Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

студента __________________________________________________________________________

ФИО

__обучающейся (щегося) на3 курсе по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

успешно прошла(ел) учебную практику по ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей

наименование профессионального модуля

в объеме часов с «» января 2016 г. по «_» апреля 2018 г. в организации___________________________

наименование организации, юридический адрес

Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций

 

Код и наименование МДК (кол-во часов) Виды работ, наименование действий Код, проверяемых компетенций, их сочетаний ПК Код ОПОР Качество выполнения работ (оценка положительная-1, оценка отрицательная-0) ФИО преподавателя, подпись
МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству 2 сем 6 час   Отработка планирования последовательности деятельности с детьми по изготовлению и презентации атрибутов к подвижным играм, кукольным театрам с применением разных материалов и техник исполнения (по выбору студента).   ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания, методов руководства деятельностью возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста.   Кукушкина А.В.
ОПОР 2.5.2. Владение разными технологиями и техниками рисования, конструирования и изготовления поделок из различных материалов.  
ОПОР 2.5.3. Создание условий для самостоятельной продуктивной деятельности детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей группы.  
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОПОР 7.2. Соблюдение последовательности в организации и осуществлении контроля деятельности обучающихся.  
ОПОР 7.3. Соответствие результатов образовательного процесса заданным показателям качества.  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОПОР 1.2. Самостоятельность и ответственность за результаты освоения профессиональной деятельности.    
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.    
Процент результативности %  
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)  
МДК 02.03.Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста 3 сем 3 час   Анализ и планирование содержания образовательной деятельности по ознакомлению с изобразительным искусством детей дошкольного возраста с учетом возрастных особенностей. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ОПОР 2.1.1. Соответствие цели, задач плана образовательной работы с детьми по развитию различных видов деятельности и общения примерной программе, возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста. ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания, методов руководства деятельностью возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста. ОПОР 2.1.3. Соответствие структуры плана-конспекта, сценария различных видов деятельности требованиям методики, алгоритму планирования. ОПОР 5.2.1. Создание в возрастной группе предметно- пространственной развивающей среды с учетом   Кукушкина А.В.
    ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОПОР 1.2. Самостоятельность и ответственность за результаты освоения профессиональной деятельности.    
    ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.    
    ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач.  
Процент результативности %
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)  
МДК 02.03.Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста 4 сем 2 час Моделирование игровой ситуации в различных структурных частях занятия по рисованию Отбор критериев для анализа детских рисунков и составление требований к оформлению выставки детского рисунка. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование,   ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ОПОР 2.5.1. Соответствие содержания, методов руководства, средств и форм организации продуктивных видов деятельности возрастным и индивидуальным особенностям детей группы. ОПОР 2.5.2. Владение разными технологиями и техниками рисования,. ОПОР 2.5.3. Создание условий для самостоятельной продуктивной деятельности детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей группы ОПОР 5.2.2. Обоснованность структурирования компонентов предметно- пространственной развивающей среды. ОПОР 5.2.3. Соответствие созданной предметно-пространственной среды возрастным и индивидуальным особенностям детей.     Кукушкина А.В.
    ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОПОР 7.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся с учетом возрастных особенностей. ОПОР 7.2. Периодичность в организации и осуществлении контроля деятельности обучающихся. ОПОР 7.3. Адекватность определения и оценки планируемых образовательных результатов.    
Процент результативности    
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)  
МДК 02.03.Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК 5 сем 4 час   . Просмотр и анализ образовательной деятельности по аппликации/художественному конструированию в разных возрастных группах ДОО на основе видеоматериалов. Отбор содержания продуктивной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (аппликация, конструирование). ОПОР 2.5.1. Соответствие содержания, методов руководства, средств и форм организации продуктивных видов деятельности возрастным и индивидуальным особенностям детей группы. ОПОР 2.5.2. Владение разными технологиями и техниками конструирования и изготовления поделок из различных материалов.   Кукушкина АВ.
    ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ОПОР 5.3.2. Объективность анализа деятельности других педагогов, самоанализа педагогической деятельности.    
    ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОПОР 9.1. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности.    
    ОК 10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОПОР 10.1. Создание условий для охраны жизни и здоровья детей, профилактики травматизма в соответствии с существующими требованиями.    
Процент результативности %  
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)  
МДК.02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников 4 сем 2 час Наблюдение и анализ системы работы в ДОУ по образовательной области «Труд», особенности содержания и формы организации труда в разных возрастных группах. Разработка конспектов НОД по образовательной области «Труд».       Фундальская Ю.С.
Процент результативности %  
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)  
МДК.02.01. Теоретические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста и методика ее организации. 4 сем 2ч         Лопатина Л.Л
Процент результативности %
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)  
МДК.02.01. Теоретические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста и методика ее организации. 5 сем 2 ч Определение вопросов для анализа условий для развития игровой деятельности детей дошкольного возраста в разных возрастных группах. Разработка модели педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры (возраст и тема на выбор)       Лопатина Л.Л.
Процент результативности    
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)  
МДК.02.01. Теоретические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста и методика ее организации. 6 сем 2ч           Лопатина Л.Л.
Процент результативности %  
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)  
МДК 02.05Теория и методика музыкального воспитания с практикумом 5 сем 5ч Разработка карты наблюдения для педагогического анализа взаимодействия деятельности воспитателей и музыкального руководителя по организации культурно-досуговой деятельности детей. Определение критериев анализа музыкально-эстетической среды ДОО.       Нездолей Л.А.
Процент результативности    
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)    
МДК02.07* Основы робототехники и легоконструирования с детьми дошкольного возраста 5 сем 4ч Разработка плана конспекта занятия по легоконструированию; робототехнике. Разработка схем (моделей) объекта для последующего Лего - конструирования с детьми разного дошкольного возраста.       Харитонова Н.Ю.
Процент результативности    
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)    
МДК 02.06. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста 6 сем 4 сем Составление каталога игровых упражнений на развитие навыков общения детей со сверстниками для апробации на практике   ПК.2.4. Организовывать общение детей.       Казак Е.В.
Процент результативности    
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)    
Диф. зачет 6 семестр         Кукушкина А.В.
             

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: