ПОЛОЖЕНИЕ
о VIII районном спортивно-туристском слёте организаций, учреждений, предприятий
«ВЫЕЗДНЫЕ ДНИ МОЛОДЕЖИ»,
Тема слёта: «2013 - Год экологии и охраны окружающей среды. Береги природу – мать вашу!»
1.Цели и задачи:
Слет проводится с целью продолжения лучших традиций спортивно-туристских слетов, пропаганды здорового образа жизни и активного отдыха, совершенствования физкультурно-спортивной работы среди общественных организаций, предприятий, учреждений.
2.Место и время проведения:
Слет проводится с 5 июля 2013 года по 7 июля 2013 года в полевых условиях на территории озера Банное (Куйвозовское сельское поселение).
Заезд участников на своем транспорте 5 июля (пятница) до 16.30 час. Отъезд 7 июля (воскресенье) в 17.30 час.
З.Руководство слетом:
Общее руководство слетом осуществляет отдел по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политики администрации МО «Всеволожский муниципальный район» и администрация МО «Куйвозовское сельское поселение».
Непосредственное проведение слета возлагается на судейскую бригаду и штаб слета.
4.0рганизационные вопросы:
4.1. Заявки на участие в слете подаются в отдел по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политики администрации МО «Всеволожский муниципальный район» до 21 июня 2013 года по электронной почте 22640@mail.ru (по форме Приложение 2). При последующих изменениях в составе команды капитан команды представляет дополнительную заявку на новых участников слёта.
4.2. Организационное совещание капитанов (представителей) команд состоится 11 июня 2013 г. в 18.00 час, по адресу: Колтушское шоссе, д.138, актовый зал.
4.3. Каждый участник слета несет персональную и полную ответственность за свою жизнь и здоровье. За жизнь и здоровье участников от 16 до 18 лет несут ответственность их родители (доверенность, расписка, лица не достигшие 16 летнего возраста, на слет не допускаются).
|
4.4. Каждая команда полностью обеспечивает себя для участия в слете транспортом, питанием, кухонным инвентарем, средствами пожаротушения, туристским снаряжением (палатки, спальные мешки, коврики, тенты, костровое, средство от комаров, клещей и др.), необходимым спортивным и хозяйственным инвентарем.
4.5.Участники принимают на себя ответственность перед организаторами и другими участниками слета за выполнение настоящего Положения и соблюдение общественного порядка.
4.6. Во время проведения слета ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- распитие спиртных напитков и нахождение на территории лиц в нетрезвом состоянии;
- рубка зеленых насаждений;
- разведение костров в неустановленных местах;
- купание;
- шуметь после отбоя;
- участие в соревнованиях и конкурсах незаявленных членов команды;
- отъезд команды с места слета без уведомления начальника слета.
За вышеперечисленные нарушения на команду будут возлагаться штрафные баллы (до +10), а в случае грубых нарушений Положения и дисциплины штаб оставляет за собой право удалять со слета, как членов команд, так и команды в полном составе, а также снимать их с отдельных видов соревнований. Во время проведения творческих конкурсов (приветствие, худ. самодеятельность) команды, покинувшие площадку не дождавшись окончания выступления остальных команд, штрафуются баллами (+10). Команда, не участвующая в каком либо соревновании, конкурсе штрафуется баллами (+3).
|
4.7. Персональную ответственность за соблюдение командами общественного порядка и выполнение Положения о слете несут капитаны и представители команд, указанные в заявке.
Места размещения команд на территории слета определяются начальником штаба и комендантом слета.
4.9. Команды, назначенные для выполнения функций судей по отдельным видам спортивных соревнований, должны в надлежащее время предоставить судейство. По просьбе штаба слёта команды обязаны выделить людей для выполнения общественных работ.
4.10. Протесты принимаются штабом только в письменном виде в течение 15 минут после участия команды в данном виде соревнований или конкурсе. Протесты, связанные с судейством не рассматриваются. Решения штаба по протестам доводятся до сведения капитанов команд.
4.11. Штаб слета вправе принимать другие решения по конкретным случаям, вносить изменения и дополнения в настоящее Положение, с доведением решений до капитанов команд.
5. Определение победителей:
Итоги слета подводятся по зачетным видам соревнований и конкурсам. За 1 место в каждом виде команда получает - 1 балл, за 2 место - 2 балла, за 3 место - 3 балла и т.д.
За неучастие команды в любом зачетном виде соревнований или конкурсе начисляются баллы в размере количества команд-участниц. (например: если команд 10, то ваше место – 10-е)
Команда-победительница определяется по наименьшему количеству набранных баллов во всех зачетных видах программы слета.
При равенстве набранных баллов преимущество получает команда, занявшая большее количество 1-х, 2-х, 3-х и т.д. мест. При равенстве этих показателей победитель определяется по занятому месту в соревнованиях по турполосе.
|
Победитель тур. слета в общем зачете отправится защищать честь своего поселения и района на XVII слет молодежи Ленинградской области 11-14 июля 2013 года. Место проведения слета будет сообщено дополнительно.При отказе победителя от участия в областном слете право представления будет предоставляться команде, расположившейся ниже в турнирной таблице, начиная со 2-го места.
Награждение.
Команды, занявшие 1, 2 и 3-е места в командном зачете, награждаются кубками, памятными подарками и грамотами. Команды, занявшие призовые места по отдельным видам программы, награждаются призами и грамотами.
7. Финансовые расходы.
Все расходы, связанные с участием команд в слете (проезд, питание, проживание и обеспечение необходимым инвентарем) несут командирующие стороны.