1) Империум
Распределение ресурсов. Если команда контролирует хотя бы один город то получают +5 ПП, если 3 +10 ПП (распределяется на одну армию в команде)
Тактическое мышление. За каждую контролируемую крепость игроки получают +1 КП
Великая цель.. Удержать как можно больше населённых локаций до конца кампании, пока не прибудут подкрепления. При удержании всех 3 городов и всех 5 крепостей армия Империумаавтоматически побеждает.
Дополнительное сюжетное правило.
Мы следим за вами. Один из игроков объявляется инквизитором (желательно игрок, который не участвует в боевых действиях за весь кампейн, не считая например Deathteam), он получает модель инквизитора OrdoHereticusи обязан отыгрывать ее по всем правилам данной модели в игре и в бэке. Следом, путёмжеребьёвки, одному игроку Империумавыдаётся метка Ереси – этот игрок может податься или уже поддался влиянию Губительных сил, но скрывает это. Знать о метке может только командующий сил Хаоса. В начале каждого игрогого этапа, когда все игроки Империума (или большая их часть), находятся в одном месте, Инквизитор может объявить «Слежку» за одним или несколькими игроками.
Слежка –когда происходят боевые действия, армия игрока, за которым была поставлена слежка, получает штраф к лидерству в -1 и может использовать только 1 стратегему за всю игру. При этом, если игрок побеждает, он доказывает свою состоятельность перед инквизитором и слежка снимается, а при поражении инквизитор обязан пометить данного игрока до конца этапа. За этап, инквизитор должен максимально снизить круг подозреваемых и объявить Еретика. Если еретик был выявлен то до конца кампании все силы Империума получают бонус к лидерству +1 и получают +1КП в каждом бою, а еретик снимает метку и играет как обычно. Если же еретик не был найден то так же, жеребьёвкойвыдаётсяеще одна метка Ереси и теперь уже два еретика должны быть раскрыты. Если все игроки Империума, или значительная их часть поддались уловкам Темных Богов, армия Империума проигрывает.
Игрок-еретик имеет преимущества перед другими игроками, которые обязан скрывать (он может сделать все что угодно, главное что бы ни Инквизитор, ни другие игроки Империума не догадались что он еретик):
1) Может воспользоваться второй раз за ход одной и той же стратегемой
2) Не теряет первый использованный в игре КП (то есть первая стратегема за 1 КП будет бесплатной, а стратегемы за 2-3КП будут стоить на 1 меньше)
3) Может договориться с игроком Хаоса и убедить его отдать область, взамен скрывая свою личность.
PS: Применение этих правил сугубо тематичное и сделано для большего отыгрыша жизни в вечной паранойе Темного Будущего.
|
2) Хаос
Невероятная жестокость. После победы над врагом игрок команды Хаоса может прибавить +1 КП в след.бою и сразу же объявить нападение.
Осквернение. При захвате зоны с городом или крепостью эта зона оскверняется. Каждый раз когда противник заходит или нападает на эту область и развёртывается в бою киньте за каждый отряд д6, при выпадении 4+ нанесите д3 смертельных ран этому юниту.
Варпшторм. Захватить 8 или большей локаций. При выполнении этой миссии варпшторм будет разверзнут и начнётпоглощать планету. Удержите эти локации или захватите другие, но их количество к концу кампании не должно быть меньше 8.
|
Хаос – это лестница.
И хотя у команды Хаоса есть главнокомандующий (например игрок Несущих Слово, играющий от лица Эреба), его воля может быть оспорена другим, не менее великим чемпионом Хаоса (например игрок Пожирателей Миров, играющий от лица Кхарна). Если такое происходит, то команда Хаоса начинает разделятся на 2 или больше группировок, отдавая предпочтение одной из сторон. За игровой этап, один из двух или более главнокомандующих должны заручится максимальным количеством вассалов разбив их на поле боя. В конце концов, варлорды команд должны встретится в последнем бою – это может быть разыграно как на большом столе, так и в режимах Deathteam. Победивший варлорд и те кто в начале присягнул ему получают следующие улучшения до конца кампании:
1) Ре-рол всех рандомных значений (таких как д3 значения характеристик у Облитераторов, Одержимых и т.д.)
2) +1 к лидерству
3) +5 ПП
Во время соревнования варлордов фишки армий должны оставаться статичными, а игроки других армий могут спокойно играть как и играли раньше. На соревнование варлордов отводится 2 хода на глобальной карте.
PS: Применение этих правил сугубо тематичное и сделано для большего отыгрыша вечной гонки за славой и амбициями служителей Темных Богов.
3) Эльдар
Предвидя события. Игроки эльдар вместо кубовки могут выбрать одного игрока из своей армии что бы он сходил в начале любых движений, либо между ходами других игроков когда пожелает.
Узрев судьбу. При контроле 6 или более локаций полают +1 результатам выходов резервов и перехвату хода до конца кампании.
Вы не сможете, мы знаем это. Сделайте все что бы ни одна из фракций не смогла достигнуть своей победы – стравливайте врагов, мешайте передвижению и иногда жертвуйте своими армиями. Если в конце кампании ни один из игроков не смог добиться успеха – Эльдар выигрывают.
|
4)Тиранниды
Неутолимый голод. Призанятие каждого города добавьте +5 ПП в следующем бою.
Космические ужасы. За каждые 3 захваченные локации в этом ходу +д3 КП в каждом бою
И пожрут они все. Захватить все населённые пункты и хотя бы 5 дополнительных локаций..
5) Тау
Планирование. При защите локации игрок-защитник получает +1 КП.
Колонизация. За каждую захваченную локацию добавьте +1ПП к своему ростеру (разделяется на игроков)..
Плацдарм наступления. Захватить 3 локации вокруг спутников.
Цели
Начиная в определённых точках карты, команды должны захватить как можно больше областей планеты или спутников.
Требования к армиям
- Покрас желателен
- Прокси модели допущены, в разумных пределах
- Все армии собираются в соответствии с книгой правил
- Каждая армия может быть составлена только из одного кодекса (индекса), а так же, выбрать один общий кейворд (Легион, Орден, Септ, Крафтворлд и т.д.) и сохранить его до конца кампании.