На сцене артисты подготовительной группы детского сада.




Игра «Нос, пол, потолок»

(музыка Пьеро)

Под музыку появляется Пьеро

Буратино: Ой, ребята, слышите, идет Пьеро. Сейчас я над ним подшучу: спрячусь, а вы не

говорите, что меня видели.

Пьеро: Здравствуйте, ребята. Вы не видели тут Буратино? (Ставит чемодан на пол)

Ребята, значит я пришел первый?

(Буратино незаметно забирает чемодан.)

 

Пьеро:Мальвина приготовила для вас сюрприз, и я его вам принес. (поворачиваясь) Ой, где же он?

 

(ищет подходит к занавесу, оттуда вылетает Буратино в костюме приведения под музыку

 

Пьеро падает, плачет. Буратино снимает костюм и начинает успокаивать его.)

 

Буратино:Друзья! помогите мне развеселить Пьеро.. Повторяйте за мной.

 

(Проводится «Зверорбика»)

Уселась кошка на окошко

 

И стала лапкой уши мыть.

 

Понаблюдав за ней немножко,

 

Ее движенья можем повторить.

 

Раз, два, три - ну - ка повтори!

 

Раз, два, три - ну - ка повтори!

 

Три, четыре, пять - повтори опять!

 

Три, четыре, пять - повтори опять!

 

Повтори опять!

 

Змея ползет лесной тропою

 

Как лента, по земле скользит,

 

А мы движение такое

 

Рукою можем вам изобразить.

 

Раз, два, три - ну - ка повтори!

 

Раз, два, три - ну - ка повтори!

 

Три, четыре, пять - повтори опять!

 

Три, четыре, пять - повтори опять!

 

Повтори опять!

 

Весь день стоит в болоте цапля

 

И ловит клювом лягушат

 

Не трудно так стоять ни капли

 

Для нас, для тренированных ребят.

 

Раз, два, три - ну - ка повтори!

 

Раз, два, три - ну - ка повтори!

 

Три, четыре, пять - повтори опять!

 

Три, четыре, пять - повтори опять!

 

Повтори опять!

(звучит музыка, входит Мальвина).

 

Мальвина:Здравствуйте, друзья! Я смотрю вы уже все собрались. Пьеро, где же мой чемодан?

 

Пьеро. Не знаю, он куда-то исчез (плачет).

 

Буратино. Я знаю (выносит чемодан)

В чемоданчике реквезит к каждой сказке,дети должны угадать,что за сказка.

 

Мальвина: Сегодня у нас 5-й театральный фестиваль "В гостях у Мельпомены". дети готовились к этому фестивалю.. И сегодня у нас в гостях настоящие маленькие артисты!

А в моем чемоданчике настоящий театральный реквизит.

(дастает реквезит,показывает ребяткам,они угадывают)

Пьеро: _На сцене аристы старшей группы детского сада.Воспитатели:_____________________________________________________________________

Буратино.Они представят нам сказку _________________________________________________

(после первого выступления).

Буратино:Аплодисменты! Ну что, Пьеро, понравилась тебе сказка? Ты успокоился?

Пьеро:Да, мне очень понравилась сказка, она то и меня развеселила больше, не то что твои шуточки.

Буратино: Зато я знаю веселую игру, давайте все вместе поиграем.

(игра «У оленя дом большой».)

Мальвина: (Открывает чемодан) Вы незнаете, из какой сказки они к нам пришли? (ответы детей).

Правильно, эти герои из сказки___________________________________________ Встречаем!

На сцене артисты подготовительной группы детского сада.

Воспитатели:

Пьеро: Они покажут сказку «

Буратино: Ну а пока следующие готовятся, я предлагаю поиграть в игру «Вопрос-ответ».

Если с вопросом не справятся дети, просим помочь взрослых.

Игра «Вопрос-ответ»

Б: 1. В какой сказке мачеха отправила падчерицу в лес за подснежниками?

М: 2. Кто, в конце концов, скушал Колобка?

П: 3. Назовите грозное оружие Соловья-разбойника?

Б: 4. Что в сказке «Маша и медведь» хотел съесть медведь, присев на пенек?

М: 5. Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать?

П: 6. Назовите кличку собаки, которая в русской сказке помогала тащить репку?

Б: 7. Как звали царевну, которую рассмешил мужик на печи?

М: 8. Как звали мужика на печи?

Буратино: Молодцы, все справились с вопросами.

Мальвина: Буратино, как ты думаешь, что самое главное для актрисы?

Буратино: (показывает на платье Мальвины) Красивое платье!Мальвина: Ты ошибаешься. Самое главное – это умение фантазировать! Ну, к примеру, я беру

первую попавшуюся книгу и читаю (читает отрывок из сказки детей)

Ну, удалось ли тебе увидеть то, чего нет перед глазами?

Буратино: Честно говоря, не очень. Как-то текст не вдохновляет.

Мальвина: Хм, ни капельки фантазии и воображения!

Пьеро: Друзья, хватит ссориться. Дети _ 1 класса (классный руководитель Чигарева Любовь Николаевна) _ нам покажут эту сказку.

Итак, встречаем! «Сказка про паучка ».Режиссер – постановщик Степанова Е.А.

Буратино: Вот так-то намного лучше! Аплодисменты детям.

Мальвина: Ну а пока следующие участники готовятся к выступлению,проведем конкурс «Неизвестная роль».

Вас пригласили в театр на одну из ролей,но не сказали на какую.На листе нарисован силуэт,но участник конкурса не видит,что нарисовано,он должен угадать,кто он в гриме.Участник задает залу наводящие вопросы,а зрители должны хором отвечать только «да» и «нет».

Пьеро: Прежде чем мы объявим следующий номер, хотелось знать, что у тебя еще есть в твоем волшебном чемоданчике, а Мальвина?

Мальвина: В моем волшебном чемодане есть (реквезит)

(показывает).

Буратино: Ну тогда объявляем. Сказка «Колобок ». А покажут нам ее артисты 2 класса (классный руководитель Оксова Галина Николаевна).Режиссер-постановщик Степанова Е.А.

Встречайте!

Мальвина:Друзья! Чтоб спектакль состоялся,

В театре каждый постарался.

А знакома ль вам,друзья,

Театральная семья?

Ставит сказку кто?(режиссер)

А играет в ней кто?(актер)

Песни учит петь кто?(хормейстер)

Танцы ставит кто?(Балетмейстер)

Нарисует снег и дождик на дикорациях (художник)

Из красок,париков,наклеек

Он совершит фурор

Художник он по гриму

А прще говоря….(гример).

Кто, скажите из газет

Смастерит велосипед,

А из ваты помидор?

Догадались?...(Бутафор).

Дамой,ведьмой или мухой,

Стать поможет например,

Театральный… (Костюмер).

Театру нужен билетер,

Диктор,звукорежиссер,

Музыкант, и осветитель,

И, конечно ты – наш зритель!

Буратино: На сцене театр теней,который представляет 3 класс,классный руководитель и руководитель проекта Порохина Анна Васильевна,режиссер-постановщик Степанова Е.А.

Мальвина: Сказка «Горошинка ».

Буратино:Сейчас мы с вами сыграем в игру «Звукорежиссер».Мы будем говорить и показывать,а вы должны повторять за нами.

Кони выходят на старт (ударо по коленям ладонями то левой,то правой).

Внимание! На старт! Марш! (убыстряем).

Барьер! (2 хлопка по коленям двумя ладонями).

Бежим по траве! (трем ладонью о ладонь).

По болоту! (ладони в замочек и ударяем ладонью о ладонь).

Трибуны кричат! (девушки- «Давай-давай!»,юноши-«Ого-го»).

Мальвина: Молодцы! Аплодисменты!

Буратино:На сцене театральный коллектив 4 класса «Мой маленький театр»,руководитель и режиссер-постановщик Исаева Елена Ивановна.

Мальвина:Они покажут сказку «Внучок-Колобок».

Пьеро:

Вот и закончился наш Фестиваль.

Жалко с вами расставаться, будем очень мы скучать,

Обещайте же, ребята, театр не забывать!

Буратино:

Сегодня в нашем фестивале принимали участие

За усердие и талант,

Юные артисты-

Для вас звучат

Громкие аплодисменты!

Все:

Сказки вы не забывайте,

С интересом их читайте.

В гости ждем мы вас, друзья,

До новых встреч!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: