ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП 05.05.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.05.05. ИГРОПЕДАГОГ
для студентов 4 курса специальности 44.02.02
«Преподавание в начальных классах»
по заочной форме обучения
ФИО студента _____________________________
__________________________________________
__________________________________________
Место практики____________________________
_________________________________________
_________________________________________
Руководитель практики от организации________
_________________________________________
_________________________________________
Руководитель практики от колледжа_________
________________________________________
________________________________________
2015 – 2019
Утвержден: научно-методическим советом __________ Е.А. Чувашева «» __________2015 г. Одобрен: предметно-цикловой комиссией Психолого-педагогических и гуманитарных дисциплин председатель: Канина А.Г. «» августа 201 __г. протокол № Составители: преподаватели Никонова З.В., Кузина Д.В. | Составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальностям среднего профессионального образования «Преподавание в начальных классах» |
Содержание:
1.Введение в практику 2. Содержание практики 3.Приложение. | |
Введение в производственную практику ПП 05.05 профессионального модуля ПМ.05.05. Игропедагог.
Целью этого вида практики является освоение Ваминавыков организации игровых занятий в совместной деятельности учителя и обучающихся.
Результатом практики будет получение Вами практического опыта (далее – ПО):
ПО 1.* планирования, проведения и анализа игровых образовательных занятий;
ПО 2.*составления фрагмента игровой образовательной программы с учетом возрастных особенностей участников;
ПО 3.* создания и оформления сценических атрибутов игровой деятельности.
В ходе практики формируются следующие профессиональные компетенции (далее – ПК): ПК 05.05.1.* Определять цели и задачи, планировать и анализировать игровые образовательные занятия.
ПК 05.05.2.* Проводить игровые образовательные занятия в качестве игрового персонажа.
ПК 05.05.3.* Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения
ПК 05.05.4.* Разрабатывать игровые программы на основе образовательного стандарта с учетом вида образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Отчетная документация по практике:
1. дневник практики (с выполненными заданиями);
2. сценарий проведенной игры;
3. отчет о работе на практике (электронные и текстовые материалы).
Критерии оценки за практику
- Формальные критерии:
- своевременное оформление документов по практике (дневник, отчет);
2. Содержательные критерии:
- умение планировать свою деятельность,
- умение осуществлять рефлексию,
- умение организовать игру,
- умение выстроить конструктивный диалог с детьми, учителем, руководителем практики, другими студентами,
- умение удерживать реальную ситуацию, адекватно реагировать на внешние обстоятельства
-
Содержание заданий практики
1. Сформулируйте цель и задачу образовательного типа игры. (Приложение 1)
Цель
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Определите с педагогом класса в какой предметной области Вы организуете свою образовательную игру. Зафиксируйте результаты беседы с педагогом.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Создайте необходимые условия и подберите средства для реализации своей игры с учетом возрастных особенностей обучающихся. Обоснуйте свой выбор.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Реализуйте запланированную образовательную игру. (Приложение 2 - сценарий образовательной игры)
5. Предоставьте анализ проведенной Вами работы по следующим пунктам:
а. Цель и задачи вашей игры. Обоснуйте выбор и подобранное содержание. На устранение каких дефицитов в предметной области была направлена ваша игра?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б. Способы достижения цели и задач вашей игры. Соответствовали подобранные условия и средства цели и задачам игры?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в. Результаты вашей игры. Смогли ли Вы достичь прогнозируемых результатов? Выделите, что из запланированного Вам удалось реализовать и что этому способствовало? И какие этапы игры не получилось реализовать? Почему?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г. Что необходимо учитывать в дальнейшем при проведении образовательной игры?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист оценивания результатов прохождения производственной практики ПП. 05.05. профессионального модуля ПМ 05.05. Игропедагог
ФИО студента: _______________________________________________________ группа ___________________
Форма обучения: заочная.
Название образовательной организации: _________________________________________________________
Практический опыт/ компетенции | ОПОР | Количество баллов |
ПО 1.*, 2* ПК 05.03.1*, 05.03.2*, 05.03.4* | сформулированы цель и задачи образовательного типа игры; | |
реализована образовательная игра; приложен в печатном виде сценарий образовательной игры | ||
результаты наблюдения и анализа предъявлены на рефлексии с сокурсниками, руководителем производственной практики, учителем, оформлены в отчете | ||
ПО 3.* ПК 05.03.3* | все использованные условия и средства для реализации игры подобраны в полном объеме и с учетом возрастных особенностей обучающихся | |
отчетные материалы по практике оформлены в полном объеме и сданы в установленный срок; отсутствуют пропуски дней практики. | ||
Всего баллов | ||
Отметка | ||
Руководитель практики:________________________________/(ФИО)________________________________
Учитель: _____________________________________________/(ФИО)________________________________
Критерии оценки:
0 баллов ставится, если показатель не выражен;
1 балл ставится, если показатель выражен слабо; обнаруживается эпизодически;
2 балла ставятся, если показатель выражен, явно демонстрируется в ходе наблюдения.
Перевод баллов в отметку:
9-10 баллов – отлично «5»
7-8 баллов – хорошо «4»
5-6 баллов – удовлетворительно «3»