ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 117 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Ф.И.О. педагогического работника________________________________ группа (номер, название) _________________________________________________
№ п\п | Наименование показателей и критериев оценки эффективности деятельности | Баллы | Подтверждающие документы | Комментарии | Оценка | |
Самоанализ | Экспертная оценка | |||||
1. Участие воспитанников ОУ в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях | ||||||
1.1. | Личная подготовка воспитанников ОУ к участию в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях: · внутри ОУ · районный уровень · городской уровень | Наличие документов, подтверждающих участие: - наличие протоколов, сертификатов, копий дипломов, скриншотов и т.д. | Баллы засчитываются за каждый конкурс вне зависимости от количества участников | |||
2. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников | ||||||
2.1. | Отсутствие травматизма у воспитанников ОУ во время образовательного процесса: · травма, по которой составлен внутренний акт; · сокрытие травмы от администрации | -5 -10 | Наличие внутреннего акта о травме | |||
3. Обеспечение непрерывного повышения профессионального мастерства | ||||||
3.1. | Выступление (личное участие) в семинарах, мастер-классах, конференциях, педсоветах и т.д.): · на различных уровнях · внутри ОУ | Сертификат участия, лист регистрации, программа мероприятия | Баллы засчитываются за каждое мероприятие | |||
3.2. | Уровень и статус участия педагогического работника в профессиональных конкурсах: · районный уровень · городской уровень | Наличие документов, подтверждающих участие: - наличие протоколов, копий сертификатов, копий дипломов, скриншотов и т.д. | Баллы засчитываются 1 раз в полугодие | |||
3.3. | Индивидуальный образовательный маршрут педагога с целью дальнейшего профессионального совершенствования: · по плану самообразования; · повышение квалификации в виде вебинаров, в аналитическо-информационной системе «Конструктор индивидуальной траектории профессионального роста»; · повышение квалификации, профессиональная переподготовка | Лист регистрации (скриншот) Наличие копий сертификатов, удостоверений, дипломов и т.д. | Баллы засчитываются за просмотренные мероприятия в рамках профессионального роста (не зависимо от их количества) Чаще 1 раза в 3 года (внебюджетная основа) | |||
3.4. | Личное участие педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды (РППС) ОУ: · отражение в РППС группы приоритетного направления работы педагогов; · организация и обновление социокультурного пространства ОУ | 2 - 5 1 –5-10 | Фотоотчет | По результатам обогащения РППС в помещении ОУ и на его территории по решению членов комиссии от уровня личного участия педагога | ||
4. Участие в работе профессиональных ассоциаций, сообществ | ||||||
4.1. | Активное участие в работе профессиональных ассоциаций и сообществ: · творческих/пилотных группах · методических советах/объединениях · кластерные объединения | 1-3 | Приказ, распоряжение, сертификат, план ИМЦ | Участие в различных ассоциациях, сообществах, рабочих (творческих) группах, проектах программы развития: - вне рабочего времени – 3 балла; в рабочее время - 1 балл | ||
4.2. | Активная общественная деятельность: · наличие общественной нагрузки, мероприятия, проведенные в рамках возложенных обязанностей: - комиссии ОУ | 1-2 | Приказ о назначении, акт выполненной работы; Лист регистрации (скриншот) | Участие в комиссиях ОУ: вне рабочего времени - 2 балла, в рабочее время - 1 балл | ||
5. Уровень коммуникативной культуры при общении со всеми участниками образовательного процесса | ||||||
5.1. | Участие родителей (законных представителей) в подготовке и проведении мероприятий для воспитанников ОУ, в том числе праздников, соревнований, конкурсов, акций, выставок детского творчества, ежегодных городских субботниках: · более 60% участников · от 40 до 60% · до 40 % | Лист регистрации, план работы с родителями, фото или видео материалы, скриншоты, подтверждающие участие родителей (законных представителей) | Баллы засчитываются за каждое мероприятие в зависимости от количества родителей, (законных представителей) принявших в нем участие | |||
5.2. | Использование активных форм взаимодействия с родителями (законных представителей) воспитанников ОУ: · организация и проведение мастер-классов, педагогических гостиных, родительских клубов и т.д.; · личная подготовка консультационного материала для дистанционного формата взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников | Лист регистрации, программа мероприятия Скриншот официальных мессенджеров ОУ (сайт ОУ, группа ВКонтакте ОУ, Ютуб-канал ОУ, своевременное обновление методических разработок и публикаций на персональной странице nsportal) | Баллы засчитываются за личное участие в каждом мероприятии Не менее 1 публикации в официальных мессенджерах ОУ Не менее 2 публикаций в месяц на персональной странице nsportal | |||
5.3. | Отсутствие/наличие задолженностей по родительской плате за содержание ребенка в ОУ | 5/0 | Отчеты централизованной бухгалтерии | Баллы засчитываются 1 раз в полугодие | ||
6. Ведение документации | ||||||
6.1. | Своевременное и качественное оформление документации группы (журналы, планы, табеля): · отсутствие замечаний; · наличие несущественных замечаний; · не предоставление документации в отчетный период | -3 | Акты, служебные записки | Отчет администрации по результатам предоставления педагогами документации | ||
7. Обеспечение доступности качественного образования | ||||||
7.1. | Работа с обучающимися с особыми потребностями в образовании (дети-инвалиды; дети-сироты; дети, испытывающие трудности в освоении программы; дети из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации). | Программа мероприятий | Наличие ежемесячного планирования индивидуальной работы, где указаны конкретные мероприятия по решению проблемы ребёнка по итогам педагогической диагностики, запросы членов семьи; дополнительное оснащение РППС. | |||
72. | Проведение мероприятий поддержки обучающихся, проявляющих выдающиеся способности в обучении: · подготовка воспитанников к участию мероприятиях (олимпиадах); · · организация и ведение кружков на бюджетной основе (за 1 кружок) | Положение, программа мероприятия, заявка на участие Программа дополнительного образования на бюджетной основе | ||||
7.3. | Интенсивность и напряжённость работы с детьми раннего возраста. | Акты, служебные записки | По результатам контроля администрации ОУ | |||
8. Критерии, повышающие оценку эффективности педагогической деятельности | ||||||
8.1. | Выполнение поручений администрации вне рабочего времени: - участие в общественных мероприятиях: · учреждения (дежурства, собрания, развлекательные мероприятия) · района/города (благоустройство ОУ, митинг, демонстрация, спортивные мероприятия) | Акт, подписанный заместителем заведующего, специалистом | Баллы засчитываются 1 раз в полугодие | |||
8.2. | Участие в подготовке и проведении мероприятий для воспитанников: · участие в мероприятии в качестве сказочного персонажа (за каждого персонажа) · организация и ведение тематических экскурсий, культурной деятельности с привлечением социальных партнеров (посещение библиотеки, школы и т.д.) · организация и проведение мероприятия для воспитанников других групп | Фотоматериалы Приказ, план, конспект План, сценарий | Исполнение роли сказочного персонажа - за каждого, с учетом выхода в не рабочее время; Организация мероприятий вне учреждения - за каждое; Организация мероприятий для воспитанников - за каждое | |||
9. | Дата: ____________________________________________ | Подпись:________________________________________ |
К педагогическим работникам могут применяются понижающие коэффициенты к итоговой сумме процентов в следующих случаях:
0,25 - в случае применения дисциплинарного взыскания в виде замечания на время его действия;
0,5 - в случае применения дисциплинарного взыскания в виде выговора на время его действия;
0,85 - в случае нарушения установленных сроков представления отчетности и запрашиваемой информации или представления ошибочных, или недостоверных сведений.