По профессиональному модулю ПМ 04 Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности




№ п/п Виды работ Рекомендуемые приложения
1. Тема 1. Изучение финансово-хозяйственной деятельности организации 1. Изучить устав и другие документы, на основании которых зарегистрирована организация; 2. Ознакомиться с размерами уставного капитала организациями и источниками его образования; 3. Ознакомиться с организацией финансовой службы, с другими отделами организации, с обязанностями отдела в области финансово-кредитного планирования, контрольно-аналитической работы, обеспечения своевременных расчётов с поставщиками; 4. Рассмотреть методики определения деловой репутации.   Устав, учредительные документы организации Должностные обязанности работников
  Тема 2. Проведение процедур, предшествующих заполнению бухгалтерской отчетности 1. Уточнить оценки отражённых в бухгалтерском учёте активов и пассивов; 2. Уточнить оценки имущества по неотфактурованным поставкам до даты представления бухгалтерской отчётности; 3. Пересчитать в рубли на дату составления бухгалтерской отчётности активы и обязательства, стоимость которых выражена в иностранной валюте; 4. Провести инвентаризацию перед составлением годовой отчётности; 5. Отразить финансовый результат деятельности организации: отражение доходов и расходов относящихся к отчётному периоду, по которым отсутствуют первичные документы; 6. Закрыть субсчета к счёту 90, 91; 7. Списать чистую прибыль; 8.Сверить данные синтетического и аналитического учёта на дату составления бухгалтерской отчётности.     Инвентаризационные описи, сличительные ведомости, годовая бухгалтерская отчетность
  Тема 3. Составление бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки 1. Составить оборотную ведомость по синтетическим счетам; 2. Заполнить бухгалтерский баланс; 3. Заполнить отчет о прибылях и убытках; 4.Заполнить другие формы бухгалтерской отчетности.     Годовая бухгалтерская отчетность
  Тема 4. Составление налоговых деклараций по налогам и сборам в бюджет, отчетность во внебюджетные фонды, форм статистической отчётности в установленные законодательством сроки 1. Заполнить отчетность по форме 1-НДФЛ, 2-НДФЛ, 3-НДФЛ; 2. Заполнить налоговые декларации по различным налогам в зависимости от системы налогообложения предприятия; 3. Составить отчетность во внебюджетные фонды; 4.Заполнить формы статистической отчетности.     Формы 1-НДФЛ, 2-НДФЛ, 3-НДФЛ Отчетность во внебюджетные фонды
  Тема 5. Анализ бухгалтерского баланса 1. Оценить имущественное положение и источники финансирования средств организации; 2. Провести анализ ликвидности баланса; 3. Провести анализ платежеспособности баланса; 4. Проанализировать кредитоспособность организации; 5. Оценить финансовую устойчивость организации.   Бухгалтерский баланс
  Тема 6. Анализ отчета о финансовых результатах 1. Провести анализ расходов организации, состава и структуры затрат включаемых в себестоимость продукции; 2. Изучить методики прогнозирования выручки от реализации и других элементов выручки; 3. Провести анализ доходов организаций; 4. Изучить методики планирование прибыли от реализации; 5. Проанализировать прибыли от продаж.   Отчет о финансовых результатах
  Тема 7. Анализ других форм бухгалтерской отчетности 1. Ознакомиться с порядком начисления амортизационных отчислений их использованием; 2. Изучить документацию по финансированию капитальных вложений; 3. Проанализировать состав внеоборотных активов; 4. Рассчитать показатели движения и использования основных средств; 5. Ознакомиться с общими принципами определения потребности в оборотных средствах на данном предприятии; 6. Рассчитать совокупную потребность в оборотным средствам; 7. Провести анализ дебиторской и кредиторской задолженности организации; 8. Рассчитать показатели рентабельности.   Другие формы годовой бухгалтерской отчетности
  Тема 8. Предложения по изменению деятельности организации, направленные на повышение её кредитоспособности. 1. Предложить мероприятия по изменению деятельности организации, направленных на повышение её кредитоспособности.  

 

 

Форма отчетности по производственной практике в соответствии с Методическими указаниями по организации производственной практики включает в себя:

  1. Дневник (с печатью)
  2. Аттестационный лист (на каждый профессиональный модуль) (с печатью)
  3. Характеристика (2 экземпляра) (с печатью)
  4. Договор(с печатью)
  5. Отчет.
  6. Индивидуальное задание (на каждый профессиональный модуль)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: