ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ




ПМ.03 Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием

Раздел 1. Маркетинговая деятельность аптечных учреждений

Специальность 33.02.01 Фармация

 

Студентки группы 3ФМ11, фармецевтического отделения

Сафиной Валерии Сергеевны

 

Место практики: ООО “Бета-Живика” г.Златоуст Пр. Гагарина, 1-12

 

Время прохождения практики: с 17.11.2022 по 23.11.2022

Дата сдачи дневника руководителю практики в аптеке_______________

 

 

Руководитель практики в аптеке: Каримова Ирина Юрьевна

Руководитель практики: Храмцова Анастасия Викторовна


 

Дата Содержание и объём проделанной работы Подптсь руководител
17.11.2022 Я проходила практику в аптеке ООО “Бета Живика” г.Златоуст Пр. Гагарина, 1-12. Режим работы: Будни: 8:00 – 21:00 Суббота: 8:00 – 21:00 Воскресенье: 8:00 21:00 Без перерыва и выходных Помещения аптеки: 1. Торговый зал - размещаются информационные стенды, на которых покупатель может ознакомиться с лицензией, получить данные о часах приема, порядке обслуживания инвалидов и участников ВОВ, контролирующих и надзорных органах. Здесь же находится книга жалоб и предложений. 2. Отдел готовых лекарственных средств - размещение препаратов по группам, размещение препаратов в витринах по группам, продажа и отпуск лекарственных средств. 3. Гардеробная - хранение домашней и рабочей одежды в соответствии с требованиями по санитарному режиму аптек. 4. Комната приёма товаров - приём товаров, маркировка, и приготовление к выкладке в отдел готовых ЛС. 5. Кабинет заведующей - место работы заведующей Инструкции по охране труда и технике безопасности. Для сотрудников при приеме на работу и в течение всей трудовой деятельности проводят ряд инструктажей: 1)Инструктаж по охране труда В аптеке, где я прохожу практику проводят несколько инструктажей, которые раскрывают вопрос об охране труда: а. Вводный инструктаж Проводится: со всеми работниками, вновь принимаемыми на работу, с сезонными работниками, с командировочными в организацию работниками, с обучающимися, прибывшими на производственную практику, и иными категориями сотрудников (по решению руководителя). Его цель: познакомить всех сотрудников с соблюдением требований охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии. Инструктаж включает в себя: 1. Основные положения законодательства об охране труда. Охрана труда женщин. 2. Правила внутреннего трудового распорядка 3. Ответственность за нарушение и невыполнение требований охраны труда 4. Основные опасные и вредные производственные факторы, методы и средства предупреждения несчастных случаев и проф. заболеваний: средства коллективной защиты, плакаты, знаки безопасности, сигнализация, основные требования по предупреждению электротравматизма. 5. Требования производственной санитарии и личной гигиены. 6. Средства индивидуальной защиты, порядок и нормы выдачи 7. Характерные причины несчастных случаев б. Первичный инструктаж Его необходимо пройти всем вновь прибывшим на работу сотрудникам до начала самостоятельной работы, с работниками, выполняющими новую для них работу, с командировочными, с сезонными работниками, со специалистами строительного профиля, с обучающимися-практикантами. в. Повторный инструктаж Он необходим для проверки знаний стандартов, правил, норм и инструкций по охране труда у сотрудников. Проводится 1 раз в 6 месяцев. г. Внеплановые инструктажи При введении в действие новых или изменение ранее разработанных правил, норм и инструкций, при замене и модернизации оборудования, при перерыве в работе и т.д д. Целевой инструктаж Проводится при выполнении разовых работ, при организации массовых мероприятий, при ликвидации последствий аварий и т.д По итогам инструктажей ведутся журналы: - Журнал регистрации вводного инструктажа, основными разделами которого являются: дата проведения, фамилия инструктируемого, год рождения инструктируемого, должность, фамилия и должность инструктирующего, подписи инструктируемого и инструктирующего. - Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте. Включает в себя те же пункты, что и вводный инструктаж, но добавлена колонка: вид инструктажа (первичный, повторный, внеплановый) Инструктаж о пожарной безопасности Цель: Обеспечение пожарной безопасности рабочих, посетителей при возникновении пожара, сохранение имущества предприятия. Данный инструктаж бывает: вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый, целевой. Инструктаж включает в себя: 1. Правила содержания территории и помещений, в том числе эвакуационных путей, наружного и внутреннего водопровода, систем оповещения о пожаре и управление процессов эвакуации людей. 2. Требования пожарной безопасности, исходя из специфики пожарной опасности технологических процессов и объектов. 3. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности при эксплуатации зданий и оборудования при эксплуатации зданий и оборудования 4. Обязанности и действия работников при пожаре, правила вызова пожарной охраны, правилами применения средств пожаротушения, и установок пожарной автоматики. По итогам инструктажа заполняется журнал регистрации инструктажей по пожарной безопасности. С инструктажами и журналом их регистрации ознакомлена. Ознакомлена с инструкцией по охране труда провизора/фармацевта, осуществляющих безрецептурный отпуск готовых лекарственных средств, предметов санитарии и гигиены, ухода за больными, лекарственных трав и других медицинских изделий, а также с инстукцией по охране труда для операторов и пользователей персональных электронно-вычислительных машин (компьютеров), видеотерминалов. Рабочее место фармацевта оборудовано: 1. Компьютер 2. Сканер 3. Терминал 4. Кассовый аппарат    
18.11.2022 Ценообразование в АО Согласно статье 60 Федерального закона №61 РФ от 12.04.2010г. «Об обращении лекарственных средств», система государственного регулирования ценообразова-ния на ЛП в России представляет собой совокупность следующих элементов: 1) формирование и утверждение перечня ЖНВЛП; 2) формирование методики установления отпускных цен производителей и государственная регистрация этих цен ЖНВЛП; 3) ведение реестра предельных отпускных цен производителей ЖНВЛП; 4) утверждение для органов исполнительной власти методики формирования предельных размеров розничных и оптовых надбавок ЖНВЛП; 5) установление предельных размеров розничных и оптовых надбавок на ЖНВЛП; 6) осуществление федерального государственного надзора в сфере обращения ЛС и регионального государственного надзора за применением цен на ЛП; 7) установление и применение мер ответственности за нарушение порядка ценообразования. На данный момент ключевыми нормативно-правовыми актами, на основании которых осуществляется государственное регулирование ценообразования ЖНВЛП, являются: 1) ФЗ РФ от 12.04.2010г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». 2) Постановление Правительства РФ от 08.08.2009г. №654 «О совершенствовании государственного регулирования цен на ЛП, включенные в перечень ЖНВЛП»; 3) Постановление Правительства РФ от 29.10.2010г. №865 «О государственном регулировании цен на ЛП, включенные в перечень ЖНВЛП»; 4) Постановление Правительства РФ от 28.08.2014г. №871 «Об утверждении Правил формирования перечней ЛП для медицинского применения и минимального ассортимента ЛП, необходимых для оказания медицинской помощи»; 5) Приказ МЗСР РФ от 27.05.2009г. №277н «Об организации и осуществлении мониторинга ассортимента и цен на ЖНВЛП»; 6) Приказ МЗСР РФ от 03.10.2011г. №1128н «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за применением цен на ЛП, включенные в ЖНВЛП»; 7) Постановление Правительства Нижегородской области от 22.03.2011г. №193 «Об установлении предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на ЛП, включенные в перечень ЖНВЛП».  
19.11.2022 Распределение товара по торговому залу Размещение - это распределение товаров на площади торгового зала в соответствии с планом помещения и имеющейся площадью для их выкладки. По способу размещения товаров выделяют следующие виды витрин: - узкоспециализированные, на которых выставляют ЛС, действующие на один орган и вызывающие определенный эффект, или сопутствующие товары, предназначенные для одной цели, а также оптика и минеральные воды; - специализированные, где демонстрируются ЛС действующие на один орган с различными эффектами действия, а также парафармацевтические товары; -комбинированные, где выставляют ЛС, относящиеся к нескольким фармакотерапевтическим группам (2-3 группы); -смешанные, на которых выставляется большое количество групп ЛС или - парафармацевтических товаров. Необходимо особо отметить, что в аптечных организациях на витрины, доступные взгляду потребителя, разрешено выкладывать ЛС только безрецептурного отпуска. Выкладка - это процесс расположения, укладки и показа товаров на витринах, прилавках. Возможности демонстрации товаров аптечного ассортимента в торговом зале объективно зависят от его размеров, поэтому выделяют различные способы выкладки: - горизонтальный - определенные однородные товары размещены вдоль по всей длине витрины или прилавка; - вертикальный - расположение однородных товаров в несколько рядов на всех полках витрин сверху вниз; - комбинированный - сочетание этих двух способов. При выкладке товаров аптечного ассортимента упаковки располагают лицевой стороной к покупателю; если на одной стороне имеется русское название, а на другой иностранное, то лицом к клиенту всегда должна быть надпись на русском языке. Первичное ранжирование приоритетов — четко пространственно выделенных элементарных зон выкладки (полка, подставка, министеллаж, уровень стеллажа для подвешиваемого товара и т.п.) производится экспертно — по критерию заметности /удобности расположения для посетителей. Основные критерии-это: - близость к местам, где концентрируется основная масса посетителей (недалеко от прилавка, по пути основных потоков движения в зале и т.п.); - удобство высоты расположения товара.   В в аптеке “Бета-Живика” используется закрытая выкладка товара. Здесь выкладка заключается в оформлении стеклянных витрин. Для оптимизации закрытой выкладки используют основные правила мерчендайзинга: · все товары расположены таким образом, чтобы не загораживать другие группы товаров, при этом ценники регулярно проверяются, чтобы исключить ситуаций, когда покупатель на один и тот же товар видит две цены · товар располагается лицевой стороной к покупателю · полки полностью заполнены, недопустимы пробелы · товары группируются по их назначению · дорогие товары размещаются на уровне глаз, более дешевые – на нижних полках · Сезонные товары находятся в при кассовой зоне, а также и товары для обязательной продажи. Центр витрины – самое визуально доступное место, поэтому здесь располагают самый рентабельный товар. Зоны по краям плохо воспринимаются посетителями, поэтому данное пространство заполняют дешевыми товарами. Самая оптимальная длина витрины около метра, слишком длинные витрины «давят» на покупателя и создают дискомфорт.  
21.11.2022 Алгоритм проведения инкассаций Наблюдение за проведением фармацевтическим консультированием и отпуском препаратов  
22.11.2022    
23.11.2022    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: