ПОЛОЖЕНИЕ
1. Общие положения:
1.1 Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения слёта работающей молодежи Березовского городского округа (далее – Слёт).
1.2 Учредителем и организатором конкурса является Березовское муниципальное бюджетное учреждение культуры «Радуга - Центр»
2. Основные цели и задачи Слёта:
2.1 Слёт проводится в целях создания условий для развития инициативного участия жителей БГО в творческой и социально-культурной деятельности, привлечения внимания к спорту, к активному и здоровому образу жизни.
2.2 Задачами конкурса являются:
- раскрытие содержания актуальных проблем БГО, в частности активного и здорового образа жизни, и отношения к ним жителей Березовского городского округа;
- обучение навыкам выживания и безопасного поведения в лесу;
- воспитание гражданского и патриотического отношения к своей большой малой родине и дружественного отношения к людям из других населенных пунктов;
- сплочение жителей БГО;
- разнообразие досуга жителей БГО.
3. Участники Слёта:
3.1. К участию в Слёте приглашаются молодёжные команды в возрасте от 18 до 35 лет, работающая молодежь Березовского городского округа.
3.2. В связи с эпидемиологической обстановкой на Слёт НЕ ДОПУСКАЮТСЯ: лица младше 18 лет, сопровождающие и болельщики любого возраста.
4. Порядок организации и проведения Слёта:
Слёт работающей молодежи будет проводиться на территории ЗОЛ «Зарница» 11 сентября 2021 г.с 11:00 часов.
Прием заявок на слёт – с 23 августа по 09 сентября 2021 года.
Заявки участников принимаются в БМБУК «Радуга-Центр»: на электронную почту dpdts@mail.ru (ответственная за приём заявок: Янушкевич Наталья Анатольевна +7 912 035 15 65). Форма заявки – Приложение 1.
4.2. Во время проведения слета на территории ЗОЛ «Зарница» запрещается употреблять спиртосодержащие напитки и табакокурительные смеси, а так же самовольно покидать территорию лагеря.
4.3. Участники команд должны соблюдать правила пожарной безопасности и правила поведения в лесу.
5. Требования к командам:
5.1. Каждый участник команды, направляемой на слёт, должен быть жителем того населенного пункта, который он представляет.
5.2. Команда формируется из 5-7 человек (минимум 2 девушки). Возраст участников от 18 до 35 лет.
5.3. Команды, в обязательном порядке, одевают спортивную, удобную одежду и обувь.
Каждая команда для конкурса «На привале» обеспечивает себя: палаткой, котелком, костровищем (без огня), креплением для котелка, аптечкой, мешком для сбора мусора, а также другими элементами, необходимыми в походе.
Члены команд обязаны иметь с собой: медицинские маски (в расчете 1 маска на 1 участника на каждые 2 часа); резиновые перчатки (в расчете 1 пара на 1 участника, также иметь при себе запасной комплект, в случае нарушения целостности СИЗ).
Отправляя заявку на слёт, команда соглашается с условиями слёта, указанными в данном Положении.
6. Программа проведения Слёта:
6.1. Программа проведения Слёта:
6.1.1. 11:00 – 11:50 – заезд и регистрация команд, прохождение инструктажей. Разбивка лагеря для конкурса «На привале».
6.1.2 12:00 - конкурс «На привале» - будет включать в себя два этапа: 1 этап: у каждой команды к 12:00 должен быть оборудован привал - палатка (на нее крепится название команды), котелок, костровище (без огня), крепление для котелка, аптечка, мешок для сбора мусора, а также другие элементы, необходимые в походе.
Оцениваться на 1 этапе конкурса «На привале» будет: функциональность, знания команды о правильной разбивке лагеря, внешний вид. Судьи выставляют баллы от 1-10.
2 этап: при регистрации команда получает игровую ситуацию (по методу жеребьевки), которую необходимо обыграть в ходе представления команды на территории своего лагеря.
Оцениваться будет: оригинальность представления; артистизм участников; эстетичность внешнего вида; сплоченность; юмор.
Судьи выставляют баллы от 1-10, по сумме баллов на двух этапах определяется 1 место.
6.1.3 12:50 - торжественная церемония открытия Слета.
6.1.4 13:00 - жеребьевка ТУРИСТИЧЕСКОЙ ЭСТАФЕТЫ.
6.1.5 Команды – участники получают «Маршрутные листы» с указанием станций – заданий. Каждая из команд проходит станцию поочередно. После выполнения задания, команда передвигается на следующую станцию (согласно маршрутному листу). Часть станций команда проходит на время (с учетом штрафных секунд), которые заносятся в «Маршрутный лист». Другую часть команда проходит по бальной системе, с учетом штрафных баллов. По окончании игры места, занятые командой на каждом этапе суммируются. Команда, набравшая меньшую сумму мест, занимает I место.
6.1.6 13:15 – старт туристической эстафеты:
I этап: медицинская подготовка (поиск пострадавшего, оказание первой медпомощи, транспортировка пострадавшего).
II этап: школа выживания (знание полезных и ядовитых растений в лесу).
III этап: костёр (разведение костра без помощи спичек и зажигалок, набор необходимых предметов предоставляют организаторы)
IV этап: установка/сложение палатки
V этап: ориентирование на местности
VI этап: туристические узлы (Приложение № 2)
VII этап: лабиринт
VIII этап: рыбалка
IX этап: паутина
X этап: дартс
XI этап: переправа
XII этап: альпинистская подготовка
XIII этап: метание веревки
По окончании этапов команды ОБЯЗАТЕЛЬНО сдают маршрутные листы Главному судье.
6.1.7. 15:15 – 15:50 - окончательный подсчет времени, определение победителей, заполнение грамот, дипломов.
6.1.8. Во время подведения итогов для команд будет организованно горячие питание.
6.1.9. 16:30 - церемония награждения победителей конкурсов и соревнований.
6.2. В Программу мероприятий могут вноситься изменения, которые не противоречат данному Положению и выполнению поставленных задач.
Количество этапов и их содержание может быть изменено исходя из материально-технического обеспечения.