Критерии оценки (экзамен)




Форма проведения зачета – тестирование. Тесты состоит из трех тематических разделов. Каждый из трех тестов включает три варианта ответа.

Студент пишет на листе ответа номер и выбранную литеру (А, Б, В) одного из предложенных вариантов и письменно обосновывает выбранный ответ по данной теме.

Оценка «отлично» ставится, если студент дал полный ответ на вопросы и показал знания, полученные из дополнительной литературы.

Оценка «хорошо» ставится, если студент допустил при ответе несколько несущественных ошибок.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент показал неглубокое знание предмета и не сумел ответить на большую часть уточняющих вопросов.

Оценка «неудовлетворительно» ставится в случае существенных недочётов и ошибок, допущенных в ответе.

К экзамену допускаются студенты, выполнившие все задания на практических занятиях. Использование каких-либо дополнительных источников на любых носителях информации во время экзамена запрещается. За пользование какими-либо источниками обучающийся удаляется с экзамена, в ведомость выставляется оценка «неудовлетворительно».

Предполагаемая продолжительность проведения экзамена – 5 часов.

 

Обучающийся, подготовивший на практических занятиях два и более материала надлежащего качества, может претендовать на «отличную» оценку без сдачи письменного экзамена.

 

Примеры тестовых заданий

Тестовые задания могут изменяться преподавателем в зависимости от учебной необходимости

Вариант 1

1. Когда были сделаны первые фотоснимки?

1. В первой половине 19 века.

2. В первой половине 20 века.

3. В середине 20 века

2. В чем разница между дагерротипом и последующими видами фотографии?

1. Дагерротип делался на стекле

3. Дагеротип был цветным

4. Дагерротип делался в одном экземпляре

3. На чем была произведена первая звукозапись?

1. На пластинке

2. На валике

3. На пленке

Вариант 2

1. Как осуществляется дополнительный контроль качества звукозаписи?

1. На слух

2. С помощью микрофона

3. Через наушники

2. Сколько режимов настройки цветовой температуры позволяет производить режим WB (баланс белого).

1. Один

2. Два

3. Три

Вариант 3

1. Какой из этих видов шумов невозможно изъять из звукозаписи?

1. Шум синхронный, созданный на студии при озвучивании

2. Интершум, записанный во время интервью

3. Шум, взятый в фонотеке

 

2. Что не является частью звуковой партитуры радио и телепередачи?

1. Музыка

2. Шум

3. Реверберация

 

Оценка «отлично» ставится при правильно ответе на все три варианта теста и правильном ответе на дополнительные вопросы. Оценка «хорошо» ставится при правильном ответе на два варианта теста. Оценка «удовлетворительно» ставится при правильном ответе на один вариант теста и при правильном ответе на дополнительный вопрос. Оценка «неудовлетворительно» ставится при неправильном ответе во всех трех вариантах.

Предусматривается также альтернативная, традиционная сдача экзамена по билетам (по желанию студента).

В этом случае оценка «отлично» ставится, если студент дал полный ответ на вопросы и показал глубокие и уверенные знания. Оценка «хорошо» ставится, если студент допустил при ответе несколько несущественных ошибок. Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент показал неглубокое знание предмета и не сумел ответить на большую часть дополнительных вопросов. Оценка «неудовлетворительно» ставится в случае существенных недочетов и ошибок, допущенных в ответе.

К экзамену допускаются студенты, выполнившие все контрольные задания на практических занятиях.

Основная литература

 

  1. Бережная М.А. Телерадиоинформация в упражнениях и тренингах. СПб, 2001.
  2. Бережная М. А., Майдурова О. Ф. Выпуск телерадиопередачи. Учебно-методический комплекс. СПб., 2010.
  3. Познин В. Ф. От пиктограммы до Интернета. Краткий очерк развития средств массовой коммуникации и информации. СПбГУ, 2001.
  4. Почкай Е. П. Технология СМИ. Выразительные средства телевидения и радио. СПбГУ, 2000.
  5. Ильченко С. Н., Познин В. Ф., Почкай Е. П. Технология СМИ. Творческие профессии на телевидении и радио. СПбГУ, 2003.
  6. Познин В. Ф. Основы монтажа изображения. СПбГУ, 2005.
  7. Познин В.Ф. Техника и технология СМИ. Радио- и тележурналистика. М.: Юрайт, 2018.
  8. Франк Г. Звукорежиссура видеофильма. СПб., 1994.
  9. Ковтун В. Г., Осинский В. Г. Учебная теле- и радиопередача. СПбГУ, 1989.

 

Дополнительная литература

  1. Вендров М. А. Принципы работы телеоператора со светом. М., 1997.
  2. Косматов Л. В. Операторское мастерство. М., 1962.
  3. Утилова Н. И. Монтаж как средство художественной выразительности. М., 1998.
  4. Хорвиц Р. Руководство для начинающих радиовещателей. М., 1998.

 

Информационные фонды НБ СПбГУ: https://www.library.spbu.ru/

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: