Звукорежиссёру должен быть передан комплект новых батареек для установки в передатчики артистов перед началом шоу.




Шоу «Отель 5 звёзд»

Технический райдер

Директор:

Звукорежиссёр:

Режиссёр по свету:

 

Уважаемые организаторы, согласование технической части данного райдера должно быть не позднее, чем за неделю до мероприятия.

Настройка оборудования

Необходимое время проведения саундчека составляет 4 часа, включая прогон программы. Время начала саундчека считается с момента полной готовности площадки (все линии скоммутированы, проверены и сданы звукорежиссёру коллектива). Во время саундчека обязательно присутствие представителей технического персонала со стороны организатора для решения возможных технических вопросов. Время проведения саундчека обязательно согласуется с директором коллектива. При невыполнении технических требований коллектив не гарантирует проведение концерта, либо своевременное начало мероприятия.

Безопасность

Организатор берёт на себя обеспечение безопасности артистов, гримёрок и оборудования коллектива на протяжении всего времени нахождения на мероприятии. Организатор должен обеспечить защиту оборудования от перегрузок.

Находиться на сцене и около неё может только персонал, непосредственно участвующий в проведении концерта.

Требования к сцене

Оформление сцены – чёрный кабинет. Расстояние до первых рядов не менее 1м. Должна быть возможность подняться на сцену по середине зала.

Для демонстрации декораций шоу необходим видео экран во весь задник сцены. Варианты в порядке уменьшения предпочтения: светодиодный экран HD качества, проектор способный обеспечивать необходимое качество (детали) картинки и установленный так, чтобы исключалась возможность перекрытия луча каким-либо образом.

Экраны должны обладать достаточной яркостью для работы совместно со световыми приборами.

Подключение видео экрана к нашему ноутбуку должно осуществляться посредством HDMI кабеля рядом с FOH-пультом.

Портальная система

До начала саундчека всё оборудование должно быть в наличии, установлено, подключено и протестировано. Мощность -15Вт паспортной RMS на человека на одно место зрительного зала (20Вт на открытой площадке). Расположение и мощность системы на маленьких площадках должна быть согласована отдельно со звукорежиссёром группы.

В случае широкой сцены необходимо установить «инфиллы», расположенные перед 1-ой мониторной линией и работающие на первые ряды зрителей.

Линия INFILL должна иметь возможность эквализации, задержки, уровня громкости, независимо от остальной системы озвучивания концерта.

Звуковое давление в центре зала не должно быть менее 115db.

Звуковоспроизводящая аппаратура должна быть только перечисленных фирм производителей (в порядке уменьшения предпочтения): L-ACOUSTIC, D&B, NEXO, MEYER SOUND, ELECTROVOICE, DYNACORD, JBL.

Порталы должны стоять перед вокалистами, либо в крайнем случае на одной линии, но не за спиной.

Мониторная система

2 прострела с мощностью не менее 1 кВт (левый и правый) минимум 2 полосы, два независимых посыла. В случае очень глубокой сцены необходимо установить вторую, аналогичную линию.

Пульт FOH

Только цифровая микшерная консоль, имеющая минимум 12 входных каналов + 2 AUX со встроенными обработками, указанными в таблице коммутации. Варианты консолей: Behringer X32, Midas M32, Allen Heath SQ или QU. Должна быть обеспечена подсветка пульта.

При наличии консоли другого производителя необходимо постоянное наличие звукоинженера, не занятого другими работами (коммутация, настройка и т.п.), в пультовой во время саундчека и всего мероприятия.

Пульт должен быть установлен по центру зала напротив сцены. (расположение пульта на балконах, сбоку или сзади сцены НЕДОПУСТИМО).

Наличие подключенной и настроенной 2-х диапазонной точки доступа (2GHz и 5 GHz) для управления пультом и планшета с установленной и настроенной программой – обязательно.

Точка доступа должна обеспечивать бесперебойное управление пультом на всей площадке. Замена пульта после согласования крайне нежелательна.

В случае невозможности предоставить необходимый цифровой пульт есть возможность привоза консоли коллективом по дополнительному согласованию со звукорежиссёром.

Микрофоны

Шесть комплектов:

Вокальная головная гарнитура с микрофонами маленького размера, например SHURE MX153, SHURE WBH53T, SENNHEISER HSP. Обязательна ветрозащита. Комплект поясной передатчик – приёмник SHURE SLX / SENNHEISER G3 или лучше. Необходимо обеспечить бесперебойную работу гарнитур на сцене и в зале.

Звукорежиссёру должен быть передан комплект новых батареек для установки в передатчики артистов перед началом шоу.

Радиомикрофон режиссёра на время саундчека – любой.

Микрофон на FOH-пульте для общения со сценой.

Таблица коммутации

Ch # Instrument Microphone FOH Ins Send Коммент
  Vocal Shure/Sennh Comp, Param EQ DLY, Hall  
  Vocal Shure/Sennh Comp, Param EQ DLY, Hall  
  Vocal Shure/Sennh Comp, Param EQ DLY, Hall  
  Vocal Shure/Sennh Comp, Param EQ DLY, Hall  
  Vocal Shure/Sennh Comp, Param EQ DLY, Hall  
  Vocal Shure/Sennh Comp, Param EQ DLY, Hall  
  Line in L   Param EQ   Стерео
Line in R   Param EQ  
  Director радио     режиссер
  TalkBack        
  Line L   Param EQ   Резервный
  Line R   Param EQ   плейбэк
AUX1 Sidefill L   Graph EQ, Lim    
AUX2 Sidefill R   Graph EQ, Lim    

Световой райдер

Оборудование

Размещение

Таблица каналов

Все пункты технического райдера обязательны для выполнения заказчиком! Любые отступления должны быть согласованы с коллективом, мы всегда готовы пойти навстречу.

Всё оборудование должно быть скоммутировано, настроено и проверено до приезда коллектива на площадку. При наличии несогласованных отступлений от технического райдера администрация коллектива имеет полное право отменить выступление.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: