Как мы вообще можем быть уверены в том, что Бигфут на самом деле существует?




КИНОКОМПАНИЯ «ВОЛЬГА» ПРЕДСТАВЛЯЕТ

 

Обычный подросток по имени Адам отправляется на поиски своего давно пропавшего отца и попадает в приключение мифических масштабов. Его мир переворачивается вверх дном, когда оказывается, что в нем течет кровь последних легендарных хранителей леса - бигфутов. Теперь ему открыты такие способности как суперскорость, живительное прикосновение и возможность понимать язык животных.

 

Категория: анимационный полнометражный фильм

Жанр: семейная анимация

Длительность: 91 мин.

Страна: Франция, Бельгия

Режиссер: Бен Стассен, Джереми Дегрусон

Продюсеры: Бен Стассен, Кэролайн Ван Айсегем

Сценарист: Боб Барлен, Кэллан Брункер

Композитор: Puggy

Актеры (русскоязычная версия): Артур Смольянинов, Семен Трескунов, Дарья Мельникова

Рейтинг: 6+

Трейлер https://www.youtube.com/watch?v=q0cZ4ziPijk

Кадры https://store.volgafilm.ru/stills/BIGFOOT_Stills%20new.rar

Постер https://store.volgafilm.ru/posters/SONOFBINFOOT_poster_70x100_SURF.zip

Страница фильма на сайте дистрибьютора https://volgafilm.ru/film/son_of_bigfoot

 

РАСШИРЕННЫЙ СИНОПСИС

Тринадцатилетний Адам отправляется в увлекательное и опасное путешествие, чтобы найти своего пропавшего отца. Вскоре он узнает, что его родитель – не кто иной, как легендарный Бигфут, который уже не первый десяток лет прячется в лесу, желая защитить себя и своих близких от концерна HairCo – гигантской корпорации, охотящейся за его уникальной ДНК. А еще через некоторое время мальчик обнаруживает, что и сам наделен сверхспособностями, причем такими, о которых и подумать не мог. Увы, ни отец, ни сын не подозревают, что злокозненный HairCo выследил Адама и теперь идет за ними по пятам…

 

ЛЕГЕНДА О БИГФУТЕ

 

Кто такой Бигфут?

 

Бигфут – высокое, покрытое шерстью существо, выглядящее как нечто среднее между человеком и крупной обезьяной. Обитает в горно-лесной части Северной Америки; ведет замкнутый образ жизни. Индейцы, знавшие о его существовании задолго до белых поселенцев, именуют его «сасквач». В их глазах Бигфут не жуткое чудище, а страж лесов.

 

Бигфут известен своей недоверчивостью и осторожностью; никому еще не удавалось приблизиться к нему. Поэтому описать его подробно нелегко. Мы знаем лишь, что он весьма высокого роста – от двух до трех метров (вдвое выше среднего ребенка-школьника!) и так же мощен, как и горилла (чей рост обычно составляет всего 170 см). Он наделен исключительной силой, позволяющей ему с легкостью швыряться гигантскими камнями или деревьями, а также необычайным проворством: он способен с легкостью перепрыгивать с одного валуна на другой и карабкаться по высоким деревьям, будто маленькая обезьянка. Не исключено, что Бигфут обладает и какими-то другими отличительными умениями, о которых нам пока ничего не известно – например, способностью разговаривать с животными или улавливать звуки на расстоянии мили от себя…

 

Почему его так зовут?

Своим именем Бигфут, судя по всему, обязан гигантским отпечаткам следов, найденным в Калифорнии и ставшим первыми свидетельствами его существования. В длину они превышали 60 см и были шириной не менее 20 см.

 

Впрочем, существует и другая версия происхождения этого прозвища. Согласно ей, под ним были известны два исключительно крупных медведя гризли, обитавших в Калифорнии в конце 19 – начале 20 вв.

 

В мире существует только один Бигфут или их несколько?

 

В Северной Америке живет только один Бигфут, но похожие создания имеются почти в каждом уголке мира. Наиболее известен из них Йети, живущий в Гималаях – он во многом очень похож на Бигфута, но несколько меньших размеров, и шерсть у него белая. Кроме того, в Китае обитает Йерен, в Австралии – Йови, а в Средней Азии – Албасты. Мы не знаем, относятся ли все они к одному виду или совершенно различным, но, похоже, в каждом регионе Земли они существуют с незапамятных времен.

 

Как мы вообще можем быть уверены в том, что Бигфут на самом деле существует?

Как и в случае с Йети, научные доказательства его существования действительно отсутствуют. Тем не менее на протяжении многих веков люди неоднократно заявляли о том, что видели подобное создание, а в 1967 году двое американских энтузиастов ухитрились запечатлеть его на пленку. Это спровоцировало начало обширной кампании по поискам Бигфута: сотни людей принялись демонстрировать фотографии и видеозаписи, на которых, по их мнению, фигурировал не кто иной, как Бигфут. Увы, в подавляющем большинстве случаев это оказывался очень крупный медведь – либо человек, одетый в костюм обезьяны.

 

И все же люди по-прежнему продолжают разыскивать Бигфута, хотя и отдают себе отчет, что, скорее всего, эти поиски не увенчаются успехом. В первую очередь ими движет вера в чудеса. В конце концов, умение не попадаться в ловушки, видимо, является одним из чудесных свойств Бигфута. И разве не замечательно, что у леса есть хранитель?

 

БЕН СТАССЕН (РЕЖИССЕР)

 

Когда я окончил киношколу при Южно-Калифорнийском университете, то даже не думал, что в итоге стану снимать анимацию. В 1989 году я спродюсировал свой первый полнометражный фильм – артхаусную драму «Жизнь с моим дядей» [ Zivot sa stricem ] хорватского режиссера Крсто Папича. Он получил приз ФИПРЕССИ на международном кинофестивале в Монреале и был номинирован на «Золотой глобус». А очень скоро после этого я впервые увидел профессиональную графическую станцию, от которой у меня ум зашел за разум. Было самое начало девяностых – время, когда в голливудских фильмах впервые начали появляться цифровые эффекты. Я был уверен, что в ближайшем будущем подобные станции превратятся в настоящие мини-студии и будут доступны на обычных компьютерах, благодаря чему с их помощью станет возможным не только создавать отдельные спецэффекты, но и снимать полноценное кино. Меня захватила мысль создать компанию, которая занималась бы производством фильмов с помощью цифровых технологий. В 1992 году мы с Каролиной ван Исем и Эриком Дилленсом объединились и основали цифровую анимационную студию. Это было за несколько лет до появления «Истории игрушек» - первого полнометражного анимационного фильма, полностью смоделированного на компьютере.

 

Первоначально мы не собирались снимать исключительно полнометражное кино, однако скоро поняли, что не обязательно заниматься производством анимационных логотипов, рекламы и спецэффектов для третьих сторон, когда можно делать короткометражные ленты для специализированного сегмента рынка. На короткометражки существует большой спрос со стороны таких организаций, как тематические парки, научные центры, зоопарки, аквапарки и музейные структуры. В то время все картины производились с участием настоящих актеров, но нам подумалось, что фильмы с использованием компьютерной графики должны неплохо сработать. Нашей первой работой стала лента «Devil’s Mine Ride», которая сразу же произвела фурор в указанной части рынка. На следующие несколько лет мы стали самым востребованным поставщиком подобных фильмов в индустрии парков развлечений. От конкурентов нас отличало то, что мы сами финансировали продукцию, которую снимали, а также никому не продавали прав на нее. Понемногу мы стали обладателями довольно ценных активов, которые достаточно долго могли приносить прибыль – например, «Devil’s Mine Ride» демонстрировалась без перерыва в лас-вегасском казино Excalibur на протяжении семнадцати лет.

 

В 1996 году мы решили испробовать новый для себя вид кино – широкоформатные картины, более известные как фильмы, снятые в технологии IMAX. Первый наш «пробный шар», рассчитанный на показ в системе IMAX, - фильм «Thrill Ride: The Science of Fun» - имел большой успех. Вскоре компания nWave снискала себе репутацию ведущего поставщика лент в формате IMAX 3D. Между 1998 и 2005 годами мы оставались мировыми лидерами в этом отношении.

 

В конце 1990-х годов мы обнаружили еще один потенциально любопытный киноформат: 4D. Первой 4D-картиной, которую мы спродюсировали, стала короткометражка «Pandavision», снятая в сотрудничестве с голландским парком развлечений Эфтелинг. За последние 15 лет мы спродюсировали более двадцати подобных фильмов.

 

Мало-помалу, видя, насколько велики бывают сборы широкоформатных 3D-картин, представители полнометражной киноиндустрии также начали уделять больше внимания этому формату. Благодаря цифровой революции стало возможным добиваться качественной трехмерной проекции с помощью одного-единственного проектора. Крупнейшие голливудские студии увидели в популярности 3D решающий довод, дабы убедить владельцев кинотеатров отказаться от стандартных кинопроекторов в пользу цифровых проекционных систем. В 2005 году студия Disney объявила о том, что они выпустят свой анимационный фильм «Цыпленок Цыпа» в формате 3D, для чего намерены открыть не менее сотни специализированных кинотеатров. Мы усмотрели в этой тенденции прекрасную возможность влиться в ряды производителей полнометражного кино. На сегодняшний день наша компания спродюсировала больше картин в формате 3D, чем кто-либо в мире. «Стань легендой! Бигфут-младший» - наш седьмой полнометражный 3D-проект с момента выхода фильма «Мухнем на Луну» (2008).

 

Биография

Родился в 1959 году в Бельгии. Живет и работает в двух странах – Бельгии и США.

1985 – окончил киношколу при Южно-Калифорнийском университете. Два года работал на телевидении в США.

1990 – открыл для себя компьютерную анимацию. Выступил продюсером фильма «Жизнь с моим дядей» (Zivot sa stricem, Югославия, 1988, режиссер – Крсто Папич), номинированного на «Золотой глобус» в категории «Лучший иностранный фильм».

1991 – начал сотрудничать как продюсер и режиссер широкоформатных фильмов (преимущественно IMAX) с тематическими парками и музеями.

1994 – стал одним из основателей производственной и прокатной компании n’Wave Pictures.

1998 – в соавторстве с Шоном Маклеодом Филлипсом снял свой первый полнометражный 3D-фильм в формате IMAX – «Encounter In The Third Dimension». Становится известен как эксперт в организации показов фильмов IMAX с использованием специальных кинематографических систем (Showscan, Iwerks, VistaVision).

2007 – как режиссер снял свой первый полнометражный анимационный фильм, полностью спродюсированный в 3D-формате, - «Мухнем на Луну» (Fly Me To The Moon).

2009 – номинирован на приз зрительских симпатий Премии Европейской киноакадемии.

Фильмография

2017 – «Стань легендой! Бигфут-младший» (Son of Bigfoot; режиссер, продюсер)

2013 – «Кот Гром и заколдованный дом» (House of Magic; режиссер, продюсер)

2011 – «Шевели ластами-2» (Sammy 2; режиссер, продюсер)

2009 - «Шевели ластами» (Sammy’s Adventures; режиссер, продюсер)

2007 – «Мухнем на Луну» (Fly Me To The Moon; режиссер, исполнительный сопродюсер)

Фильмы в формате IMAX

2006 – «African Adventure: Safari In The Okavango» (автор сценария, режиссер, продюсер)

2004« Wild Safari ЗD» (автор сценария, режиссер, продюсер)

2002 – «Misadventures In 3D» (соавтор сценария, режиссер, исполнительный продюсер)

2001 – «SOS Planet» (автор сценария, режиссер, исполнительный продюсер)

2000 – «Haunted Castle» (автор сценария, режиссер, исполнительный продюсер)

1998 – «Alien Adventure» (автор сценария, режиссер, исполнительный продюсер, оператор-постановщик)

1998 – «Encounter In The Third Dimension» (автор сценария, режиссер, исполнительный продюсер)

1996 – «Thrill Ride: The Science Of Fun» (автор сценария, режиссер, исполнительный продюсер, оператор-постановщик)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: