ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ, БЛАГОДАРНОСТЕЙ.




Кутепова Наталья Владимировна

воспитатель: Коноваленко Анастасия Владимировна

 

Год

Слайд 1 – название собрания.

Цель собрания:

• подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год.

• определить перспективы на будущее.

Оборудование, необходимое для родительского собрания:

• экран, проектор.

• благодарственные письма, грамоты, памятки о безопасности в летний период: «Окна и дети», «Добрая вода», «Осторожно, огонь» и т.д.

План собрания:

1. Рассказ воспитателя «Чему научились наши детки?» /успехи и достижения детей за учебный 2018-2019 год/.

2. Презентация «Вот мы и стали на год взрослее».

3. Перспективы на будущее: (участок, группа).

4. Награждение родителей.

5. Заключительное слово воспитателя.

6. Разное:

· инструктаж по технике безопасности в летний период: «Окна и дети», «Добрая вода», «Осторожно, огонь» и т.д.

· ознакомление с планом летней оздоровительной работы на 2019 – 2020 г.

· помощь в благоустройстве участка в летний период.

 

Ход собрания:

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ВОСПИТАТЕЛЯ:

Добрый вечер, уважаемые родители наших малышей. Сегодня мы собрались все вместе, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие. Давайте вместе с вами подведем итоги, подумаем над проблемами, поговорим о достижениях наших деток.

На протяжении всего собрания мы покажем презентацию о жизни детей в детском саду в течении всего учебного года. Здесь и будни, и праздники, и утренние слезы, и смех, и занятия, в общем все, что связано с жизнью маленьких озорников в детском саду.

Слад 2. Конечно, когда ваши детки пришли летом в эту группу они были совсем маленькими, сейчас они уже многому научились, стали более самостоятельными.

Слайд 3. Наши маленькие помощники помогают наводить порядок в группе, убирать после себя игрушки, дежурят в столовой.

Слайд 4. Чтобы ваши детки росли здоровыми и крепкими мы проводим с ними утреннюю зарядку, физкультурные занятия,

Слайд 5. выходим с ними на прогулку.

Слайд 6. делаем зарядку после сна.

Слайд 7. играем в подвижные игры.

Слайд 8. Также, ваши детки с удовольствием ходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель Адиля Максумовна учит детей различать тихую и громкую музыку; танцевать под веселую музыку, петь небольшие произведения с движениями. На музыкальных занятиях мы развиваем музыкальный слух, приучаем их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие.

И самое главное, чему же мы все - таки научились?

Но для начала я хочу предложить вам совершить путешествие в мир детства, вспомнить тот возраст, когда вы были такими же, как сейчас ваши дети, а для этого постарайтесь ответить на вопрос из вашего детства. (Мягкая игрушка - кошка).

1. Вы ходили в детский сад?

2. Любимое блюдо в детском саду?

3. Любимая игрушка?

4. Как ласково называла мама в детстве?

5. А какую песенку любили напевать в детстве?

6. А как звали вашу воспитательницу?

7. А как назывался д/с?

8. Ваши любимые конфеты в детстве?

9. Любимый детский праздник?

10. Как звали подружку?

11. Расскажите любимый стих? и т.д.

Спасибо вам за ваши ответы. А сейчас давайте поговорим о ваших детях, наших воспитанниках.

Ваши дети по своей натуре очень любознательны, им все интересно и мы взрослые должны об этом постоянно помнить и ненавязчиво знакомить детей с окружающим миром – чтобы не заметил ребенок не оставляйте это без пояснения, эмоционального высказывания: «Ой, какой жучок! А он большой или маленький? А что он делает? А где его мама? И т. д.

Слайд 9. Дети знают, что такое ложка, расческа, карандаш, кисточка, салфетки и умеет пользоваться ими. Очень любят воду – умываться, мыть руки – любимое их занятие, научились не мешать друг другу, т. е. владеют простейшими навыками самообслуживания, стремятся проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении, говорят «спасибо» после еды, задвигают за собой стульчики. Практически все дети знают свои шкафчики и шкаф друг друга, место своего полотенца, горшка. Даже свои кроватки находят безошибочно.

Слайд 10. Все дети кушают самостоятельно, не лезут к соседу в тарелку, пьют из чашки, не проливая, учим детей кушать аккуратно, но это дается не всегда.

Раздеваться и одеваться умеют не все дети (снимать и одевать трусики, колготки, штанишки, обуваться и разуваться, убирать в шкаф свои вещи), но нам еще работать с детишками год и мы этому научимся. Некоторые дети постарше любят помогать другим детям.

В д/с мы учим детей соблюдать определенные правила поведения – не бегать по группе, не кричать, не разбрасывать игрушки, помогать убирать их на место, благодарить за оказанную помощь. У нас, конечно, есть дети, которые балуются, могут обидеть, толкнуть, но мы будем над этим работать, иначе как без этого. А вы в свою очередь, пожалуйста, обращайте дома на это внимание, ведь работая вместе – мы добьёмся успехов во всех наших начинаниях.

Слайд 11-12. Дети очень любят играть со с/ материалом. Умеют выполнять различные постройки (дорожки, заборчики, домики) обыгрывать свои постройки.

Уровень речевого развития у детей нашей группы различный. Лучше всех разговаривает Ангелина Бейникова, Крютченко Полина, они говорят распространенными предложениями, задают простые вопросы, рассказывают сказки, в общем – то имеют неплохой активный словарь для данного возраста. Но, а целом, почти все дети начинают или уже неплохо говорят: называют предметы на картинках, могут пожаловаться, общаются во время игры. В принципе все дети развиваются в соответствие своего возраста.

Слайд 13. Мы читаем детям сказки, рассматриваем картинки и ведем по ним беседу, играем в игры, также играли в театр, показывали кукольный театр детям. Дети любят рассматривать книги, причем в нашей группе все дети любят книги и с удовольствием несут и просят им прочитать.

Далее, уже сейчас я хочу уделить больше внимания пальчиковым играм (апельсин, гости, дом, кот Мурлыка, замок, кто в деревне живет и т. д., потому как рецепторы на конце пальцев сопряжены с речевым центром в коре головного мозга, поэтому массаж пальчиков игровым способом (перекатывание в ручках шишек, колючих мячиков и т. п.) способствует развитию речи малышей. Мы и дальнейшем будем:

- обогащать словарный запас (в этом возрасте он составляет 1000-1200 слов)

- продолжать будем учить детей отвечать на простые вопросы;

- продолжать учить рассказывать по игрушке: Это кто? Какая она? Что она делает? И многое другое…

- будем продолжать знакомить детей с окружающими предметами – мебель, птицы, овощи, фрукты, транспорт, посуда, животные.

В общем больше уделить внимание речевому развитию.

Что касается физического развития, в основном все дети в группе подвижны. Любят бегать, лазать, играть с мячом, охотно откликаются на предложение поиграть в подвижную или хороводную игру.

Слайд 14. Очень любят ваши детки рисовать и лепить из пластилина. Лепка и рисование это еще и развитие мелкой и крупной моторики. Мы учим детей разминать пластилин пальчиками, скатывать его в шарик, раскатывать «колбаски». Рисуем красками – кисточкой, пальчиком, ладошкой. Этот процесс ребятам очень нравится. С удовольствием дети рисуют карандашами. Учим правильно держать карандаш, рисовать прямые и замкнутые линии.

Слайд 15. дети играют.

- Летом работа не прекращается: составлен план летней оздоровительной работы, согласно которому мы и работаем с детьми: играем в различные игры, утренняя гимнастика на свежем воздухе, прогулка, сон без маек при открытых фрамугах, гимнастика после сна, ходьба босиком по дорожкам здоровья, физкультурные занятия, обширное умывание.

Слайд 16-20. В течении всего года мы с детьми участвовали в различных месячниках на тему: «Добрая и злая вода», «Остановим огонь вместе», «Изучаем правила дорожного движения»,

Слайд 21-25. проводили итоговые открытые занятия.

Слайд 26-29. Хотим выразить огромную благодарность родителям, которые участвовали в педагогическом процессе и рассказывали детям с увлечением о своей профессии /Глоденко Евгения Вячеславовна, Крютченко Анна Федоровна, Абросимов Максим Максимович, Горобченко Евгений Владимирович/.

ПЕРСПЕКТИВЫНА БУДУЩЕЕ:

ü Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;

ü Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическими знаниями о развитии ребенка 2-3 лет, умением применять их в общении.

/родители задают вопросы на уточнение/.

ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ, БЛАГОДАРНОСТЕЙ.

Слайд 30-31-32. Наступил самый приятный момент. Сегодня я хочу сказать Вам, дорогие и уважаемые родители большое, огромное спасибо за ваши отзывчивые сердца, за ваше понимание, доброжелательное отношение к нашему небольшому коллективу: воспитателям и помощнику воспитателя. Практически каждый родитель внес какую-то лепту в жизнь группы: кто-то помог в благоустройстве участка, кто-то поучаствовал в различных конкурсах в течении всего года и за это мы Вам очень благодарны, ведь помог каждый понемногу, а результат получился отличный. Еще раз большое Вам спасибо и мы со своей стороны хотим, чтобы наша благодарность Вам осталась надолго и хотим вручить Вам эти благодарности и грамоты.

Это:

1. Николенко Мария Алексеевна – конкурсы: городской конкурс «С днём рождения, Николаевск», «Мирознай», «Молодая семья – 2019», Всероссийская акция «Лыжня России – 2019», конкурс «Рождество в церкви» и т.д. И самый последний фотоконкурс «Прогулки по любимым местам родины с комментариями», где Ярослав стал победителем и получил грамоту, которую я хочу вручить. Из 48 участников, 20 человек стали победителями.

2. Ананьева Анастасия Анатольевна – конкурсы: «Мирознай», «Чудеса из шишек», XVII Всероссийский детский экологический форум «Зеленая планета 2019» и т.д.

3. Антоненко Марина Сергеевна – конкурсы: «Мирознай», фотоконкурс «Счастливый ребенок», конкурс «Рождество в церкви» и т.д.

4. Глоденко Евгения Вячеславовна – конкурсы: «Чудеса из шишек», «Парад Снеговиков», конкурс «Пасхальный звон», «Рождество в церкви», «Пасха красная – 2019» и т.д.

5. Крютченко Анна Федоровна – конкурсы: городской конкурс «С днём рождения, Николаевск», «Парад Снеговиков» и т.д.

6. Бейникова Наталья Александровна – конкурсы: «Мирознай», «Чудеса из шишек», «Парад Снеговиков», XVII Всероссийский детский экологический форум «Зеленая планета 2019» и т.д.

7. Гермаш Ольга Анатольевна – «Чудеса из шишек», «Парад Снеговиков» и т.д.

8. Бурманова Виктория Игоревна – в конкурсе «Чудеса из шишек».

9. Горобченко Евгений Владимирович – в конкурсе «Чудеса из шишек».

10. Вантеева Алина Евгеньевна – городской конкурс «С днём рождения, Николаевск», в конкурсе «Чудеса из шишек», «Парад Снеговиков» и т.д.

11. Копасова Ольга Викторовна – в конкурсе «Парад Снеговиков».

 

ИТОГ:

Воспитатель: Итак, наши дети сделали свой самый первый, серьезный шаг в своей жизни и вашей тоже, так как для некоторых родителей этот шаг был болезненней, чем для ребенка, – успешно прошли адаптацию к детскому саду, с чем мы вас искренне поздравляем. Мы вам в этом как могли, помогали: вам и вашим деткам, кто ходил постоянно и без пропусков, давно идут в детский сад без слез. Адаптация пройдена, задачи по самообслуживанию выполнены, речь развивалась, сказки выучены наизусть, стихи и потешки вы часто слышите от своих крох.

РАЗНОЕ.

Воспитатель: А сейчас мы поговорим о разном:

1. Еще раз мы хотим донести до вашего сведения, что у нас есть сайт детского сада, где вы можете оставить свои комментарии, вопросы и т.д. Мы на сайте выкладываем работы с нашими детьми, фото и т.д. Мы предлагаем вам обменяться электронной почтой, где мы будем вам доставлять информацию первыми.

2. Уважаемые родители, убедительная просьба, оплачивайте детский сад вовремя до 10 числа каждого месяца.

3. Еще раз Вам напоминаем, что если вы получаете детские, у вас прожиточный минимум не соответствует прожиточному минимуму, то вы полное право имеете на возврат части родительской платы за ребенка, подав заявление в МФЦ.

4. Безопасность детей дома и на улице /вручение памяток и роспись в журнале о безопасности в летний период «Закрой, окно!», «Добрая вода», «Осторожно, огонь», «Ядовитые растения»/ и т.д.

Слайд 33. А теперь мы хотим Вам предложить посмотреть на ваших детей с улыбкой.

 

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ.

Воспитатель: Сейчас мы ознакомим Вас с решением родительского собрания.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: