Критерии оценки конкурсных материалов.




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Школы журналистов «Медиум».

Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Устава муниципального бюджетного учреждения города Кургана «Курганский Дом молодежи» (далее - МБУ «Курганский Дом молодежи»).

1.2. Положение определяет порядок подготовки и проведения городской Школы журналистов «Медиум» (далее – Школа).

 

Учредители и организаторы.

2.1. Учредителями и организаторами Школы являются: Департамент социальной политики Администрации города Кургана и МБУ «Курганский Дом молодежи».

2.2. Для реализации цели и задач Школы создается организационный комитет Школы (далее – Оргкомитет), состав которого утверждается приказом организаторов. Оргкомитет состоит из представителей организаторов Школы, экспертной комиссии, уполномоченных представителей, обслуживающих инфраструктуру Школы, а также представителей партнерских организаций. Оргкомитет осуществляет руководство подготовкой и проведением Школы.

2.3. Непосредственное оперативное управление во время проведения Школы осуществляется Оргкомитетом.

Цели и задачи Школы.

3.1. Цель Школы:

- Повышение компетентности обучающихся, увлекающихся журналистикой, в современных актуальных медиа-технологиях.

3.2. Задачи Школы:

- повышение информационной грамотности участников.

- содействие в повышение качества контента в социальных сетях «ВКонтакте» и «Инстаграм», на информационных площадках волонтерских отрядов города Кургана.

- приобретение практических навыков при работе с фотоаппаратом.

Время и место проведения Школы.

4.1. Школа проводится 19 ноября - 17 декабря 2019 года;

4.2. Место проведения Школы – МБУ «Курганский Дом молодежи» (Сибирская, 8).

4.3. Организационное собрание и первое занятие состоятся 19 ноября 2019 года в 15:00 в конференц-зале МБУ «Курганский Дом молодежи» по адресу: г. Курган, ул. Сибирская, 8.

4.4. Режим занятий: два раза в неделю.

 

Участники Школы.

5.1. К участию в Школе приглашаются учащиеся общеобразовательных учреждений города Кургана.

5.2. Требования к участникам Школы:

- возраст от 14 до 20 лет (включительно);

- активные, проявляющие успехи в обучении и деятельности, в школьных пресс-центрах, объединениях;

- имеющие сформированный интерес к теме журналистики, блоггинга, медиа-технологий;

- способны транслировать полученную информацию внутри своей организации и применения на практике.

5.3. До начала работы Школы участники должны ознакомиться с настоящим Положением, предоставить письменную заявку на участие (приложение № 1) и согласие на обработку персональных данных (приложение № 2,3).

5.4. Заявки на участие в Школе принимаются до 19 ноября 2019 года по электронному адресу: kdm_press@mail.ru с пометкой «заявка на Школу», либо по телефону 89823234906, ответственный специалист – Иголкина Дарья Александровна.

 

Порядок проведения Школы.

6.1. Программа обучения Школы включает в себя лекции, практикумы, мастер-классы, встречи с интересными людьми и иные мероприятия, направленные на изучение основ журналистики и технологий работы в социальных сетях.

6.2. Блоки проведения Школы:

 

Корреспондент:

 

- Знакомство с жанрами журналистики (репортаж, рецензия и т.д). Как с ними работать?

- Практическое занятие. Интервью как метод журналистики (встреча с интересным человеком)

 

Фотограф:

 

- Урок фотографии. Как работает Lightroom?

- Как работает Photoshop?

 

 

Видеограф:

 

- Урок молодого видеографа.

- Как работает Vegas Pro?

 

 

Интернет – проект:

 

- Секрет социальных сетей. Каким должен быть текст для социальной сети?

- Актуальные инструменты социальной сети.

- Урок молодого Пикчера. Обработка инфоповодов с помощью мемов.

 

По итогам обучения участникам необходимо выполнить практическое задание по одному из направлений обучения. Лучшие работы будут отмечены дипломами и памятными призами от организаторов Школы.

Критерии оценки конкурсных материалов.

Номинация «Корреспондент»:

 

Критерии:

 

- соответствие конкурсного материала заданной теме, особенностям целевой аудитории (содержание и оформление должно соответствовать интересам, потребностям, особенностям восприятия аудитории, для которой он предназначен);

- полнота изложения материала, логичность построения текста;

- культура языка (грамотность): правильность составления текста, орфография и пунктуация, богатство и выразительность речи;

- оригинальность (использование нестандартных, творческих приемов при создании материалов).

 

Требования к подготовке конкурсных материалов:

- объем от 800 до 1500 знаков;

- текст в формате DOC.

 

Номинация «Фотограф»:

 

Критерии:

 

- соответствие конкурсного материала заданной теме, особенностям целевой аудитории;

- качество и эстетика выполнения работы;

- креативный подход к подаче материала;

- особенность художественного решения;

- техническое качество (снимок должен быть хорошего качества, должны быть в резкости главные элементы снимка (если размытие не является художественным приемом), хорошо проэкспонирован (не слишком темным и не пересвеченым), не иметь значительного уровня шума).

 

Требования к подготовке конкурсных материалов:

 

- длительность от 40 секунд до 2 минут;

- видео в формате MP4.

 

Номинация «Видеограф»:

 

Критерии:

 

- содержательная наполняемость материалов;

- креативный подход к подаче материала;

- информативность;

- соответствие заданной теме;

- качество видеообработки (цветокоррекция, монтаж переходов, визуальные эффекты, монтаж звукового сопровождения);

- логичная сюжетная линия видео.

 

Требования к подготовке конкурсных материалов:

 

- количество от 7 до 10 фотографий;

- материалы в формате JPG.

 

Номинация «Интернет – проект»:

 

Критерии:

- актуальное содержание и разнообразие форматов контента, соответствие интересам, потребностям, особенностям восприятия целевой аудитории;

- оригинальность проекта (нестандартные, инновационные подходы к привлечению и удержанию интереса аудитории) его уникальность (не допускаются перепечатки и компиляции чужих текстов, идей, (плагиат);

- вовлеченность аудитории (количество участников, количество лайков, комментариев, перепостов и т.д.);

- регулярность обновления контента.

 

Требования к подготовке конкурсных материалов:

- раздел сайта или группа в социальных сетях, освещающие деятельность органов ученического самоуправления или школьного общественного объединения;

- адрес-ссылку на интернет – ресурс;

- конкурсные материалы, состоящие из 2-3 публикаций за период проведения школы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: