Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения открытого конкурса по созданию брендбука (логотипа) муниципального образования «Город Воткинск» (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс проводится в рамках реализации проекта «Создай свой Воткинск!», реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.
1.3. Учредитель конкурса – БФ «Развитие города Воткинска» при поддержке Администрации МО «Город Воткинск» и МБУ «Централизованная библиотечная система» г.Воткинска.
1.4. Под брендом (логотипом) понимается авторский концептуальный проект территориального стиля, отражающий исторические и современные особенности города, жизненный путь знаменитых земляков, архитектурный стиль города и его достопримечательности и др. Созданный бренд (логотип) должен способствовать формированию уникальности и узнаваемости города.
Основная идея бренда (логотипа) призвана пригласить население и все заинтересованные стороны к участию в продвижении бренда и консолидации вокруг него.
1.5. Целью Конкурса является выявление ясной и легко интерпретируемой идеи территориальной идентичности города Воткинска для жителей и гостей города.
1.6. Задачи конкурса:
- повышение самосознания и самоидентификации жителей Воткинска, как города с уникальной историей и перспективным будущим;
- поиск идей по созданию бренда города с учетом интересов граждан всех возрастов;
- формирование положительного имиджа города Воткинска как одной из важных туристических, исторических и культурных точек России.
1.7. К участию в конкурсе приглашаются индивидуальные и коллективные участники: творческие мастерские, рекламные агентства и фирмы, художники, дизайнеры, архитекторы, а также студенты ВУЗов и учащиеся средне-специальных образовательных учреждений, старшеклассники и пр. (далее – Участники).
|
Количество работ, представляемых Участниками на конкурс, не ограничивается.
1.8. Представленные на Конкурс материалы не возвращаются. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать в дальнейшем материалы, представленные на Конкурс.
Условия и порядок проведения конкурса
2.1. Конкурс проводится в два отборочных этапа, в период с 01 марта по 30 апреля 2020 года.
Первый этап – предоставление работ для оценки компетентным жюри в рабочую группу конкурса и определение 10 работ – участников народного голосования (01.03 – 01.04.2020)
Второй этап – народное голосование для отбора пяти работ – победителей конкурса (10.04-20.04.2020)
2.2. Предоставление конкурсных работ для оценки их жюри и отбора 10 работ – участников народного голосования проводится в период с 1 марта по 1 апреля 2020 года по адресу: г.Воткинск, ул.1 Мая,7А ЦГДБ им.Е.Пермяка.
2.3. Иногородние участники могут отправлять конкурсные работы на электронной почте на адрес: cgdbvtk@yandex.ru в указанные сроки, при включении их в число победителей – работы должны быть представлены жюри в оригинале.
2.4. Материалы считаются принятыми, если участнику было отправлено подтверждение в электронном виде или выдано письменно.
2.5. При подготовке проектных материалов Участникам предоставляется свобода художественного и традиционно принятого авторского изложения. Конкурсная работа должна состоять из иллюстративной и описательной частей. Предоставляется как на бумажных, так и на электронных носителях.
|
2.6. Для участия в Конкурсе необходимо:
- вступить в тематическую группу в социальной сети ВК «Создай СВОЙ Воткинск» (https://vk.com/public188800480);
- выложить иллюстративный ряд своего конкурсного проекта в альбоме группы с пояснениями в описании к фотографиям.
Лучшие работы будут учтены при составлении официального брендбука г.Воткинска.
Требования к конкурсным работам
3.1. Конкурсная работа должна содержать в себе следующие элементы бренда: основная идея, визуальное решение, слоган (желательно). Представленная идея должна быть взаимосвязана, содержать единую идею, тематику, стиль.
Концепция бренда, представленная на конкурс, должна включать:
- логотип города;
- орнаментальные элементы;
- слоган;
- пояснительную записку с обоснованием символизма и значения элементов, выбранной цветовой гаммы, стиля и художественных приемов.
3.2.При создании бренда (логотипа) необходимо учитывать исторически значимые места, точки и популярные символы, памятники города. Визуальные примеры применения разработанной концепции на практике – приветствуются (т.е. примеры дизайна сувенирной продукции, баннеров, униформы).
3.3. Бренд (логотип) должен отвечать требованиям части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, быть оригинальным и не должен воспроизводить или содержать:
- элементы памятников, художественных работ и других произведений, охраняемых авторским правом, без согласия соответствующих правообладателей;
- средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставлена правовая охрана;
|
- бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения;
- сведения, направленные на разжигание нетерпимости;
- сведения, запрещённые к неограниченному публичному распространению в силу действующего законодательства Российской Федерации.
Подведение итогов
4.1. Конкурсные работы оцениваются рабочей группой руководства конкурсом по следующим критериям:
- узнаваемость (степень ассоциативности предложенного визуального ряда с образом г. Воткинска);
- уникальность, оригинальность и эстетичность художественного решения;
- соблюдение единого стиля во всех элементах концепции брендбука и возможность их широкого применения в среде городских служб, в сувенирной продукции и в пространстве города.
4.2. Подведение итогов Конкурса производится путем суммирования оценок членов рабочей группы и результатов интернет-голосования в группе Конкурса (подсчет количества «лайков»).
4.3. Десять работ, набравшие максимальное количество баллов, становятся участниками народного голосования. С целью организации анродного голосования работы 10 победителей Конкурса будут размещены на конструкциях внутренней и наружной рекламы с указанием информации о конкурсанте, а при согласии конкурсанта - с его фотографией.
4.4. По итогам голосования будут определены пять победителей конкурса. Итоги конкурса будут опубликованы в газете «ВТВ+» и на официальном сайте администрации городаВоткинск в срок до 07.05.2020 года.
4.5. Победителей ждет денежное вознаграждение и участие их работ в российских конкурсах «Идеи, преображающие мир» и «PROбренд2020», вручение сертификатов участникам и денежных подарков состоится в рамках городского праздника «День с Чайковским 2020»
4.6. С победителем Конкурса заключается договор о безвозмездной передаче городу исключительных прав на использование бренда, в том числе права на публичное воспроизведение, тиражирование, использование.