Для участия в фестивале иногородних групп разработан пакет на размещение, каждое 31 место – бесплатно.




Стоимость пакета 6500руб\чел:

Проживание - в гостиницах города в 2 местных номерах (удобства в номере). Заселение в гостиницу с 14.00, выезд до 12.00*. Питание – завтраки**

Трансфер – куратор встречает и провожает участников на ж\д вокзале; в день фестиваля – до места проведения и обратно к месту проживания для групп от 30 человек***

Экскурсия - обзорная 2,5 часа в свободное время.

При заказе пакета на размещение 100% оплата производится до 23 октября 2021 года.

 

*Ранний заезд, поздний выезд (по согласованию с гостиницей) оплачиваются дополнительно. Дополнительные сутки 2900 руб\чел.

** Обеды, ужины заказываются и оплачиваются отдельно по индивидуальной заявке.

*** Группы с меньшим количеством человек объединяются.

 

Заказ пакета НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным условием для участия!

6.4 Дети-инвалиды и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют льготу при оплате организационного взноса в размере 50%. Детям из многодетных семей и пенсионерам предоставляется скидка 30%.

Необходимо указать это в заявке (в комментариях) и выслать на электронную почту fest.inspirationplanet@gmail.com подтверждающий документ.

Оплату организационного взноса можно произвести непосредственно в день проведения фестиваля по ПКО, а также по реквизитам ФЦ АРТ-ЛАЙН не позднее чем за 3 дня до проведения фестиваля.

7. Основной порядок и требования к конкурсантам:

7.1 Руководители, родители и участники конкурса при подаче заявки автоматически подтверждают свое согласие со всеми пунктами данного Положения, а также согласие в том, что участник может быть задействован в конкурсных мероприятиях до 21:00. Невыполнение условий Положения влечет за собой дисквалификацию участника без возможности возврата организационного добровольного взноса.

7.2 Участник, заполнивший заявку, автоматически дает согласие на обработку персональных данных.

7.3 Приём Заявок на участие в фестивале заканчивается в срок, определяемый оргкомитетом. Оргкомитет вправе прекратить приём заявок ранее установленного срока в том случае, если количество поданных заявок на участие в фестивале превысило технические возможности конкурса.

Внимание! Количество приема заявок ОГРАНИЧЕНО.

7.4 Тайминг со временем выступления высылается участникам на указанную электронную почту после окончания приёма всех заявок.

7.5 Репетиции и выступления участников осуществляются строго согласно расписанию, предоставленному оргкомитетом фестиваля-конкурса. Время репетиции на сцене ограничено и составляет 1–2 минуты на один номер, заявленный к участию. При большом количестве участников проводится техническая репетиция (проба сцены «по точкам»).

7.6 Участники вправе не позднее, чем за 10 дней до начала конкурса-фестиваля предоставить оргкомитету изменения по репертуару конкурсного выступления, путём письменного уведомления Оргкомитета фестиваля-конкурса «Вдохновение Планеты» посредством электронной почты: fest.inspirationplanet@gmail.com.

7.7 Участник должен быть готов и находиться на месте проведения фестиваля-конкурса за 1 час до своего выступления согласно графику. Невыполнение данного пункта Положения влечет за собой дисквалификацию участника без возможности возврата организационного добровольного взноса.

7.8 При использовании фонограмм (минусов) в ходе концертной программы руководителю либо участникам творческого коллектива следует привезти их с собой на USB-носителе и предоставить звукорежиссёру. На USB-носителе не должно быть других файлов, кроме конкурсной программы. Звукозаписи проверяются на репетиции перед конкурсом. Во избежания проблем с нечитаемым файлом можно также взять запасной USB-носитель.

Фонограммы должны иметь высокое качество звука и быть подписаны следующим образом: название номера, коллектив или ФИО участника солиста. При использовании фонограммы низкого качества, равно как и фонограммы, которая не может быть воспроизведена, данный номер исключается из конкурсной программы, без возврата организационного взноса.

7.9 Перечень технического и музыкального оборудования (технический райдер), необходимого для выступлений, должен быть указан в Заявке на участие. Возможность выполнения технического райдера подтверждает оргкомитет фестиваля-конкурса. Организаторы оставляет за собой право отказать в полном выполнении технического райдера.

7.10 Во время исполнения конкурсной программы используется только белая световая заливка. Световые эффекты во время исполнения конкурсной программы запрещены.

7.11 При проведении фестиваля-конкурса допускается присутствие групп поддержки, зрителей.

7.12 Представляя свои выступления (работы) на фестивале-конкурсе, участники дают согласие на их безвозмездное опубликование, публичный показ, сообщения в эфир либо передачу иным способом.

7.13 Всю ответственность за использование/исполнение произведения (разрешение авторов, вопросы интеллектуальной собственности и авторского права) несёт исполнитель.

7.14 В момент проведения всей конкурсной программы, участники обязаны учитывать интересы других участников в момент выступления, запрещается бегать по залу, шуметь за кулисами, сидеть за одним рядом или в двух ближайших с членами жюри, выходить из зала и заходить строго после выступления другого участника на сцене.

7.15 Детские коллективы должны иметь не менее одного сопровождающего на 6 человек. Руководитель не является сопровождающим. Всю ответственность за жизнь и здоровье участников, на протяжении всего конкурсного периода, несут сопровождающие педагоги, руководители коллективов, родители. Организаторы фестиваля-конкурса не несут ответственности за травмы участников, полученные в период проведения фестиваля-конкурса.

7.16 Организаторы настоятельно требуют иметь медицинскую страховку для всех участников данного фестиваля-конкурса действительную даты проведения. Для граждан России достаточно иметь полис ОМС.

7.17 Медицинская помощь оказывается через службу 112.

7.18 Организаторы не берут на себя ответственность за несчастные случаи.

 

7.19 Организаторы не несут ответственность за сохранность личных вещей.

 

7.20 Транспортные расходы по проезду до города проведения конкурса и обратно, а также доставку декораций и реквизита берет на себя направляющая сторона или сами участники.

7.21 Микрофоны, используемые во время конкурсных прослушиваний, настроены для всех участников одинаково.

7.22 По правилам безопасности в конкурсных номерах запрещается использовать пожароопасные предметы, в том числе пиротехнику, свечи, факелы, бенгальские огни. А также конфетти, блестки, перья и другой реквизит, быстрая уборка которого затруднена и может создать для дальнейших исполнителей проблемы во время выступления.

7.23 Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплат гонорара участникам и гостям конкурса) видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.

7.24 Оргкомитет вправе дисквалифицировать участника, творческий коллектив, руководителя за грубое нарушение правил внутреннего распорядка конкурса, нарушение дисциплины и неэтичное поведение в отношении Оргкомитета, членов жюри и других участников конкурса, без возможности возврата организационного добровольного взноса.

7.25 Место проведения и дату фестиваля-конкурса смотрите в группе в контакте https://vk.com/fest.inspirationplanet или на нашем сайте https://inspiration-festival.ru.

7.26 Оргкомитет вправе решать все вопросы, не вошедшие в Общее положение.

7.27 Все претензии и пожелания в адрес Оргкомитета принимаются только в письменном виде по электронной почте: fest.inspirationplanet@gmail.com.

8. Члены жюри:

8.1 Состав жюри формируется и утверждается оргкомитетом фестиваля-конкурса из представителей творческой интеллигенции, ведущих специалистов и деятелей в области культуры и искусства, педагогов творческих дисциплин, режиссеров, руководителей творческих коллективов, органов государственной власти и местного самоуправления. Состав жюри до начала конкурса-фестиваля не разглашается.

8.2 Ответственность за формирование состава жюри и контроль над его работой возлагается на Оргкомитет конкурса-фестиваля.

8.3 Распределение призовых мест в конкурсной программе производится на основании протокола жюри. Действует закрытая система голосования.

8.4 Жюри не учитывает материальные возможности, социальные принадлежности, национальности и местонахождения конкурсантов – только творчество на абсолютно равных условиях, согласно настоящего Положения.

8.5 Расчёт баллов проводится на основании рекомендуемых критериев с выставлением максимально 10 (десяти) баллов каждым членом жюри. Далее выводится средний балл для определения степени конкурсанта.

8.6 Оценка конкурсной программы проводится в соответствии с заявленной дисциплиной, профессиональным уровнем и возрастной группой участников в отдельности. Каждый член жюри выставляет оценку выступающему солисту/дуэту/ансамблю и т. д.

8.7 Жюри имеет право не присуждать призовое место, присуждать два призовых места, назначать дополнительные поощрительные призы. Оргкомитет конкурса не имеет отношение к оценкам жюри.

Решение жюри является окончательным, и изменению не подлежит!

8.8 Оценочные листы и комментарии членов жюри являются конфиденциальной информацией, не демонстрируются и не выдаются!

8.9 В случаях проявления неуважительного отношения к членам жюри и оргкомитету, участник может быть снят с участия в фестивале-конкурсе.

8.10 В случае возникновения спорных ситуаций, участники вправе запросить у Оргкомитета выписку из протокола жюри по своему коллективу (участнику). Выписка предоставляется в течение 30 дней с момента получения Оргкомитетом соответствующего письменного запроса на электронную почту fest.inspirationplanet@gmail.com.

9. Награждение:

9.1 Организация призового фонда возлагается на Оргкомитет международного конкурса-фестиваля «Вдохновение Планеты».

9.2 Компаниям, фирмам, юридическим и физическим лицам, а также отдельным представителям деловых кругов разрешается вносить благотворительные взносы на проведение конкурса-фестиваля и учреждать свои призы.

9.3 Награждение производится в каждой дисциплине, возрастной и групповой категории присваиваются звания «Лауреата» I, II и III степеней, а также звания «Дипломанта» I, II и III степеней или диплом участника (без степени) в зависимости от набранных баллов.

9.4 Оценивается и награждается каждый номер конкурсной программы.

9.5 Лауреаты награждаются 1 дипломом и 1 кубком на коллектив за каждый конкурсный номер и медалями по количеству участников, дипломанты награждаются 1 дипломом и 1 кубком на коллектив за каждый конкурсный номер и медалями по количеству участников, участники награждаются 1 дипломом участника на коллектив за каждый конкурсный номер и медалями по количеству участников. Каждый участник получает 1 памятную медаль вне зависимости от количества номеров, в которых он принимал участие.

9.6 Коллективы могут заказать именные дипломы 2-х видов: бумажный и электронный вариант. Стоимость именного диплома в бумажном варианте 150 рублей. Его можно заказать до даты окончания приема заявок и получить на конкурсе. Стоимость именного диплома в электронном варианте 100 рублей. Его можно заказать во время приема заявок и 10 дней после проведения конкурса. Так же каждый участник может приобрести дополнительный кубок за отдельную плату.

9.7 После завершения конкурсной программы, жюри подводят итоги, где одному из номеров в каждой жанровой категории, который набрал все высшие оценки, может быть присужден Гран-при фестиваля-конкурса (на коллектив - 1 диплом, 1 кубок, медали получает каждый участник номера, которому присужден Гран-При).

9.8 По решению жюри Гран-при и отдельные призовые места в разных номинациях могут не присуждаться.

9.9 Обладатели Гран-при получают возможность принять участие в одном из фестивалей-конкурсов текущего фестивального сезона без оплаты организационного добровольного взноса за 1 номинацию.

9.10 Благодарственные письма Педагогам и Руководителям, Дипломы и Кубки участникам вручаются на награждении в день проведения фестиваля-конкурса. Медали по числу участников выдаются педагогу или руководителю на регистрации.

9.11 Сведения об участниках фестиваля-конкурса (включая фамилию, номинацию, имя участника, Ф.И.О художественного руководителя, Ф.И.О концертмейстера название учебного заведение и населенного пункта) заносятся в дипломы «Лауреатов», «Дипломантов», а также в диплом участника на основании заявки.

9.12 В случае обнаружения ошибки или неточности, допущенной лицом, подавшим Заявку на участие, перепечатка указанных документов осуществляется в индивидуальном порядке.

9.13 Церемония награждения участников проходит по завершению каждого блока фестиваля-конкурса.

10. Для партнёров и спонсоров:

10.1 В организации конкурса и рекламе могут принять участие спонсоры и меценаты. Условия участия согласовываются с оргкомитетом по электронной почте fest.inspirationplanet@gmail.com и по телефону +7(921)820-57-54.

10.2 Каждый участник имеет право на речевую рекламу своего спонсора, после согласования с руководством фестиваля-конкурса.

11. Фото- и видеосъемка:

11.1 Фото- и видеосъемка выступлений конкурсантами и сопровождающими их лицами для личного пользования разрешена. Профессиональная фото- и видеосъемка конкурсантов разрешена.

11.2 Необходимо уточнять в оргкомитете, будет ли профессиональная фото- и видеосъемка на фестивале-конкурсе и на каких условиях можно будет получить потом материалы выступления с участниками.

12. Как подать заявку:

12.1 Ответственность за достоверную информацию при подаче Заявки (возрастную категорию, Ф.И.О. участника, номинацию солиста или творческого коллектива) лежит на лице, подавшем Заявку на участие в фестивале-конкурсе. При допущении ошибки или неточности все исправления будут решаться оргкомитетом после проведения фестиваля-конкурса. Подать заявку можно по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/10U4EEICiTz5oM-9vkpMjNNNVSiXiOzMd4tTH5FJyMZw/edit в нашей группе в контакте https://vk.com/fest.inspirationplanet или на нашем сайте https://www.art-line.site/

Как произвести оплату

13.1 Организационный взнос будет приниматься в день открытия фестиваля-конкурса или по реквизитам фестивального центра, но в этом случае не позднее трех дней до начала конкурса.

13.2 Сопровождающие и руководители организационный взнос не оплачивают.

13.3 При отказе от участия в мероприятии организационный взнос не возвращается.

13.4 Оргкомитет вправе устанавливать персональные условия и скидки отдельным категориям участников в зависимости от времени и места проведения фестивалей-конкурсов.

13.5 При заказе пакета на размещение 100% оплата производится до 23 октября 2021 года по реквизитам ФЦ АРТ-ЛАЙН. Счета выставляются на основании заявки от коллектива.

14. Контакты:

Контакты для связи с Оргкомитетом фестиваля-конкурса по всем интересующим Вас вопросам:

+7(921)820-57–54 Марина Валентиновна Зайцева директор ФЦ

+7(921)825-36–93 Светлина Александровна Веселкова менеджер ФЦ

+7(911)524-66–41 Марина Валерьевна Лебедева менеджер ФЦ

*Звонить с 10:00 до 20:00 по Московскому времени.

Группа вконтакте https://vk.com/fest.inspirationplanet

https://vk.com/festivalcenterartlain

Электронная почта: fest.inspirationplanet@gmail.com



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: