Должностные обязанности.




УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ООО «УК «КЭО-Сервис»

 

_______________В.Т. Ушаков

«____»___________20___г.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Администратора многоквартирного дома

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями Трудового Кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

Общие положения.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права ответственность Администратора.

1.2. Администратор является ведущим специалистом по вопросам содержания многоквартирного дома (далее - объект), он назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора предприятия.

1.3. На всех этапах эксплуатации объекта Администратор исполняет обязанности лица ответственного за безопасную эксплуатацию здания и его инженерного оборудования.

1.4. На должность Администратора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы не менее 1-го года по специальности.

1.5. Администратор непосредственно подчиняется заместителю генерального директора и главному инженеру компании.

1.6. Администратор выполняет указания:

‒ заместителя генерального директора по организационным вопросам,касающихся эксплуатации объекта:

‒ главного инженера по организационным вопросам, касающихся промышленной безопасности и охраны труда.

1.7. Администратору непосредственно подчинены работники, закрепленные за объектом в соответствии со штатным расписанием и бюджетом МКД.

1.8. Администратор должен знать и в своей работе руководствоваться нормативной, правовой и технической документацией касающейся:

‒ промышленной безопасности;

‒ охраны труда;

‒ трудового законодательства;

‒ производственного контроля;

‒ правил и норм технической эксплуатации МКД (здания);

‒ организации планово-предупредительных осмотров и планово-предупредительных ремонтов.

1.9. Администратор отвечает за:

‒ организацию промышленной безопасности и охраны труда на объекте;

‒ организацию и качество выполнения работ по технической эксплуатации МКД (здания);

‒ учет, рациональное расходование энергетических и материальных ресурсов и проведение мероприятий по энергосбережению;

‒ контроль за соблюдением собственниками и арендаторами помещений правил содержания жилого фонда;

‒ внутренний порядок и санитарное содержание общедомовых помещений и придомовой территории;

‒ за обеспечение высокого уровня сервиса и создание комфортных условий для собственников и арендаторов;

‒ организацию профессиональной подготовки и повышение квалификации подчиненных;

‒ своевременное оснащение подчиненных и объекта необходимыми техническими средствами (инструментами, приборами, материалами, средствами защиты и спецодеждой, а также материалами для уборки и т.п.);

‒ своевременное обеспечение подчиненных и объекта необходимой технической документацией;

‒ состояние трудовой дисциплины и соблюдение подчиненными правил внутреннего трудового распорядка.

1.10. В случае временного отсутствия Администратора его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом Генерального директора.

 

Должностные обязанности.

Администратор обязан:

2.1. Знать и исполнять должностную инструкцию.

2.2. Осуществлять руководство объектом и контроль за его техническим обслуживанием.

2.3. Проводить регулярные осмотры объекта в соответствии с установленными правилами и инструкциями.

2.4. Устанавливать и обеспечивать выполнение правил и инструкций по управлению объектом.

2.5. Планировать и организовывать обеспечение выполнения программ и планов по технической эксплуатации, включая текущий ремонт.

2.6. Организовать техническое обслуживание объекта, в которое входит комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии элементов здания, заданных параметров и режимов работы технических средств, устранение незначительных повреждений и подготовка к сезонной эксплуатации.

2.7. Осуществлять сбор информации по допустимым мощностям, расходам и ограничениям по использованию холодной и горячей воды, теплу и электроэнергии, канализации, сбора мусора.

2.8. Контролировать сроки действия договоров с предприятиями коммунального хозяйства и организациями, осуществляющими техническое обслуживание инженерных систем или предоставляющими услуги по эксплуатации объекта.

2.9. Составлять и представлять на утверждение руководству компании план - график проведения необходимых ремонтных работ, определять их трудоемкость. Определять объемы и виды работ, которые могут быть выполнены персоналом объекта и привлеченными организациями.

2.10. Контролировать соблюдение норм охраны окружающей среды персоналом, собственниками и арендаторами, готовить рекомендации собственникам по этому вопросу.

2.11. Знать устройство объекта и нормативные документы по его технической эксплуатации в объеме, позволяющем выполнять должностные обязанности.

2.12. Знать состав, назначение и основные технические параметры инженерных систем объект, нормативные документы по их технической эксплуатации.

2.13. Знать организации и подразделения компании, привлекаемые для локализации и ликвидации аварийных ситуаций.

2.14. Иметь сведения об организациях, поставщиках коммунальных услуг, подрядных специализированных организациях обслуживающих данный объект.

2.15. Лично и через своих подчиненных контролировать параметры энергетических сетей, следить за рациональным расходованием топлива, энергии и поставляемых по договорам иных ресурсов.

2.16. В случае возникновения аварийных ситуаций или предпосылок к таковым, немедленно принимать меры и лично руководить работами по локализации аварии и ликвидации последствий, организовать взаимодействие с аварийными городскими службами.

2.17. Знать перечень, порядок и уметь организовать выполнение мероприятий, по локализации аварийных ситуаций включая:

‒ перекрытие (отключение) систем тепло -, водо- и электроснабжения на границе балансовой принадлежности;

‒ отключение электрощитов или в целом систем, опорожнение (продувка) трубопроводов, как в целом, так и по стоякам в отдельности;

‒ мероприятия при аварийной остановке лифта.

2.18. Контролировать соблюдение подчиненными, собственниками (арендаторами) помещений, третьими (сторонними) лицами норм промышленной безопасности и выполнение мер по охране труда.

2.19. Поддерживать связь с собственниками и арендаторами с целью выяснения их удовлетворенности уровнем обслуживания или других вопросов связанных с управлением и эксплуатацией объекта.

2.20. Организовывать оперативное и качественное выполнение заявок собственников и арендаторов по техническому обслуживанию и ремонту.

2.21. Организовывать предоставление платных услуг собственникам и арендаторам, контролировать их выполнение и вести учет, поступивших денежных средств за выполнение платных услуг в соответствии с Приказом Генерального директора. Ежемесячно представлять отчет Главному бухгалтеру о выполненных работах и поступивших денежных средствах.

2.22. Лично контролировать ведение журналов заявок и выполненных работ/оказанных услуг по итогам принятых заявок регулярно отчитываться перед работодателем за достоверность сведений, содержащихся в журналах.

2.23. Оформлять отчетность (в т.ч. авансовые отчеты) и передавать в бухгалтерию подтверждающие документы о понесенных расходах.

2.24. Организовать создание и обеспечить поддержание безопасной среды деятельности и благоприятных условий для работы персоналу объекта, собственникам, арендаторам и их клиентам.

2.25. Планировать мероприятия и руководить работами по уходу и ремонту объекта. При этом:

‒ лично производить систематические осмотры объекта и его инженерного оборудования, включая слаботочные системы, с целью определения их технического состояния, своевременного выявления возможных неисправностей и предпосылок к ним;

‒ лично проводить проверки полноты и качества работ, выполненных подчиненными и подрядными организациями, при недостатке своих сил и средств по согласованию с главным инженером привлекать профильных специалистов компании.

2.26. Следить за тем, чтобы объекты (или часть их оборудования) намеченные к производству ремонта или подлежащих передаче, замене, ремонтировались с учетом предстоящих работ.

2.27. Постоянно следить и принимать меры к наведению порядка и чистоты в служебных помещениях, МОПах и на придомовой территории.

2.28. Подавать заявки на обеспечение подчиненных и обслуживаемых объектов необходимым имуществом и документацией.

2.29. Контролировать подчиненных и представителей сторонних организаций в вопросах учета и расходования материальных средств.

2.30. Контролировать выполнение обязательств в соответствии с условиями договоров, заключенными с подрядными организациями и поставщиками услуг.

2.31. Лично или с привлечением профильных специалистов контролировать объемы и качество выполненных работ или услуг.

2.32. Участвовать в подготовке годового бюджета объекта, включая составление сметы расходов.

2.33. Участвовать в разработке должностных и производственных инструкций своих подчиненных, инструкций по обеспечению промышленной безопасности и охраны труда.

2.34. Обеспечить наличие и сохранность технической документации обязательного длительного хранения.

2.35. Следить за правильным и аккуратным ведением и содержанием эксплуатационной документации, своевременно вносить записи в паспорт дома и журнал технической эксплуатации.

2.36. Организовывать обучение и подготовку подчиненных к исполнению ими своих функциональных обязанностей, заботясь о постоянном профессиональном росте персонала.

2.37. Постоянно повышать свой профессиональный уровень.

2.38. При приеме объекта:

‒ участвовать в совместной работе с представителями строительной организации сдатчика объекта в рабочих и Государственной комиссиях, для производства оценки качества ремонтно-строительных работ и приемки объектов в эксплуатацию;

‒ для производства оценки качества ремонтно-строительных работ и изучения принимаемого в эксплуатацию объекта, по указанию главного инженера, участвовать в совместной работе с представителями строительной организации сдатчика объекта в рабочих и Государственной комиссиях. Сообщать руководству компании о своих замечаниях и предложениях;

‒ своевременно запрашивать необходимую для изучения и используемую при обслуживании объекта документацию.

2.39. При общении с собственниками, арендаторами, представителями подрядчиков и сторонних организаций соблюдать вежливость, учитывать их интересы в вопросах сохранения конфиденциальной информации.

2.40. Лично и через своих подчиненных, с соблюдением корректности, предупреждать собственников и арендаторов о недопустимости нарушения правил содержания помещений и придомовой территории.

2.41. Систематически вести работу с собственниками и арендаторами по снижению дебиторской задолженности, ежемесячно представлять отчет заместителю Генерального директора о проделанной работе.

 

Права.

Администратор имеет право:

3.1. Давать поручения (задания) подчиненному персоналу, обеспечивающему техническую эксплуатацию и санитарное содержание объекта (здания), контролировать ход их выполнения и результаты работ.

3.2. Оценивать результаты труда подчиненных, объявлять им свое мнение об их служебной деятельности, вынося замечания и предупреждения, выходить с ходатайством перед руководством компании о поощрении или наказании подчиненных.

3.3. Распределять, а в случае необходимости перераспределять служебные обязанности среди своих подчиненных.

3.4. В рамках ведения своего объекта давать указания всем работникам компании, касающиеся промышленной безопасности и охраны труда.

3.5. В случае необходимости, по согласованию с заместителем Генерального директора, предлагать подчиненным выход на сверхурочную работу.

3.6. Вступать во взаимоотношения со сторонними учреждениями и организациями, а так же с их подразделениями для решения оперативных вопросов производственной деятельности, касающейся эксплуатации МКД и его безопасности.

 

Ответственность.

Администратор несет ответственность за:

4.1. Качество и сроки выполнения работ по технической эксплуатации МКД (здания), надлежащее выполнение должностных обязанностей.

4.2. Внутренний порядок и санитарное состояние помещений и придомовой территории.

4.3. Принятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, пожарной безопасности, правил технической эксплуатации объект и его инженерных систем, создающих угрозу жизнедеятельности собственников, объекта и подчиненных.

4.4. Соблюдение правил производственной и трудовой дисциплины, оптимальное использование рабочего времени.

4.5. Принятые решения по использованию подчиненного персонала и имеемых материальных средств, а также за не принятие решений в ответственных ситуациях.

 

Условия работы.

 

5.

5.1. Условия работы администратора определяются в соответствии с условиями трудового договора и правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

5.2. В связи с производственной деятельностью, Администратор может выезжать в служебные командировки местного назначения, оставляя за себя на время отсутствия одного из своих подчиненных.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: