У персонажа на лице возникает ПОБЕДНАЯ улыбка. А ЧТО С ПАРЕНЕКОМ?




Сценарий фильма этюда

Хронометраж: 3 минуты

Молодой паренек, лет 19, сидит у себя дома за компьютером. (Он делает видео-клипы с помощью программы по 3D моделям) ОН УЖЕ ЧИТО0-ТО СДЕЛАЛ? ЧТО НА ЭКРАНЕ? КАКАФ ФАЗА? ЧТО НАРИСОВАНО? ИЛИ ТОЛЬКО НАЧАЛ? ЛУЧШЕ НАЧАТЬ ФИЛЬМ НЕ С ПОДГОТОВКИ, А С ПРОЦЕССА!

Он открывает программу/приложение, и запускает карту/локацию, после чего вызывает интерфейс (меню, с помощью которой он находит себе нужного персонажа и кликает на него). ЗАЧЕМ ПЛЯСАТЬ ОТ ЦАРЯ ГОРОХА! У ТЕБЯ ВСЕГО 3 МИН.

Персонаж появляется на уготовленной локации. (Просто возникает) КАК ВЫГЛЯДИТ ПЕРСОНАЖ? ТЭТО ДОЛЖЕН БЫТЬ СЦЕНАРИЙ С ОБРАЗНЫМ ВИДЕОРЯДОМ, А НЕ ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ.

Я УСТАЛ ПОВТОРЯТЬ ОДНО И ТО ЖЕ: ПИШИ ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ!

Паренек (А КАК ОН НА ЭТО РЕАГИРУЕТ5ъ: УДИВЛЕН, РАДУЕТСЯ?? видя перед собой персонажа манипулирует им (он наводит курсор мыши ему на руку, зажимает кнопку мыши)

Рука персонажа двигается вверх сама по себе, от чего персонаж видя это удивляется. КАК?

Паренек двигает мышкой. УТЕБЯ ПЕРСОНАЖ И ПАРЕНЕК ДОЛЖНЫНАХОДИТЬСЯ В ВИЗУАЛЬНОМ, А ЗАТЕМ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ИНТЕРАКТИВЕ. ПРОПИШИ ПОЭТАПНО: КОГДА ПАРЕНЕК НАЧИНАЕТ ТЕРЧТЬ ВЛАСТЬ НАД ПЕРСОНАЖЕМ, А ПЕРСОНАЖ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ПРИОБРЕТАЕТ НАД ЧЕЛОВЕКОМ ВЛАСТЬ. ЭТО ДОЛЖЕН БЮЫТЬ ВИЗУАЛЬНО И ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ВЫРАЖЕНЫЙ КОНФЛИКТ И ОН ДОЛЖЕН НАРАСТАТЬ, ИМЕНЬ ХАРАКТЕР ПЕРЕМЕННОГО УСПЕХА. ЗАДАЙ ХАРАКТЕР ПАРЕНЕКА (И ПРОПИШИ ХОТЬ КАК ОН ВЫГЛЯДИТ) И ЗАДАЙ НАГЛЫЙ ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА И ПРОПИШИ КАК ОН, ОБРАСТАЯ ДЕТАЛЯМИ, ПРИОБРЕТАЕТ С КАЖДЫМ ЭТАПОМ НОВЫЕ ЧЕРТЫХАРАКТЕРА.

Рука персонажа двигается вверх, и персонаж скорчив гримасу сжал руку в кулак противится движению, тянет руку вниз. ЧТО ОН ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДОБИТЬСЯ? КАКОГО ХАРАКТЕРА ЕГО ДВИЖЕНИЯ? АГРЕССИВНЕЕ? СМЕШНЫЕ?

Мышка в руке парня движется сама по себе (соответствуя движению персонажа) Паренек крепче взял мышку, но она продолжает двигаться сама.

Персонаж резко проводит рукой из стороны в сторону. ОПЯТЬ МЕХАНИЧЕСКИЕ И БЕССМЫСЛЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ. А ДЕЙСТВИЕ ДОЛЖНО ИМЕТЬ ЗАДАЧУ:ЧЕГО ОН ХОЧЕТ ДОБИТЬСЯ? И ТАК ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ФИЛЬМ. Я ТЕБЕ УЖЕ ПИСАЛ ОБ ЭТОМ, СДЕЛАВ НАЧАЛО СЦЕНАРИЯ, НО ТЫПОЧТИ СТОИШЬ НА МЕСТЕ!

Паренек из-за резкого движения вместе с мышкой рухнул со стола.

Персонаж смеётся, видя произошедшее. СМЕХ ДОБРОДУШНЫЙ? ЗЛОЙ? САРКАСТИЧНЫЙ?...

Паренек возвращается на место НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. ПИШИ СМЫСЛОВУЮ БОРЬБУ ПАРЕНЕКА, а не бесмыссленное физическое действие. Мышка движется снова. КЕМ ОНА ТЕПЕРЬ УПРАВЛЯЕТСЯ?

Персонаж сложив кулак повеливает курсором, подводит его к интерфейсу, кликает. ПЛОХО, НЕ ПО РУССКИ НАПИСАНО! В программе возникает меню предметов (которые можно поставить в локацию). Прокрутив меню вниз, персонаж находит бутерброд и кликает на него. ХА-РАК-ТЕР ПЕРСОНАЖА!!!

Рядом (С НЕБА УПАЛ?)с ним возникает этот бутерброд. Разжав руку персонаж, увидев бутерброд, обрадовался. Бежит к нему.

Паренек в недоумении. Вызывает консоль, и прописывает в нем текст с помощью клавиатуры ("гравитация 0")

Персонаж бежит к бутерброду, но его ноги перестают касаться земли, его подносит вверх. Из за невесомости бутерброд тоже слегка подлетает. Персонажу не удается схватить бутерброд, его по инерции уносит вперед, и он врезается в стену.

Паренек смеётся. Вызывает консоль и вводит в неё с помощью клавиатуры текст ("гравитация 100").

Персонаж падает на землю, паралельно другим объектам находящихся в воздухе.

Паренек вводит в консоль другой текст ("ветер 100") ВОТ ЗДЕСЬ НЕМНОГО ПОХОЖЕ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И БОРЬБУ.

Персонажа уносит сильным ветром вместе с бутербродом. Персонаж подобно тряпичной кукле кувыркается по земле.

Паренек смеется.

Ветер стихает. Персонаж видит в далеке бутерброд и, забыв про все, бежит к нему.

Паренек вводит в консоль текст ("сменить локацию(карту) на N"), после чего паренек злобно ухмыляется.

Персонажу осталось лишь пара шагов, как на месте где лежал бутерброд образовалась огромная яма, в которую бутерброд проваливается. Персонаж падает к краю обрыва протягивая руку вниз и жалобно крича. Потом медленно поднимается и смотрит в сторону парня. Его взгляд пропитан гневом.

Паренек сделал короткий РАДОСТНО СМЕЕТСЯ смешок СМЕШОК КОРОТКИЙ - ЭТО Е ДЛЯПОБЕДЫ

Персонаж сжав кулаки и издав рев разгоняется и вылетает в парня через компьютер.

Парень в отключке. КОНКРЕТНО. КАК ПЕРСОНАЖ ВЛЕТЕЛ И ЧЯТО ОН СДЕЛА С ПАНЕМ7 НАПАЛ? СТАЛ ДУШИТЬ? БИТЬ?Персонаж поднимается, оглядывает новое место куда он попал.

На столе где располагался компьютер рядом находилась тарелка с бутербродом.

У персонажа на лице возникает ПОБЕДНАЯ улыбка. А ЧТО С ПАРЕНЕКОМ?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: