РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
(ИПиП)
Проезд 9 Мая, д. 5, г. Тюмень, 65007
Тел. (факс): (345) 36-94-64
E-mail: ippsu@utmn.ru
№ | На № | от |
РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
Выпускнику ТюмГУ
Пестрякова Анастасия Дмитриевна
Выпускник Пестрякова Анастасия Дмитриевна окончила
Тюменский государственный университет в 2018 году,
Институт психологии и педагогики, по направлению подготовки
«Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки «Психология в образовании».
Дополнительные сведения
1. Средний балл диплома.
2. Тема дипломной работы. «Субъективное благополучие и аутопсихологическая компетентность личности в юности», 2018 г.
3. Личные качества. Ответственность, пунктуальность, высокая организованность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение налаживать взаимоотношения с разными возрастными категориями, стремление к саморазвитию.
4. Профессиональные компетенции.
- Умеет выявлять интересы, трудности, проблемы, конфликтные ситуации и отклонения в поведении обучающихся;
- Способна организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития;
- Владеет утвержденными стандартными методами и технологиями, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи;
- Способна осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики;
- Способна к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий;
- Способностью осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей;
- Умеет эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей;
- Умеет выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
- Способна сформировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности;
- Умеет использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности;
- Способна проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся;
5. Места прохождения практики.
- МАОУ СОШ № 70;
- МАОУ СОШ №15;
- МАОУ ДОУ №186
- АНО ОСООЦ «Витязь»
6. Места прохождения стажировки (трудовая деятельность в период обучения).
- 06-07/017– АНО ОСООЦ «Витязь», вожатый
7. Достижения (научные, спортивные, общественные).
Диплом 1 степени за участие в 67 студенческой научной конференции, 21 апреля 2016 г. с темой «Субъективное благополучие личности в молодости».
Диплом 1 степени за участие в 69 студенческой научной конференции, 21 апреля 2018 г. с темой «Субъективное благополучие личности и аутопсихологическая компетентность личности в юности».
Сертификат участника фестиваля инклюзивных игр «Первое движение» в рамках которого были получены навыки межличностного взаимодействия по ситуации с людьми с ОВЗ, 14 июня 2016г.
Сертификат участника всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Здоровая среда - здоровое поколение» 21 апреля 2018г.
Благодарность за активное участие и проведения проекта Клуба практической психологии «Сталкер» «Школа юного психолога – 2015» Института психологии и педагогики ТюмГУ.
Благодарность за активное участие и проведения проекта Клуба практической психологии «Сталкер» «Школа юного психолога – 2017» Института психологии и педагогики ТюмГУ.
Благодарность за активное участие и проведения проекта Клуба практической психологии «Сталкер» «Школа юного психолога – 2018» Института психологии и педагогики ТюмГУ.
Благодарность за успешную работу в составе ученического и студенческого жюри конкурса «Педагог года Тюменской области-2017»
Благодарность за успешную работу в составе ученического и студенческого жюри конкурса «Педагог года Тюменской области-2018»
Благодарность за активное участие в организации проекта «Дни психологии» 2016 г.
Благодарность за активное участие и проведения проекта Клуба практической психологии «Сталкер» «Проф_я» Института психологии и педагогики ТюмГУ. Октябрь 2018
Публикация в сборнике научных работ студентов института психологии и педагогики ТюмГУ, 2016 г. на тему: «Субъективное благополучие личности в молодости».
Публикация в сборнике научных работ студентов института психологии и педагогики ТюмГУ, 2017 г. на тему: «Субъективное благополучие и аутопсихологическая компетентность личности в молодости».
Свидетельство лицензия № 001040 от 8.05.2017 г. прошла теоретическую и практическую подготовку (профессиональную переподготовку) по программе обучения 84.1 «Вожатый».
__________ _____________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_________
(дата)