Ректор ФГБОУ ВПО
«ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»
____________________ Якимович Б.А.
«_____»_________________2012 г.
«СОГЛАСОВАНО»
Начальник УОВР ИжГТУ имени
М.Т.Калашникова
____________________ Селетков И.Г.
«_____»_________________2012 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О Чемпионате ИжГТУ имени М.Т. Калашникова
По спортивному туризму на пешеходных дистанциях
В рамках Туристского слета студентов ИжГТУ имени М.Т. Калашникова – 2012
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- пропаганда и развитие спортивного туризма среди студентов ИжГТУ имени М.Т. Калашникова;
- пропаганда здорового образа жизни;
- выявление сильнейших команд студентов ИжГТУ имени М.Т. Калашникова для участия в Чемпионатах УР и РФ по спортивному туризму (дисциплина – дистанции).
РУКОВОДСТВО СЛЁТОМ
Общее руководство осуществляется Управлением по организационно-воспитательной работе ИжГТУ и Управлением социальной, учебно-спортивной и оздоровительной работы ИжГТУ, профкомом студентов ИжГТУ. Непосредственное проведение возлагается на Учебно-спортивный центр студентов ИжГТУ и Главную судейскую коллегию.
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Слёт проводится с 14 по 16 сентября 2012 года, место проведения – УСЦС ИжГТУ, Воткинский район.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Слет проводится в соответствии с настоящим Положением, Условиями слёта и таблицей штрафов, утверждённых ГСК (Главная судейская коллегия).
ПРОГРАММА СЛЕТА
Спортивный блок:
- ночное ориентирование-эстафета по выбору;
- дистанция - пешеходная – группа (длинная) 2 класс;
- дистанция – пешеходная - группа (короткая);
- водный слалом (катамаран 4-ка);
- волейбол.
Конкурсная программа:
- организация быта в полевых условиях;
|
- конкурс представления команд (визитка);
- творческий конкурс команд (выступление в жанре «Капустника»);
УЧАСТНИКИ СЛЁТА
К участию в слёте допускается одна команда от каждого факультета ИжГТУ, по согласованию с оргкомитетом к соревнованиям допускаются команды студенческих общественных формирований ИжГТУ, сотрудников и преподавателей ИжГТУ, а также филиалов ИжГТУ и ВУЗов, с которыми подписан договор о сотрудничестве в области образования, научных исследований, культурных и академических обменов.
Состав делегации 15 человек: 8 человек команда (участники соревнований), из них не менее 2 девушек; 4 человека - группа поддержки (болельщики, запасные); 2 человека - судьи, 1 руководитель команды (зам. декана по ВР или преподаватель одной из кафедр факультета).
На слёт допускаются участники, включенные в заявку, имеющие разрешение медицинского учреждения и обязательное снаряжение для прохождения дистанции.
Все члены делегации должны быть застрахованы на время проведения слета от несчастного случая на сумму не менее 15 000 рублей (вид спорта «Спортивный туризм»).
Все участники слета должны иметь при себе студенческий билет или иной документ.
Руководитель команды при размещении сдает документ, удостоверяющий личность (пропуск сотрудника ИжГТУ, водительское удостоверение и т.п.), в качестве гарантии выполнения его командой экологических норм и правил техники безопасности во время слета и по его окончании.
УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
Заезд участников слета осуществляется централизовано от ДС «Интеграл» (сбор в 13.00) до места проведения слёта. Личный автотранспорт на место проведения слета допускается строго по пропускам, в количестве не более одного автомобиля от команды. За оформлением пропуска обращаться в Профком ИжГТУ (1-111).
|
Команды размещаются в полевых условиях в отведённых местах с соблюдением норм экологии. Приготовление пищи в полевых условиях, разведение костра в строго отведенном судьями месте, дрова предоставляются организаторами слёта. Использование бензопил участниками слета запрещено. Рубка дров на территории лагеря строго запрещена.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ
Ответственность за соблюдение общественного порядка слёта несут: руководители команд и сотрудники Управления комплексной безопасности ИжГТУ, ответственность за безопасность участников слета при прохождении туристской части возлагается на ГСК и Главного судью соревнований лично. Ответственность за применяемое судейское страховочное снаряжение и оборудование несёт Учебно-спортивный центр студентов ИжГТУ и ГСК. Ответственность за соответствие подготовки участников к слету несут руководители команд.
командам необходимо иметь обязательное снаряжение и экипировку указанные в условиях проведения слета!
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Общекомандное место определяется по наименьшей сумме мест-очков, занятых командой по видам:
· Ночное ориентирование – эстафета по выбору - коэффициент 1.
· Дистанция - пешеходная – группа (длинная) 2 класс - коэффициент 2.
· Дистанция – пешеходная - группа (короткая) - коэффициент 1.
|
· Водный слалом (катамаран 4-ка) – коэффициент 1.
· Волейбол - коэффициент 0,5.
· Конкурсная программа - коэффициент 0,5. Включает в себя – организация быта в полевых условиях, конкурс представления команд, творческий конкурс команд (выступление в жанре «Капустника»).
В случае равенства результатов, предпочтение отдается команде, показавшей лучший результат на дистанции - пешеходная – группа (длинная) 2 класс.
Команды, не имеющие результата по одному или нескольким видам программы, занимают места после команд с более полным зачетом.
Места команд по видам и конкурсам слёта определяются согласно Условиям проведения слета.
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Участники, занявшие 1-3 место по виду «Ночное ориентирование – эстафета по выбору» в личном зачете отдельно среди мужских и смешанных пар награждаются дипломами и медалями.
Команды, занявшие 1-3 место по виду «Ночное ориентирование – эстафета по выбору» награждаются дипломами и призами.
Команды, занявшие 1-3 место в дисциплинах: дистанция - пешеходная – группа (длинная), дистанция – пешеходная - группа (короткая), водный слалом (катамаран 4-ка) награждаются дипломами и медалями.
Команды, занявшие 1-3 место по волейболу награждаются дипломами и призами.
Победители и призеры конкурсной программы награждаются дипломами и призами. Победители и призеры отдельно каждого конкурса награждаются дипломами.
Победители и призеры в общем зачете слета награждаются дипломами и ценными призами.
Победители и призеры в общем зачете награждаются дипломами и ценными призами.
Команда, занявшая первое место в общем зачете Туристского слета получает право на формирование сборной команды ИжГТУ (из числа студентов) для участия в «Туристском слете студентов вузов Приволжского Федерального округа».
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением слета, осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств ИжГТУ, Профсоюзной организации ИжГТУ, а также за счет средств участников в виде орг.взноса - 130 рублей с участника (1 560 рублей – с команды) – за двое суток.
ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Заявки на участие в слете вместе с мед. допуском врача подаются в каб. 1-421а до 18:00 6 сентября 2012 г. В оргкомитет должна быть представлена командная заявка, которая:
- заверена подписью декана факультета;
- содержит медицинские справки о допуске к слету заверенные главным врачом;
- содержит данные о количестве участников слета, отъезжающих на автобусе.
Также должны быть представлены:
- заявка на ориентирование по парам (на электронную почту vanna22@mail.ru до 6 сентября);
- договор (оригинал) о страховании от несчастных случаев жизни и здоровья на каждого участника на всё время проведения слета;
- студенческие билеты (паспорта или иные документы) всех участников команды.
Орг. взнос с команды принимается с 3 по 7 сентября с 11.00 до 15.00 в 1-421а (Анна).
Собрание для капитанов команд состоится 6 сентября в 18.00 в 1-421а.
Контакты:
Федорова Лариса Александровна тел. 8-912-758-49-41
Воронина Анна Олеговна, тел. 8-904-245-07-57, e-mail: vanna22@mail.ru.
Председатель Профкома студентов ПО Анисимов В.В.
Начальник УОВР Селетков И.Г.
Директор СЦ Лукин В.М.
Начальник УСЦС Максимов С.В.