Отрывки об истоках ВИЧ / СПИДа из публичных выступлений и интервью в фокус-группах




Год Цитата Источник
  «Я убежден, что СПИД - это болезнь, созданная правительством. Они поняли одну вещь неправильно, они никогда не осознавали, что это не может быть ограничено группами, которые они должны были уничтожить. Так что теперь это национальный приоритет. Точно так же, как наркотики стали, когда они бежали из городских центров в Белый пригород ». Спайк Ли, в рекламе для Benetton, в Rolling Stone журнала 42
  «Люди едят шимпанзе», - сказал доктор Хан. «Мы ожидаем, что передача произошла в результате воздействия крови при охоте или приготовлении мяса». Отрывок изстатьи New York Times Джины Колаты 43
  «Я слышал, что [правительство] взяло людей, чернокожих, геев, и заставило их проводить исследования… эксперименты, и сказал:«Вам, ребята, заплатят за это », и на самом деле им дают вирус». Женщина в фокус-группе интервью с афро-американскими участниками
  «Вероятно, это неправда, но когда я был маленьким, я слышал, что кто-то занимался сексом с обезьяной, у которой это было, да - не то, чтобы я в это верил, просто забавная история». Человек в фокус-группе интервью с белыми участниками

Примечание. Шесть интервью в фокус-группах были проведены автором в 2012–2014 годах с членами сообщества колледжей на северо-востоке США. Интервью были разделены в соответствии с индивидуальной расой / этнической принадлежностью участников: по 2 интервью для белых, латиноамериканцев и афроамериканцев.

Цитата 2001 года не является слухом; это основная пресс-презентация консенсусных научных данных о происхождении ВИЧ; это противоречит другим 3 цитатам. Для большинства людей это объяснение является «авторитетной» историей происхождения ВИЧ / СПИДа (в той или иной форме). Участники фокус-групп белых и латиноамериканцев / латиноамериканцев достоверно сообщили об этом, хотя иногда с небольшими изменениями (например, никто не упомянул «охоту или приготовление мяса»).

Четвертая цитата - это слух о ВИЧ / СПИДе, распространенный среди белых американцев (он появился в обоих интервью белых групп), и, как и многие слухи, он связывает что-то «я слышал» - «забавную историю». Как и слухи о заговоре, это Эта история искажает научное заключение, но она возлагает ответственность за происхождение эпидемии на «того, кто имел секс с обезьяной» - в Африке. Слух о происхождении ВИЧ, в котором обвиняется зоофилия среди африканцев, исходит из совершенно другого отношения к профессиям здравоохранения, чем тот, в котором обвиняют врачей, исследователей и правительство США, и также мало влияет на статус группы или реакцию на рекомендации общественного здравоохранения; это становится «забавной историей».

У Дейва Шаппеля есть комедийная рутина, которая сатирически называет африканцев, занимающихся сексом с обезьянами, «научным объяснением» происхождения ВИЧ / СПИДа. 44Юмор может быть эффективным при упоминании и отклонении слухов, как в этой цитате из комедии NBC «30 рок», написанной по сценарию единственного афроамериканского персонажа (которого играет Трейси Морган):

Позитивные действия были направлены на то, чтобы женщины и меньшинства конкурировали друг с другом, чтобы отвлекать нас, пока белые парни вводят СПИД в наши кусочки курицы. 45

Это типичная публичная публикация слухов о геноциде СПИДа; он признает и опровергает слухи о геноциде в одном кратком заявлении, превращая постоянные слухи об усилиях США по геноциду против афроамериканцев в изюминку. Групповая социальная позиция влияет на статус и власть сообщества; это также дает привилегию на представление (и увольнение) слухов. 41

Результаты публичных дискуссий и фокус-групп показывают, что в афроамериканском сообществе существует общий нарратив о ВИЧ / СПИДе: заговор правительства Соединенных Штатов (иногда возглавляемый ЦРУ, военными или учреждениями, занимающимися исследованиями в области здравоохранения и здравоохранения), чтобы изобретать, сажать (или выпустить) вирус, вызвать эпидемию и тем самым завершить расистский проект по искоренению афроамериканцев. 46 Эта идея преднамеренного геноцида является объединяющей нитью, проходящей через все эти слухи. Американские знаменитости так же популярны, как Билл Косби (в 1991 году в New York Post) 47 и Уилл Смит (в 1999 году в Vanity Fair) 48высказали свое мнение, что эпидемия ВИЧ / СПИДа вполне может быть результатом преднамеренных действий правительства США или других лиц. Преподобный Иеремия Райт, который получил общенациональное внимание как скандальный пастор церкви Барака Обамы, выступил против расистской структуры власти в Соединенных Штатах, утверждая, что «правительство лгало о том, что изобрел вирус ВИЧ как средство геноцида против цветных людей. Правительства лгут! » 49 В 1990 году Essence В журнале была опубликована статья под названием «Является ли это геноцидом?», в которой рассказывалось о широко распространенных историях о геноциде о ВИЧ / СПИДе, и была предпринята попытка развенчать их, хотя в нем также признавалось, что «все наши отношения с [белыми] были связаны с тем, что [они] практикуют заговорщицкий геноцид» Поведение на нас.,, от всей встречи рабов до исследования Таскеги ». 50 (стр. 78). Это версия объяснения коллективной памяти, но исследователи не обнаружили, что недоверие коррелирует со знанием об эксперименте с сифилисом Таскеги 51; в интервью фокус-групп только 1 афроамериканец был осведомлен о Таскеги, тогда как все были знакомы со слухами о геноциде.

Слухи о геноциде имеют долгую историю среди афроамериканской общественности. Некоторые из самых ранних сообщений о слухах о заговоре о ВИЧ / СПИДе как о геноциде, по-видимому, распространялись сотрудниками организации «Нация ислама» (которая также продавала альтернативную терапию против СПИДа под названием «Кемрон», так как основные ученые отклонили ее как бесполезную). 52 В начале 1980-х годов в афроамериканском сообществе в Атланте, штат Джорджия, распространялись слухи, обвиняющие исследователей в области здравоохранения в исчезновениях и убийствах молодых афроамериканских мальчиков, которые якобы использовались в экспериментах; Джеймс Болдуин опубликовал книгу по этому делу. 53 В 1988 году Стив Кокли, тогдашний координатор специальных проектов в Чикаго, заявил, что врачи-евреи заражают детей афроамериканцев ВИЧ. 54Основная пресса в конечном итоге подхватила циркулирующие слухи; в 1990 году в статье New York Times сообщалось о комментариях рэп-музыканта на шоу Arsenio Hall Show, которые

СПИД был частью «кампании по очистке Америки», направленной на то, чтобы поразить «целевые рынки» гомосексуалистов и расовых меньшинств: «Я думаю, что у них уже есть лекарство, и я думаю, что оно определенно было создано каким-то больным человеком» 55.

Эти слухи о заговоре появлялись в литературе общественного здравоохранения о ВИЧ / СПИДе лишь в редких случаях. В 1991 году в исследовании, посвященном слухам о ВИЧ / СПИДе о переносчиках (например, можно ли заразиться СПИДом из бассейна), был обнаружен, а затем и опровергнут слух о том, что вирус СПИДа был изобретен в военной лаборатории США.; они чувствовали, что это было слишком «эзотерически» для студентов колледжа, чтобы слышать об этом. 5 Редкие исследования, посвященные слухам о геноциде среди афроамериканцев, показали, что их влияние значимо. 34,36 Другие слухи о происхождении, которые замешаны в работниках здравоохранения, пользовались недолгой популярностью в основных дискуссиях (например, статья Роллинг Стоун, утверждающая, что СПИД был случайным результатом тестирования вакцин в Африке).56) и получил широкое внимание и тщательное опровержение в профессиональной литературе. 57,58 Однако аудитория (и источник) этих слухов была основной массой населения США.

Данные в настоящем исследовании показывают сильную связь между недоверием, слухами и поведением. Мы знаем, что инициативы, которые могут быть противоречивыми с другими группами населения (программы обмена игл, доступность презервативов, половое воспитание), встречаются с более высоким уровнем недоверия и подозрительности среди афроамериканцев и, следовательно, с большим сопротивлением. 59–62 В публичных выступлениях программы по замедлению распространения ВИЧ рассматривались как эквивалент «кампании геноцида» 59 или, как выразился Кельвин О. Баттс, III, пастор Абиссинской баптистской церкви в Гарлеме, как «сотрудничество с дьяволом». 52 (стр. 26)Здесь повествование о заговоре интерпретирует заявленную цель сокращения передачи ВИЧ как слепого, призванного нанести активный вред путем поощрения употребления инъекционных наркотиков. Частью этого дискурса является то, что торговля наркотиками, как правило, является заговором против молодежи афроамериканского сообщества - измененным заговором геноцида. 63,64 Один из участников фокус-группы в Афганистане (женщина № 5) прокомментировал, что потребители наркотиков получают совершенно новые чистые иглы:

Откуда вы знаете? Видите ли, это восходит к самой идее, что они намеренно распространяют это. Откуда ты знаешь, что они не уронили немного ВИЧ в эти иглы?

Примерно такая же мысль пришла от одного из участников латиноамериканского интервью (женщина № 3), который в ходе беседы назвал себя афроамериканцем:

Я бы не стал доверять этому. У правительства есть история использования людей в качестве «субъектов» в их маленьких экспериментах. Я думаю, что с иглой что-то не так.

Подобные истории о геноциде ВИЧ / СПИДа отражают и увековечивают недоверие, и это недоверие имеет очевидные последствия для успеха программ обмена игл. Бесплатные программы распространения презервативов не намного лучше. В ходе дискуссии среди афроамериканских участников состоялся следующий обмен в ответ на вопрос «Как насчет бесплатных презервативов?»:

Это восходит к правительству.... Они раздают презервативы "Нью-Йорк Сити", и сколько людей в них верят, используют их? Никто. (человек № 1)

[Презервативы] могут быть неисправны. (женщина № 1)

Люди могут заделать в них дыры.,,, Я учился в старшей школе, и люди говорили: «Вы не знаете, если в них кто-то прокололся».,, Вы слышите истории о них, я знаю, разговаривая с моими друзьями-мужчинами, это было бы их последним средством. Кроме того, они говорят, что презерватив не такой прочный, он может легко выскочить, и просто без базового инстинкта люди не доверяют. (женщина № 3)

Этот уровень недоверия предполагает, что правительство пробивает дыры в презервативах, распространяемых для «кампаний безопасного секса», и, возможно, помещает ВИЧ в шприцы для «программы обмена чистых игл». В ответ на ту же подсказку члены фокус-группы белых радикально другой ответ:

Больше людей будут использовать их, если они получат их бесплатно. (женщина № 2)

Люди считают, что «презерватив - это презерватив» (мужчина № 1).

Этот контраст отражает огромную разницу в доверии.

Связанная нить, которая появляется в слухах, касается различных методов лечения и лечения. Следуя идее Файна о «эффекте Голиафа» 65, многие слухи о дифференцированном обращении фокусируются на самом выдающемся живущем афроамериканце с ВИЧ-инфекцией, баскетбольной звезде Эрвине «Мэджик» Джонсон. Здесь, однако, эти участники афро-американского группового интервью сосредоточились на классе, а не на гонке:

Я чувствую, что у [Мэджика Джонсона] есть целая команда людей, чтобы поддержать его, и когда дело доходит до вашего обычного человека, они идут в больницу.,,, Это не так серьезно. (женщина № 5)

Его частные врачи, вероятно, рекомендуют разные вещи из того, что мы могли бы сделать, потому что мы не можем себе это позволить. Почему я даю вам 200 000 долларов, когда вы не можете позволить себе 200 000 долларов? (человек № 3)

По мере продолжения дискуссии о Мэджик Джонсон понятие существующего лекарства стало неотделимо от слухов о заговоре (хотя он был скорее цинично ориентированным на прибыль, чем расистским):

Я чувствую, что у них есть лекарство, и я не хочу его выдавать. (женщина № 3)

Я определенно думаю, что у них есть лекарство. (женщина № 2)

Они делают так много денег, как.,,, (женщина № 1)

Это большой бизнес.,,, (женщина № 2)

[Кто-нибудь получает лекарство? (Модератор)]

Вероятно, те, которые могут себе это позволить. (женщина № 2)

[Что ты думаешь о Мэджик Джонсон? (Модератор)]

Я хочу сказать, что он получил лекарство, но он говорит, что у него низкий вирусный счет.,,, Это в основном говорит, что вы получили лекарство, но вы говорите это хорошим способом. (женщина № 1)

Я чувствую, что деньги говорят.,, потому что он все еще жив. (женщина № 2)

Он побил статистику. (женщина № 1)

[И это из-за денег? (Модератор)]

Да уж! (хор - все участники)

Участники белой фокус-группы также выразили некоторый скептицизм в отношении медицинских работников и их циничных финансовых мотивов, но они высоко оценили статус исследователей СПИДа. Подсказка «Что мотивирует врачей?» Произвела следующий краткий обмен:

Деньги! (хор - все участники)

Я думаю, что некоторые из них вошли в это по правильным причинам.,,, Я думаю, что врачи [СПИДа] более высоко ценятся.,,, Этот доктор в такой ситуации был бы чем-то, что вы бы сделали.,, хотеть помочь. (человек № 1)

Беседы в фокус-группах среди самоидентифицированных участников латиноамериканского происхождения показали более сложный набор историй, отчасти потому, что некоторые участники идентифицировали себя как латиноамериканцы, но в ходе дискуссии объяснили, что они афро-латиноамериканцы афро-карибского происхождения, или афроамериканец. По-видимому, это коррелирует с воздействием некоторых из тех же историй, которые распространены среди афроамериканцев. Тем не менее, контекст комментариев помогает выявить точку зрения участников. (Например, одна женщина в интервью с латиноамериканцем, которая идентифицировала себя как латиноамериканка, однажды сказала: «Чернокожая женщина...»). Одна из участниц группового интервью с латиноамериканцами сообщила о слухах о геноциде:

Что я помню?,,, Они пытаются избавиться от афроамериканцев, в основном, начиная с Африки, поэтому они говорят, что это началось в Африке, но, как я слышал, белые, по-видимому, были искусственной болезнью, пытавшейся избавиться от африканской расы. (женщина № 2)

Интересно, что в латиноамериканских группах основное внимание в дискуссиях было не о заговорах, геноциде или доверии, а о центральной важности образования как объяснения причин высокой распространенности ВИЧ-инфекции среди расовых и этнических меньшинств; как сказал тот же участник:

Многие люди, которые являются меньшинствами, не имеют образования, и они должны быть образованными. Они не тратят время на обучение людей во многих местах - не в Нью-Йорке. Мы, по большей части, образованы в сфере полового воспитания. Но в других частях Соединенных Штатов они не дают им такое же образование. (женщина № 2)

Утверждая свою веру в способность образования иметь значение, эта участница контекстуализирует свой отчет о заговоре: она доверяет образованию и учреждениям, которые обучают, чтобы работать на благо людей, которым они служат. С этим единственным сомнительным исключением слухи о геноциде отсутствовали в интервью белых и латиноамериканских групп. Слухи о ВИЧ / СПИДе, которые были типичными для населения в начале 1990-х годов (например, слух, когда анонимный злоумышленник кладет зараженные иглы в бензонасосы, чтобы уколоть руки ничего не подозревающих автомобилистов), и которые отражают общие опасения заразиться болезнью через повседневные занятия также появились только среди афроамериканских групп. 64

Идти к:

ПОНИМАНИЕ ПРОБЛЕМЫКАК ИСТОРИИ ИЛИ ОПЫТНОЙ КУЛЬТУРЫ

По-разному и иногда частично совпадающие слухи, описанные здесь, можно понимать как (1) результат исторического опыта, породившего недоверие, (2) результат продолжающегося недоверия и (3) признак социальной тревоги, связанной с ВИЧ / Эпидемия СПИДа, употребление наркотиков (как источник ВИЧ и как часть попытки геноцида) и место афроамериканцев в американском обществе. Установление подлинно доверительных отношений между специалистами общественного здравоохранения и афроамериканским сообществом может быть единственным способом поставить слухи на том же пути к исчезновению, что и слухи о комарах, передающих ВИЧ.

Однако установление доверия создает реальные проблемы; является ли это следствием коллективной памяти или жизненного опыта, афроамериканцы с меньшей вероятностью, чем почти любая другая этническая или расовая группа в Соединенных Штатах, будут доверять основным институтам. 66–68 Специфическое недоверие к медицинским профессиям добавляет еще один множитель. Файн и Тернер приводят пример ВИЧ-позитивных мужчин, которые отказались от лечения азидотимидином (АЗТ), потому что они боялись, что «иногда это ускоряет развитие полномасштабного СПИДа у чернокожих мужчин». 69 (с63)В 2004 году были распространены сообщения о том, что местная медицинская клиника в верхнем Манхэттене участвовала в экспериментах и ​​пытках над афроамериканскими детьми в рамках «отвратительных экспериментов, проводимых кликой заговорщиков, включая Национальный институт здоровья (NIH), Католическую архиепархию GlaxoSmithKline. Колумбийско-Пресвитерианский медицинский центр ». 40 Слухи о геноциде усиливают и выражают другие факторы, которые мешают усилиям общественного здравоохранения. 70

Историческое происхождение недоверия афроамериканцев к медицинским учреждениям, начиная с эксперимента Tuskegee syphilis 71 и заканчивая бесчисленными случаями вопиющей эксплуатации и жестокого обращения со времен рабства, немаловажно для доверия. 32 Тернер утверждает, что слухи о ВИЧ / СПИДе и современные легенды основаны не только на истории, но и на том, что они служат инструментами противодействия подлинному чувству угрозы группе, в том числе фактическим телам ее членов. 6 На основании одной только исторических отношений, однако, можно было бы ожидать, чтобы найти недоверие во всем афроамериканец общественного, не представляется, так, как люди обычно доверяют своим собственным врачам, что - то очевидное, как в литературе, на доверии 12и в фокус-группах интервью. Исследования не выявили расовых различий в отношении принятия вакцины против ВИЧ, например 72, и обнаружили, что афроамериканцы оказали большую поддержку, чем население, принявшее участие в испытаниях вакцины против ВИЧ. 73

Однако связь между слухами о заговоре и так называемыми «прямыми историческими доказательствами» проблематична. Широкий спектр научных попыток понять это недоверие приводят эксперимент сифилиса Tuskegee как архетип расовой эксплуатации в медицинских исследованиях и основу недоверия. 25,50,74–77 Среди участников фокус-группы афроамериканцев в этом исследовании только одна из них упомянула эксперимент с сифилисом Tuskegee или даже узнала его при запросе, и она сопоставила его с летчиками Tuskegee. Исторические события, похоже, не вызывают недоверия.

Различия в лечении могут играть роль в сохранении недоверия, и это нашло отражение в данных фокус-групп по лечению и лечению. Эффективная антиретровирусная терапия номинально доступна каждому в Соединенных Штатах через различные федеральные программы и программы штатов, однако доступ к этим лекарственным средствам широко варьируется в зависимости от географических, политических и демографических границ в Соединенных Штатах. 78Несоразмерно более низкие расходы на профилактику ВИЧ / СПИДа в афроамериканских общинах 79 также способствуют разрыву в доверии. Даже утверждения, идентифицирующие группы риска, могут вызвать гнев из-за неявного следствия того, что есть ошибка, связанная с инфекцией, поскольку этот отрывок из интервью фокус-группы предполагает:

[L] обращаю внимание на всех, кто болен СПИДом, в основном это не чернокожие женщины, это смешно.,,, У многих людей это есть, но они пытаются сказать: «О, в основном это распространяют чернокожие женщины», это действительно оскорбительно для меня. (Афроамериканка, 2014)

Однако понимание такого недоверия как части разумного ответа на недостаточно финансируемые и плохо разработанные программы не является ни полным, ни удовлетворительным объяснением: когда финансирование ограничено, имеет смысл просить о дополнительном финансировании, а не отвергать усилия, которые уже финансируются. Как и в случае с историческими нарушениями, недофинансирование может способствовать недоверию афроамериканцев к медицинским учреждениям 32, но до тех пор, пока мы не поймем весь спектр причин и механизмов недоверия, медицинские работники будут продолжать сталкиваться с трудностями, независимо от объективных мер обоснованности. Люди, которые не доверяют, не могут быть заверены доказательствами, которые они считают ненадежными.

Идти к:

ВЫВОДЫ

По мере того, как кризис ВИЧ / СПИДа начинается четвертое десятилетие, когда в большинстве секторов общества решаются неоднозначности в отношении происхождения, передачи и лечения, существует некоторая обеспокоенность тем, что население в целом стало удовлетворенным по поводу ВИЧ / СПИДа. 80Сохраняющиеся слухи о геноциде среди афроамериканской общественности, обнаруженные в этом исследовании, однако, показывают, что для афроамериканцев социальные проблемы не были решены; Высокие показатели ВИЧ-инфекции не являются результатом самоуспокоенности. Изменение поведения изменит уровень заражения, но изменения поведения в конечном итоге зависят от доверия. Природа слухов, которые развивались в афроамериканской общественности, никогда не была такой же, как и среди населения в целом. Одна вещь, которая ставит под сомнение их существование и постоянство, это не их согласие или несогласие с взглядами на исторические события, а их очевидная независимость от истории.

Непонимание недоверия может усугубить недоверие. С точки зрения эпидемиологии, медицинские работники США обычно реагируют на истории сговора о происхождении ВИЧ / СПИДа как правильно, так и контрпродуктивно. Когда медицинские работники видят слухи о заговоре как свидетельство невежества, которое мешает попыткам изменить поведение, они рискуют сократить разрыв в доверии, помечая человека (неопытного), у которого есть опасения, как «невежественного». Отбрасывать или игнорировать подлинные опасения по поводу здоровья расов различия, потому что они выражают себя через недоверие к логическим, существенным и действительным инициативам медицинских профессий, путают причину и следствие. Таким образом, разговор может стать борьбой о том, кто получает контроль над тоном и содержанием беседы,

Существует три важных подхода к пониманию слухов о ВИЧ / СПИДе в афроамериканском сообществе. Для фольклористов - и для более глубокого понимания социальной и когнитивной динамики, лежащей в основе слухов - понимание происхождения, смыслов и методов распространения является по своей сути важным. Устранение причин слухов о происхождении и передаче ВИЧ / СПИДа составляет основу исследования, представленного здесь, потому что их генеалогия неразрывно связана с их значением для людей, которые слышат их, говорят им, (иногда) верят им и вовлекают в связанном поведении. Во-вторых, есть информация, которую распространяют слухи об опасениях и проблемах сообществ, в которых они сохраняются. Очевидно, что81 И, наконец, понимание того, что слухи и законные опасения, которые они представляют, становится возможным реструктурировать «невежество», как «контр-знания» и выйти за рамки «образования» к такому сотрудничеству (хотя и спорными, а иногда единоборствах), что поднял уровень взаимного доверия между гей-сообществом США (белых) и исследовательскими и общественными учреждениями здравоохранения. Наличие подозрений в государственных учреждениях и постоянное недоверие к официальным источникам знаний о ВИЧ / СПИДе не является незаконным. Вопрос, стоящий перед специалистами в области общественного здравоохранения, заключается в том, как бороться с ситуацией, выявленной в результате анализа этих слухов.

Конечно, нет простых решений. Недоверие, которое вплетено в ткань общества, расслоенного по расе, не может быть легко уничтожено. Однако, как истории, слухи изменчивы и могут исчезнуть - они являются скорее симптомом, чем причиной. Более эффективные меры общественного здравоохранения потребуют переосмысления слухов и нарративов о ВИЧ / СПИДе, а не «ошибок» или доказательств невежества или ошибок познания. Скорее, слухи и рассказы о заговоре геноцида в афроамериканской общественности имеют больше смысла, чем то, что Уотерс назвал примерами «этносоциологии», с пониманием, что «верующие будут лучше знакомы с социальными фактами, которые объясняются теориями заговора». 82 (с117)Такая простая мера, как установление распространенности слухов в конкретном сообществе, где будет предпринята инициатива по ВИЧ / СПИДу - через фокус-группы с широким кругом членов сообщества, - может предупредить работников общественного здравоохранения о степени недоверия (обнаружение слухов как мера недоверия). Даже предоставление форума, на котором можно открыто говорить о слухах, также может помочь вытеснить их. В этом исследовании неофициальные комментарии участников выражали облегчение и удовольствие от возможности участвовать в дискуссиях, где они могли свободно и без суждений рассказывать истории, которые они рассказывали.

Никакая волшебная пуля не может победить слухи, но признание социальных фактов об их происхождении и последствиях, а также отслеживание изменений в слухах являются необходимыми первыми шагами для борьбы с ними как части реального социального ландшафта, в котором проводятся санитарное просвещение и другие меры; слухи не являются ни статичными, ни эпифеноменальными. В конечном счете, только большее доверие внутри сообщества может снизить основную функцию, которую обслуживают слухи. До тех пор, пока это не произойдет, осведомленность о роли, последствиях и распространенности слухов должна информировать и помогать работникам здравоохранения в борьбе с предотвратимым распространением ВИЧ / СПИДа.

Идти к:

Подтверждения

Более ранние версии этого исследования были представлены на ежегодном собрании Американской социологической ассоциации; 14–17 августа 2010 г.; Атланта, Джорджия; и ежегодное собрание Восточного социологического общества 2012 года; 23–26 февраля; Нью-Йорк, Нью-Йорк.

Спасибо анонимным рецензентам за полезные и конструктивные комментарии, а также Аманде Фрискен за подробное и усердное чтение и отзывы о многочисленных версиях этой статьи.

Идти к:

Защита участников

Эта исследовательская деятельность была одобрена организационной комиссией колледжа Олд Вестбери.

Идти к:

Рекомендации

1. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Оценки распространенности ВИЧ - Соединенные Штаты, 2006 г. MMWR Morb Mortal Wkly Rep. 2008; 57 (39): 1073–1076. [ PubMed ] [ Google Scholar ]

2. Оллпорт Г.В., Почтальон Л. Психология слухов. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Генри Холт и Ко; 1947.[ Google Scholar ]

3. Шибутани Т. Импровизированные новости: социологическое исследование слухов. Индианаполис, IN: Bobbs-Merrill Educational Publishing; 1966. [ Google Scholar ]

4. Киммел А.Дж., Кифер Р. Психологические корреляты передачи и принятия слухов о СПИДе. J Appl Soc Psychol. 1991; 21 (19): 1608–1628. [ Google Scholar ]

5. Фументо М. Миф о гетеросексуальном СПИДе. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Основные Книги; 1990.[ Google Scholar ]

6. Тернер П. Я слышал это сквозь виноградную лозу: слух в афроамериканской культуре. Беркли, Калифорния: Университет Калифорнийской Прессы; 1993. [ Google Scholar ]

7. Дуесберг П. Изобретая вирус СПИДа. Вашингтон, округ Колумбия: Регнери; 1996.[ Google Scholar ]

8. Шилтс Р. И группа играет дальше. Нью-Йорк, Нью-Йорк: St Martin's Press; 1987. [ Google Scholar ]

9. Осмонд Д.Х. Эпидемиология ВИЧ / СПИДа в США. ВИЧ в главе базы знаний сайта. 2003. Доступно по адресу: https://hivinsite.ucsf.edu/InSite?page=kb-01-03. По состоянию на 2 февраля 2010 г.

10. Найт П. Введение: нация теоретиков заговора. В кн.: Knight P, редактор. Заговор Нации. Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Нью-Йоркского университета; 2002. С. 1–20. [ Google Scholar ]

11. Фуко М. Язык, контр-память, практика: избранные очерки и интервью. Итака, Нью-Йорк: издательство Корнеллского университета; 1977. [ Google Scholar ]

12. Хальбвакс М. О коллективной памяти. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы; 1992.[ Google Scholar ]

13. Зелизер Б. Чтение прошлого против зерна: форма изучения памяти. Crit Stud Mass Commun. 1995; 12 (2): 214–239. [ Google Scholar ]

14. Чикагский департамент общественного здравоохранения. Отчет по эпиднадзору за ИППП / ВИЧ, 2011 г. Чикаго, Иллинойс: город Чикаго; 2011. [ Google Scholar ]

15. Wolseley RE. Черная Пресса. Эймс: издательство Университета штата Айова; 1990.[ Google Scholar ]

16. Гордость A, Wilson CC., II. История черной прессы. Вашингтон, округ Колумбия: Говард Юниверсити Пресс; 1997. [ Google Scholar ]

17. Уошберн П.С. Афро-американская газета: Голос Свободы. Эванстон, Иллинойс: Северо-западная университетская пресса; 2006. [ Google Scholar ]

18. Ганди ОХ. Построение аудитории: раса, этническая принадлежность и сегментация в популярных СМИ. Документ, представленный на: 50-й ежегодной конференции Международной ассоциации связи; 7 июня 2000 г.; Акапулько, Мексика.

19. Гиббонс Р.А., Уллот Д. Роль Амстердамских новостей в медиа-среде Нью-Йорка. Журнал Mass Commun Q. 1982; 59: 451–455. [ Google Scholar ]

20. Центры по контролю и профилактике заболеваний. 2009. ВИЧ и СПИД среди геев и бисексуальных мужчин. Информационный бюллетень CDC. Декабрь 2013 г. Доступно по адресу:https://www.cdc.gov/nchhstp/newsroom/docs/CDC-MSM-508.pdf. Доступ в феврале 2014 года.

21. Холтгрейв Д.Р., Кросби Р.А. Социальный капитал, бедность и неравенство в доходах как предикторы заболеваемости гонореей, сифилисом, хламидиозом и СПИДом в США. Sex Transm Infect. 2003; 79 (1): 62–64. [ PMC бесплатная статья ] [ PubMed ] [ Google Scholar ]

22. Гебби К.М. Политики посмотреть. Вакцины не работают без людей, куда вы обращаетесь за информацией? СПИД читать. 2007; 17 (9): 465–466. [ PubMed ] [ Google Scholar ]

23. Айрхихенбува К.О., Вебстер Дж.Д., Титилайо О.О., Шайн Р., Смит-Банкхед Н. ВИЧ / СПИД и афро-американское сообщество: различия в политике и идентичности. Филон. 2002; 50: 23–46. [ Google Scholar ]

24. Миллетт Г., Малебранш Д., Мейсон Б., Спайкс П. Сосредоточение внимания на «низком уровне»: бисексуальные темнокожие мужчины, риск заражения ВИЧ и гетеросексуальная передача. J Natl Med Assoc. 2005; 97 (7 доп.): 52S – 59S. [ PMC бесплатная статья ] [ PubMed ] [ Google Scholar ]

25. Гэмбл В.Н. Под сенью Тускеги: афроамериканцы и здравоохранение. Am J Public Health. 1997; 87 (11): 1773–1778. [ PMC бесплатная статья ] [ PubMed ] [ Google Scholar ]

26. Сенгупта С., Стросс Р.П., ДеВеллис Р., Куинн С.К., ДеВеллис Б., Вэйр В.Б. Факторы, влияющие на участие афроамериканцев в исследованиях по СПИДу. J Приобретите синдром иммунодефицита. 2000; 24 (3): 275–284. [ PubMed ] [ Google Scholar ]

27. Pickle K, Quinn SC, Brown JD. Освещение проблемы ВИЧ / СПИДа в черных газетах, 1991–1996 гг. J Health Commun. 2002; 7 (5): 427–444. [ PubMed ] [ Google Scholar ]

28. Корби-Смит Г. Продолжающееся наследство исследования сифилиса Таскеги. Am J Med Sci. 1999; 317 (1): 5–8. [ PubMed ] [ Google Scholar ]

29. Джейкобс Э.А., Ролле I, Ферранс К.Е., Уитакер Э.Е., Варнеке Р.Б. Понимание взглядов афроамериканцев на достоверность врачей. J Gen Intern Med. 2006; 21 (6): 642–647. [ PMC бесплатная статья ] [ PubMed ] [ Google Scholar ]

30. Моквунье НЕТ. Афроамериканцы, доверие и сообщество медицинских исследований. Онлайн J Этика Здоровья. 2006; 3 (1) Доступно по адресу: https://aquila.usm.edu/ojhe/vol3/iss1/3. Доступ 21 сентября 2014 г. [ Google Scholar ]

31. Шамбре С.М. Борьба за нашу жизнь: Нью-йоркское сообщество по СПИДу и политика болезней. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Университетское издательство Рутгерс; 2006.[ Google Scholar ]

32. Вашингтон, HA. Медицинский апартеид: темная история медицинских экспериментов с чернокожими американцами с колониальных времен до наших дней. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Doubleday; 2006. [ Google Scholar ]

33. Петерсен Л.А. Расовые различия в доверии: что мы посеяли? Мед Уход. 2002; 40 (2): 81–84. [ PubMed ] [ Google Scholar ]

34. Богарт Л.М., Торберн С. Являются ли убеждения в заговоре о ВИЧ / СПИД препятствием для профилактики ВИЧ среди афроамериканцев? J Приобретите синдром иммунодефицита. 2005; 38 (2): 213–218. [ PubMed ] [ Google Scholar ]

35. Томас С.Б., Куинн С.К. Исследование Tuskegee Syphilis, 1932–1972 годы: значение для программ просвещения по вопросам ВИЧ и просвещения по вопросам риска СПИДа в черном сообществе. Am J Public Health. 1991; 81 (11): 1498–1505. [ PMC бесплатная статья ] [ PubMed ] [ Google Scholar ]

36. Херек Г.М., Капитано Дж.П. Заговоры, заразы и сострадание: доверие и реакция общественности на СПИД. Просвещение по вопросам СПИДа Пред. 1994; 6 (4): 365–375. [ PubMed] [ Google Scholar ]

37. Хофштадтер Р. Параноидальный стиль в американской политике и другие очерки. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Vintage Books; 1964. [ Google Scholar ]

38. Мейсон Ф. Когнитивное картирование бедного человека. В кн.: Knight P, редактор. Заговор Нации. Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Нью-Йоркского университета; 2002. С. 40–56. [ Google Scholar ]

39. Фенстер М. Теории заговора. Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесотской Прессы; 1999. [ Google Scholar ]

40. Наркотики, болезни, отрицание. 29 июня 2005 г. Доступно по адресу: https://nypress.com/drugs-disease-denial. Доступ 21 сентября 2014 г.

41. Фермер П. СПИД и обвинение: Гаити и география вины. Беркли, Калифорния: Университет Калифорнийской Прессы; 1992. [ Google Scholar ]

42. Ли С. Бенеттон реклама. Катящийся камень. 1992; 12: 2. [ Google Scholar ]

43. Колата Г. Генезис эпидемии: люди, шимпанзе и вирус. Нью Йорк Таймс. 4 сентября 2001 года: F1. [ Google Scholar ]

44. Chappelle D. СПИД обезьяны. Доступно по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=A-lEzYZMo1k. Доступ 21 сентября 2014 г.

45. Пилот (первый эфир) 30 Рок, телеканал NBC, 10 октября 2006 г.

46. Фиске Дж. Медиа Маттерс. Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесотской Прессы; 1996. [ Google Scholar ]

47. Редакция. Заговор Билла Косби о СПИДе. New York Post. 4 декабря 1991 года: 26. [ Google Scholar ]

48. Земан Н. Уилл Смит едет высоко. Ярмарка Тщеславия. Июль 1999 года: 88. [ Google Scholar ]

49. Доббс М. Райт дикие обвинения. Вашингтон Пост. 5 мая 2008 г. Доступно по адресу:https://voices.washingtonpost.com/fact-checker/2008/05/wrights_wild_charges.html. Доступ 21 сентября 2014 г. [ Google Scholar ]

50. Бейтс К.Г. Это геноцид? Сущность. Сентябрь 1990 г.; 76–78 (116): 118. [ Google Scholar ]

51. Брэндон Д.Т., Исаак Л.А., Лавист Т.А. Наследие Tuskegee и доверие к медицинской помощи: отвечает ли Tuskegee за расы в недоверии к медицинской помощи? J Natl Med Assoc. 2005; 97 (7): 951–956. [ PMC бесплатная статья ] [ PubMed ] [ Google Scholar ]

52. Розин Х. Возвращение домой: паранойя и чума в черной Америке. Новая республика. 5 июня 1995 г.: 21–31. [ Google Scholar ]

53. Болдуин Дж. Доказательства того, чего не видели. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Холт, Рейнхарт и Уинстон; 1985. [ Google Scholar ]

54. Уитфилд С.Дж. Анатомия черного антисемитизма. Иудаизм. 1994; 43 (4): 341–359. [ Google Scholar ]

55. Депарл Дж. Разговор о том, что правительство хочет получить чернокожих, падает на более внимательные уши. Нью Йорк Таймс. 29 октября 1990 г.: А12. [ Google Scholar ]

56. Кертис Т. Происхождение СПИДа: поразительная новая теория пытается ответить на вопрос «был ли это акт Бога или акт человека?» Роллинг Стоун. 19 марта 1992 г.; 54–59 (61): 106. [ Google Scholar ]

57. Коэн Дж. Дебаты о происхождении СПИДа: вес Роллинг Стоун. Наука. 1992; 255 (5150): 1505. [ PubMed ] [ Google Scholar ]

58. Холден С. Роллинг Стоун переворачивается на Копровски. Наука. 1993; 262 (5138): 1369. [ PubMed ] [ Google Scholar ]

59. Марриотт М. Игла обмена гнева многих меньшинств. Нью Йорк Таймс. 7 ноября 1988 года: B8. [ Google Scholar ]

60. Сильная поддержка чистых игл [редакция] New York Times. 25 сентября 1995 г.: А14. [ Google Scholar ]

61. Шварцман П. Духовенство боится плана обмена игл; По словам пасторов, предложение об ограничении распространения ВИЧ может способствовать злоупотреблению наркотиками. Вашингтон Пост. 1 марта 2000 г. М3. [ Google Scholar ]

62. Клонофф Э.А., Ландрин Х. 1997 Недоверие белых, аккультурации и знаний о СПИДе среди афроамериканцев. J Black Psychol. 1997; 23 (1): 50–57. [ Google Scholar ]

63. Сассон Т. Афроамериканские теории заговора и социальное конструирование преступности. Sociol Inq. 1995; 65 (3–4): 265–285. [ Google Scholar ]

64. Газовый трюк расстроен. Доступно по адресу:https://www.snopes.com/horrors/mayhem/gaspump.asp. Доступ 21 сентября 2014 г.

65. Прекрасно Г.А. Эффект Голиафа: корпоративное господство и коммерческие легенды. J Am Фольклор. 1985; 98 (387): 63–84. [ Google Scholar ]

66. Демарис А., Ян Р. Расовые отношения и межличнос



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: