Есть ли жизнь без Интернета




Иван Богданов Игорь Носов

Бизнес‑вектор 1.0. Перспективные направления для современного бизнеса

 

 

Издательский текст https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=53662087&lfrom=25665073

«Бизнес‑вектор 1.0. Перспективные направления для современного бизнеса»: ЛюМо; М.; 2019

ISBN 978‑5‑907025‑06‑6

Аннотация

 

Решили создать бизнес, но не знаете, с чего начать? Уже имеете предпринимательский опыт, но задумались о смене ниши? Хотите трансформировать существующий бизнес за счет трендов и новых инструментов? Во всех этих случаях «Бизнес‑вектор» станет отличным помощником предпринимателя. Цель книги – в предельно сжатом объеме познакомить с несколькими направлениями и помочь в них разобраться. Авторы обобщают свои знания в разных областях и делятся «кухней» трех видов деятельности. Это три бизнес‑вектора, перспективные направления, тренды ближайших лет. Первая ниша – интернет‑маркетинг – особо актуальна в век соцсетей и IT‑технологий, помогает увеличить количество клиентов через Интернет. Вторая – операции с криптовалютой – создает дополнительный источник дохода и инвестиций. Наконец, персональная и групповая работа с людьми (от мероприятий и тренингов до создания сообществ) позволяет построить экосистему, в которую комфортно интегрируются деятельности множества людей. Изучайте кейсы, внедряйте инструменты, примеряйте к своей деятельности и монетизируйте! Двигайтесь наверх вместе с «Бизнес‑вектором»!

 

Игорь Носов, Иван Богданов

Бизнес‑вектор 1.0. Перспективные направления для современного бизнеса

 

© Оформление. ИП Богданов И.В. (издательство «ЛюМо»), 2019

© Носов И., Богданов И., 2019

 

Введение

 

Почему мы написали «Бизнес‑вектор»

 

Эта книга появилась благодаря позитивным изменениям, которые происходят в нашей стране в последнее время.

С одной стороны, преобразуется экономика, активно поддерживается рост бизнеса любого масштаба (и малого, и крупного). Стало проще запустить свой стартап; в Москве, например, с завидной регулярностью проходят большие форумы для предпринимателей «Трансформация», мероприятия Университета и Школы Бизнеса «Синергия» и т. д. Они играют роль одновременно и образовательных площадок, и мест для нетворкинга – налаживания связей, поиска партнеров, исполнителей, инвесторов.

С другой стороны, мы наблюдаем бум саморазвития. Все больше людей интересуется психологическими проработками, изменением мышления, прокачкой энергии, поиском своего предназначения и т. д. В этой ситуации создание своего бизнеса – вполне закономерный шаг на пути к самореализации и финансовой свободе.

Мы, авторы этой книги, решили внести свою лепту в просвещение и развитие новых поколений предпринимателей и дать им несколько полезных советов.

 

Что вы узнаете из книги

 

Эта книга – некая выжимка из опыта авторов и того, что «витает в воздухе». Она – своеобразный помощник предпринимателям, живущим в состоянии неопределенности, с одной стороны, и совершенствующим уже имеющийся продукт – с другой.

Что может предложить рынку бизнесмен? Иначе говоря, какие виды бизнеса существуют? Первое – это оказание услуг (реклама, такси, мобильная связь и т. д.). Второе – торговля (продажа/перепродажа товаров, магазин или интернет‑магазин). Третье – производство (например, брелоков или станков). Суть предпринимательства как раз заключается в том, чтобы предвидеть тот товар, ту услугу, которые будут востребованы в ближайшее время. Крайне важно предсказывать тренды. И если ниша вам подходит – вы это почувствуете… Это как с девушкой.

В книге мы рассматриваем несколько перспективных ниш, подходящих для создания бизнеса. В этом издании мы расскажем о трех бизнес‑направлениях: 1) создание и развитие интернет‑маркетингового агентства, 2) криптовалюты, 3) персональная и групповая работа с людьми. Это бизнес‑векторы, тренды ближайших лет, это то, куда мы придем в будущем.

Мы кратко описываем каждое направление, помогаем разобраться в нише, даем инструкции по созданию бизнеса, приводим кейсы и цифры, раскрываем отдельные понятия, перечисляем особенности. Это только «верхушка айсберга», однако благодаря такому рассмотрению вы сможете определить, хотите ли вы бизнес в конкретной сфере.

Мы пройдемся лишь «по верхам», чтобы вы получили примерное представление о нише. Такова наша цель – в предельно сжатом объеме познакомить, помочь разобраться и, возможно, направить и вдохновить. Между тем в книге будут встречаться малознакомые вам термины и аббревиатуры. Те, что не расшифрованы, мы предлагаем искать в материалах из разделов «Советуем изучить » в конце каждой главы.

 

Для кого эта книга

 

Мы написали книгу прежде всего для начинающих предпринимателей. Часто человек решает: создам‑ка я бизнес. Однако плохо представляет его, не знает «как и что». Для таких людей мы и даем пошаговые инструкции и расписываем подробности.

Также эта книга для тех, кто ищет новые ниши или… свое призвание. Скорее всего, у вас уже было много опыта (позитивного и негативного) в бизнесе и прочей деятельности, но сейчас вы задумались о смене приоритетов. Примерьте на себя новые сферы – откликается?

Мы не рекомендуем эту книгу тем, кто отказывается двигаться в ногу со временем (это противоречит слову «тренд») и привык к старым моделям… Хотя нет, тоже почитайте – вдруг эта информация поможет вам изменить мышление и сделать скачок в своем деле!

 

Коротко об авторах

 

 

Игорь Носов

 

Окончил МАТИ (Московский авиационно‑технологический институт им. К.Э. Циолковского). Вообще высших образования два – по IT и по бизнесу. С детства изучает искусственный интеллект, стал мастером спорта по шахматам, кандидатом в мастера спорта по боксу.

 

 

Профессионал высшей категории. 2 года работал в европейской SEO ‑компании, сотрудничал с «Яндексом» и является его партнером. Проходил личное обучение у таких людей, как Тимур Тажетдинов («Бизнес от сердца»), Аяз Шабутдинов («Like центр»), Петр Осипов и Михаил Дашкиев («Бизнес Молодость»), Роман Тихонов (МТЦ – Московский тренинговый центр). Является спикером топовых русскоязычных конференций и площадок для нетворкинга. Постоянно работает над развитием собственного имени как бренда.

Основал digital ‑агентство brand‑maker.ru, создал сайт landingpage.vip (лендинг мобильной версии). Имеет опыт в веб‑инжиниринге и веб‑аналитике, 15 лет опыта в интернет‑маркетинге, знает американские технологии продвижения интернет‑проектов.

Креатор, идеолог и новатор, по натуре – исследователь и путешественник, страстный и деятельный человек. Все это, конечно же, сказывается на подходе к заказчикам и развитии их проектов. Кстати, с ними Игорь всегда работает в стиле модернизм.

Контакты:

+7(903)739‑31‑31

https://vk.com/nosov.igor

info@landingpage.ru

 

Иван Богданов

 

Профессиональный книгоиздатель. Окончил Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова, получил дополнительное образование по программе Oxford Brookes University (Великобритания). Более 11 лет издает книги, в общей сложности его рука коснулась нескольких сотен проектов.

Также 3 года создает настольные игры, 12 лет играл в КВН и участвовал в Высшей лиге с А.В. Масляковым.

 

 

Пробежал 6 марафонов (42,2 км), преодолел «Гонку Героев», прошел несколько крупных тренингов, включая МТЦ. Организовывал различные мероприятия (лекции по психологии и мастер‑классы, музыкальный вечер, вечера знакомств, игротеки, забег). Активно изучает психологию, интересуется бизнесом, имел опыт в MLM ‑структурах.

Сегодня у Ивана свое книжное издательство «ЛюМо », с помощью которого он помогает мастерам передавать знания, опыт и развивать свой личный бренд. В «ЛюМо» выстроен полный издательский процесс от написания книги вместе с автором до ее постановки на полку книжного магазина и онлайн‑ и офлайн‑продвижения. Выпуск книг по саморазвитию, бизнесу и творчеству Ивану очень близок, потому что его цель – «зажигать лампочки», повышать осознанность людей, раскрывать их уникальность и помогать им максимально реализовываться.

Этой же цели служат остальные проекты. В клубе масштабирования личности «ЁРШ » Иван вместе с остальными участниками занимается саморазвитием, помощью в вопросах бизнеса и психологии, в достижении целей, выработке лидерских качеств и «раздувании» масштаба влияния. Концепция такова, что «взращенные» лидеры набирают себе группу и начинают «прокачивать» других людей, и тем самым улучшается благосостояние всей страны. В «ЕРШе» Иван курирует книжный клуб, на встречах которого гости и спикеры обсуждают книги по саморазвитию. В системе чатовVK, Telegram и WhatsApp) он помогает связать нужных друг другу людей и рассказывает о полезности каждого участника. «Стержнем», который объединит все эти проекты в систему, со временем станет сообщество «Вместе », посвященное формированию кругов общения и коллективному достижению целей.

Контакты:

+7(916)595‑37‑63

https://vk.com/simplo

lumobooks@gmail.com

 

 

Глава 1. Как создать интернет‑маркетинговое агентство

 

Есть ли жизнь без Интернета

Анализируем конкурентов

Формируем свое УТП

Формируем свои цены и нишу

Разбираемся в специфике услуг и работ

Последние шаги для запуска

Кейс: интернет‑монополия

 

Есть ли жизнь без Интернета

 

Ни для кого не секрет, что сегодня бизнес живет в Интернете. Это зачастую основной источник лидов, площадка для правильного позиционирования и выстраивания бренда, канал взаимодействия с аудиторией.

Фактически если компании нет в Сети, то можно считать, что ее не существует в принципе. Клиенты ее не видят, партнеры проходят мимо. А на личных контактах, как ни печально, выжить сложно.

Но и представленность бизнеса в Сети сама по себе не гарантирует успех. Важны точное позиционирование, правильный выбор площадок и инструментов (сайт/лендинг, агрегаторы, соцсети, мессенджеры, поисковики, контекстная реклама и т. д.). Как из многообразия вариантов выбрать самые эффективные, знают интернет‑маркетологи. Их услуги пользуются огромным спросом, ведь грамотное продвижение в Сети необходимо любой компании.

Все это означает, что интернет‑маркетинговое агентство – более чем перспективное направление бизнеса. Конечно, при условии что вы его спозиционируете «по науке».

Игорь Носов основал компанию LANDINGPAGE.VIP в 2000 г. Сегодня это группа профессионалов в области интернет‑маркетинга, продвижения веб‑сайтов и стратегического маркетинга (https://landingpage.vip). За это время были успешно реализованы десятки крупных интернет‑проектов и более 200 небольших проектов в различных отраслях и видах деятельности.

В этой главе, обобщив опыт Игоря, поговорим о том, как создать свое интернет‑маркетинговое агентство.

 

Анализируем конкурентов

 

Как и в любом деле, прежде чем создать свое предприятие, нужно изучить нишу. Поэтому начать стоит с партизанского маркетинга – прозвонить топ‑10 ваших конкурентов и провести с ними встречи.

Так вы, с одной стороны, узнаете особенности отрасли (и почему крупные игроки выбрали именно ту модель, по которой работают). С другой стороны, вы поймете те ключевые параметры, решение по которым нужно будет принять при создании агентства.

 

Вопросы для встречи с конкурирующими интернет‑маркетинговыми агентствами [1]

 

Об услугах:

• Какова цена одного лендинга?

• Какова цена 1, 2, 3‑го лендинга?

• Каковы условия по оплате (предоплата, постоплата и т. п.)?

• Какова стоимость работы с «Яндекс.Директ» (отдельно настройка, отдельно ведение)?

• Аналогично для Google.AdWords

• Подключаете CRM и коллтрекинг?

• Какие еще условия, особенности?

• Какие продукты предлагаете, есть ли полный комплекс услуг?

• Ваше УТП (чем вы отличаетесь от конкурентов)?

• Кто ваш основной конкурент?

• Какова последовательность работ?

• Делаете ли мультилендинг?

• Как проводите АВ‑тестирование?

 

Продвижение себя:

• Как сами рекламируетесь?

• Какой бюджет тратите?

• Назовите наиболее эффективный/качественный запрос.

• Чем продвигаете (какие основные каналы трафика)?

 

О компании:

• история развития;

• руководитель/фото/профиль;

• стратегия развития;

• планы на будущее;

• количество сайтов;

• штат компании/структура.

 

Всю собираемую информацию удобно сводить в таблицу (рис. 1.1).

 

Рис. 1.1. Пример анализа конкурентов среди интернет‑маркетинговых агентств (фрагмент)

 

Остается проанализировать цифры и определить достоинства и недостатки по тем компаниям, о которых вы добыли данные.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: