Места размещения команд на территории слета определяются начальником штаба и комендантом слета.




ПОЛОЖЕНИЕ

о VIII районном спортивно-туристском слёте организаций, учреждений, предприятий

«ВЫЕЗДНЫЕ ДНИ МОЛОДЕЖИ»,

Тема слёта: «2013 - Год экологии и охраны окружающей среды. Береги природу – мать вашу!»

 

 

1.Цели и задачи:

Слет проводится с целью продолжения лучших традиций спортивно-туристских слетов, пропаганды здорового образа жизни и активного отдыха, совершенствования физкультурно-спортивной работы среди общественных организаций, предприятий, учреждений.

2.Место и время проведения:

Слет проводится с 5 июля 2013 года по 7 июля 2013 года в полевых условиях на территории озера Банное (Куйвозовское сельское поселение).

Заезд участников на своем транспорте 5 июля (пятница) до 16.30 час. Отъезд 7 июля (воскресенье) в 17.30 час.

З.Руководство слетом:

Общее руководство слетом осуществляет отдел по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политики администрации МО «Всеволожский муниципальный район» и администрация МО «Куйвозовское сельское поселение».

Непосредственное проведение слета возлагается на судейскую бригаду и штаб слета.

4.0рганизационные вопросы:

4.1. Заявки на участие в слете подаются в отдел по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политики администрации МО «Всеволожский муниципальный район» до 21 июня 2013 года по электронной почте 22640@mail.ru (по форме Приложение 2). При последующих изменениях в составе команды капитан команды представляет дополнительную заявку на новых участников слёта.

4.2. Организационное совещание капитанов (представителей) команд состоится 11 июня 2013 г. в 18.00 час, по адресу: Колтушское шоссе, д.138, актовый зал.

4.3. Каждый участник слета несет персональную и полную ответственность за свою жизнь и здоровье. За жизнь и здоровье участников от 16 до 18 лет несут ответственность их родители (доверенность, расписка, лица не достигшие 16 летнего возраста, на слет не допускаются).

4.4. Каждая команда полностью обеспечивает себя для участия в слете транспортом, питанием, кухонным инвентарем, средствами пожаротушения, туристским снаряжением (палатки, спальные мешки, коврики, тенты, костровое, средство от комаров, клещей и др.), необходимым спортивным и хозяйственным инвентарем.

4.5.Участники принимают на себя ответственность перед организаторами и другими участниками слета за выполнение настоящего Положения и соблюдение общественного порядка.

4.6. Во время проведения слета ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- распитие спиртных напитков и нахождение на территории лиц в нетрезвом состоянии;

- рубка зеленых насаждений;

- разведение костров в неустановленных местах;

- купание;

- шуметь после отбоя;

- участие в соревнованиях и конкурсах незаявленных членов команды;

- отъезд команды с места слета без уведомления начальника слета.

За вышеперечисленные нарушения на команду будут возлагаться штрафные баллы (до +10), а в случае грубых нарушений Положения и дисциплины штаб оставляет за собой право удалять со слета, как членов команд, так и команды в полном составе, а также снимать их с отдельных видов соревнований. Во время проведения творческих конкурсов (приветствие, худ. самодеятельность) команды, покинувшие площадку не дождавшись окончания выступления остальных команд, штрафуются баллами (+10). Команда, не участвующая в каком либо соревновании, конкурсе штрафуется баллами (+3).

4.7. Персональную ответственность за соблюдение командами общественного порядка и выполнение Положения о слете несут капитаны и представители команд, указанные в заявке.

Места размещения команд на территории слета определяются начальником штаба и комендантом слета.

4.9. Команды, назначенные для выполнения функций судей по отдельным видам спортивных соревнований, должны в надлежащее время предоставить судейство. По просьбе штаба слёта команды обязаны выделить людей для выполнения общественных работ.

4.10. Протесты принимаются штабом только в письменном виде в течение 15 минут после участия команды в данном виде соревнований или конкурсе. Протесты, связанные с судейством не рассматриваются. Решения штаба по протестам доводятся до сведения капитанов команд.

4.11. Штаб слета вправе принимать другие решения по конкретным случаям, вносить изменения и дополнения в настоящее Положение, с доведением решений до капитанов команд.

5. Определение победителей:

Итоги слета подводятся по зачетным видам соревнований и конкурсам. За 1 место в каждом виде команда получает - 1 балл, за 2 место - 2 балла, за 3 место - 3 балла и т.д.

За неучастие команды в любом зачетном виде соревнований или конкурсе начисляются баллы в размере количества команд-участниц. (например: если команд 10, то ваше место – 10-е)

Команда-победительница определяется по наименьшему количеству набранных баллов во всех зачетных видах программы слета.

При равенстве набранных баллов преимущество получает команда, занявшая большее количество 1-х, 2-х, 3-х и т.д. мест. При равенстве этих показателей победитель определяется по занятому месту в соревнованиях по турполосе.

Победитель тур. слета в общем зачете отправится защищать честь своего поселения и района на XVII слет молодежи Ленинградской области 11-14 июля 2013 года. Место проведения слета будет сообщено дополнительно.При отказе победителя от участия в областном слете право представления будет предоставляться команде, расположившейся ниже в турнирной таблице, начиная со 2-го места.

Награждение.

Команды, занявшие 1, 2 и 3-е места в командном зачете, награждаются кубками, памятными подарками и грамотами. Команды, занявшие призовые места по отдельным видам программы, награждаются призами и грамотами.

7. Финансовые расходы.

Все расходы, связанные с участием команд в слете (проезд, питание, проживание и обеспечение необходимым инвентарем) несут командирующие стороны.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: