant>Ориентация школьников на саморазвитие

<variant>Ориентация школьников на самореализацию

<variant> Ориентация школьников на самовоспитание

<question3>Гуманизация образовательного процесса в школе решается через:

<variantright>Совместное планирование деятельности педагогов и школьников

<variantright>Ориентации школьников на саморазвитие, самовоспитание, самореализа-цию

<variantright>Развитие у школьников интереса к общественно-значимой деятельности

<variant>Формирование положительного отношения к своему труду и труду других людей

<variant>Овладение методиками и технологиями воспитательно-образовательного процесса

<variant>Освоение новых социальных ролей

<variant> Овладение методиками и технологиями воспитательно-образовательного процесса

 

<question3>Воспитательная система школы В.А. Караковского осуществляется на основе:

<variantright>Идеи интеграции воспитательных воздействий

<variantright>Общезначимых общечеловеческих ценностей

<variantright>Коллективной творческой деятельности <variant>Ориентации на общечеловеческие ценности <variant>Обеспечения развития системы <variant>Наличия в школе собственной концепции воспитания <variant>>Ориентации на концепции воспитания

 

<question3>Основные функции воспитательной системы школы:

<variantright>Регулирующая

<variantright>Интегрирующая

<variantright>Развивающая

<variant>Технологическая функция

<variant>Системообразующая

<variant>Обучающая

<variant>Ориентировочная

 

 

<question3>Группа мегафакторов социализации личности:

<variantright>страна

<variantright>государство

<variantright>этнос <variant>общество<variant>социальные институты<variant> социальные общество<variant> социальные государство

<question3>Компоненты педагогического мастерства:

<variantright>педагогическая техника

<variantright>профессиональные знания

<variantright>педагогические способности <variant>гуманизм<variant>желание стать педагогом<variant>профессиональная диагностика

<question3>К педагогическим закономерностям воспитательного процесса относятся:

<variantright>единство и взаимосвязь воспитания и развития личности

<variantright>связь между воспитательным воздействием и активной деятельностью воспитанника, системой отношений с окружающей действительностью

<variantright>зависимость воспитательного процесса от уровня социально-экономического, политического и культурного развития общества

<variant>связь между процессом социализации и социальной интеграции

<variant>связь между процессом социализации и ресоциализации

<variant> связь между процессом социализации <variant> связь между процессом ресоциализации

<question3>Воспитательная система школы:

<variantright>Развивающаяся во времени и пространстве комплекс взаимосвязанных компонентов воспитания

<variantright>Совокупность взаимосвязанных целей и принципов организации воспитательного процесса

<variantright>Целостная социальная система, обеспечивающая становление и развитие личности

<variant>Технология воспитания

<variant>Совокупность средств и методов воспитания

<variant> Технология

<variant> воспитания

 

<question3>Факторы, влияющие на постановку цели воспитания:

<variantright>уровень цивилизованности общества

<variantright>идеология и политика государства

<variantright>потребности общества <variant>возможности учебно-воспитательных учреждений<variant>требования родителей<variant>способ производства<variant>возможности учителей и воспитателей

<question3>Виды толерантности относительно межнационального взаимодействия различают:

<variantright>межрасовая

<variantright>коммуникативная

<variantright>межконфессиональная

<variant>внутринациональная

<variant> внутриконфессиональная

<variant>\внутрирасовая

<variant>межнациональная

<question3>Специальные классы для детей с интеллектуальной недостаточностью могут быть открыты в школах для:

<variantright>Слабослышащих детей

<variantright>Детей с нарушением опорнодвигательного аппарата

<variantright>Неслышащих детей

<variant>Детей с тяжелыми нарушениями речи

<variant>Физически одаренных детей

<variant> Физически cлабослышащих детей

<variant> тяжелыми нарушениями речи

 

<question3> Отбор и композиция методов, ьосталтания детей с отклонениями в развитии определяются:

<variantright>Участием семьи в воспитательном процессе

<variantright>Степенью выраженности нарушения развития

<variantright>Возрастными и индивидуальными особенностями детей

<variant>Естественным ограничением действий ребенка

<variant>Наказанием ребенка трудом

<variant>Волевым решением директора школы

<variant> индивидуальными особенностями детей

 

<question3>Помогать «наводящими» вопросами, не торопить собеседника, поощрять собеседника за взаимность - это основные приемы ведения

<variantright>Диалога

<variantright>Беседы

<variantright>Дискуссии

<variant> Сюжетно-ролевой игры

<variant>Экскурсии

<variant>Контроля

<variant> ролевой игры

<question3>Беседа как источник получения знаний учащимися с нарушением зрения предусматривает:

<variantright>Раскрытие сущности темы

<variantright>Целенаправленный подбор вопросов

<variantright>Логическую связь между вопросами

<variant>Использование интерактивной доски

<variant>Работу с учебником, печатными иллюстрациями

<variant> Работу с учебником

<variant> Печатными иллюстрациями

 

<question3>Направление СБО, принимаемое для формирования культуры поведение детей с нарушением слуха:

<variantright>Познавательная культура (название праздника, сущность, дата проведения)

<variantright>Нравственная и коммуникативная культура (этические нормы, манеры)

<variantright>Трудовая культура (практическая деятельность по изготовлению подарков)

<variant>Компьютерная субкультура

<variant>Молодежная субкультура (в музее, транспорте, на улице)

<variant>Физическая культура (знание комплексов утренней гимнастики)

<variant>Научная организация труда

<question3>На уроках и во внеклассной деятельности необходимо создавать такую поликультурную среду, которая будет способствовать формированию:

<variantright>Навыков бесконфликтности

<variantright>Ненасильственному общению среди детей разных слоев общества

<variantright>Культуры межнационального общения

<variant>Основ культуры здоровья

<variant>Предметных знаний, умений и навыков

<variant>Ценностного отношения к традициям

<variant> Умений и навыков

 

<question3>Многоаспектность содержания воспитания проявляется в решении различных его задач, таких как:

<variantright>Формирование основ культуры здоровья

<variantright>Формирование духовно-нравственных качеств

<variantright>Приобщение детей к чтению литературы

<variant> Систематизация знаний о явлениях, процессах, объектах окружающей среды

<variant> Формирование энциклопедических знаний

<variant> Объектах окружающей среды

<variant> Систематизация знаний о явлениях

<question3>Личная гигиена:

<variantright>Совокупность гигиенических правил, которые способствуют укреплению и сохранению здоровья человека, увеличению продолжительности его активной жизни

<variantright>Привычный комплекс мероприятий по уходу за телом, который помогает сохранить здоровье

<variantright> Свод правил, которые помогают поддерживать здоровье, предохраняют человека от болезней, преждевременной старости и смерти

<variant>Отрасль гигиены, изучающая влияние на организм человека природных и социальных факторов в условиях населённых мест

<variant>Естественное состояние организма, характеризующееся, его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных изменений

<variant>Наука об охране, укреплении и развитии здоровья подрастающего поколения

<variant>Наука, изучающая общественное здоровье и факторы его определяющие

 

 

 

<question3>Педагогическое сопровождение:

<variantright>Требуется ребенку с особыми образовательными потребностями

<variantright>Связано с психологическим сопровождением

<variantright>Является типом педагогической деятельностью

<variant>Является методом воспитания

<variant>Предполагает многократное повторение

<variant>Средство гуманного воспитания

<variant>То же, что и педагогическая поддержка

 

<question3>Специальные методы воспитания, которые помогают детям найти резервы своей деятельности, изменить линию поведения, поверить в себя и свои силы:

<variantright>Поощрение

<variantright>Соревнование

<variantright>Наказание

<variant>Содействие

<variant>Диспут

<variant>Убеждение

<variant>Самооценка

<question3>Воспитание осуществляется через воспитательный процесс:

<variantright>Индивид- группа

<variantright>Индивид- коллектив

<variantright>Индивид – индивид <variant>Субъект-субъект<variant>Группа<variant>Коллектив <variant> субъект - индивид

<question3>В специальной школе в качестве средств и способов воспитательного воздействия используются:

<variantright>Жестовая речь

<variantright>Пиктограммы

<variantright>Словесная речь <variant>Молодёжный сленг<variant>Телесные наказания<variant>Жаргонизмы <variant> Телесные наказания

<question3>Цель воспитательного процесса - ориентация школьников на:

<variantright>Самореализацию

<variantright>Саморазвитие

<variantright>Самовоспитание

<variant>Музыкальное развитие ребенка

<variant>Выбор профессии

<variant>Художественное развитие ребенка <variant> Развитие ребенка

<question3>Информационный метод, применяемый в воспитании детей с особыми образовательными потребностями в специальном образовании:

<variantright>Консультирование

<variantright>Использование средств массовой информации

<variantright>Беседа <variant>Поощрение<variant>Иппотерапия<variant>Игра<variant>Наказание

<question3>К контингенту учащихся школы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата относятся дети с:

<variantright>Церебральным параличом <variantright>Последствиями полиомиелита

<variantright>Аномалией позвоночника <variant> Девиантным поведением <variant>Ведущим речевым дефектом <variant>Тетрапарезом, обездвиженные<variant>Ведущей зрительной патологией

<question3>Для самостоятельного выполнения задания необходимы:

<variantright>Ориентировка в задании

<variantright>Планирование работы

<variantright>Ориентация в пространстве

<variant>Работоспособность

<variant>Двигательные умения

<variant>Наличие практического опыта

<variant>Самоконтроль

<question3> Воспитательные задачи уроков труда в 1-3 классах специальной (коррекционный) школы для детей с интеллектуальными отклонениями:

<variantright>Развитие мотивов учебно-трудовой деятельности

<variantright>Воспитание положительных личностных качеств

<variantright>Воспитательные задачи профпросвещения

<variant>Проведение работы по коррекции недостатков двигательных навыков учащихся

<variant> Формировать умение планировать свою деятельность

<variant>Расширять словарный запас учащихся

<variant>Научить проводить анализ объекта изготовления

<question3>Способы лепки:

<variantright>Комбинированный

<variantright>Конструктивный

<variantright>Пластический <variant>Сплющивание<variant>Защипывание и оттягивание <variant> Оттягивание <variant> Защипывание

<question3>Негативные стороны беседы как метода при работе с детьми с нарушениями слуха в работе по социально-бытовой ориентировке:

<variantright>Недостаточная творческая активность учащихся

<variantright>Ответы детей требуют уточнений и дополнений

<variantright>Участие меньшей части детей

<variant>Большая трата времени

<variant>Медленный темп

<variant> Части детей <variant>Творческая активность учащихся

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: