В результате освоения дисциплины обучающийся должен




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Республики Крым

«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ГБОУВО РК КИПУ)

 

Кафедра истории

 

«СОГЛАСОВАНО» Руководитель ОПОП ______________(Л.Ю. Усеинова) «___»________20__года «УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой _____________(Д.И. Абибуллаева) «___»________20__года

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«Б1.О.01.01 История»

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

профиль «Начальное образование»

 

факультет психологии и педагогического образования

 

 

Симферополь, 2019

Рабочая программа дисциплины «Б1.О.01.01 История» для бакалавра направления 44.03.01 Педагогическое образование, профиля Начальное образование составлена на основании ФГОС ВО утвержденного от «____» _ ________ №.

 

Составитель рабочей программы Кравчук Александр Сергеевич, к. и. н., доцент

 

 

Рабочая программа утверждена на кафедре истории

Протокол № 8 от 07 марта 2019 г.

 

Заведующий кафедрой _________________________________ (Д.И. Абибуллаева)

 

 

Рабочая программа одобрена на заседании УМК факультета психологии и педагогического образования

 

 

Протокол № _______ от ________ ____________ 20____г.

 

Председатель УМК _________________________________ (__________________)

 

 

Рабочая программа переутверждена на кафедре ___________________________________

Протокол № _______ от ________ ____________ 20____г.

 

Заведующий кафедрой _________________________________ (______________________)

 

 

1. Рабочая программа дисциплины «Б1.О.01.01 История» для бакалавра направления 44.03.01 Педагогическое образование, профиля Начальное образование

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Цель изучения дисциплины - сформировать у студентов комплексное представление о культурно-историческом своеобразии России, познакомить с основными закономерностями и особенностями исторического процесса, ввести в круг основных проблем современной исторической науки и заинтересовать изучением прошлого своего Отечества.

Данная дисциплина формирует компетенции УК-3 и УК-5 студента в соответствии с ФГОС ВО. Изучение дисциплины «история», наряду с другими гуманитарными дисциплинами призвано расширить кругозор и повысить общекультурную подготовку специалиста.

Задачи:

формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире, гражданской идентичности личности;

формирование понимания истории как процесса эволюции общества, цивилизации и истории как науки;

усвоение интегративной системы знаний об истории человечества при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

развитие способности у обучающихся осмысливать важнейшие исторические события, процессы и явления;

формирование у обучающихся системы базовых национальных ценностей на основе осмысления общественного развития, осознания уникальности каждой личности, раскрывающейся полностью только в обществе и через общество;

воспитание обучающихся в духе патриотизма, уважения к истории своего Отечества как единого многонационального государства, построенного на основе равенства всех народов России.

В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:

УК-3 способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

УК 3.1 Знает: проблемы подбора эффективной команды; основные условия эффективной командной работы; основы стратегического управления человеческими ресурсами, нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности; методы научного исследования в области управления; методы верификации результатов исследования; методы интерпретации и представления результатов.

УК 3.2 Умеет: различать особенности поведения разных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности.

УК 3.3 Владеет: организацией и управлением командным взаимодействием в решении поставленных целей; способностью устанавливать разные виды коммуникации (учебную, деловую, неформальную и др.)

 

УК-5 способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этническом и философском контекстах.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

УК-5.1. Знать: психологические основы социального взаимодействия, национальные, этнокультурные и конфессиональные особенности и народные традиции населения; основные закономерности и взаимодействия людей.

УК-5.2 Уметь: находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп; недискриминационно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции.

УК-5.3 Владеть: демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: