Лист оценивания результатов прохождения производственной практики ПП. 05.05. профессионального модуля ПМ 05.05. Игропедагог




ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП 05.05.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.05.05. ИГРОПЕДАГОГ

 

для студентов 4 курса специальности 44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

по заочной форме обучения

 

ФИО студента _____________________________

__________________________________________

__________________________________________

 

Место практики____________________________

_________________________________________

_________________________________________

 

Руководитель практики от организации________

_________________________________________

_________________________________________

 

Руководитель практики от колледжа_________

________________________________________

________________________________________

 

 

2015 – 2019

 

Утвержден: научно-методическим советом __________ Е.А. Чувашева   «» __________2015 г.     Одобрен: предметно-цикловой комиссией Психолого-педагогических и гуманитарных дисциплин председатель: Канина А.Г. «» августа 201 __г. протокол №     Составители: преподаватели Никонова З.В., Кузина Д.В.   Составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальностям среднего профессионального образования «Преподавание в начальных классах»

 

 

 

 

Содержание:

1.Введение в практику 2. Содержание практики 3.Приложение.      
 
 

Введение в производственную практику ПП 05.05 профессионального модуля ПМ.05.05. Игропедагог.

Целью этого вида практики является освоение Ваминавыков организации игровых занятий в совместной деятельности учителя и обучающихся.

Результатом практики будет получение Вами практического опыта (далее – ПО):

ПО 1.* планирования, проведения и анализа игровых образовательных занятий;

ПО 2.*составления фрагмента игровой образовательной программы с учетом возрастных особенностей участников;

ПО 3.* создания и оформления сценических атрибутов игровой деятельности.

В ходе практики формируются следующие профессиональные компетенции (далее – ПК): ПК 05.05.1.* Определять цели и задачи, планировать и анализировать игровые образовательные занятия.

ПК 05.05.2.* Проводить игровые образовательные занятия в качестве игрового персонажа.

ПК 05.05.3.* Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения

ПК 05.05.4.* Разрабатывать игровые программы на основе образовательного стандарта с учетом вида образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Отчетная документация по практике:

1. дневник практики (с выполненными заданиями);

2. сценарий проведенной игры;

3. отчет о работе на практике (электронные и текстовые материалы).

Критерии оценки за практику

  1. Формальные критерии:

- своевременное оформление документов по практике (дневник, отчет);

2. Содержательные критерии:

- умение планировать свою деятельность,

- умение осуществлять рефлексию,

- умение организовать игру,

- умение выстроить конструктивный диалог с детьми, учителем, руководителем практики, другими студентами,

- умение удерживать реальную ситуацию, адекватно реагировать на внешние обстоятельства

-

Содержание заданий практики

1. Сформулируйте цель и задачу образовательного типа игры. (Приложение 1)

Цель

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________

Задачи

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Определите с педагогом класса в какой предметной области Вы организуете свою образовательную игру. Зафиксируйте результаты беседы с педагогом.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Создайте необходимые условия и подберите средства для реализации своей игры с учетом возрастных особенностей обучающихся. Обоснуйте свой выбор.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Реализуйте запланированную образовательную игру. (Приложение 2 - сценарий образовательной игры)

5. Предоставьте анализ проведенной Вами работы по следующим пунктам:

а. Цель и задачи вашей игры. Обоснуйте выбор и подобранное содержание. На устранение каких дефицитов в предметной области была направлена ваша игра?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б. Способы достижения цели и задач вашей игры. Соответствовали подобранные условия и средства цели и задачам игры?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в. Результаты вашей игры. Смогли ли Вы достичь прогнозируемых результатов? Выделите, что из запланированного Вам удалось реализовать и что этому способствовало? И какие этапы игры не получилось реализовать? Почему?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г. Что необходимо учитывать в дальнейшем при проведении образовательной игры?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Лист оценивания результатов прохождения производственной практики ПП. 05.05. профессионального модуля ПМ 05.05. Игропедагог

ФИО студента: _______________________________________________________ группа ___________________

Форма обучения: заочная.

Название образовательной организации: _________________________________________________________

Практический опыт/ компетенции ОПОР Количество баллов
ПО 1.*, 2* ПК 05.03.1*, 05.03.2*, 05.03.4*   сформулированы цель и задачи образовательного типа игры;  
реализована образовательная игра; приложен в печатном виде сценарий образовательной игры  
результаты наблюдения и анализа предъявлены на рефлексии с сокурсниками, руководителем производственной практики, учителем, оформлены в отчете  
ПО 3.* ПК 05.03.3*   все использованные условия и средства для реализации игры подобраны в полном объеме и с учетом возрастных особенностей обучающихся  
отчетные материалы по практике оформлены в полном объеме и сданы в установленный срок; отсутствуют пропуски дней практики.    
Всего баллов    
Отметка    
     

Руководитель практики:________________________________/(ФИО)________________________________

Учитель: _____________________________________________/(ФИО)________________________________

Критерии оценки:

0 баллов ставится, если показатель не выражен;

1 балл ставится, если показатель выражен слабо; обнаруживается эпизодически;

2 балла ставятся, если показатель выражен, явно демонстрируется в ходе наблюдения.

 

Перевод баллов в отметку:

9-10 баллов – отлично «5»

7-8 баллов – хорошо «4»

5-6 баллов – удовлетворительно «3»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: