Департамент образования и науки города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента №23
ОТЧЕТ
По учебной практике (по профилю специальности)
Студентки Рахмангуловой Аделины Наильевны
Курса 2 Группы___ 33ГД ___________________________________
Специальности 43.02.14 Гостиничное дело ________________________________________
ПМ.03 «Организация и контроль текущей деятельности_ работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда»
Время прохождения практики с 01.06.21-14.06.21 _____________________________________
Место практики ООО “Пальмира Бизнес Клуб” ________________________________________
Руководитель практики от колледжа Владимирова И.С. ______________________________
Руководитель практики от организации
(учреждения, предприятия) Шек Ю.Д. _______________________________________________
М.П.
Департамент образования и науки города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования города Москвы
Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента №23
ДНЕВНИК
По учебной практике (по профилю специальности)
Студентки Рахмангуловой Аделины Наильевны
Курса________ 2 Группы_ 33 ГД ___________________________
Специальности___ 43.02.14 Гостиничное дело ____________________________________
ПМ.03 «Организация и контроль текущей деятельности_ работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда»
Время прохождения практики с _ 01.06.21-14.06.21 __________________________________
Место практики ООО “Пальмира Бизнес Клуб” _____________________________________
Руководитель практики от колледжа Владимирова И.С. ______________________________
|
Руководитель практики от организации
(учреждения, предприятия) Шек Ю.Д. _______________________________________________
М.П.
СТРУКТУРА РАБОЧЕГО ДНЕВНИКА
Дата | Наименование работы | Оценка руководителя практики от учреждения | Подпись |
01.06 | Ознакомление со стандартами обслуживания в гостинице | Отлично | |
02.06 | Изучение работы офиса административно-хозяйственной службы. | Отлично | |
03.06 | Овладение практическими навыками супервайзера, координатора. | Отлично | |
04.06 | Осуществление контроля над качеством уборки и правила приема гостевых номеров, проверка санитарного состояния номеров, служебных и общественных помещений в соответствии со стандартами обслуживания. | Отлично | |
07.06 | Проведение приема и инвентаризации гостиничного белья. | Отлично | |
08.06 | Проведение различных видов уборочных работ. | Отлично | |
09.06 | Оформление документов на забытые вещи. Контроль сохранности предметов интерьера номеров. Оформление актов при возмещении ущерба или порчи личных вещей гостей. | Отлично | |
10.06 | Применение магнитных карт от гостиничных номеров, профессиональное оборудование, инвентарь, противопожарное оборудование. | Отлично | |
11.06 | Оформление документации на хранение ценных вещей проживающих. | Отлично | |
14.06 | Ознакомление с системой сейфового хранения и соблюдением безопасности в гостинице и стандартами использования депозитных ячеек, индивидуальных сейфов, хранения багажа в камерах хранения. | Отлично |
|
Руководитель практики от предприятия ____________________
МП
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
_____ Рахмангулова Аделина Наильевна _________
ФИО
Обучающаяся на ____ 2 ____курсе по специальности СПО 43.02.14 Гостиничное дело
успешно прошел (ла) учебную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.03 «Организация и контроль текущей деятельности_ работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда»
код и наименование профессионального модуля
в объеме___ 72 _____ часов с «__ 01 ___» __ июня _______2021г. по «_ 14___» июня ____2021г.
в организации ООО “Пальмира Бизнес Клуб”
Виды и качество выполнения работ
Вид работ, выполненных обучающимся во время практики | Объем работ, часов | Качество выполнения работ в соответствии с особенностями и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (оценка) * |
Ознакомление со стандартами обслуживания в гостинице. | 7,2 | Отлично |
Изучение работы офиса административно-хозяйственной службы. | 7,2 | Отлично |
Овладение практическими навыками супервайзера, координатора. | 7,2 | Отлично |
Осуществление контроля над качеством уборки и правила приема гостевых номеров, проверка санитарного состояния номеров, служебных и общественных помещений в соответствии со стандартами обслуживания. | 7,2 | Отлично |
Проведение приема и инвентаризации гостиничного белья. | 7,2 | Отлично |
Проведение различных видов уборочных работ. | 7,2 | Отлично |
Оформление документов на забытые вещи. Контроль сохранности предметов интерьера номеров. Оформление актов при возмещении ущерба или порчи личных вещей гостей. | 7,2 | Отлично |
Применение магнитных карт от гостиничных номеров, профессиональное оборудование, инвентарь, противопожарное оборудование. | 7,2 | Отлично |
Оформление документации на хранение ценных вещей проживающих. | 7,2 | Отлично |
Ознакомление с системой сейфового хранения и соблюдением безопасности в гостинице и стандартами использования депозитных ячеек, индивидуальных сейфов, хранения багажа в камерах хранения. | 7,2 | Отлично |
|
Оценка за практику: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».
.
Подпись руководителя практики (от колледжа): _______________/
Подпись руководителя практики (от предприятия): _______________/
мп
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА
Студентки Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы Колледжа индустрии гостеприимства и менеджмента №23
Рахмангуловой Аделины Наильевны
Группа №___ 33 ГД _________ Курс___ 2 __________
Специальность__ 43.02.14 Гостиничное дело ___________________________________________
В период прохождения учебной /производственной практики (по профилю специальности) в организации ООО “Пальмира Бизнес Клуб”
По ПМ.03 «Организация и контроль текущей деятельности_ работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда»
Фактически проработала с «01 »_ июня ___2021г
по «14» июня __2021г.
И выполнял следующие виды работ:
Ознакомление со стандартами обслуживания в гостинице ________________________________
Изучение работы офиса административно-хозяйственной службы _________________________
Овладение практическими навыками супервайзера, координатора. ________________________________
Осуществление контроля над качеством уборки и правила приема гостевых номеров, проверка ________ санитарного состояния номеров, служебных и общественных помещений в соответствии со стандартами обслуживания. _____________________________________________________________________________
Проведение приема и инвентаризации гостиничного белья. _______________________________________
Проведение различных видов уборочных работ. _________________________________________________
Оформление документов на забытые вещи. _____________________________________________
Контроль сохранности предметов интерьера номеров. _______________________________________
Оформление актов при возмещении ущерба или порчи личных вещей гостей. _______________________
Применение магнитных карт от гостиничных номеров, профессиональное оборудование, инвентарь, ___ противопожарное оборудование. _____________________________________________________________
Оформление документации на хранение ценных вещей проживающих. ____________________________
Ознакомление с системой сейфового хранения и соблюдением безопасности в гостинице и стандартами использования депозитных ячеек, индивидуальных сейфов, хранения багажа в камерах хранения. _____
Трудовая дисциплина ПМ.03 «Организация и контроль текущей деятельности_ работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда» _________________________________
Руководитель предприятия (учреждения)_______________________________________________
Руководитель практик от колледжа____________________________________________________
М.П.
«____»___________2021г.