paunDraka Васудева - главная форма




PaaNDava utpatti - появление paaNFDava-s

shriihari воплощает себя как Кришна, сын Деваки и Васудевы, наряду с его старший брат balaraama и после которого пришествие яма, vaayu, Индра и близнецов asvini взять Преображения как пять paaNDava-s. В этой главе, Кришна; s приключения и подробности о новорожденных paaNDava-s включены.

Когда-то был Гандхарва мудрец, которого зовут devaka. Он принял рождение на земле, только стать слуга mahaa Вишну и возник как сын один называется aahuka. [12 - 1]

Некоторые из жены Кашьяпы также принял рождение как daughers этого devaka, где старший жены Кашьяпы, а именно Деваки, принял рождение как дорогая дочь этого devaka, где этот Деваки когда стала женой камса, она стала камса ' s тети по отцовской линии, а также его сестра тоже. [12-2] Примечание: это длинные линии. Дакша prajaapati дал тринадцать из его дочерей как жены Кашьяпы prajaapati.

Имена Дакша дочерей их потомства

Среди них 1] Адити приняла рождение как Деваки; 2] surabhi приняла рождение как леди Рохини, дочь короля baahliika; 3] Дита принял рождение как дочь короля kaashi; 4] Дану приняла рождение как дочь короля karaviira Деша. teShaam svasaaraH saptaassan... Васудевы uvaaha taaH - cf bhaagavata 9-24-22, 24 и т.д. Таким образом Васудева, который является пришествием Кашьяпы, имел ещё шесть жен, помимо этих четырех упомянутых выше. Потому что Васудевы является воплощением Кашьяпы kR ^ Ишне выбрал его как своего отца на земле.

Адити когда дано в брак Васудева, Камса, сам поехал их благоприятным брак колесница при отправке его сестра для счастливой супружеской жизни. Но на их пути, vaayudeva, airgod, говорил эти плотиной слова от адресации камса тверди. [12-3] Примечание: aachaarya говорит что ‘ Адити ’ отдается Васудевы в браке, вместо имен ее как Деваки. Она появляется как stylo [как опечатка] aachaarya, isn ’ t это? Это не так. aachaarya указывает, puurva Джанма vRittaanta Васудевы Деваки, где нет никакой разницы между Адити и Деваки

Примечание: Почему vaayudeva должны говорить неприятные слова камса вызывающих раскол между камса и Деваки Васудева? Что ответил в этой строфе. Устраняя его собственная мать ’ брата, а именно камса, без его нарушителя будет недобросовестных Кришны. kR ^ Ишне значения его отец больше, чем сам. Таким образом, камса необходимо иметь разлад с Васудева, чтобы стать подходящим для ликвидации со стороны КР ^ Ишне. Чтобы создать раскол между камса и Васудевы, airgod, vaayudeva, говорил неприятным слова камса. Примечание: Кто такой этот vaayudeva вызывать разлад в семье Деваки Васудева камса? Затем он сказал, потому что vaayudeva является верным последователем Махавишну, он должен вмешиваться для того, чтобы уничтожить вину на голову Кришны в ликвидации его собственный ‘ спонсируемой ’ дядя по матери камса.

Airgod сказал камса, Ах, глупо камса, восьмой сын этой Деваки является вашей смерти... после чего камса обратил свой меч. Затем, Васудева, сын shuura, раздавать сыновья Деваки камса, выпуская Деваки от сдержанности камса, направились в его собственном доме. [12-5] Примечание: putraan samarpya отдал Сына Деваки; они еще принять рождения, то, как Васудева отдал им... давая само слово является свершившимся фактом и физической передачи сыновей, не нужно быть вновь.

И позднее Васудева, который является сыном shuura, женился шесть младших сестер Деваки. До его брак с этих шести сестер Деваки и даже до его жениться Деваки Васудева женился, Рохини, дочь короля baahliika, и кто в ее ранее рождения surabhi, который тогда был жены Кашьяпы. [12-6]

Леди Дита, который является женой kshyapa в прежние времена стала дочь короля kaashi, в то время как леди Дану, другой жены Кашьяпы стала дочь короля karaviira провинции. Васудева вышла замуж за эти два рамках обязательства под названием Дхарма putrika-putraka дочь сын — сына твоего. [12-7] Примечание: putrika-putrattvam объясняется в 11-7. Под этот Пакт, Васудева дал его сыновья, paunDraka Васудевы и sR ^ igaala-vaasudeva, чтобы их матери Деды. Где paunDraka Васудева является сыном Васудева от дочери короля kaashi, в то время как sR ^ igaala-vaasudeva-сын Васудева от дочери короля karaviira провинции.

 

paunDraka Васудева - главная форма

Тот, кто утверждает, что он только «Вишну» и ссориться, существует не “ Вишну “ других сам является этот paunDraka Васудева, который в его более ранних рождения под названием полой злоумышленника. Его Ахам Брахма таттва...; я абсолютная концепции.

 

sR^igaala-vaasudeva’s prime form

После того, как shriihari устранены daitya, называемый dundhu, сын другого daitya называется Мадху. Что dundhu daitya принял рождение как sR ^ igaala-vaasudeva, как сына Васудевы и дочь короля kaashi. Потому что sR ^ igaala-vaasudeva-сын Васудева, название; Васудевы; маркирован с ним и поэтому он называется sR ^ igaala-vaasudeva. Так и paunDraka Васудева. И Васудевы женился Деваки после родов paunDraka Васудевы и sR ^ igaala-vaasudeva. vasudva никогда не встречался матери paunDraka Васудевы и sR ^ igaala-vaasudeva после его жениться Деваки. [12-9]

Как таковой, старшие сыновья Васудева, а именно paunDraka Васудевы и sR ^ igaala-vaasudeva, стали врагами династии яду, во веки веков. Причина для этого-это ничего, кроме Васудевы ’ s, принижая их матерей. Но, всезнающий Васудевы родил лучших сыновей с anima богов в других жен. [12-10]

Все те, которые возникли из богов стали ученики сына satyavathi, а именно vedavyaasa и таким образом стал все - взыскательных людей на получение знаний о Вишну Махима – трансцендентности Махавишну от vedavyaasa. [12-11]

Там привыкший быть шесть мудрецов, известный как ShaDgarbha-s, сыновья мудреца, называется mariichi. Эти шесть мудрецов однажды сделал весело атрофированных тела называется Девала, до степени что мудрец Девала мудреца ’ s, проклиная эти шесть насмешливо мудрецов. Таким образом эти шесть мудрецов пришлось возникают как шести сыновей один называется kaalanemi. И эти шесть проклятый мудрец выполнили аскетизма, молясь Брахма. [12-12] Примечание: kaalanemi-сын daity hiraNyaaksha, брат Хираньякашипу в паре Герд брат hiraNyaaksha Хираньякашипу.

Брахма дал благославление unkillabilty для тех шести, выполнившего аскетизма. Но, Хираньякашипу старший брат их отец kaalanemi, проклятый шесть из них говорят, “ взять рождения на земле где свой отец убьет каждого из вас... ” [12-13] Примечание: как это что Хираньякашипу проклял его брат ’ s сыновей, в то время как он сам когда-то молились за Брахма и получил благ? Это то, что называется aasurii-bhaava, демонической догма. Эти asura-s или daitya-s выполнять аскеза самым серьезным образом, и после получения благ, они идут вразрез с их ранее считает, объявив себя как боги и ожидать, что все другие подчиниться их – по словам этот Хираньякашипу в bhaagavata - мат anyo jagadiishvara kvaasau??? - bhaagavata 7 Сканда, 8-13.

Затем по инициативе shriihari, богиня Дурга, сделал шесть из этих сыновей kaalanemi падения в глубокий сон, извлечь их души от тех, кто спит органы и на те души в утробы Деваки. Таким образом камса погибло шесть из его собственных сыновей. [12-14] Примечание: Брахма дал благославление unkillability шести сыновей kaalanemi. Наоборот Хираньякашипу дал проклятие всех шести получить смерти в руке отца их. kaalanemi rebirthed как камса и сыновья kaalanemi, rebirthed как сыновья Деваки – сыновья с души сыновей kaalanemi, где их фактические органы находятся в преисподнюю, правит Бали, daitya. Богиня Дурга делает эти чудесные дела – aghaTanaghaTanaa samvidhaanam. Таким образом shriihari спросил ее, чтобы поднять его потребности. Она пошла к paataala, сделали сыны kaalanemi спать, выбрался одной души от одного человека, пришли к месту Деваки, помещены что души в ее чреве, с тем чтобы позволить Деваки доставить ребенка мужского пола. Таким образом Дурга сделал шесть раз, Деваки доставлены шесть раз, а камса убили шесть мальчиков на шесть раз. Как и когда камса убили мальчика, Дурга, брал душа этого мальчика paatala, только для того, чтобы вводить в спальную шаданга, whereby все шесть живы. Таким образом Бун Брахма не бесполезно, ни проклятия Хираньякашипу пошло не так. Все шесть завершить, но они погибают от их отца. Деваки раз настаивает на КР ^ Ишне вернуть всех ее сыновей и показать их ей. kR ^ Ишне идет к paataala в ‘ можно ’ t, но ’ ситуацию и извлекает все шесть мальчиков. Деваки, затем грудного вскармливания все из них получили ее материнским удовлетворение. Является ли это проклятие или благославление, разделение, объединение, все будет происходить согласно спорта shriihari – bhaa. pra и т.д.

 

YudhiShTira

В то время viz., перед КР ^ Ишне ’ появлением s и после Деваки ’ s шесть сыновей убил, здесь в shatashR ^ Парваты Инга, paaNDuraaja собой видных мудрецов. Он выразил желание достичь обитель Брахма с этих мудрецов. Но мудрецы отговорили его. [12-15]

Кто-то принял рождение выполнять определенные функции не может возвращать в обитель благочестивых без выполнения его. Это правда. Поэтому мудрецы удерживает paaNDu оставить. [12-16] Примечание: мудрецы хорошо известно о том, почему paaNDuraaja принял рождение – kaaraNa Джанма. Он принял рождение только для того, чтобы породить пять paaNDava-s. Но постигло проклятие, сопротивление его сопряжение с женами. Поэтому он должен ждать, пока его сыновья рождаются с помощью другого метода.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: