Библиографический список. Приложение 1. Плана маркетинга машин и оборудования




 

1. Б.А. Байбородин и др. Лизинг: Учебное пособие. – Иркутск – ИрГТУ, 2006 – 298с.

2. Ковалёва А.М. Финансы и кредит. 2003

3. Горемыкин В.А. Лизинг: Учебник: [Для вузов по экон. специальностям]. - М.: Дашков и К, 2003. - 941с. 618214

4.Горемыкин В.А. Лизинг. - М.: Инфра - М, 1997.

5. Ковалева А.М. Финансы и кредит,2003

6. Лещенко М.И. Основы лизинга: Учеб. пособие для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 333,[1]с.: ил. 615927

7. Лизинг Методическое пособие для студентов Кафедра международной экономики, ИрГТУ, 2006 - 41с.

8. К.Л. Ястребов. Лизинг. Методическое пособие по курсовому проектированию для студентов специальности «Мировая Экономика»,2005

 


Приложение 1

 

Плана маркетинга машин и оборудования

I. Резюме

 

Индустрия туризма, как известно, является одной из наиболее динамично развивающихся и эффективных отраслей экономики многих государств мира. На территории Российской Федерации возникло около 15 тыс. фирм, занимающихся международной туристской деятельностью (примерно 905 из них работают на выездной, 10% - на въездной туризм.) 85%из этих фирм принадлежат иностранным или смешанным предприятиям. За последние 5 – 10 лет прожиточный уровень населения вырос. Путешествия, отпуска за границу стал доступен практически каждому. Отдых на самых популярных курортах мира, посещение экзотических мест, приключенческий туризм. Проживание в престижных и комфортабельных отелях, покупка пакета тур-услуг. Все больше Российских туристов едет за границу. Но лишь малая часть российских туристов предпочитает активный и познавательный отдых. Тем временем как иностранные туристы давно забыли о пассивном отдыхе. Жажда получение новой и интересной информации, приключение, экстремальные путешествия, масса впечатлений и эмоций - вот что нужно иностранному туристу. И что самое главное от возраста это мало зависит. Это одно из главных отличий между российскими и иностранными туристами.

Наша страна может все это дать путешественникам из – за рубежа. Куда бы, он не приехал? Подмосковье это, Камчатка, Тюмень или Иркутск. Везде найдется, что посмотреть, что показать. Мировой туризм вышел на другой уровень. Теперь в моде активный отдых и экстрим. В Испании, Англии, Чехии, Польше, Германии, Франции, Австрии и др. очень много желающих посетить нашу прекрасную страну. Но, к сожалению, сервис и уровень обслуживание не вписывается в рамки стандартов и оставляет желать лучшего. Здесь и отсутствие квалифицированных кадров и управляющих сфере туризма. Привлечение иностранных инвестиций и вложение национального капитала в развитие полноценной туристической деятельности страны.

Иркутская область один из самых красивых уголков нашей страны. Здесь великолепное сочетание различных форм рельефа. Например, наше знаменитое озеро Байкал.

Развитие туризм в Иркутской области может дать значительный социально-экономический эффект:

- при грамотном развитии эта отрасль наиболее экологически безвредна, что важно для территории, на которой сосредоточены уникальные природные и культурные объекты, требующие особо щадящего режима землепользования.

- туризм потребует развитие инфраструктур, которые одновременно улучшат общие условия жизни местного населения.

- благодаря туризму появятся новые рабочие места разного профиля, решая проблему занятости местного населения (мировой опыт показывает, что при благоприятных обстоятельствах каждый десятый житель может быть привлечен в сферу обслуживания туристских объектов.)

- туризм приведет к оживлению культурной жизни, наполнению действующих и созданию новых учреждений социально – культурной инфраструктуры, стимулированию их деятельности.

- туризм активизирует возрождение народных промыслов и ремесел, обогащающих сувенирную продукцию.

Не смотря на внешнюю привлекательность района озера Байкал, его посещает совсем не много (за исключением пос. Листвянка). А самые сокровенные и красивые места озера не доступны для туристов т.к. туроператоры не могут предложить такую услугу из-за неимения квалифицированных проводников и гидов. Нет достойного сервиса обслуживания для иностранных граждан. До сих пор не построены хорошие гостиницы, нет пансионатов (даже среднего уровня), проблемы с автотранспортом, еще большая проблема с водным, т.к. его практически не осталось, мало оборудованных рекреационных зон, нет обустроенных туалетов. Тропы вдоль берега озера постепенно осыпаются – чистить и прокладывать не кому. Не достаточно хорошая реклама, и малодоступные Интернет - сайты. Очень важный аспект для привлечения иностранных посетителей Байкала - это сайт. У него должен быть хороший модератор, который должен постоянно обновлять его. Идеальный Интернет - сайт – это сайт на нескольких языках. Только английского уже мало. Нужен испанский, итальянский, польский. Эти и многие другие факторы пугают иностранных туристов ехать отдыхать и путешествовать на Байкал.

Наша задача - предоставить иностранным клиентам такие услуги, которые будут удовлетворять их, качественные и на должном уровне. Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счет предложения и реализации конкурентоспособного тур – продукта.

Реализация данного проекта обеспечивает решение следующих задач:

- Удовлетворение потребности в таких туристских услугах для иностранных граждан, отвечающим мировым стандартам.

- Создание новых рабочих мест. Обеспечить так же занятость местного населения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: