5 классы:
Класс | Задания для классной работы | Задания для домашней работы | |||||||||
5а | Русский язык – пар.18-23 повторить. упр.357 списать, произвести разбор по членам предложения. | Упр. 477, вставить буквы, подобрать проверочные слова, записать | |||||||||
2 иностранный -Стр. 44 упр. 10 прочитать, списать, стр. 45 упр. 13 прослушать и читать выразительно стихотворение, стр. 47 упр. 2 | Рассмотреть расписание уроков, ответить на вопросы (письменно), записать в таблицу | ||||||||||
География- Прочитать п.13, выписать понятия – звезда, созвездие, виды время происхождения. Рассмотреть рис. 81 какие звезды нас окружают, объяснить возможно ли человеку долететь до них? Почему? | Прочитать п.13, выучить понятия, по атласу стр.16-17 выписать по 5 созвездий из северного и южного полушарий. | ||||||||||
Английский- Тема урока: «Указательные местоимения this-these, that-those» Упр 1-5, стр 116-119 устно | упр 5, стр 119, упр 10 стр 122 письменно | ||||||||||
Физкультура - Одновременный одношажный ход. Одновременный безшажный ход. | Имитация хода 7-10минут Имитация хода 5-7минут | ||||||||||
Математика - Прочитать п 24 ответить на вопросы устно с 163. Решить № 645, 647,649,650. | П 24 читать. Выполнить № 652,654,657. | ||||||||||
5 б | 2 иностранный -Стр. 44 упр. 10 прочитать, списать, стр. 45 упр. 13 прослушать и читать выразительно стихотворение, стр. 47 упр. 2 | Рассмотреть расписание уроков, ответить на вопросы (письменно), записать в таблицу | |||||||||
Обществознание -Классная работа Дописать мини сочинение на тему: "Мой дружный класс". Расскажи, какие общие дела есть в классе. Как твои одноклассники помогают друг другу в учёбе? Как вы проводите свободное время? | Домашняя работа Составить кроссворд на тему: "Школа". | ||||||||||
Немецкий - Тема урока: «Любимые школьные предметы». упр 4, стр 42 читать переводить, информацию в рамочках стр 42 прочитать и разобрать | Выполнить в РТ упр 4 (а, б) | ||||||||||
Математика – п.24, прочитать тему «Комбинаторные задачи» | Стр.167 задание № 3 «Проверь себя», №1-11 | ||||||||||
Русский язык: Тема "Предложения с прямой речью" 1. Прочитать параграф 27, выписать 4 предложения по схеме: А: "П". "П", - а."П?" - а. "П!" - а. 2. Выполнить упр. 342, 343. | 1. Прочитать параграф 27, выучить формулировку: прямая речь, слова автора, постановка знаков препинания. 2. Выполнить упр. 344 | ||||||||||
Литература:
Жилин и Костылин – два разных характера, две разные судьбы
1. Провести сравнительную характеристику образов героев произведения Л.Н. Толстого "кавказский пленник" (по схеме, записанной ранее в тетради). Составить таблицу:
2. Разобраться в вопросах №2,3,4 стр. 259(устно) | 1. Совершенствуем свою речь/ задание на стр. 260, письменно |
6 классы:
Класс | Задания для классной работы | Задания для домашней работы | |||
6а | Русский язык: тема: Имя числительное как самостоятельная часть речи.
1. § 108 прочитать.
2. Заполнить таблицу по материалу параграфа
3. Выполнить упражнения 456, 457. | § 108 повторить. Выполнить упражнение 458 | |||
Обществознание-прочитать параграф 9 на стр.76-82. Выписать термин конфликт, стадии конфликта. На стр. 78 – картина Н.Н. Ге подумать над вопросом в тексте учебника, письменно ответить на вопрос в тетради. | Параграф 9, выучить термин «конфликт», стадии конфликта. Подготовить ответы на вопросы «Проверим себя» для устного ответа. | ||||
2 иностранный -Стр. 36 прочитать слова, стр. 37 упр. 6 читать диалог. Рт стр. 33- 34 упр. 3, 5, 6 | |||||
Английский -правило стр 135 повторять, упр 2,3,4,5,6 стр 137-140 учить правило стр 140 | |||||
Изо -Выполнить аппликацию из бумаги на тему «Образ человека» | Выполнить аппликацию из бумаги на тему «Образ человека» | ||||
Математика- 1) Повторить алгоритм решения уравнений 2) Решить уравнения 1.3 х + 5 = 8 х – 15 2. 3 х + 16 = 8 х – 9 3. 4 + 25 у = 6 + 24 у 4. 4(х – 3) – 16 = 5(х – 5) 5. 5 х + 27 = 4 х + 21 6. 4(3 – 2 у) – 42 = 2(3 + 2 у) 7. 3(4 х – 8) = 3 х – 6 8. 1 – 5(1,5 + х) = 6 – 7,5 х 9. 3(5 – х) + 13 = 4(3 х – 8) 10.–15(–9 – 2 х) = 15 3) Заполнить таблицу № 586 стр. 132 | Выполнить №569(а,б), 608(а,б), 610(в,д) | ||||
6б | Обществознание-прочитать параграф 9 на стр.76-82. Выписать термин конфликт, стадии конфликта. На стр. 78 – картина Н.Н. Ге подумать над вопросом в тексте учебника, письменно ответить на вопрос в тетради. | Параграф 9, выучить термин «конфликт», стадии конфликта. Подготовить ответы на вопросы «Проверим себя» для устного ответа. | |||
2 иностранный -Стр. 36 прочитать слова, стр. 37 упр. 6 читать диалог. Рт стр. 33- 34 упр. 3, 5, 6 | |||||
Английский -правило стр 135 повторять, упр 2,3,4,5,6 стр 137-140 учить правило стр 140 | |||||
Музыка - Выписать текст песни «Зима» (Потолок ледяной…) Рассмотреть какие словосочетания автор использовал для описания облика Зимы, подчеркнуть карандашом по тексту. | Выучить текст песни. Нарисовать зимний пейзаж со строками из литературного произведения или песни. | ||||
География- Повторить п.14-16,основные понятия и закономерности процессов в Литосфере. | письменно ответить на Блое Вопросы и задания для повторения: 2,3,4,5,7,8,10 | ||||
Русский язык-
1. § 108 прочитать.
2. Заполнить таблицу по материалу параграфа
3. Выполнить упражнения 456, 457.
| Домашняя работа. § 108 повторить. Выполнить упражнение 458 | ||||
Математика- 1) Повторить алгоритм решения уравнений 2) Решить уравнения 1.3 х + 5 = 8 х – 15 2. 3 х + 16 = 8 х – 9 3. 4 + 25 у = 6 + 24 у 4. 4(х – 3) – 16 = 5(х – 5) 5. 5 х + 27 = 4 х + 21 6. 4(3 – 2 у) – 42 = 2(3 + 2 у) 7. 3(4 х – 8) = 3 х – 6 8. 1 – 5(1,5 + х) = 6 – 7,5 х 9. 3(5 – х) + 13 = 4(3 х – 8) 10.–15(–9 – 2 х) = 15 3) Заполнить таблицу № 586 стр. 132 | Выполнить №569(а,б), 608(а,б), 610(в,д) |
7 классы:
Класс | Задания для классной работы | Задания для домашней работы |
7ав | Русский язык- пар.147,выучить правописание предлогов Упр.329, списать, упр.330 составить предложения, записать. Упр.333. выбрать предлоги, записать. | Упр.340, списать, определить части речи выделенных слов |
Обществознание- §11 стр.91-94 прочитать, выписать определения, стр. 96 вопросы проверим себя 1-3 письменно. | §11 стр.91-94 пересказ, подготовить мини проект " Мой будущий бизнес". | |
География - Прочитать п.33,выписать особенности расположения материка. Почему он считается самым влажным, выписать мореплавателей – исследователей. | Прочитать п.33,выучить записи в тетради. Доклады г.Анды, г.Аконкагуа, г.Сан - Валентин, г.Уаскаран. | |
7 а | Изо- Написать сообщение на тему «Монументальная живопись» | |
7ав | Английский- Тема урока: «Работа с диалогами». Прочитать упр 15, 16 стр 65, перевести устно | Упр 10, стр 64 перевод письменно, РТ упр 3, стр 46 письменно |
Геометрия -Повторить определение параллельных прямых 1) Повторить признаки параллельности двух прямых 2) Выполнить задания по готовым чертежам 3) Записать определение аксиомы на стр. 57 учебника 4) Пункт 28 стр. 58-60 составить конспект 5) Выполнить № 196,200, 205 | 1) Выучить стр. 59-60 2) Ответить на вопросы 7-11 стр. 66-67 Выполнить № 198,202 | |
7б | Русский язык Тема «Употребление предлогов» Изучить материал параграфа 146, выполнить упр.313, 314, 315 | Выполнить упр.316 по заданию учебника |
Литература Тема «А.К.Толстой. Слово об А.К.Толстом» Изучить статью учебника стр.279-280. Прочитать балладу «Василий Шабанов» стр.281-285, ответить на вопросы стр.288 | Сравнить две баллады А.К.Толстого «Василий Шабанов» и «Князь Михайло Репнин» | |
2 иностранный -Стр. 34 спряжение глагола dürfen, стр. 36 упр. 6, 7 – прочитать, дополнить предложения, ответить на вопросы. РТ стр. 34 упр. 6,7 | ||
Обществознание-Классная работа §11 стр.91-94 прочитать, выписать определения, стр. 96 вопросы проверим себя 1-3 письменно. | §11 стр.91-94 пересказ, подготовить мини проект " Мой будущий бизнес". | |
Музыка-Выписать текст песни «Зима» (Потолок ледяной…) Рассмотреть какие словосочетания автор использовал для описания облика Зимы, подчеркнуть карандашом по тексту. | Выучить текст песни. Нарисовать зимний пейзаж со строками из литературного произведения или песни. | |
Геометрия -Повторить определение параллельных прямых 6) Повторить признаки параллельности двух прямых 7) Выполнить задания по готовым чертежам 8) Записать определение аксиомы на стр. 57 учебника 9) Пункт 28 стр. 58-60 составить конспект 10) Выполнить № 196,200, 205 | 3) Выучить стр. 59-60 4) Ответить на вопросы 7-11 стр. 66-67 Выполнить № 198,202 |
8 классы:
Класс | Задания для классной работы | Задания для домашней работы | ||
8а | Русский язык, тема: Обособленные члены предложения.
1. § 193 прочитать
2. Заполнить таблицу по материалу параграфа 193
3. Выполнить упражнения 322, 323. 4. Рассмотреть таблицу на стр. 141 (ПРАКТИКА). Посмотреть, как выделяется данная пунктограмма. 5. Выполнить упражнение 324. | § 193 повторить, выполнить упражнение 325 (по образцу), 326 по образцу). | ||
Химия -Прочитать параграф 25 в старых учебниках или параграф 26 в новых учебниках, выписать в тетрадь способы разделения смесей, выполнить №3,4,6. Повторить формулы кислот и солей. | Повторить формулы кислот и солей. | |||
История -Классная работа §12 прочитать, выписать основные события и даты данного периода. | §12 пересказ, задания 1-4. | |||
Обществознание -Классная работа §12 стр.68-72 прочитать, выписать определения, стр. 72 вопросы 1-5 письменно. | §12 пересказ, задания с 1-4 письменно. | |||
Геометрия –самостоятельная работа (отдельный файл) | Решить задачи №562, №563, №604, №605 | |||
8б | Химия -Прочитать параграф 25 в старых учебниках или параграф 26 в новых учебниках, выписать в тетрадь способы разделения смесей, выполнить №3,4,6. Повторить формулы кислот и солей. | Повторить формулы кислот и солей. | ||
Русский язык
1. § 193 прочитать
2. Заполнить таблицу по материалу параграфа 193
3. Выполнить упражнения 322, 323. 4. Рассмотреть таблицу на стр. 141 (ПРАКТИКА). Посмотреть, как выделяется данная пунктограмма. 5. Выполнить упражнение 324. | § 193 повторить, выполнить упражнение 325 (по образцу), 326 по образцу). | |||
Физическая культура - Попеременный двухшажный ход без палок (скольжение) Физическая культура - Техника выполнения попеременного двухшажного хода с палками (отталкивание) | Имитация хода 10-12 минут Имитация хода до 10 минут | |||
Физика - Прочитать п 39-41. Выполнить опорный конспект. Выполнить Упр 16 №1,2 | П 39-41 читать. Ответить на вопросы устно. Выучить опорный конспект в тетради. Упр 16 №3 | |||
Геометрия –самостоятельная работа (отдельный файл) | Решить задачи №562, №563, №604, №605 |
9 классы:
Класс | Задания для классной работы | Задания для домашней работы | |||||||||||
9а | Русский язык пар.209,213,215 проработать (устно) упр.154 списать, поставить запятые, построить схемы. | Упр.158, списать, построить схемы сложноподчиненных предложений. | |||||||||||
Литература Проанализировать главы «Мертвых душ» по плану, данному в классе (Чичиков у Коробочки, у Ноздрёва, у Собакевича, у Плюшкина) | Прочитать в учебнике стр.351-361; подготовиться к беседе по главам поэмы «Мертвые души» | ||||||||||||
История -Прочитать параграфы 40-41. Определите плюсы и минусы «оттепели» в культурной жизни. Представьте информацию в виде таблицы.
Используя материалы учебника и дополнительные источники информации, составьте список запрещённых произведений искусства. | Параграфы 40-41. Выучить все термины. Подготовить ответы на вопросы «Проверь себя» для устного ответа. | ||||||||||||
Биология- Прочитать параграф 29 «Клеточная теория строения организмов», ответить на вопросы после параграфа письменно в тетради. Выписать термины на стр. 146: половое размножение, бесполое размножение, гермафродитизм, партеногенез. | Выписать термины на стр. 146: половое размножение, бесполое размножение, гермафродитизм, партеногенез. | ||||||||||||
Немецкий -Стр. 227-229 Текст 10 прочитать текст, выполнить задания к тексту (упр. 3,4. 5) | |||||||||||||
Английский -выполнить упр 26,27,28, 29 стр 110-111, учить слова стр 148 | |||||||||||||
Геометрия –п.106, 107, прочитать и выписать формулы, № 1041(а,б); 1044(а) | Решать тесты ОГЭ; П.106-107, 1041(в), 1044(б,в) | ||||||||||||
9б | Биология- Прочитать параграф 29 «Клеточная теория строения организмов», ответить на вопросы после параграфа письменно в тетради. Выписать термины на стр. 146: половое размножение, бесполое размножение, гермафродитизм, партеногенез. | Выписать термины на стр. 146: половое размножение, бесполое размножение, гермафродитизм, партеногенез. | |||||||||||
Английский -выполнить упр 26,27,28, 29 стр 110-111, учить слова стр 148 | |||||||||||||
Русский язык пар.209,213,215 проработать (устно) упр.154 списать, поставить запятые, построить схемы. | Упр.158, списать, построить схемы сложноподчиненных предложен | ||||||||||||
Геометрия –п.106, 107, прочитать и выписать формулы, № 1041(а,б); 1044(а) | Решать тесты ОГЭ; П.106-107, 1041(в), 1044(б,в) | ||||||||||||
Физическая культура - Попеременный ход без палок (скольжение) | Имитация хода 10-12 минут | ||||||||||||
Физика - Прочитать п 39-40 ответить на вопросы устно. Выполнить Упр 32 №2. Изучить п 41 выписать термины и формулы в тетрадь | П 39-41 читать. Устно ответить на вопросы. П 42 читать, ответить на вопросы письменно (№2,4,6,7,8) |