Департамент образования и науки города Москвы




Департамент образования и науки города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента №23

 

ОТЧЕТ

По учебной практике (по профилю специальности)

 

Студентки Рахмангуловой Аделины Наильевны

Курса 2 Группы___ 33ГД ___________________________________

 

Специальности 43.02.14 Гостиничное дело ________________________________________

ПМ.03 «Организация и контроль текущей деятельности_ работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда»

 

 

Время прохождения практики с 01.06.21-14.06.21 _____________________________________

Место практики ООО “Пальмира Бизнес Клуб” ________________________________________

 

Руководитель практики от колледжа Владимирова И.С. ______________________________

Руководитель практики от организации

(учреждения, предприятия) Шек Ю.Д. _______________________________________________

 

 

М.П.

 

Департамент образования и науки города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования города Москвы

Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента №23

 

 

ДНЕВНИК

По учебной практике (по профилю специальности)

 

Студентки Рахмангуловой Аделины Наильевны

 

Курса________ 2 Группы_ 33 ГД ___________________________

 

Специальности___ 43.02.14 Гостиничное дело ____________________________________

ПМ.03 «Организация и контроль текущей деятельности_ работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда»

 

 

Время прохождения практики с _ 01.06.21-14.06.21 __________________________________

 

Место практики ООО “Пальмира Бизнес Клуб” _____________________________________

 

Руководитель практики от колледжа Владимирова И.С. ______________________________

 

Руководитель практики от организации

(учреждения, предприятия) Шек Ю.Д. _______________________________________________

 

 

М.П.

 

 

СТРУКТУРА РАБОЧЕГО ДНЕВНИКА

 

Дата Наименование работы Оценка руководителя практики от учреждения Подпись
01.06 Ознакомление со стандартами обслуживания в гостинице Отлично  
02.06 Изучение работы офиса административно-хозяйственной службы. Отлично  
03.06 Овладение практическими навыками супервайзера, координатора. Отлично  
04.06 Осуществление контроля над качеством уборки и правила приема гостевых номеров, проверка санитарного состояния номеров, служебных и общественных помещений в соответствии со стандартами обслуживания. Отлично  
07.06 Проведение приема и инвентаризации гостиничного белья. Отлично  
08.06 Проведение различных видов уборочных работ. Отлично  
09.06 Оформление документов на забытые вещи. Контроль сохранности предметов интерьера номеров. Оформление актов при возмещении ущерба или порчи личных вещей гостей. Отлично  
10.06 Применение магнитных карт от гостиничных номеров, профессиональное оборудование, инвентарь, противопожарное оборудование. Отлично  
11.06 Оформление документации на хранение ценных вещей проживающих. Отлично  
14.06 Ознакомление с системой сейфового хранения и соблюдением безопасности в гостинице и стандартами использования депозитных ячеек, индивидуальных сейфов, хранения багажа в камерах хранения. Отлично  

 

Руководитель практики от предприятия ____________________

 

МП

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

_____ Рахмангулова Аделина Наильевна _________

ФИО

Обучающаяся на ____ 2 ____курсе по специальности СПО 43.02.14 Гостиничное дело

успешно прошел (ла) учебную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.03 «Организация и контроль текущей деятельности_ работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда»

код и наименование профессионального модуля

в объеме___ 72 _____ часов с «__ 01 ___» __ июня _______2021г. по «_ 14___» июня ____2021г.

в организации ООО “Пальмира Бизнес Клуб”

Виды и качество выполнения работ

Вид работ, выполненных обучающимся во время практики Объем работ, часов Качество выполнения работ в соответствии с особенностями и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (оценка) *
Ознакомление со стандартами обслуживания в гостинице. 7,2 Отлично
Изучение работы офиса административно-хозяйственной службы. 7,2 Отлично
Овладение практическими навыками супервайзера, координатора. 7,2 Отлично
Осуществление контроля над качеством уборки и правила приема гостевых номеров, проверка санитарного состояния номеров, служебных и общественных помещений в соответствии со стандартами обслуживания. 7,2 Отлично
Проведение приема и инвентаризации гостиничного белья. 7,2 Отлично
Проведение различных видов уборочных работ. 7,2 Отлично
Оформление документов на забытые вещи. Контроль сохранности предметов интерьера номеров. Оформление актов при возмещении ущерба или порчи личных вещей гостей. 7,2 Отлично
Применение магнитных карт от гостиничных номеров, профессиональное оборудование, инвентарь, противопожарное оборудование. 7,2 Отлично
Оформление документации на хранение ценных вещей проживающих. 7,2 Отлично
Ознакомление с системой сейфового хранения и соблюдением безопасности в гостинице и стандартами использования депозитных ячеек, индивидуальных сейфов, хранения багажа в камерах хранения. 7,2 Отлично

 

Оценка за практику: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».

.

Подпись руководителя практики (от колледжа): _______________/

Подпись руководителя практики (от предприятия): _______________/

 

мп

 

ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА

Студентки Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы Колледжа индустрии гостеприимства и менеджмента №23

Рахмангуловой Аделины Наильевны

Группа №___ 33 ГД _________ Курс___ 2 __________

Специальность__ 43.02.14 Гостиничное дело ___________________________________________

В период прохождения учебной /производственной практики (по профилю специальности) в организации ООО “Пальмира Бизнес Клуб”

По ПМ.03 «Организация и контроль текущей деятельности_ работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда»

Фактически проработала с «01 »_ июня ___2021г

по «14» июня __2021г.

 

 

И выполнял следующие виды работ:

Ознакомление со стандартами обслуживания в гостинице ________________________________
Изучение работы офиса административно-хозяйственной службы _________________________
Овладение практическими навыками супервайзера, координатора.
________________________________

Осуществление контроля над качеством уборки и правила приема гостевых номеров, проверка ________ санитарного состояния номеров, служебных и общественных помещений в соответствии со стандартами обслуживания. _____________________________________________________________________________

Проведение приема и инвентаризации гостиничного белья. _______________________________________

Проведение различных видов уборочных работ. _________________________________________________

Оформление документов на забытые вещи. _____________________________________________

Контроль сохранности предметов интерьера номеров. _______________________________________

Оформление актов при возмещении ущерба или порчи личных вещей гостей. _______________________

Применение магнитных карт от гостиничных номеров, профессиональное оборудование, инвентарь, ___ противопожарное оборудование. _____________________________________________________________

Оформление документации на хранение ценных вещей проживающих. ____________________________

Ознакомление с системой сейфового хранения и соблюдением безопасности в гостинице и стандартами использования депозитных ячеек, индивидуальных сейфов, хранения багажа в камерах хранения. _____

 

Трудовая дисциплина ПМ.03 «Организация и контроль текущей деятельности_ работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда» _________________________________

Руководитель предприятия (учреждения)_______________________________________________

Руководитель практик от колледжа____________________________________________________

М.П.

 

«____»___________2021г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: