АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
студента __________________________________________________________________________
ФИО
__обучающейся (щегося) на3 курсе по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
успешно прошла(ел) учебную практику по ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей
наименование профессионального модуля
в объеме часов с «» января 2016 г. по «_» апреля 2018 г. в организации___________________________
наименование организации, юридический адрес
Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций
Код и наименование МДК (кол-во часов) | Виды работ, наименование действий | Код, проверяемых компетенций, их сочетаний ПК | Код ОПОР | Качество выполнения работ (оценка положительная-1, оценка отрицательная-0) | ФИО преподавателя, подпись | |
МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству 2 сем 6 час | Отработка планирования последовательности деятельности с детьми по изготовлению и презентации атрибутов к подвижным играм, кукольным театрам с применением разных материалов и техник исполнения (по выбору студента). | ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). | ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания, методов руководства деятельностью возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста. | Кукушкина А.В. | ||
ОПОР 2.5.2. Владение разными технологиями и техниками рисования, конструирования и изготовления поделок из различных материалов. | ||||||
ОПОР 2.5.3. Создание условий для самостоятельной продуктивной деятельности детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей группы. | ||||||
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | ОПОР 7.2. Соблюдение последовательности в организации и осуществлении контроля деятельности обучающихся. | |||||
ОПОР 7.3. Соответствие результатов образовательного процесса заданным показателям качества. | ||||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ОПОР 1.2. Самостоятельность и ответственность за результаты освоения профессиональной деятельности. | |||||
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. | ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности. | |||||
Процент результативности | % | |||||
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах) | ||||||
МДК 02.03.Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста 3 сем 3 час | Анализ и планирование содержания образовательной деятельности по ознакомлению с изобразительным искусством детей дошкольного возраста с учетом возрастных особенностей. | ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. | ОПОР 2.1.1. Соответствие цели, задач плана образовательной работы с детьми по развитию различных видов деятельности и общения примерной программе, возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста. ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания, методов руководства деятельностью возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста. ОПОР 2.1.3. Соответствие структуры плана-конспекта, сценария различных видов деятельности требованиям методики, алгоритму планирования. ОПОР 5.2.1. Создание в возрастной группе предметно- пространственной развивающей среды с учетом | Кукушкина А.В. | ||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ОПОР 1.2. Самостоятельность и ответственность за результаты освоения профессиональной деятельности. | |||||
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. | ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности. | |||||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач. | |||||
Процент результативности | % | |||||
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах) | ||||||
МДК 02.03.Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста 4 сем 2 час | Моделирование игровой ситуации в различных структурных частях занятия по рисованию Отбор критериев для анализа детских рисунков и составление требований к оформлению выставки детского рисунка. | ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. | ОПОР 2.5.1. Соответствие содержания, методов руководства, средств и форм организации продуктивных видов деятельности возрастным и индивидуальным особенностям детей группы. ОПОР 2.5.2. Владение разными технологиями и техниками рисования,. ОПОР 2.5.3. Создание условий для самостоятельной продуктивной деятельности детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей группы ОПОР 5.2.2. Обоснованность структурирования компонентов предметно- пространственной развивающей среды. ОПОР 5.2.3. Соответствие созданной предметно-пространственной среды возрастным и индивидуальным особенностям детей. | Кукушкина А.В. | ||
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | ОПОР 7.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся с учетом возрастных особенностей. ОПОР 7.2. Периодичность в организации и осуществлении контроля деятельности обучающихся. ОПОР 7.3. Адекватность определения и оценки планируемых образовательных результатов. | |||||
Процент результативности | ||||||
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах) | ||||||
МДК 02.03.Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК 5 сем 4 час | . Просмотр и анализ образовательной деятельности по аппликации/художественному конструированию в разных возрастных группах ДОО на основе видеоматериалов. Отбор содержания продуктивной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей | ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (аппликация, конструирование). | ОПОР 2.5.1. Соответствие содержания, методов руководства, средств и форм организации продуктивных видов деятельности возрастным и индивидуальным особенностям детей группы. ОПОР 2.5.2. Владение разными технологиями и техниками конструирования и изготовления поделок из различных материалов. | Кукушкина АВ. | ||
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | ОПОР 5.3.2. Объективность анализа деятельности других педагогов, самоанализа педагогической деятельности. | |||||
ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | ОПОР 9.1. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности. | |||||
ОК 10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | ОПОР 10.1. Создание условий для охраны жизни и здоровья детей, профилактики травматизма в соответствии с существующими требованиями. | |||||
Процент результативности | % | |||||
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах) | ||||||
МДК.02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников 4 сем 2 час | Наблюдение и анализ системы работы в ДОУ по образовательной области «Труд», особенности содержания и формы организации труда в разных возрастных группах. Разработка конспектов НОД по образовательной области «Труд». | Фундальская Ю.С. | ||||
Процент результативности | % | |||||
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах) | ||||||
МДК.02.01. Теоретические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста и методика ее организации. 4 сем 2ч | Лопатина Л.Л | |||||
Процент результативности | % | |||||
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах) | ||||||
МДК.02.01. Теоретические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста и методика ее организации. 5 сем 2 ч | Определение вопросов для анализа условий для развития игровой деятельности детей дошкольного возраста в разных возрастных группах. Разработка модели педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры (возраст и тема на выбор) | Лопатина Л.Л. | ||||
Процент результативности | ||||||
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах) | ||||||
МДК.02.01. Теоретические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста и методика ее организации. 6 сем 2ч | Лопатина Л.Л. | |||||
Процент результативности | % | |||||
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах) | ||||||
МДК 02.05Теория и методика музыкального воспитания с практикумом 5 сем 5ч | Разработка карты наблюдения для педагогического анализа взаимодействия деятельности воспитателей и музыкального руководителя по организации культурно-досуговой деятельности детей. Определение критериев анализа музыкально-эстетической среды ДОО. | Нездолей Л.А. | ||||
Процент результативности | ||||||
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах) | ||||||
МДК02.07* Основы робототехники и легоконструирования с детьми дошкольного возраста 5 сем 4ч | Разработка плана конспекта занятия по легоконструированию; робототехнике. Разработка схем (моделей) объекта для последующего Лего - конструирования с детьми разного дошкольного возраста. | Харитонова Н.Ю. | ||||
Процент результативности | ||||||
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах) | ||||||
МДК 02.06. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста 6 сем 4 сем | Составление каталога игровых упражнений на развитие навыков общения детей со сверстниками для апробации на практике | ПК.2.4. Организовывать общение детей. | Казак Е.В. | |||
Процент результативности | ||||||
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах) | ||||||
Диф. зачет 6 семестр | Кукушкина А.В. | |||||