Информация по переводным экзаменам




Публичный отчет директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № 133 города Донецка»

За 2016-2017 учебный год

Тип: бюджетное общеобразовательное учреждение.

Вид: средняя общеобразовательная школа.

Организационная форма: коммунальная организация (учреждение, заведение)

Свидетельство о государственной регистрации серия: АА03 № 034824, Разрешение на осуществление образовательной деятельности № 1417 от 03 октября 2016.

В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы: общеобразовательные начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, имеет право на выдачу аттестатов об основном общем и среднем общем образовании.

Филиалов (отделений) — нет.

Характеристика контингента обучающихся.

На 01.09.2016 года в школе обучалось в 1-11 классах – 231 ученика, всего 11 класс, в том числе: 1-4 классы – 90 обучающихся; 5-9 классы – 111 обучающихся, 10-11 классы - 30 обучающихся.

На 01.06.2017 года -234 обучающихся

 

Социальный паспорт школы в 2016-2017 учебном году:

Категория Количество
Дети-сироты  
Дети, лишенные родительского попечения  
Детей-инвалидов по школе  
Детей-инвалидов по микрорайону  
Многодетных семей  
Дети из многодетных семей  
Малообеспеченные семьи  
Дети из малообеспеченных семей  
Неполные семьи (матери-одиночки)  
Дети из неполных семей  
Дети из семей, где сложились СЖО  
Внутренний учет  

Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления.

Директор – Кулакова Надежда Васильевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе — Безъязычная Светлана Владимировна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе — Волощук Елена Эдемовна

Заведующий хозяйством – Гарань Ольга Васильевна

В управление школьной жизнью включены все участники образовательного процесса – педагоги, обучающиеся, родители. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Конституцией Донецкой Народной Республики, Законом ДНР «Об образовании», нормативно-правовых актов Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики и «Уставом МОУ «Школа № 133 г. Донецка» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, свободного развития личности; строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления Учреждения являются общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, родительское собрание.

Наличие образовательной программы: есть, мы работаем по основной программе

 

Особенности образовательного процесса.

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Учреждение реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования, среднего общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, установленными для общеобразовательных учреждений данного вида. Образовательные программы Учреждения представляют собой целостную систему преемственных программ, обеспечивающих непрерывное обучение, воспитание и развитие личности, позволяют максимально удовлетворить образовательные потребности обучающихся.

В образовательном учреждении изучается иностранный язык: английский со 2 класса.

 

Виды и формы деятельности:

Методическая служба школы: ШМО учителей начальных классов; ШМО гуманитарного цикла(русского языка, литературы, иностранного языка, истории); ШМО естественно-математического цикла (математики, физики, биологии, химии, географии, физкультуры); ШМО художественно-эстетического цикла (ИЗО, технологии, музыки); ШМО классных руководителей; педсоветы; семинары; консультации.

Работа с родителями: родительские собрания; совместные праздники семьи и школы; общешкольный родительский комитет; индивидуальные и групповые консультации для родителей.

Взаимодействие со структурами района:

Администрация Пролетарского района;

Районный отдел образования Администрации Пролетарского района;

Пролетарское районный отдел полиции ДНР;

 

Учебная часть

В школе работает стабильный коллектив педагогов, из них 18 педагогов имеют высшее образование; 2 педагога - среднее профессиональное образование.

Профессиональный уровень педагогов:

Категория 2016-2017 учебный год
к-во %
Высшая    
І категория    
ІІ категория    
Специалист    

 

 

В течение учебного года педагогический коллектив школы приложил значительные усилия для того, чтобы учащиеся успешно освоили государственный стандарт образования.

Учителя школы работали и продолжают свою работу над внедрением в практику метапредметных уроков, что позволило создать психологически комфортный климат на уроке, организовать управление учебным занятием в соответствии с современными требованиями (деятельностный подход в обучении), создавать ситуации успешности обучения.

В этом году учителями школы были проведены 14 открытых метапредметных уроков, которые готовили не только учителя, но и ученики принимали активное участие, что позволило им многогранно раскрыть свои таланты (ученики ставили сценки, готовили компьютерные презентации, различные поделки, родословные деревья, рисовали, пели и т.д).

Результат плодотворной работы учительского коллектива - успеваемость в 2016-2017 учебном году составила 100%, т.е. все 234 учащихся школы овладели государственным стандартом образования.

Одной из основных задач на 2016\17 учебный год было объявлено обеспечение стабильного уровня обучения и воспитания за счет психолого-педагогического сопровождения учебного процесса с первого учебного дня занятий.

Сравнительный анализ результата учебной работы в школе в течение 3 лет показывает, что: уровень качества обучения держится стабильным – 41 % при 100% успеваемости.

На второй ступени обучения он ниже школьного показателя:

- в среднем звене при переходе в 6-й, 7-й классы учащиеся испытывают значительные трудности (так как добавляются новые предметы) и снижается качество обучения на 3-21%, что равноценно потере двух-трех хорошистов в каждом классе.

Это острейшая многофакторная проблема, решать которую требуется комплексно. На первое место выдвигаются психологические проблемы подросткового периода, на второе взаимодействие родителей и педагогов.

При переходе в 10-11 класс происходит повышение качества знаний, в среднее звено приходят мотивированные учащиеся, которые заинтересованы в поступлении в высшую школу и количество хороших оценок увеличивается.

Классы Всего уч-ся «н/а» «2» «3» «4» «5» Качество знаний (%) Кол-во уч-ся, награжд похв листами
1 кл.   - -       72,4 -
    - -          
    - -          
    - -          
    - -       57,1  
    - -     -   -
    - -     -   -
    - -     -   -
    - -     -   -
    - -     -   -
    - -       35,6 -
Всего   - -       41,02  

Отличников – 8 обучающихся (4 %):

- Сипайло Виолетта, Пугачева Дарья (2 кл.),

- Атрощенкова Татьяна, Крамаренко Юлия (3 кл.),

- Верховская Карина (4 кл.),

- Вислогузов Александр, Тур Алина, Щурова Дарья (5 кл.).

В школе имеется резерв, для того чтобы повысить успеваемость:

Одну- две «4» имеют 6 обучающихся (3 %):

Одну – две «3» - 20 уч-ся (11%)

Высокое качество знаний наблюдается во 2 классе (кл. рук. Жаманова В.Н.) – 65 %, 4 классе (кл. рук. Сухоребская Е.В.) – 60 %, 5 классе (кл.рук. Батина Е.С.) – 57 %.

Анализ качества знаний по предметам показал, что наиболее трудными предметами для наших учащихся стали алгебра, геометрия, химия и английский язык, поэтому в дальнейшем учащимся, их родителям и педагогам нужно уделять больше времени для изучения этих предметов. Причем как видно из таблицы качество знаний по данным предметам снижается при переходе в основное звено (5класс), поэтому хотелось бы пожелать родителям больше уделять времени контролю выполнения домашних заданий по этим предметам.

Таблица качества знаний по предметам в процентах по школе

Классы Предмет
                    %
  - - - - -             Алгебра
  - - - - -             Геометрия
            - - - - -   Математика
  - - - - -             Химия
  -                     Английский язык
  - - - - -             Физика
  - - - -               Биология
  - - - - - -           Черчение
                        Русский язык
  - - -                 История Отечества
  - - - - -             Всеобщая История
                        Украинский язык
  - - -                 География
  - - - - - - -         МХК
  - - - - - -           Обществознание
                        Литература
        - - - - - - -   Окружающий мир
  - - -         - - -   Музыка
  - - -                 Уроки гражданственности
  - - -                 Информатика и ИКТ
  - - - - - - - -       Экономика
  - - -         - - -   ИЗО
  - - - - - - - -       МСП/НВП
  - - -   - - - - - -   Природоведение
                  - -   Технология
  - - -                 Физическая культура

В школе ведется активная работа с высокомотивированными учащимися. Предметные олимпиады и конкурсы разного уровня – активность и результативность участия учащихся и их учителей:

Учитель Этап Место Ученик
1.   Батина Е.С.   Районный этап Республиканской олимпиады по русскому языку   Иванова Диана, учащаяся 11 класса
Районный этап Республиканской олимпиады по литературе   Щеглова Виктория, учащаяся 11 класса
  Смоленская А.М. Районный этап Республиканской олимпиады по литературе   Сергеева Кристина учащаяся 10 класса
  Безъязычная С.В. Районный этап Республиканской олимпиады по физике   Зыкина Екатерина, учащаяся 11 класса
  Кулакова Н.В. Районный этап Республиканской олимпиады по физике   Житник Арина, учащаяся 8 класса
  Ковпак Л.М. Районный этап Республиканской олимпиады по биологии   Богдан Екатерина, учащаяся 11 класса
Районный этап Республиканской олимпиады по биологии   Кравченко Виталий, учащийся 9 класса
Районный этап Республиканской олимпиады по биологии   Житник Арина, учащаяся 8 класса
  Сухоребская Е.В. Районный этап Республиканской олимпиады по математике   Верховская Карина учащаяся 4 класса
  Шибицкая В.М. Районный этап Республиканской олимпиады по математике   Герман Адель учащийся 6 класса
  Безъязычная С.В. Районный этап Республиканской олимпиады по информатике   Зыкина Екатерина, учащаяся 11 класса
  Батина Е.С. Районный этап II Республиканского конкурса сочинений «Забвению не подлежит» Номинация «События и герои 2014-2017 годов»   Цуканова Дарья учащаяся 5 класса
Районный этап II Республиканского конкурса сочинений «Забвению не подлежит» Номинация «События и герои 1941-1945 годов»   Зыкина Екатерина учащаяся 11 класса

 

 

Кроме того во ІІ Республиканской научно-практической конференции учащейся молодёжи «Молодёжь в управлении и экономике» приняли учащиеся учителя экономики Климович О.Ю.: Богдан Екатерина, Мочалова Ирина и Сапожникова Ольга (11 класс) и получили сертификаты участников; в краеведческом проекте «Мой край родной», проводимым Луганским Национальным Университетом имени Т.Г.Шевченко принял участие Зикунов Юлиан (учитель Климович О.Ю.), в конкурсе по русскому языку "Русский медвежонок" приняли 24 участника, из них: III место по ДНР занял Вислогузов Александр учащийся 5 класса; в математическом конкурсе «Золотой сундучок»-2016 приняли 6 учащихся и показали «хороший результат»

Промежуточная аттестация во 2-10 классах проводилась в соответствии с графиком по форме: по математике - в виде контрольной работы, по русскому языку - в виде тестового задания. Экзаменационный материал был подготовлен учителями своевременно, рассмотрен на заседаниях ШМО учителей-предметников, протоколы и анализы контрольных работ сданы в срок.

Следует отметить, что промежуточная аттестация по итогам учебного года была организована и проведена без нарушений в соответствии с нормативными документами, регламентирующими проведение промежуточной аттестации.

Все учащиеся школы прошли промежуточную аттестацию, как по русскому языку, так и по математике.

Сравнительный анализ входного, промежуточного и итогового контроля показал положительную динамику в усвоении программного материала.

Обученность учащихся по школе – 100 %. План подготовки к промежуточной аттестации выполнен по всем разделам. Нарушений дисциплины не отмечено.

Во втором полугодии во 2-11 классах обучалось 199 учащихся. Из 185 учащихся, допущенных к аттестации, выдержали все 185.

Русский язык

Класс ФИО учителя Кол-во уч-ся с академической задолженностью Кол-во обучающихся Отметки Кач-во знаний
Академ. задолженность за 1 полугодие Академ. задолженность за 2 полугодие всего на 20.05.2017 г. Всего Писали   %   %   %   % %
  Жаманова В.Н. - - -       37,5       12,5 - - 87,5
  Билан В.А. - - -       16,7       33,3 - - 66,7
  Сухоребская Е.В. - - -                 - -  
  Батина Е.С. - - -       42,8   33,3   23,9 - - 76,1
  Ишкова Л.Н. - - -       3,6   53,6   42,8 - - 57,2
  Смоленская А.М. - - -       4,8   52,4   42,8 - - 57,2
  Ишкова Л.Н. - - -                 - -  
  Смоленская А.М. - - -       10,5   42,1   47,4 - - 52,6
  Смоленская А.М. - - -           43,8   31,2 - - 68,8
Итого количество                 -    
Итого %       16,8   48,6   34,6   - 65,4

 

Класс ФИО учителя Кол-во уч-ся с академической задолженностью Кол-во обучающихся Отметки Кач-во знаний
Академ. задолженность за 1 полугодие Академ. задолженность за 2 полугодие всего на 20.05.2017 г. Всего Писали   %   %   %   % %
  Батина Е.С. - - -       21,4   57,2   21,4 - -  
Итого количество                      
Итого %       21,4   57,2   21,4 - -  

 

Математика

Класс ФИО учителя Кол-во уч-ся с академической задолженностью Кол-во обучающихся Отметки Кач-во знаний
Академ. задолженность за 1 полугодие Академ. задолженность за 2 полугодие всего на 20.05.2017 г. Всего Писали   %   %   %   % %
  Жаманова В.Н. - - -       56,3       18,7 - - 81,3
  Билан В.А. - - -       20,8   45,8   33,4 - - 66,6
  Сухоребская Е.В. - - -                 - -  
  Волощук Е.Э. - - -       4,8   33.3   61,9 - - 38,1
  Шибицкая В.М. - - -     - -   35,7   64,3 - - 35,7
  Шибицкая В.М. - - -     - -   4,8   95,2 - - 4,8
  Шибицкая В.М. - - -     - -         - -  
  Волощук Е.Э. - - -     - -   47,4   52,6 - - 47,4
  Шибицкая В.М. - - -     - -         - -  
Итого количество                 - -  
Итого %       9,2   33,5   57,3 - - 42,7

 

Класс ФИО учителя Кол-во уч-ся с академической задолженностью Кол-во обучающихся Отметки Кач-во знаний
Академ. задолженность за 1 полугодие Академ. задолженность за 2 полугодие всего на 20.05.2017 г. Всего Писали   %   %   %   % %
  Шибицкая В.М. - - -       7,1   28,6   64,3 - - 35,7
Итого количество                 - -  
Итого %       7,1   7,1   64,3     35,7

 

Учителя нашей школы понимают, что одним из главных критериев в обучении является качественное проведение всех уроков, абсолютно полное выполнение учебного плана по всем аспектам. Поэтому особое внимание в школе уделяется совершенствованию урока – основной формы учебно–воспитательного процесса на основе организации систематического контроля и взаимоконтроля учителей. Учителя нашей школы стараются посещать уроки лучших учителей района сами проводят мастер-классы на различных конкурсах, становятся их призерами. Усилия наших учителей, как правило, сказываются на результатах государственной итоговой аттестации и переводных экзаменах.

 

Класс Всего обучающихся Из них освобожено от переводного экзамена Переводной экзамен (количество отметок) Годовое оценивание (количество), без учета обучающихся, освобоженных от экзамена
"1" "2" "3" "4" "5" "1" "2" "3" "4" "5"
    - - -       - -     -
      - -       - -     -
    - - -       - -      
    - - -       - -      

Информация по переводным экзаменам

Государственная итоговая аттестация Класс 11

Предмет всего учащихся сдавали ГИА освобождены Оценки Качество знаний %
по болезни по приказу МОН ДНР 1,2      
кол-во % кол-во % кол-во % кол-во %
Русский язык     - - - -   14,3       35,7 85,7
Математика     - - - -     - -      
История     - - - -   16,7   66,6   16,7 83,3
Биология     - - - - - -   44,4   55,6  
Литература     - - - - - - - -      

 

 

Годовое оценивание

 

Предмет   всего учащихся Оценки Качество знаний
1, 2      
кол-во % кол-во % кол-во % кол-во % (%)
Русский язык   - -   28,6   42,8   28,6 71,4
Математика   - -              
История   - -       66,7   8,3  
Биология   - -   11,1   33.3   55.5 88,8
Литература   - - - - - -      

 

Государственная итоговая аттестация

Класс 9

 

Предмет всего учащихся сдавали ГИА освобождены Оценки Качество знаний (%)  
по болезни по приказу МОН ДНР 1,2      
кол-во % кол-во % кол-во % кол-во %
Русский язык       - - -   31,6   52,6   15,8 68,4
Математика       - - -   57,9   36,8   5,3 42,1
Биология       - - -   31,6   26,3   42,1 68,4

 

Годовое оценивание

Предмет   всего учащихся Оценки Качество знаний
1, 2      
кол-во % кол-во % кол-во % кол-во % (%)
Русский язык   - -   36,8   57,9   5,3 63,2
Математика   - -   73,7   26,3 - - 26,3
Биология   - -   31,6   47,4     68,4

 

Охват питанием

Питание учащихся школы в 2016-2017 учебном году было организовано с 01.09.2016 года. С 01.09.2016 года бесплатное горячее питание (завтрак) получали все учащиеся 1-4 классов, дети-сироты и дети, лишенные родительской опеки, дети из многодетных семей, дети из малообеспеченных семей - 16 учеников (на начало уч.года)

Составлен и утверждён директором на 2016-2017 учебный год график питания учащихся 1-11 классов, график дежурства учителей, график дежурства классов по школе, в том числе и в столовой, список и планы работы комиссии по контролю за организацией питания школьников и бракеражной комиссии. Учитывается продолжительность перерывов при составлении графика приёма пищи учащимися 1-11 классов. Начальные классы приходят в столовую с учителем. Средняя и старшая школа питается в присутствии представителя столовой и дежурного учителя. Общий процент охвата питанием – 98,3 %, сюда входит и буфетная продукция.

ёУчащиеся начальной школы на начало учебного года получали бесплатные завтраки на сумму – 33,00 руб. (с услугой),учащиеся льготных категорий на сумму – 36,00 руб. (с услугой). На конец учебного года за счёт бюджетных средств сумма не превышала: для учащихся 1-4 классов -45,00 руб. (с услугой),, для 5-11 классов льготной категории-72,00 руб. (с услугой).

Организовано питание учащихся за счет средств родителей в ГПД 1-4 кл.) суммой 35 руб. Во время организации питания учащихся работники пищеблока, учителя пользуются необходимой базой документов, которая определяет механизм организации питания в учреждениях, независимо от их подчинения, типа и форм собственности».

 

Воспитательная работа

Планирование воспитательного процесса осуществлялось по основным направлениям: гражданское, правовое воспитание, военно-патриотическое воспитание, художественно-эстетическое воспитание, экологическое воспитание, семейное воспитание, формирование здорового образа жизни. Именно та школа, которая стремится создать для себя доброе имя и через традиции сберечь это доброе имя, имеет будущее!

Школа - это государство, маленький мир, в котором наши ученики не только получают знания, но и учатся жить. Школьные традиции являются тем звеном, которое объединяет учителей, учеников, выпускников и родителей. Их благотворное влияние мы чувствуем и в праздники, и в повседневной школьной жизни, они придают школе то особое, неповторимое, что отличает нашу школу от других и тем самым сплачивает школьный коллектив, обогащая его жизнь. Культурная жизнь нашей школы очень многогранна, за годы ее существования сложились свои прекрасные традиции: праздничные концерты, новогодние ёлки, творческие конкурсы, трудовые десанты, различные акции.

Традиции школы:

-День знаний

- 8 сентября – День освобождения Донбасса

-Месячник безопасности «Внимание, дети!»

- Посвящение в первоклассники и читатели

-День Учителя

-Осенний бал

- Новогодние праздники

- 15 и 23 февраля

- Проводы Масленицы

-8 марта

- Субботники

- День Победы

- Последний звонок

- Окончен учебный год, но мы продолжаем его развлекательными играми, вкусным питанием, новыми впечатлениями в пришкольном лагере. Летний лагерь сегодня – это полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка. При нашей школе уже много лет работает летний лагерь с дневным пребыванием «Звездочка», который – является местом новых встреч, игр, отдыха, ярких эмоций и незабываемых впечатлений.

- Выпускной вечер

Фонд художественной литературы:

- основной библиотечный фонд (без учебников) составляет - 9902 экз.

- поступило за 2016-17 учебный год - 0 экз.

Художественная литература находится в открытом доступе читателей. Библиотека укомплектована научно-популярной, справочной, отраслевой, художественной литературой для детей:

· Младшего школьного возраста (1-4 классы);

· Среднего школьного возраста (5 - 8 классы);

· Старшего школьного возраста (9 - 11 классы);

· Периодическими изданиями с учетом современных задач учебно-воспитательного процесса, а также учебниками и учебными пособиями.

Литература для учащихся 1-4 классов расставлена по тематическим рубрикам: «Сказки», «Стихи», «Интересное о разном», «О растениях и животных», «О детях».

Ценная литература, а также книги, имеющиеся в единственном экземпляре, расставлены на отдельном стеллаже для пользования в читальном зале.

Фонд учебников.

- фонд учебников составляет - 12693 экз.

- из них поступили гуманитарным грузом из Российской Федерации - 4660 экз.

В целях профилактики сохранности учебников, библиотекарем проводились беседы с читателями-детьми на абонементе, а классными руководителями на классных часах. Систематически проводились рейды по сохранности учебников. Ведется журнал выдачи учебников.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: