Шоу «Отель 5 звёзд»
Технический райдер
Директор:
Звукорежиссёр:
Режиссёр по свету:
Уважаемые организаторы, согласование технической части данного райдера должно быть не позднее, чем за неделю до мероприятия.
Настройка оборудования
Необходимое время проведения саундчека составляет 4 часа, включая прогон программы. Время начала саундчека считается с момента полной готовности площадки (все линии скоммутированы, проверены и сданы звукорежиссёру коллектива). Во время саундчека обязательно присутствие представителей технического персонала со стороны организатора для решения возможных технических вопросов. Время проведения саундчека обязательно согласуется с директором коллектива. При невыполнении технических требований коллектив не гарантирует проведение концерта, либо своевременное начало мероприятия.
Безопасность
Организатор берёт на себя обеспечение безопасности артистов, гримёрок и оборудования коллектива на протяжении всего времени нахождения на мероприятии. Организатор должен обеспечить защиту оборудования от перегрузок.
Находиться на сцене и около неё может только персонал, непосредственно участвующий в проведении концерта.
Требования к сцене
Оформление сцены – чёрный кабинет. Расстояние до первых рядов не менее 1м. Должна быть возможность подняться на сцену по середине зала.
Для демонстрации декораций шоу необходим видео экран во весь задник сцены. Варианты в порядке уменьшения предпочтения: светодиодный экран HD качества, проектор способный обеспечивать необходимое качество (детали) картинки и установленный так, чтобы исключалась возможность перекрытия луча каким-либо образом.
|
Экраны должны обладать достаточной яркостью для работы совместно со световыми приборами.
Подключение видео экрана к нашему ноутбуку должно осуществляться посредством HDMI кабеля рядом с FOH-пультом.
Портальная система
До начала саундчека всё оборудование должно быть в наличии, установлено, подключено и протестировано. Мощность -15Вт паспортной RMS на человека на одно место зрительного зала (20Вт на открытой площадке). Расположение и мощность системы на маленьких площадках должна быть согласована отдельно со звукорежиссёром группы.
В случае широкой сцены необходимо установить «инфиллы», расположенные перед 1-ой мониторной линией и работающие на первые ряды зрителей.
Линия INFILL должна иметь возможность эквализации, задержки, уровня громкости, независимо от остальной системы озвучивания концерта.
Звуковое давление в центре зала не должно быть менее 115db.
Звуковоспроизводящая аппаратура должна быть только перечисленных фирм производителей (в порядке уменьшения предпочтения): L-ACOUSTIC, D&B, NEXO, MEYER SOUND, ELECTROVOICE, DYNACORD, JBL.
Порталы должны стоять перед вокалистами, либо в крайнем случае на одной линии, но не за спиной.
Мониторная система
2 прострела с мощностью не менее 1 кВт (левый и правый) минимум 2 полосы, два независимых посыла. В случае очень глубокой сцены необходимо установить вторую, аналогичную линию.
Пульт FOH
Только цифровая микшерная консоль, имеющая минимум 12 входных каналов + 2 AUX со встроенными обработками, указанными в таблице коммутации. Варианты консолей: Behringer X32, Midas M32, Allen Heath SQ или QU. Должна быть обеспечена подсветка пульта.
|
При наличии консоли другого производителя необходимо постоянное наличие звукоинженера, не занятого другими работами (коммутация, настройка и т.п.), в пультовой во время саундчека и всего мероприятия.
Пульт должен быть установлен по центру зала напротив сцены. (расположение пульта на балконах, сбоку или сзади сцены НЕДОПУСТИМО).
Наличие подключенной и настроенной 2-х диапазонной точки доступа (2GHz и 5 GHz) для управления пультом и планшета с установленной и настроенной программой – обязательно.
Точка доступа должна обеспечивать бесперебойное управление пультом на всей площадке. Замена пульта после согласования крайне нежелательна.
В случае невозможности предоставить необходимый цифровой пульт есть возможность привоза консоли коллективом по дополнительному согласованию со звукорежиссёром.
Микрофоны
Шесть комплектов:
Вокальная головная гарнитура с микрофонами маленького размера, например SHURE MX153, SHURE WBH53T, SENNHEISER HSP. Обязательна ветрозащита. Комплект поясной передатчик – приёмник SHURE SLX / SENNHEISER G3 или лучше. Необходимо обеспечить бесперебойную работу гарнитур на сцене и в зале.
Звукорежиссёру должен быть передан комплект новых батареек для установки в передатчики артистов перед началом шоу.
Радиомикрофон режиссёра на время саундчека – любой.
Микрофон на FOH-пульте для общения со сценой.
Таблица коммутации
Ch # | Instrument | Microphone | FOH Ins | Send | Коммент |
Vocal | Shure/Sennh | Comp, Param EQ | DLY, Hall | ||
Vocal | Shure/Sennh | Comp, Param EQ | DLY, Hall | ||
Vocal | Shure/Sennh | Comp, Param EQ | DLY, Hall | ||
Vocal | Shure/Sennh | Comp, Param EQ | DLY, Hall | ||
Vocal | Shure/Sennh | Comp, Param EQ | DLY, Hall | ||
Vocal | Shure/Sennh | Comp, Param EQ | DLY, Hall | ||
Line in L | Param EQ | Стерео | |||
Line in R | Param EQ | ||||
Director | радио | режиссер | |||
TalkBack | |||||
Line L | Param EQ | Резервный | |||
Line R | Param EQ | плейбэк | |||
AUX1 | Sidefill L | Graph EQ, Lim | |||
AUX2 | Sidefill R | Graph EQ, Lim |
Световой райдер
|
Оборудование
Размещение
Таблица каналов
Все пункты технического райдера обязательны для выполнения заказчиком! Любые отступления должны быть согласованы с коллективом, мы всегда готовы пойти навстречу.
Всё оборудование должно быть скоммутировано, настроено и проверено до приезда коллектива на площадку. При наличии несогласованных отступлений от технического райдера администрация коллектива имеет полное право отменить выступление.